Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»
Оценка 4.6

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
физическая культура
2 кл—4 кл
06.10.2019
Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»
Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом» Цели и задачи. Соревнования проводится с целью развития умений и навыков, пропаганды и значимости здорового отдыха, развитие моральных и волевых качеств учащихся. Способствовать развитию чувства товарищества, сплоченности, умение действовать в команде. Технология: здоровье-сберегающая, игровая форма, эстафета (соревнование) Участники. В школьных соревнованиях принимают участие команды 2-4 классов Команда -6 мальчиков, 2 девочки Команда имеет свое, название, девиз
Сценарий проведения школьных соревнований.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6»                                       Сценарий спортивного праздника  для учащихся 2­4 классов «Сильные духом» Автор: Савиновская Любовь Анатольевна учитель физической культуры р/п Лососина 2018г Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом» Цели и задачи. Соревнования проводится с целью развития умений и навыков, пропаганды и значимости  здорового отдыха, развитие моральных и волевых качеств учащихся. Способствовать развитию чувства товарищества, сплоченности, умение действовать в  команде.  Технология: здоровье­сберегающая, игровая форма, эстафета (соревнование) Место проведения: спортивный зал школы. Оборудование: Конусы 16шт, скакалки 4шт, маты 4 шт, навесные перекладины,  эстафетные палочки 4 шт, ходули 4 пары, канат, перчатки хлопчатобумажные 12шт  Участники. В школьных соревнованиях принимают участие команды   2­4 классов Команда ­6 мальчиков, 2 девочки Команда имеет свое, название, девиз Сдача рапортов и девизов, представление команд Сценарий проведения конкурсов Учитель физкультуры: ­«Здравствуйте ребята! Готовы сегодня побороться «плечом к  плечу» с командами соперников? Готовы ли проявить себя дружными и смелыми, ловкими  и умелыми? Так сейчас мы проверим какая команда самая дружная, сильная и умелая. Для  этого проведем первый конкурс – разминку и определим самых быстрых». 1 Конкурс­ бег с эстафетной палочкой. Участник бежит с эстафетной палочкой к  конусу, обегает его, передает эстафету следующему участнику; Учитель физкультуры:­ «А в этом конкурсе посмотрим кто из самый ловкий» 2 «Змейка» ­ участник бежит с эстафетной палочкой, огибая конусы «змейкой», обегая  последний конус двигается змейкой обратно, передает эстафету; Условие­ нельзя сбивать или касаться стойки – штраф­+2сек Учитель физкультуры: «Чтобы вы немного передохнули проведем конкурс ловкость для  девочек, где надо проявить себя и ловкими, быстрыми и внимательными» 3 Конкурс «Золушка»­ разобрать чечевицу и горох в отдельные миски за 30 сек;  Условие­ как можно быстрее и качественно разобрать чечевицу и горох. Учитель физкультуры: «Девочки проявили себя с лучшей стороны, теперь мы посмотрим кто из мальчиков в команде самый сильный» 4 Конкурс для самых сильных – подтягивание (количество раз)        Учитель физкультуры: «А теперь самый сложный конкурс, где надо проявить себя  быстрым   и смелым, пройти на ходулях и не потерять равновесие и быстро выполнить этот конкурс» 5 Конкурс для самых смелых и ловких мальчиков – участвуют два мальчика­ необходимо дойти на ходулях до конуса, вернуться назад Условие­ каждое падение ­ +2 сек;    Учитель физкультуры: «Сейчас 3 человека из команды «плечом к плечу» покажут в  этом конкурсе, как они могут быстро выполнять этот конкурс, результатом будет сумма  набранная в этом конкурсе» 6 Конкурс для самых быстрых «поднимание туловища за 30сек»­ участвует два  мальчика и девочка­ они принимают и.п. лежа, согнув ноги, руки за головой на матах,  команда соперников держат им стопы, по команде судьи они начинают поднимать  туловище, касаясь локтями верха коленей. Условие­ не ведется счет. Когда участник не касается лопатками мата, и локтями  коленей;    Учитель физкультуры: «Сейчас мальчики из   команды будут выполнять задание  «дружно в паре». 7 «Тачка»­ участвуют только мальчики­ первый становится к линии старта в упор лежа­  второй участник берет его за «голеностопы», передвигаясь на руках, участники  доходят до конуса­ там меняются местами т т.д.; Условие­ нельзя идущему на руках касаться ногами пола, ползти на животе,  штраф­2 сек за каждое нарушение;    Учитель физкультуры: «Мальчики посоревновались, теперь очередь девочек» 8 Скакалка – девочки выполняют прыжки через скакалку в течении  минуты ( количество прыжков ­ сумма).    Учитель физкультуры: «Сейчас­дружно перетягиваем канат» 9  Перетягивание каната участвуют только мальчики – между параллельными классами­ по 6 человек, если на класс меньше – система гандикапа­ (Например, 2 класс (6 человек) ­­­­­­ 3класс (5 человек)) Условие – надо перетянуть команду соперников на свою сторону    Общее построение         Учитель физкультуры: «Дорогие ребята, вы здорово соревновались, получили заряд    бодрости, лучше узнали друг    друга, подняли настроение, проявили себя дружными и   сильными, ловкими умелыми.          Подведение итогов­ награждение        ­ закрытие песней про дружбу (от каждого класса)       Проведение соревнований возлагается на главную судью – учителя физкультуры.     При подведении результатов соревнований используется система коэффициентов (см.  таблицу)       Судьи на этапах: судейская бригада Совета физкультуры. Система коэффициентов (гандикап) Автор этой системы ­ А.Б. Лагутин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики гимнастики, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва (Журнал физическая культура в школе №7 2007г). Эта методика предлагается для проведения командных соревнований по технико­  физической подготовке, где в процессе двигательных заданий оценивается не сумма  отдельно зафиксированных результатов, показанный каждым участником команды, а  суммарно­обобщенный результат, напрямую зависящий от слаженности и взаимопомощи  всех школьников, выступающих в составе команды.  Для выравнивания стартовых возможностей команд, секретарь соревнований  вычисляет среднее значение коэффициента для каждой команды, суммируя  индивидуальные коэффициенты участников и умножает на него результаты, показанные  командами в каждом виде испытаний.                                                                                                     Система коэффициентов (гандикап)  класс 1 2 3 4 Силовые упражнения девочки мальчики 2,05 2,00 1,90 1,95 1,85 1,80 1,70 1,75 Скоростные упражнения мальчики 1,00 1,10 1,20 1,30 девочки 1,05 1,15 1,25 1,35 5 6 7 8 9 10 11 1,60 1,50 1,40 1,30 1,20 1,10 1,00 1,65 1,55 1,45 1,35 1,25 1,15 1,05 1,40 1,50 1,60 1,70 1,80 1,90 2,00 1,45 1,55 1,65 1,75 1,85 1,95 2,05

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»

Сценарий проведения школьного праздника «Сильные духом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019