Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»
Оценка 4.7

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
12.06.2017
Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»
Закончился первый этап обучения в школе, дети прощаются с начальной школой. Этот сценарий поможет интересно и весело попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, которые выпускают 4 класс. Материал разработки позволит превратить необычный день прощания с начальной школой, в увлекательный и незабываемый праздник творческих способностей и жизнерадостных эмоций.
Сценарий развлекательной программы в 4 классе.docx
Сценарий   развлекательной   программы   в   4   классе   «Прощание   с   детством. Выпускной ­ 2017г» Цель: 1) Создание праздничной атмосферы  Задачи: 1) Подвести некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе. 2) Воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг 3) Развивать детскую коммуникабельность 4) Создать условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений Дополнительная подготовка: 1) Подготовить медали, грамоты, подарки выпускникам 2) Выполнить праздничные индивидуальные презентации для четвероклассников 3) Сделать фильм «Прощай 4 б класс» Ход праздника: Учитель. (под музыку) Вот­вот начнётся торжественный бал! Он наших выпускников сегодня позвал! Не будем волноваться ещё раз, Входи , мой любимый 4 б класс. Под красивую музыку в украшенный актовый зал входят нарядные четвероклассники. Выпускники. Вот приветствуем мы Вас! Поглядите­ка на нас. Мы готовы в сей же час Порадовать всех Вас. Здесь 4 б наш класс –это раз! Наш учитель ­это два. А учёба позади – это три Учитель. Все готовы? Все готовы! Начинаем долгожданный выпускной ! Учитель. 1 Сегодня, в этот июньский вечер в нашем зале собрались наши выпускники, их родители, бабушки, дедушки, близкие и родные. А повод у нас такой торжественный : мы  собрались попрощаться с начальной школой.  Так было четыре года назад… Просмотр мультимедийной презентации «Вспомнить все 4 года» Учитель ­ А Вам интересно, сколько всего дней были вместе? Узнаем школьную статистику. Статистика за 4 года. Проучились ­ 3400 уроков Прозвенело­ 6000 звонков Исписали ­ 1000 тетрадей Пронесли ­ 2040 кг груза Прочитали ­ больше 800 книг Съели – 1000 пирожков и булочек Станцевали – более 100 танцев Характеристика 4 класса  по объективным данным в результате 4­х летних наблюдений  4 класс выпуска 2017 года имеет:  2 головы ­ рассудительных, ясных, светлых, сообразительных, умных, толковых,  упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный  Сердец­2. Юных, импульсивных, горячих. Пульс­ 120 ударов в минуту, в данный  момент­ учащённый. Это и понятно. Кровь ­ живая и горячая.  Ног­4 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые,  быстрые, да ещё какие быстрые.  Рук­4. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, надёжные, умелые.  Анкетные данные 4 класса  Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.  2 Пол. Демографическая ситуация в классе : мальчик и девочка.  Место обитания: граждане России.  Среда обитания: д. Воскресенка, школа  Семейное положение: любимые чада  Медико­ биологические данные  Рост: От 1метра 40 см ( со шляпой) до 1метра 60 см (без шляпы).  Вес: От 30 кг (бараний вес), до 45.  Глаза­ 2 пары. От серых до карих. Большие, распахнутые, глядящие с надеждой в  будущее.  Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный,  кроткий, весёлый, Словом: нормальный ребёнок 21 века.  Рекомендации  Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.  Противопоказания  Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.  Заключение  К учёбе в среднем звене готов!  Подписи: Классный руководитель  Директор школы  Итак, приступим к сдаче выпускных экзаменов. Побываем со мной на « Весёлых  3 школьных уроках» Экзамен по чтению.  На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души,  обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:  «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)  «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)  «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)  «Аршинище» (Дюймовочка)  «Король­хохотун» (Царевна­несмеяна)  «Солнечный принц» (Снежная королева)  «Мышка­домоседка» (Лягушка­путешественница)  «Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)  Дети и родители отгадывают название сказок.  А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.  В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном  убийстве? ("Колобок")  В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе  реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")  В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном  положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")  В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над  тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")  А сейчас… 4 На экране : Экзамен – «Русский язык»: Экзаменационные вопросы по русскому языку: 1. Дружнее этих двух ребят На свете не найдешь. О них обычно говорят: Водой … (не разольешь). 2. Товарищ твой просит украдкой Ответ списать ему с тетрадки. Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь …(медвежью услугу). 3. Глеб у доски повесил нос, Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится, Готов сквозь землю … (провалиться). Окружающий мир. «Отгадай животное» Со скоростью от страха Несётся ………….(заяц) С ветки вниз, на ветку снова  Прыгает ловко ………….(обезьяна) Кто в мёде знает толк, Неуклюжий, косолапый ………..(медведь) Своих зверят­сыновей Хрюкать научит ……………….(свинья) На луну голову задрав С голоду воет ……. (волк) 5 Любит она по веткам носиться Это рыжая …….(белка) Экзамен по математике  Иван­царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре ­ на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили  Иван­царевич и его братья? (15.)  Крошечка­Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами ­ Одноглазкой, Двуглазкой и  Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)  Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В  кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек  недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)  Соловей­разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6  больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей­ разбойник? (30)  Узнав о дне рождения ослика Иа­Иа, Винни­Пух решил подарить ему несколько  горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15  горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из  10. Сколько горшочков с медом все­таки получил в подарок ослик Иа­Иа? (0)  2. Сколько ушей у пяти малышей? (10). 3. Целый день в работе кот, Ловит мух и в дом несет: Семь для мамы, шесть для папы, 28 — для меня. Сколько раз Кота похвалит «благодарная» родня? (7 + 6 + 28 =41) 4. 6 Сколько нужно пар сапожек Для пяти сороконожек? (5 * 40 =200). Экзаменационные вопросы для учащихся: 1. Мы купили к празднику 100 воздушных шариков, Признаемся, заигрались, Пять из них в живых остались. Сколько же всего шаров пали жертвой игроков? (100 – 5 = 95). 2. Вова – мальчик не капризный, Обожает он сюрпризы: Трех мокриц подсунул Тане, В ранец Свете – семь жуков, А в Марусины карманы Заселил шесть пауков. Все девчонки «рады» были, Вову «отблагодарили»: Он за каждую козявку По ушам был бит несладко. А вопрос задам я Вам: Сколько Вовочка – затейник Получил раз по ушам? (3 +7 + 6 = 16). 3. В каком месяце есть число 28? 7 (Во всех). 4. Сколько ног у трех старушек? (3*2 = 6). Вед.:— Спасибо! Этот экзамен с достоинством выдержали и ученики и родители! 7. "Разорви и …склей!"Игрокам нужно предложить за 5 секунд разорвать обычный лист бумаги на как можно большее количество кусочков. Но! Выиграет тот, кто быстрее склеит разорванный лист бумаги! 9. "Суперуказка" От   каждого   класса   вызывается   по   1   человеку,   которым   предстоит   из   обычной бумажной салфетки скрутить длинную указку. Чья указка получится длиннее, тот ее и выиграл. Игра «Угадай мелодию». Первая команда. 1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где­то на белом свете») 2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства ») 3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка») 4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный  кот») Вторая команда. 1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки») 2. Песня о стране, где можно встретить жар­птицу и золотого коня. («Маленькая страна ») 3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)  4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает.  («Чебурашка) Игра – он или она. Это шуточная игра, которая сделана для того, чтобы просто повеселиться и сбросить  напряжение. Играть в неё просто – ведущий зачитывает стих, а дети должны правильно  закончить строчки. То есть, сказать, как будет правильно ОН или ОНА. Вы всё  поймёте, прочитав стих: 8 Театр­экспромт на выпускной. «Про выпускника» Ведущий: Когда­то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что  это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку. Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы: Выпускник ­ "А я чё? Я ничё...", Лень ­ матушка ­ "Ба­а­лдёж!", Директор школы ­ "Что здесь происходит?" Классный руководитель ­ "Они у меня хорошие!" Маманя ­ "Куда только школа смотрит?!" Папаня ­ "Ремня получит!" Одноклассники ­ "Хорош дурака валять!" Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла  Выпускника...Лень­матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А  Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень­матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к  Выпускнику…..Да только тому по­прежнему шепчет Лень­матушка.....Тогда Классный  руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к  Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя  сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень  ­матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя…..,  9 Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А  Лень­матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое  дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать  им Лень­матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный  руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор  вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…... Игра « Пойми меня» Игра заключается в следующем: На карточках записаны слова. Их видят только родители и пытаются объяснить  значение.  Слова: Учитель, компьютер, слон, лиса, дневник, линейка, физкультура, двойка, жираф,   обезьяна, ножницы, калькулятор, доска, заяц, медведь. Что ты там делал? Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее  случайных совпадений вопросов­ответов трудно что­то придумать. Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет»,  «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр»,  «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд»,  «Необитаемый остров», «Фитнес клуб». Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с  одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как  попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да»  или «нет»):  Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко, но с  удовольствием)  Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)  С кем ты туда обычно ходишь?  С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?  Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.  Что ты там обычно делаешь?  Почему именно это место ты выбрал(а)? 10 Игра «Ромашка». (На   листках   вырезанной   из   плотной   бумаги   ромашки   написаны   задания.   Под музыкальное   сопровождение   ребята   передают   друг   другу   бубны.   Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.) Задания. 1. "Прокукарекай". 2. Рассказать стихотворение с иностранным акцентом. 3. Улыбнуться, как само солнышко. 4. Пройтись, как петух или цапля. 5. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить лебедя. 6. Попрыгать по­заячьи. 7. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки. 8. Спеть песенку детским голоском. 9. Рассказать скороговорку. ­ Ребята, дружбу крепкую свою  В 5­й класс возьмите  И на долгие года  Каждый сохраните!  Как всегда, «один за всех»  Будьте вы в ответе,  Вот тогда все скажут вам:  «Вот такие дети!»  Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас  школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи,  успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и  девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!  А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!  Клятва пятиклассника!  11 Все: ­ Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.  2. Не доводить учителей до температуры кипения.  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам.  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.  5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.  6. Быть достойным своих учителей 7. Не испытывать нервы учителей на прочность, разве если чуть­ чуть . 8. Не врываться в класс после звонка, а входить медленно и с достоинством. 9. Не пользоваться шпаргалками на контрольных, не разрешенными Комиссией по  шпаргалкам. 10. Не показывать родителям дневники во время трансляции их любимого сериала.  Все: ­ Клянемся! ­ Клянемся! ­ Клянемся!  Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил,  любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! 12 Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Не интересоваться успехами своего чада раньше, чем закончится очередная серия его  любимого мультсериала. ДА! Никогда не брать в руки дневник сына или дочери по выходным и праздникам. ДА! Не посещать родительских собраний в плохом настроении. ДА! Пройдут года, ты станешь взрослым И часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать. Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы. Вручение дипломов, грамот и юмористических медалей. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! 13 Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу.  И я хочу  пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному  морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой  дороги! Веселых звонков и школьных открытий!  14

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством. Выпускной - 2017г»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017