Сценарий: "Прощание с 1 классом"
Оценка 4.8

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
07.10.2017
Сценарий: "Прощание с 1 классом"
Сценарий праздничного мероприятия, которое можно провести по окончанию 1 класса. Младший школьный возраст - это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии красоты эстетической и духовной. Мероприятие способствует развитию творческих способностей младших школьников, эстетического вкуса, творческих способностей, детского сплоченного коллектива.
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ.doc
1 ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса) Здравствуйте, уважаемые родители, папы и мамы, дорогие наши бабушки и дедушки, гости. Сегодня на празднике мы вам расскажем и покажем,  чему научились в первом классе. 1­й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать Всё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать.  2­й ученик: Вот звонок звенит, заливается.  Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается  В жизни новая полоса... Самый трудный первый класс!  Потому что – первый раз!  3­й ученик. Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Водолазы и певцы, Повара и кузнецы — Все когда­то в первый раз Приходили в первый класс. 4­й ученик: Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. 5­й ученик: С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 6­й ученик: Напишу в тетради (не оценки ради) Буквы алфавита и пример решу. Я сейчас у мамы (той, что моет раму) Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!  7­й ученик: Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. 8­й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль 2 За год довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль­ Книги нам легко теперь читать!  9­й ученик. Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес! Двоеточия и точки Вызывали интерес. 10­й ученик. Палки, стоя, выводили, Даже лежа на боку, Потому­то выходило Не на нужную строку!  11­й ученик: Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут!  12­й ученик. Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. 13­й ученик: Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга  Переходит во второй! 14­й ученик. А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? 15­й ученик. Нет, учительница тоже Переходит во второй. 16­й ученик: Так дорогою весёлой Мы шагаем, вставши в строй.  17­й ученик: Вместе с классом и со школой И со всей своей родней. Песня «Песня о школе».  3 Автор Три девицы в первый раз Собирались в первый класс. Говорит подружкам Оля. Оля. Я хочу учиться в школе Все сложила в ранец я, Только нету букваря, Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать. Есть коробка пластилина И конструктор надо взять: На уроке мы машины Будем все изобретать! Есть резинка — это ластик. Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко­красной. Ручка, карандаш, пенал — Ранец мой тяжелый стал! Автор И тогда сказала Таня, Та, что в синем сарафане. Таня. Кто сказал, что Таня плачет? Не роняла в речку мячик — У меня мяча­то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший первый класс! Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том, Чтоб учиться на "отлично" И, как папа, стать врачом! Автор  А молчавшая Ирина Вдруг подружкам говорит: 4 Ирина. Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу я сложенья! Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. Я вас тоже научу, Я детей учить хочу. Автор Три девицы первый раз Собирались в первый класс! УРОК ЧТЕНИЯ  Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!  Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".  Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота, Он известен, Знаменит, Это доктор…                         / Айболит / Бабушку девочку очень любила, Однажды шапочку ей подарила, Девочка имя забыла свое, Вы подскажите, как звали её?              / Красная  Шапочка/ У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку …                                        / Буратино / Скачет лошадь непростая. Чудо ­ грива золотая, По горам парнишку носит Да никак его не сбросит. Есть у лошади сынок – Удивительный конек, Удивительный конек По прозванью…                                  / Горбунок / Он и весел, и незлобен, 5 Этот милый чудачок. С ним хозяин, мальчик Робин, И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок…                                    / Вини ­ Пух / Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик – луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовется…                                      / Чиполлино / Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, Будь это стих ли рассказ, мы учим их, они учат нас: Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной?... Читать – нелегкий труд,  в глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут  заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь! Танец «АРЛЕКИН» Шевченко Вика ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг: Небо светло­голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса, Человек и время года – это всё вокруг – природа!  Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, Одно из двух – да или нет – ответьте вслух! ... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она 6 Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас. Готовы, дети? Хором: ... Да! Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет) ­ А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да) ­ А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет) ­ Ответь, а может резеда Цвести в саду зимою? (нет) ­ А крокодил собрать букет Из белых лилий может? (нет) ­ Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (да) ­ В конце спросить пришла пора А вам понравилась игра? (да)  ПЕРЕМЕНКА «Перемена! Перемена!» Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог, Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова  У доски сказать не смог? Если он, то, несомненно, С ним большая перемена. Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел! Он поставил три подножки – (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи – 7 Словом, сделал всё, что смог! Ну, а тут – опять звонок...   Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! – Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнём!   УРОК МАТЕМАТИКИ Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего, математику знать. И на свете нет профессии... Вы заметьте­ка друзья, Где бы нам не пригодилась – Ма ­те ­ ма ­ти ­ ка!  И прекрасна, и сильна математики страна. Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что­то: Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада? Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математика­страна. Задание  Ребусы с цифрами.   Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьёв? Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пяточке копеек? У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки. 1, 2, 3, 4, 5 ­ Всё могу пересчитать!  Песня «_________________» Эвелина УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ, и ­куль, и ­ту, и ­ра. Руки вверх, руки вниз – это физ­,  Крутим шею, словно руль, – это ­куль­,  Ловко прыгай в высоту – это ­ту­, Бегай полчаса с утра – это ­ра! 8 Занимаясь этим делом, Станешь ловким,  сильным, смелым, Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит  Физ­куль­ту­ра! Проводим физминутку. ПЕРЕМЕНКА Перемена, перемена Лезет первый «А» на стену. Очень дружно первый «Б» Весь стоит на голове. Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, и Женя, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они... отдыхали! Шла большая перемена, стул сломал на части Гена. «Стул сломался, не беда! Впереди урок труда!» ...Наконец­то, склеив стул, Гена радостно вздохнул: «Труд закончен, перемена!» Снова стул ломает Гена ... РОДИТЕЛИ 1­й ученик. Как­то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 2­й ученик. На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. 1­й ученик. Ах, учитель, что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 2­й ученик. Ах, какая вышла взбучка, 9 Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! Сценка 1:(За столом сидит папа. Сын приходит из школы) Папа. Ну, шалопай, давай показывай свой дневник! Сын. Не могу! Папа. Почему? Сын. Аптека была закрыта. Папа. А при чем тут аптека? Сын. Как это при чем? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать  родителям только с валерьянкой. Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за  голову, покачиваясь.) Батюшки! Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною – дурная наследственность или плохое  влияние среды? Папа. Я тебе дам наследственность! Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката. Папа. Я тебе дам адвоката! (Сын убегает, папа – за ним.) Диалог двух учеников.  1­й ученик: Да, бедные наши мамы и папы! 2­й ученик: А чего это они бедные?  1­й ученик: Сидят, смотрят на нас и скучают!  2­й ученик: Скучают?  Давай их развеселим?  1­й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!  Конкурс для родителей.  1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)  2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)  3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)  4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)  5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?  (Севастополь)  6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник. 10 7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?  8. Сколько уроков математики в неделю было у Вашего ребёнка?  9. Как зовут директора школы?  10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?  1­й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят  помочь.  2­й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось  быть с нами всегда, вот так, как сегодня!  Сценка 2 Награждение родителей. «медалями». Вручение благодарственных листов членам  родительского комитета.   Следующий номер посвящается нашим мамам и бабушкам за их доброту,  заботу, помощь в учёбе.  Танец «____________________» «Эдельвейс» УРОК ПИСЬМА 1­й ученик: Ученик ты будешь славный, Коль начнёшь писать с заглавной И возьмёшь в соображенье Точкой кончить предложенье.  2­й ученик: Не забудь и знаки прочие: Запятую, многоточие… Знаки препинания  Нужны нам как дыхание. 3­й ученик: В сочетаниях ЖИ­ШИ Только И всегда пиши. В сочетаниях ЧА­ЩА Пишем только букву А. В сочетаниях ЧУ­ЩУ Пишут только букву У.  Инсценировка: «Урок русского языка». Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка». Ученик: Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Учитель: Придумайте предложение со словом «уха». Ученик: У Маши на голове два уха. Но такое у нас бывает, когда мы очень устаем. Давайте немножко отдохнем и поиграем в «Эхо». Повторяйте за мной последний слог в каждой строчке три  раза. 11 Да ладошек не жалей. Бей в ладоши веселей! Сколько времени сейчас? Сколько будет через час? И неправда, будет два. Думай, думай, голова! Как поет в селе петух? Да не филин, а петух! Вы уверены, что так? А на самом деле как? Сколько будет дважды два? Ходит кругом голова! Это ухо или нос? Или, может, сена воз? Это локоть или глаз? А вот это что у нас? Вы хорошие всегда? Или только иногда? Не устали отвечать? Разрешаю помолчать. Ведущий: мы так шутим, а вообще­то мы люди серьезные. Исполнение на пианино. УРОК РИСОВАНИЯ Полдня рисовал я красавца – коня.  И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!» Но с тем же рисунком я к папе пошёл.  И папа сказал мне: «Отличный козёл!» Потом похвалила малышка­сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой старший меня похвалил: Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!» Песня «Я рисую море» (хор) ОКОНЧАНИЕ 12 1­й ученик: Мы ребята­восьмилетки, Любим бегать и играть, А учиться обещаем На «4» и на «5».  2­й ученик: Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни: про всё на свете – Ведь мы очень весёлые дети! 3­й ученик: Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 4­й ученик: Любим мы решать задачи, Кто быстрее и кто вперёд, А задачки­то какие – Сам профессор не поймёт. 5­й ученик: Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 6­й ученик: Первый класс уже кончаем Часики протикали, А теперь у нас, ребята, Летние каникулы. 7­й ученик: Вот и закончился год наш учебный. Не зовите вы нас «первоклашки». Стали туфли малы нам и кеды, И короткими стали рубашки. 8­й ученик: Мы прощаемся с первым классом. Лето, лето, – мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернёмся к тебе в сентябре. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Солнечный круг» Сценка 2. (На сцене появляется старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что­то ищет в карманах.) Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы... (Появляется мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по 13 сторонам, готовясь перейти дорогу.) ­ Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома  забыла. Мальчик. У меня тоже очков нет... Старушка. Переведи меня, на ту сторону за руку, только не бегом. Мальчик. Я, бабушка, в школу могу опоздать. Старушка. Так что же мне, внучок, делать? Мальчик. А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени  свободного будет много, тогда и переведу. Старушка. Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома ждёт внучка,  которая еще в школу не ходит. Мальчик. Вы, бабушка за ней сбегайте. Она на ту сторону улицы и проводит вас!  Старушка. Так мне много лет, чтобы бегать, а она совсем маленькая! Мальчик. Много лет... маленькая. А мне из­за вас в школу опаздывать? Старушка. Ну, тогда беги, милый. Кто­нибудь еще поможет. Мальчик. (чешет за ухом) Эх, была не была! Старшим надо помогать... Ладно,  бабушка, я вас на ту сторону переведу... Старушка. Спасибо, мальчик! Мальчик. А вы мне в школу благодарность прямо директору напишите? Старушка. Что я куда напишу? Мальчик. Благодарность мне на имя директора в школу, чтобы в классе не  говорили: я – лентяй, никому никогда не помогает... А директор им всем прочитает, какой я есть! Старушка. Так я же ни тебя, ни директора не знаю. Мальчик. Узнаете! Я …………, ученик школы номер... номер... забыл, сейчас  посмотрю (достает дневник) ... школы номер 11 (убирает дневник). Старушка. 11?! Мальчик. Да, 11, а что? Старушка. Так там моя внучка директором работает! Мальчик (сначала съежился, потом начинает хохотать). Шутница вы, бабуля! Старушка. Почему шутница? Мальчик. Ваша внучка дома сидит, в школу еще не ходит, молочка с булочкой ждет! Ха­ха! Старушка. (Улыбается). Так это моя правнучка дома молочка ждет с хлебушком. А  ее мама – моя внучка – директором 11 школы работает. Мальчик. Так столько же вам лет? Старушка. Всего семьдесят пять, милок. Мальчик (испуганно.) Как, бабуля, вашу внучку­директора зовут? Старушка. Марина Ивановна. Мальчик. А нашего... сейчас посмотрю. Нашего... (отходит в сторону, вновь достает  и листает дневник). А где же он у меня? (В это время на сцену выбегает девочка с портфелем. Она замечает старушку,  подходит к ней. Девочка. Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу! (Подходит к ней, берет за руку, смотрит по сторонам.) Старушка. Спасибо, милая! Какие все внучата разные! Девочка. Пойдемте, зеленый свет. (Девочка ведет старушку через дорогу. В это время мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.) Мальчик. Точно! (Читает.) Марина Ивановна – директор школы! Бабуля, вы где?  (Он видит удаляющуюся пару, кричит.) Соркина! Стой! И здесь успела. Выскочка!  Поставь на место директорскую бабушку! Не ты ее нашла! (Мальчик бежит следом.) 14 Гаффаров Едгор 1«Б» кл.

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"

Сценарий: "Прощание с 1 классом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017