Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)
Оценка 4.6

Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
30.06.2019
Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)
Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс). Сценарий включает в себя подробное описание 12 пунктов квест-игры. Сценарий можно использовать как для открытия лагерной смены, так и в любой другой день. Дополнительно должны быть подготовлены маршрутные листы, в зависимости от количества команд.
Задания к квест.docx
Задания к квест­игре «Тайны лета» 1.  «Отгадай, что за растение» ­  назвать растение по изображению. За каждое угаданное растение – один балл. Контрольное время – 3 минуты. 2.  «Коромысло»  ­   2   участника.   Игроки   становятся   напротив   друг   друга   на расстоянии 5 метров. Первому игроку нужно добежать с коромыслом и ведрами на плече   до   второго   игрока,   передать   ему   коромысло.   Второму   игроку   нужно вернуться на место первого с коромыслом и ведрами на плече, не расплескав воду. Контрольное время – 3 минуты. 3. Кроссворд «Юные  туристы» ­  1  балл   за   правильный   ответ;   максимальное количество баллов – 5. Контрольное время – 3 минуты. 4.   «Условные   знаки»  ­   разделить   экологические   знаки   по   категориям:   земля; воздух; вода и объяснить их значение. Контрольное время – 3 минуты. 5. «Конкурс капитанов» ­  игроки надевают на глаза повязки и становятся друг за другом, держась за плечи впереди стоящего игрока. Команда, следуя указаниям капитан, должна пройти маршрут, не зацепив кегли. Контрольное время –             3 минуты. 6.   «Маятник»  ­   преодолеть   препятствие   с   помощью   маятниковой   переправы. Контрольное время – 3 минуты.  переправа   по бревну с   использованием   в   качестве   опоры 7.   «Бревно»   ­ вспомогательной веревки (горизонтальный маятник). Контрольное время –            3 минуты. 8. «Паутина» ­  между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Необходимо пролезть всей команде сквозь "паутину". На «нитях паутины» весят колокольчики – если звенят, то игрок возвращается на старт. Контрольное время – 3 минуты. 9. «Переправа по жердям» ­ игроки команды по очереди переходят переправу по жердям.  При   касании   земли   любым   участником   упражнение   выполняется   всей командой сначала. Контрольное время – 3 минуты. 10 Теннисный шар» ­   команде необходимо перенести с одного места на другое теннисный мячик, не выронив его в отверстие,   при помощи жесткой основы с круглыми отверстиями, удерживаемой  игроками за привязанные к ней веревки. Контрольное время – 3 минуты. 11. Краеведческая викторина 12. Финал

Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)

Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)

Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)

Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2019