Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)
Оценка 4.6

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл
17.06.2017
Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)
Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня у вас, ребята первый праздник - Посвящение в ученики… Недавно вы пришли в школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже __ дней её посещаете, когда узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, - вас можно назвать настоящими учениками.
Прозвенел звонок веселый (посвящение в первоклассники).doc
Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники) Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня у вас,  ребята первый праздник ­ Посвящение в ученики… Недавно вы пришли в школу, не  зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже _____________дней её посещаете,  когда узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые  трудности и не дрогнули, не запросились домой, ­ вас можно назвать настоящими  учениками.  Ученик 1. У каждого в жизни  Единственный раз  Бывает свой первый,  Свой памятный класс,  И первый учебник,  И первый урок,  И первый заливистый школьный звонок.  Первый раз пришли мы в школу,  Первый раз ­ в первый класс.  Всё для нас сегодня ново,  Всё волнует нас сейчас!  Ведущий:   Дорогие малыши!  Знаю, вы настроились  Рассказать стихи о том,  Как в школу вы готовились!  (дети читают стихи) Ученик 2.  "Скоро в школу я пойду!" ­  Я всем об этом говорю.  Прохожему на улице,  Петуху и курице,  Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.  Мне уже портфель купили,  Ручки и тетради.  Позаботились мы с мамой  Даже о наряде!  С нетерпеньем жду тот час,  Когда пойду я в первый класс!  Хотя почти я ученик,  Но к школе всё же не привык.  Всё для меня тут непривычно новое,  Чужое, незнакомое…  1 Но я совсем и не боюсь  Я улыбаюсь и храбрюсь  И знаю лишь одно ­  Всё будет хо­ро­шо!  Ведущий:  Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.  3­й ученик: Мы сегодня очень рады Нашим мамам, нашим папам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых И серьезных, и веселых. 4­й ученик: Если скуку ты оставил, И сомненья позади, Если с другом не лукавил, ­ заходи. 5­й ученик: Если лень свою оставил,  Нарушенья позади, То смелей, скорее в двери заходи! 6­й ученик: Если все у вас в порядке: Парты, книжки и тетрадки, Дружба с книгой навсегда, ­ Приглашаем вас сюда! 7­й ученик: Гордые, нарядные, мы идем по улице. С добрыми улыбками все на нас любуются. «Провожать не надо нас!» ­ мы сказали маме,  А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами. Исполняется «Песня первоклассника» (слова И. Шаферана, музыка Э. Ханка). 8­й ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 9­й ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться,  Потому что не ленюсь. Мне теперь не до игрушек: Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки  И детсаду подарю. 10­й ученик: Звенит звонок все громче, все слышней, И радостью душа переполняется. Ты думаешь – распелся соловей? 2 А вот и нет – уроки начинаются. 11­й ученик: Звенеть он будет 12 лет подряд,  Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора, уроки начинаются. 12­й ученик: Котенок вырастет кошкой – Такой же, как все на свете. Птенец превратиться в птицу – Такую же, как все на свете. А дети читают,  А дети мечтают. И даже их папы и мамы не знают, Кем вырастут, кем вырастут дети. Все вместе: А теперь мы не просто дети – Мы теперь ученики! Ведущий: На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто) 4 зимы 816 дней  4 весны 32 тысячи уроков  4 осени 50 тысяч часов  Может ли кто­нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова? Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку) Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе. Ведущий: Ребята, теперь нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают  уроки. Ну, ребята, чур, молчок!  Начинается урок.  Чтобы стать учеником,  Нужно знать нам вот о чём.  На уроке ты сидишь  Тихо, тихо, словно мышь.  Если хочешь т ы сказать,  Или выйти, или встать,  Надо руку так держать.  Замечательно! Всё запомнили? Ведущий: Сейчас к нам на праздник, кажется, пожаловал первый гость. (Звучит весёлая музыка, появляется девочка в школьном платье, белом фартуке, с  белоснежными белыми бантами. Это Катя Всезнайкина) Катя:  3 ­ Добрый день! А вот и я.  Узнаёте вы меня.  Я Катя Всезнайкина.  Так зовут меня друзья.  Вижу здесь я ребятишек  Симпатичных девчонок  Весёлых мальчишек  Неужели здесь на празднике  Собрались сегодня первоклассники?  ­ (Да) Тогда я буду зачитывать для вас наказ. Когда я буду вас спрашивать "Вы готовы?"  дружно отвечайте "Готов" попробуем. ­ Вот пришёл желанный час,  Ты зачислен в первый класс  Ты дружок послушай нас  Мы даём тебе наказ!  Вы готовы?  Утром рано просыпайся  Хорошенько умывайся  Чтобы в школе не зевать  Носом парту не клевать  Вы готовы?  Приучай себя к порядку  Не играй с вещами в прядки  Каждой книжкой дорожи  В чистоте портфель держи!  Вы готовы?  Одевайся аккуратно  Чтоб смотреть было приятно  На уроках не хихикай  Стул туда ­ сюда не двигай!  Вы готовы?  Не дразнись, не зазнавайся  В школе всем помочь старайся  Зря не хмурься, будь смелей  И найдёшь себе друзей!  Вы готовы?  Всем о школе расскажи  Честью школы дорожи  Учись писать, читать, считать  4 Чтоб 12 получать .  Катя ­ Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно  назвать настоящими учениками (Внезапно слова Кати прерываются весёлой хулиганской музыкой, появляется  главный Оболтус страны двоечников) Поёт  ­ Зачем детишкам знание  И школа им зачем  Читания ­ считания  Я этого ни ем  Гораздо интереснее  Катам хвосты крутить  И спать куда полезнее  Чем думать и зубрить  Катя ­ Ребята, да это же Главный Оболтус страны двоечников, лентяев и лоботрясов Оболтус ­ Здорово, ребятишки девчонки и мальчишки! А вы что это такие нарядные  да опрятные никак школьники! Да это же такая скукотища ­ уроки, учебники,  задачи… ребята айда в нашу страну, ничего делать ни будем, только дурака валять,  да баклуши бить. Катя ­ А как же, учится? Оболтус ­ Не будем Катя ­ А уроки делать Оболтус ­ Не будем Катя ­ И слушать никого Оболтус ­ Не бу ­ дем! Все, кто хочет жить в нашей стране, должен учиться на  двойки и тройки. Катя ­ Не слушайте его, ребята учиться надо на 11 и 12  Оболтус ­ На 2 и 3 Катя ­ На 11 и 12. Оболтус ­ Давайте спросим у ребят. Ребята, скажите, на какие отметки надо  учиться? (Ответ ребят на 11 и12) Оболтус ­ Ах, вот вы как? Тогда, знайте, что праздник сегодня не состоится и  учениками вам не стать! Катя ­ Это ещё почему? Оболтус ­ Да потому что школьный звонок никогда ни когда не прозвенит. А всё  дело в том, что владыка нашей страны ­ волшебник Лодыреус заколдовал его. Катя ­ Что значит, заколдовал школьный звонок?  Оболтус ­ Волшебник Лодыреус решил проверить вот этих ребят и приготовил им 6  заданий. Если они справятся с ними, то смогут прочитать слово, которое таится под  5 этими цифрами и расколдуют школьный звонок. Ну а если не справятся, тогда всё мы отправляются в страну двоечников  Катя ­ Я уверена, что наши ребята легко справятся со всеми заданиями. Оболтус ­ Посмотрим, посмотрим! Катя ­ Ребята скажите, что это за цифры? Правильно эта цифра 1 Оболтус ­ Ой­ёй! Насмешили! Это каждый лодырь знает. Задание то посложнее  будет. Для начала волшебник Лодыреус хочет проверить знают ли вообще эти  девчонки и мальчишки предметы, которые нужны школьнику. Если я называю  предмет, который можно использовать в школе, то топаете ногами: Учебники и книжки,  Игрушечная мышка,  Паровозик заводной,  Пластилин цветной,  Кисточки и краски,  Новогодние маски,  Ластик и закладки,  Степлер и тетрадки,  Расписание, дневник.  Собран в школу ученик!  (Звучит волшебная музыка) Катя ­ Слышите, ребята, эти весёлые нотки говорят о том, что вы справились с  первым заданием, и мы можем посмотреть, что же находится под цифрой ­ 1 (Открывают цифру 1 ­ Буква "З") Катя ­ Что же может означать эта буква? Я думаю, мы узнаем это, когда справимся  со всеми заданиями. Оболтус ­ Подумаешь, справились с 1­м заданием! Это ерунда, так, для разминки.  Вот следующее задание будет немного сложнее. Ведь настоящим ученикам не только  надо знать, что с собой нужно брать в школу, но ещё необходимо считать и дома  решать задачи Катя ­ Ребята это уже умеют. Загадывай свои задачи. Оболтус:  ­ В хоре семь кузнечиков песни распевали, вскоре два кузнечика голос потеряли,  сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов? (5)  ­ Пять мальчишек ­ медвежат, мама уложила спать, одному никак не спится, а  сколькими сон хороший снится? (4)  ­ Три ромашки ­ жёлтоглазки, два весёлых василька, подарили маме дети, сколько же цветов в букете? (5)  ­ В класс пришла Маринка, а за ней Иринка, а потом пришёл Игнат, сколько было  всех ребят? (3)  6 ­ Ёжик по грибы пошёл, десять рыжиков нашёл, восемь положил в корзинку,  остальные же на спинку, сколько рыжиков везёт, у себя на спинке ёж. (2)  (Ребята дают правильные ответы. Звучит фонограмма волшебной музыки. Открывают цифру 2 ­ Буква "Н") Оболтус ­ Хм! Да, действительно, считать вы тоже умеете, а вот умеете ли  правильно говорить! (Сейчас я вам буду называть слово в единственном числе, а вы  мне будете называть это слово во множественном числе.) Ну, например:  кот ­ коты  стол ­ столы  рука ­ руки  Мост ­ мосты  Столб ­ столбы  Блин ­ блины  Куст ­ кусты  Стул ­ стулья  Дерево ­ деревья  Окно ­ окна  Глаз ­ глаза  День ­ дни  Пень ­ пни  Лоб ­ лбы  Ветер ­ ветра  Ухо ­ уши  Медвежонок ­ медвежата  Бельчонок ­ бельчата  Катя ­ Молодцы, ребята! Оболтус ­ Подожди, подожди. Это ещё не всё. Вам надо догадаться о каком звере  пойдёт речь. Игра "Доскажи словечко". Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)  Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)  В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)  Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)  На заборе поутру любит кукарекать …(петух)   (Звучит фонограмма волшебной музыки открываем цифру 3 Буква "А") 7 Оболтус ­ Ну, ничего, всё равно моя возьмёт, впереди ещё три неразгаданные буквы. Катя ­ Подожди, подожди, главный Оболтус. Я предлагаю всем немножечко  передохнуть В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше  внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».  Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои  друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.  ­Кто ватагою веселой Каждый год шагает в школу? ­Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? ­ Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? ­ Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? ­ Знает кто, что красный цвет – Это значит – хода нет? ­ Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? ­ Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? ­ Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? ­ Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? ­ Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать? Все дети и зверята танцуют «танец утят». Оболтус ­ А, перемена ­ это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и  портфелями дерутся. Это я люблю! Катя ­ Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и  приготовиться к следующему уроку. А знаете, что я больше всего люблю делать на  перемене? ПЕСНЯ  ___________________________________________________________________­ Катя ­ Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует,  поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких  8 каплей ­ хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец), дождь  стал усиливаться (3 палец), ещё сильней (4 палец), и пошёл настоящий ливень  (громкие аплодисменты). Оболтус ­ Рано аплодируете! А теперь проверим, какие вы наблюдательные и  внимательные. Следующее задание называется "Найди себе пару" и с ним­то ребята  точно не справятся!  Катя ­ Почему же? Оболтус ­ Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие, но я  уверен, что они ни за что не захотят помочь своим детям.  Катя ­ Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители. И я знаю, что они  выручат своих детей.  (Оболтус раздаёт карточки со слогами детям и родителям) НА...СОС ­ ГО...РА  КА...МЫШ ­ ЖИ...ВОТ  ПАР...ТА ­ ВО...ДА  (Задание: найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово) (Звучит фонограмма звучит музыка. Открывают цифру 4 Буква "Н" ) Оболтус ­ Голова кругом от этих умных ребятишек! Хорошо, что следующее задание музыкальное Я предлагаю отгадать школьные звуки. Внимание! (кисточка в стакане, звоночек, ножницы режут бумагу, точилка и карандаш,  листаются страницы учебника, раскрасить карандашом). Молодцы! Знаете, чем в  школе занимаются ученики (Звучит фонограмма волшебной музыки. Открывают цифру 5 Буква "И"). Оболтус  ­ Ну, что же, ребятишки  Загадываю последнюю загадку  Коль справитесь с этим заданием  Дорога откроется к знаниям  Прозвенит звонок весёлый  Радостно вас встретит школа  А последнее задание называется "Волшебные кляксы" Я страсть как, люблю кляксы ставить в своих тетрадях. Поэтому, захватил с собой  свои любимые кляксы. Ну, а вы, раз такие умные и смышлёные, будьте добры,  сделайте так, чтобы мои кляксы превратились во что­нибудь этакое. Впрочем, во  что, пускай поможет ваше воображение. 9 (Вывешивает два ватмана, в которых нарисованы 2 кляксы. Вызывают 2 ребёнка. Они  должны из этой кляксы маркером нарисовать рисунок). (Фонограмма волшебной музыки. Открывается цифра 6 Буква "Е" Звучит  фонограмма школьного звонка.) Катя ­ Вот видите, ребята, ЗНАНИЕ ­ великая сила, которая помогла вам, справится  с заданием Лодыриуса. Оболтус ­ Эх, ничего у меня не получилось. Вот так всегда! Что же мне теперь  делать? Катя ­ Я думаю, что тебе просто надо навсегда покинуть страну двоечников, лентяев и лоботрясов, научится делать людям добро и обрести не злую силу, а добрую,  которая заключается в знаниях. Посмотри, какое знание, дружбу и взаимовыручку  показали нашу ребята. И мы все предлагаем тебе вместе с нами одноклассниками  пойти по трудному, нелёгкому пути в мир знаний. Согласен? Оболтус­ Я на всё согласен Катя  ­ Будем все прилежны  Послушны и дружны  Теперь мы знаем, что лентяи  В школе не нужны.  Оболтус ­ А хороших стихов не пока не знаю, но свои хорошие дела я начну с  сюрприза для одноклассников. В моём рюкзаке больше нет места лени и безделью. Катя ­ Я надеюсь, что в нём скоро появятся учебники. Оболтус ­ Обязательно.  Ведущий :Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать  первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа:  медали первоклассника.  Вручение документов. С сегодняшнего дня вы ­ первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву  первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"  Клятва первоклассника Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,  В Ильинскую  школу исправно ходить!  Клянусь!  Клянусь читать и писать я прилично  И в ранце носить "хорошо" и "отлично".  Клянусь!  10 Клянусь в том, что буду я очень стараться  С друзьями моими впредь больше не драться!  Клянусь!  Клянусь я ребёнком воспитанным быть,  Не бегать по школе, а шагом ходить.  Клянусь!  А если нарушу я клятву свою,  Тогда я молочный свой зуб отдаю,  Тогда обещаю мыть вечно посуду,  И на компьютере играть я не буду!  Клянусь!  Ребёнком всегда идеальным я буду  И клятвы моей никогда не забуду!  Клянусь!  Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать.  Родителям я хочу пожелать:  Детям всегда во всём помогать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия вовремя добрые дать,  Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной не забыть погулять,  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять,  Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать.  А главное ­ без сомненья ­  Желаю я вам терпенья!  Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей  первоклассников! Клятва родителей первоклассников Клянусь (будь я мать или будь я отец)  Ребёнку всегда говорить "Молодец"!  Клянусь!  Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",  Клянусь вместе с ним иностранный освоить.  Клянусь!  11 За двойки клянусь я его не ругать  И делать уроки ему помогать.  Клянусь!  А если нарушу я клятву мою,  Тогда я последний свой зуб отдаю,  Тогда моего обещаю ребёнка  Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!  Клянусь!  Тогда идеальным родителем буду  И клятвы моей никогда не забуду!  Клянусь!  Вот и подходит к концу ваш первый праздник. 12

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)

Сценарий "Прозвенит звонок весёлый" (посвящение в первоклассники)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017