Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)
Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
30.06.2019
Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс). Сценарий включает в себя подробное описание 12 пунктов квест-игры. Сценарий можно использовать как для открытия лагерной смены, так и в любой другой день. Дополнительно должны быть подготовлены маршрутные листы, в зависимости от количества команд.
Задания к квест.docx
Задания к квестигре «Тайны лета»
1. «Отгадай, что за растение» назвать растение по изображению. За каждое
угаданное растение – один балл. Контрольное время – 3 минуты.
2. «Коромысло» 2 участника. Игроки становятся напротив друг друга на
расстоянии 5 метров. Первому игроку нужно добежать с коромыслом и ведрами на
плече до второго игрока, передать ему коромысло. Второму игроку нужно
вернуться на место первого с коромыслом и ведрами на плече, не расплескав воду.
Контрольное время – 3 минуты.
3. Кроссворд «Юные туристы» 1 балл за правильный ответ; максимальное
количество баллов – 5. Контрольное время – 3 минуты.
4. «Условные знаки» разделить экологические знаки по категориям: земля;
воздух; вода и объяснить их значение. Контрольное время – 3 минуты.
5. «Конкурс капитанов» игроки надевают на глаза повязки и становятся друг за
другом, держась за плечи впереди стоящего игрока. Команда, следуя указаниям
капитан, должна пройти маршрут, не зацепив кегли. Контрольное время – 3
минуты.
6. «Маятник» преодолеть препятствие с помощью маятниковой переправы.
Контрольное время – 3 минуты.
переправа по бревну с использованием в качестве опоры
7. «Бревно»
вспомогательной веревки (горизонтальный маятник). Контрольное время – 3
минуты.
8. «Паутина» между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Необходимо
пролезть всей команде сквозь "паутину". На «нитях паутины» весят колокольчики
– если звенят, то игрок возвращается на старт. Контрольное время – 3 минуты.
9. «Переправа по жердям» игроки команды по очереди переходят переправу по
жердям. При касании земли любым участником упражнение выполняется всей
командой сначала. Контрольное время – 3 минуты.
10 Теннисный шар» команде необходимо перенести с одного места на другое
теннисный мячик, не выронив его в отверстие, при помощи жесткой основы с круглыми отверстиями, удерживаемой игроками за привязанные к ней веревки.
Контрольное время – 3 минуты.
11. Краеведческая викторина
12. Финал
Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)
Сценарий проведения квест-игры для летней лагерной смены "Летняя пора" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.