Тема: «Веселый поход в парк»
Программное содержание:
Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.
Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.
Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода.
Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх
Веселый поход в парк.doc
Сценарий проведения пешеходного перехода в парк
с учениками и их родителями.
Тема: «Веселый поход в парк»
Программное содержание:
Предоставить детям возможность применять двигательные умения и
навыки, приобретенные ранее.
Оздоровить организмы детей во время пешеходной прогулки.
Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на
природе.
Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции,
выносливость.
Создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в
период похода.
Воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
Предварительная работа:
Разучивание с детьми пословиц и стихотворений о природе.
Продумывание и изучение маршрута движения, осмотр поляны.
Перед прогулкой проверить одежду и обувь детей.
Приготовить воду для питья и мытья рук, аптечку, спортивное
оборудование.
Родители подготавливают призы.
Сценарий:
Участники похода выходят их здания школы и идут по заранее
намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за
другом, преодоление различных препятствий, встречающихся на
пути. Выход на запланированное.
5
Дети и взрослые располагаются на отдых.
Болейка: Наконецто, пришли! Можно на траве поваляться, поорать
во всю глотку, по цветочкам попрыгать. Здоровейка: Ребята, вы согласны с Болейкой? (Ответы детей). Я так
и знал, что вы не такие, как Болейка. Расскажите, как вы будете
вести себя в роще. (Дети отвечают). Правильно, нельзя ничего рвать
или ломать. Нельзя кричать и разбрасывать мусор. Мы здесь в
гостях у природы, а в гостях нужно вести себя вежливо и
уважительно.
Учитель: Наши дети именно так ведут себя, ведь они изучают,
любят и берегут природу. Даже пословицы знают о природе.
Расскажите ребята.
Здоровейка: Молодцы ребята! Давайте играть!
«Найди пару»
Детям раздаются картинки с изображением объектов природы. По
команде: «Раз, два, три – себе пару найди!» каждый ребенок должен
найти и взяться за руку с тем, у кого точно такая же картинка.
Затем дети называют, что изображено на их картинке и что они
знают об этом природном объекте.
Болейка: Чтото я устал уже, сил совсем не осталось.
Здоровейка: А вот ребята совсем не устали. Сейчас ты увидишь,
какие они ловкие, быстрые, выносливые.
Проводятся эстафеты, в которых берут участие, разделившиеся на
несколько смешанных команд дети и взрослые.
6
«Не урони мяч»
Команды становятся в колонну по одному за линией старта. У
первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны
добежать до дерева, обогнать его и вернуться назад, передать мячи
следующему участнику и встать в конец колонны.
«Бег парой» Команды строятся за линией старта в колонну по два. По сигналу
бегут первые пары, взявшись за руки. Обегают деревья,
возвращаются назад, передают эстафету касанием рук и становятся
в конец колонны.
«Прыжки из обруча в обруч»
Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед
каждой командой лежат по 4 обруча от линии старта до дерева. По
сигналу первые участники с малым мячом в руках прыгают на двух
ногах из обруча в обруч, обегают дерево, таким же способом
возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику
эстафеты и становятся в конец колонны.
«Пролезь, не задень обруч»
Команды становятся в колонну по одному за линией старта. Перед
каждой командой стоит взрослый, держащий два обруча по бокам.
По сигналу первые участники эстафеты пролезают в обручи боком,
держа мяч в руке. обегают дерево, таким же способом
возвращаются назад, передают мяч в руки следующему участнику
эстафеты и становятся в конец колонны.
Болейка: Вижу, что вы ловкие и сильные ребята. А вот сейчас
загадаю вам загадки и проверю, умные ли вы.
Весной одевается, осенью раздевается. (Лес, парк)
Загадки
7
Мы по ковру идем с тобой,
Его никто не ткал,
Лишь солнца свет обогревал
И дождик поливал.
Он разостлался сам собой,
А называется … (травой).
Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья). Нам в дождь и в зной поможет друг, зеленый и хороший –
Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. (Дерево).
Дышит, растет, а ходить не может. (Растение).
Ее всегда в лесу найдешь – пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем. (Ель, сосна)
Землю пробуравил, корешок оставил.
Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. (Гриб).
Воспитатель: Ну что, Болейка, убедился, что наши ребята и загадки
умеют отгадывать.
Здоровейка: Давайте еще играть, шишки в обруч собирать.
«Кто соберет больше шишек в обруч»
За минуту дети и родители собирают шишки в обруч. Выигрывает
команда, собравшая большее количество шишек.
Проводится фото и видеосъемка.
8
Здоровейка: Ребята, а вы знаете, как называется это растение?
Шиповник. А шиповник дерево или куст? Объясните Болейке,
почему куст, а не дерево. Шиповник очень богат витамином С,
который не позволяет нам болеть. Даже звери и птицы это знают и с
удовольствием поедают плоды шиповника. Уж на что лиса мясо
любит, а и то шиповник объедает. Малышкамышка даже на
камушек заберется, на цыпочки станет, а дотянетсятаки до низко
висящей ягоды. Так бы ни одной ягодки не оставалось бы на кусте,
да есть у шиповника защита. Присмотритесь, может догадаетесь,
какая. Верно колючие шипы. Даже в пословице про шиповник
говорится: «Хорош цветок, да остер шипок».
кормят животных и птиц. Учитель: Наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти,
соберите свои вещи и проверьте, не оставили ли вы после себя
мусор.
Возвращение в школу.
В последующие дни презентация фотографий и видео.
Сценарий проведения прогулки в парк . (1 класс)
Сценарий проведения прогулки в парк . (1 класс)
Сценарий проведения прогулки в парк . (1 класс)
Сценарий проведения прогулки в парк . (1 класс)
Сценарий проведения прогулки в парк . (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.