Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл—4 кл
23.12.2022
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей  по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности
Эта программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно ориентированный подходы.
Цели и задачи обучения Публикация.docx

            Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей

по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

 

 Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся к ведению здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования и спроектирована с учётом нивелирования вышеперечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» носит  образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:

       формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

       развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

       обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Цели конкретизированы следующими задачами:

1.     Формирование:

       представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

       навыков конструктивного общения;

       потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;

2.     Обучение:

       осознанному  выбору модели  поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;

       правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;

       элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

       упражнениям сохранения зрения.

 

 

 

 

 

 

Формы проведения занятия и виды деятельности:

- игры;

-беседы;

-тесты и анкетирование;

-экскурсии;

- дни здоровья, спортивные мероприятия;

- конкурсы рисунков, плакатов, выпуск газет;

- викторины, КВН.

 

 

Подобная реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» соответствует возрастным особенностям обучающихся, способствует формированию личной культуры здоровья обучающихся через организацию здоровьесберегающих практик.


 

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности

Формы проведения занятия и виды деятельности: - игры; -беседы; -тесты и анкетирование; -экскурсии; - дни здоровья, спортивные мероприятия; - конкурсы рисунков, плакатов, выпуск газет; -…

Формы проведения занятия и виды деятельности: - игры; -беседы; -тесты и анкетирование; -экскурсии; - дни здоровья, спортивные мероприятия; - конкурсы рисунков, плакатов, выпуск газет; -…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2022