Во время эстафет, конкурсов звучат песни, близкие к тематике праздника.
Под звуки марша и аплодисменты зрителей семейные команды проходят в зал и садятся за парты на отведенном месте. Начинаются эстафеты, конкурсы.
Ведущий: Добрый день. Здравствуйте.В 2016 году нашей школе исполняется 75 лет!Сколько поколений прошли через нашу замечательную школу?И сегодня за одну парту сели 3 поколения семей…семья Кирилловых,семья Почиваловых,семья Панкратовых.
Ведущий называет семьи.
Ведущий: И еще ни одно поколение придет в нашу школу и сегодня для будущих потомков мы предлагаем построить дом.Фундамент вы уже заложили,а кирпичиками будут выполненные вами задания.Во время эстафет, конкурсов звучат песни, близкие к тематике праздника.
Под звуки марша и аплодисменты зрителей семейные команды проходят в зал и садятся за парты на отведенном месте. Начинаются эстафеты, конкурсы.
Ведущий: Добрый день. Здравствуйте.В 2016 году нашей школе исполняется 75 лет!Сколько поколений прошли через нашу замечательную школу?И сегодня за одну парту сели 3 поколения семей…семья Кирилловых,семья Почиваловых,семья Панкратовых.
Ведущий называет семьи.
Ведущий: И еще ни одно поколение придет в нашу школу и сегодня для будущих потомков мы предлагаем построить дом.Фундамент вы уже заложили,а кирпичиками будут выполненные вами задания.
СЦЕНАРИЙ
Семейноинтеллектуального праздника
«Семья за одной партой».
Во время эстафет, конкурсов звучат песни, близкие к тематике праздника.
Под звуки марша и аплодисменты зрителей семейные команды проходят в зал и садятся
за парты на отведенном месте. Начинаются эстафеты, конкурсы.
Ведущий: Добрый день. Здравствуйте.В 2016 году нашей школе исполняется 75 лет!Сколько
поколений прошли через нашу замечательную школу?И сегодня за одну парту сели 3 поколения
семей…семья Кирилловых,семья Почиваловых,семья Панкратовых.
Ведущий называет семьи.
Ведущий: И еще ни одно поколение придет в нашу школу и сегодня для будущих потомков мы
предлагаем построить дом.Фундамент вы уже заложили,а кирпичиками будут выполненные вами
задания.
За победу в конкурсе золотой кирпичик,за 2 место –серебряный,за 3бронзовый..
Судить состязание будут самые достойные и справедливые .
Ведущий: А теперь давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантами.
Слово предоставляется семье Кирилловых,семье Почиваловых,семье Панкратовых. (Домашнее
заданиевизитная карточка семьи,девиз)
Ведущий:В нашей школе есть хронологическое дерево. У каждой семьи на столе лежат
карточки с датами.Каждому нужно найти дату,когда впервые переступили порог школы:
младший ищет дату родителей;
среднее поколение ищет дату своих родителей,
а старшее своих внуков.Карточки с датами прикрепить к дереву.
(при выполнении задания звучит музыка)
Ведущий:С семьями познакомились,а теперь предлагаю приступить к строительству
дома.Готовы к строительству дома?
Участники(Да!)
Ведущий:А для того,чтобы построить дом нужно быть какими? Дружными!
До стройки отправляемся на машинах(каждой команде обруч.
Конкурс «Построй пирамиду».на обьекте лежат кубики.вы должны всей семьей построить за
1 мин. самую высокую башню. У кого вышета семья и выиграла.
Жюри объявляет результаты конкурса.
Ведущий:А для того,чтобы кирпичики лежали ровно мы предлагаем потренировать глазомер
в конкурсе «Попади в цель»нужно как можно больше раз попасть по воздушным шарам
теннисным мячикомначинают самые маленькие,затем родители и завершают старшее
поколение.
(3 помощника во время конкурса ведут подсчет попаданий;за каждое попадание 1 жетон)
Жюри объявляет результаты конкурса.
Ведущий:В строительстве дома нам понадобится сноровка и ловкость.
Конкурс «Самый ловкий» начинают дети. Проскакать на большом мяче до ориентира и
обратно к родителям. Родители – оббежать кегли,держа в руке ракетку с мячиком.Старшее
поколение«Хоккей с кубиком» клюшкой обвести вокруг кегль кубик .Марш! (звучит . музыка)
Жюри объявляет результаты конкурса
Ведущий:А для развития сплоченности ваших семей мы предлагаем Конкурс
«Семейная переправа»Ваша задача при помощи 3 обручей переправиться на другуюсторону.(у каждой команды по 3 обруча) у первого участника 3 обруча в руках.Для
преодоления болота 1 участник кладет кочку на болото и встает на нее двумя ногами, вторую
кочку кладет впереди себя и переходит на нее .Следующие участники встают на 1 кочку.1
участник кладет третью кочку перед второй и переходит на нее.Следующие участники переходят
на 2 кочку,а1кочку передают первому Таким образом, чередуя «кочки», нужно добраться до конца
болота. Победителем считается тот, кто быстрее всех перебрался через болото.
Жюри объявляет результаты конкурса
Ведущий: Коромысло с ведром загремело на весь дом Никто по воду не ходит,коромысла не
берёт, Стали жить по новой моде,завели водопровод. Разленились нынче бабы.Али плечи стали
слабы? Речка спятила с ума,по домам пошла сама! А бывало,с перезвоном, к берегам её зелёным
Шли девицы за водой по улице Мостовой. Подходили к речке близко,речке кланялися низко:
Здравствуй,речка,наша мать,дай водицы нам набрать! А теперь двухлетний внучек повернёт одной
рукой Ручку крана,точно ключик,и вода бежит рекой... Нынче в людях мало смысла,пропадает
коромысло!
А сейчас попьем чайку,а воды в самовар наносим ведерками на коромысле.Конкурс «Кто
быстрее».перенесет свою водушарики в самовар.
Жюри объявляет результаты конкурса
Ведущий:И,чтобы в вашем доме были мир и лад мы хотим напомнить вам народную
мудрость,заключенную в пословицах и последний Конкурс «Собери пословицу»
Согласье,да ладв семьеклад.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Семья сильна,когда крыша над ней одна.
(Собирают пословицу под музыку)
Ведущий:Молодцы!Посмотрите у вас образовалась новая улица и мы предлагаем вам
придумать ей название из слов оставшихся у вас на столе.
(прикрепляют слова к стендуулица Добрых соседей)
Давайте попросим младшее поколение прочитать всем вместе название улицы.
(дети читают)
А теперь настало время подведения итогов нашей конкурсной программы и слово
предоставляется нашему жюри…
Мы радыЧто вы построили новую улицу и желаем Вам поддерживать добрососедские
отношения на протяжении многих лет.
.