Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Оценка 4.9
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
25.02.2018
12 января – день рождения великого французского сказочника Шарля Перро, в 2018 году ему исполнилось 390 лет. В подготовительной к школе группе № 2 «Непоседы» этому событию посвятили целый тематический день.
В течение дня мы читали детям произведения писателя, организовали выставку в книжном уголке, знакомили с биографией писателя, рисовали иллюстрации к сказкам, делали пересказы понравившихся эпизодов.
Дети узнали о жизни писателя, что он был четвертым сыном в семье и всю жизнь работал адвокатом, а сочинять сказки начал в глубоко зрелом возрасте в 65 лет и написал много произведений, которые прославили его не только в своей родной стране Франции, но и по всему миру.
Прошло уже более трех веков, но его сказки до сих пор помнят и читают дети всего мира, они популярны и любимы. Ш. Перро придумал необыкновенные истории и невероятные приключения, в которых участвовали и добрые феи, и злые ведьмы, и прекрасные принцессы, и простые добродушные девушки. Благодаря его таланту, весь мир узнал о Красной Шапочке, Спящей красавице, Коте в сапогах, Золушке и т.д.
Завершением всего дня, посвященного дню сказкам Шарля Перро, дети показали сказку «Красная Шапочка, наоборот», на которую пригласили детей средней группы № 2.Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сказка Красная Шапочка на новый лад.doc
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 5 «Дюймовочка»
Сценарий сказки:
«Красная шапочка на новый лад»
для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель: Бочарова Н. А.
г. Байконур
2017/2018 12 января – день рождения великого французского сказочника Шарля
Перро, в 2018 году ему исполнилось 390 лет. В подготовительной к школе
группе № 2 «Непоседы» этому событию посвятили целый тематический день.
В течение дня мы читали детям произведения писателя, организовали
выставку в книжном уголке, знакомили с биографией писателя, рисовали
иллюстрации к сказкам, делали пересказы понравившихся эпизодов.
Дети узнали о жизни писателя, что он был четвертым сыном в семье и
всю жизнь работал адвокатом, а сочинять сказки начал в глубоко зрелом
возрасте в 65 лет и написал много произведений, которые прославили его не
только в своей родной стране Франции, но и по всему миру.
Прошло уже более трех веков, но его сказки до сих пор помнят и
читают дети всего мира, они популярны и любимы. Ш. Перро придумал
необыкновенные истории и невероятные приключения, в которых участвовали
и добрые феи, и злые ведьмы, и прекрасные принцессы, и простые
добродушные девушки. Благодаря его таланту, весь мир узнал о Красной
Шапочке, Спящей красавице, Коте в сапогах, Золушке и т.д.
Завершением всего дня, посвященного дню сказкам Шарля Перро, дети
показали сказку «Красная Шапочка, наоборот», на которую пригласили детей
средней группы № 2. Красная Шапочка появилась под фонограмму песни «Красная
Шапочка» слова Михайлов Ю., композитор Рыбников А.
Красная Шапочка, гуляя по лесу, встретила осу и жука, которые
исполнили задорный танец и повеселили зрителей.
Красная Шапочка заблудилась в лесу и на помощь ей пришли веселые
лягушки – хохотушки. Они исполнили танец «Лягушата». В лесу Красная Шапочка встретила злого и голодного волка. Он хотел
съесть Красную Шапочку, но не сделал этого, потому что Красная Шапочка
напоила его вкусной и полезной простоквашей.
Красная Шапочка встретилась со своей любимой бабушкой. Бабушка
рассказала внучке, что волк ей очень помог по хозяйству и что он очень
добрый. Завершилась сказка веселым танцем всех героев сказки под музыку
«Неразлучные друзья» Музыка В. Шаинского. Слова М. Танича. Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной
деятельности.
Задачи:
1. Обогащать духовный мир детей;
2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом;
3. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений;
Развить основные качества : восприятие,
4.
внимание,
наблюдательность, фантазию, коммуникабельность, чувство ритма, смелость
память,
публичного самовыражения;
5. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное
восприятие окружающего мира.
6. Формировать умения доставлять радость зрителям.
Действующие лица:
Дети: Волшебница, Красная шапочка (Маша), мама, лягушки, оса, жук, волк,
бабушка.
Оформление зала: Музыкальный зал красиво украшен, в углу стоит домик с
забором, на противоположной стороне изображение леса, пенёк, изображение
пруда.
Оборудование: Красная шапочка, корзинка, пруд из ткани, костюм волка
старого и молодого, гантели, баночка с витаминами, пенёк, волшебная
палочка. Форма проведения: Использования этой сказки на детских утренниках,
отдельный показ сказки.
Сценарий сказки: «Красная шапочка на новый лад»
Волшебница: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я
Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.
Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.
Навострите ушки, приготовьте глазки, покажу вам сказку!
В одной деревушке в маленькой избушке,
за лесом за лесочком, жила мама с дочкой.
Мама: Маша, Машенька! Иди сюда!
Маша: иду, иду, мамочка! (выходит)
Мама: Встала нынче на заре
Сшила шапочку тебе (показывает)
Твой любимый красный цвет.
Нравиться тебе, иль нет?
Маша: Ах, спасибо! Что за прелесть!
Надо шапочку примерить! (примеряет)
Мама: Красоваться погоди.
Лучше к бабушке пойди,
бабушка у нас больна, в своем домике одна.
Отнеси ты ей корзинку масло, пирожки с начинкой,
Мед с душистою малиной, лечит лучше аспирина.
Маша: Да, конечно я пойду и бабуле помогу.
Под музыку К.Шапочка уходит.
Красная шапочка: С добрым утром, лес зелёный!
С добрым утром, липы, клёны!
С добрым утром облака, и широкая река,
И шумящие дубравы, бабочки, шмели и травы!
Ой, а это кто такой промелькнул передо мной? Вылетают оса и жук.
Оса: Я модница крылатая, платье полоссатое.
росстом хоть и кроха, уззалю – будет плохо.
Жук: Ах, какая модница, пожжвольте пожжнакомиться!
Оса: Увззаемый прохоззий, ну на что это похоззе!
Вы не представляете, как вы ссепелявите!
Жук: Штранная гражжданка, наверно, иноштранка!
Оса: Я ссовсем не иностранка, проссто, местная гразданка.
Я по лесу вссе летаю, свои песни распеваю.
« Песенка осы и жука» инсценировка.
Под музыку выбегает Красная Шапочка.
К.Шап: Как удивителен этот лес, там встретишь множество чудес!
Но надо поскорей идти, чтобы не сбиться мне с пути.
Бежит под песенку по лесу.
К. Шап: Ой, кажется, я заблудилась,
В трясину коварную, чуть не свалилась,
Присяду у берега я на пенёк.
Чуть чуть отдохнуть, ведь путь так далёк!
Сидит на пенёчке плачет.
Я сижу и горько плачу изменила мне удача.
Не найду дорогу к дому.
Всё здесь страшно не знакомо.
Выбегают лягушки. Танец лягушат.
Лягушки: 1я: Что случилось? Видно, вскоре пруд наш тихий станет
морем,
Здесь теперь как никогда очень горькая вода. 2я: Нет, смотрите над обрывом у засохшей старой ивы
смотрит девочка нас, слёзы капают из глаз.
3я: Долго здесь сидеть нельзя, говорим тебе не зря.
Ходят цапли здесь и волк, он опасен и жесток.
Все (хором): Ты скачи за нами вслед!
К.Шап: Я так прыгать не могу никуда не побегу!
Лягушки убегают.
К. шап: Кто нибудь! Ко мне придите!
Помогите, защитите!
Выбегает волк старый злой, сердитый.
Волк: Бедный, бедный мой живот,
кушать просит, пищи ждет.
Мне ни охнуть, ни вздохнуть.
Хоть бы съесть когонибудь!
К. Шап: Что такое? Ойойой.
Это ж Волк передо мной!
Волк: Съем тебя вместо котлет!
Ты – мой праздничный обед!
К.Шап: Разве можно есть детей?
Волк: Голодаю столько дней!
Голод мне не по нутру.
Дай поесть, а то помру! (падает)
К.Шап: Что ж ты ягод не поищешь?
А морковка? А салат?
Волк: Мне нужна мясная пища!
К. Шап: Кто же в этом виноват?
Витамины принимай, маленьких не обижай! (дает Волку «витамины растишку» он пьёт и убегает).
К. Шап: Волк, вообще хороший, милый,
По натуре он добряк, но воспитан был не так.
(под спортивную музыку с гантелями в руках переодетый в другую
маску появляется волк)
К. Шап: Волк, неужели это ты! (рассматривает его)
Волк: Да, я Серый волк, и что же?
Я как будто стал моложе.
Добрым стал совсем не злым.
Не был никогда таким.
Впрочем, некогда болтать
Мне нужно по делам бежать!
К. Шап: У моей бабушки в старой избушке.
В той, что стоит у реки на опушке,
В садике фруктов и ягод несчесть,
Даже запас в холодильнике есть!
Волк: Долго болтать не нужно бы нам.
Я побегу по важным делам!
К. Шап: Ох, успеть дойти бы мне!
Мерцают звёзды в вышине.
(Бежит под музыку красной шапочки)
К. Шап: Это место мне знакомо.
Вижу я дорожку к дому.
Кто здесь чисто так подмёл?
И дрова кто наколол?
Впрочем, что же я гадаю.
Всё у бабушки узнаю!
(под ручку появляются бабушка и волк)
К.Шап: Здравствуй, бабушка, привет!
Ты здорова или нет? Бабушка: Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя!
Добрый волк мне пособил, от недуга излечил
В травах серый, понимает,
Зверобой и мяту знает.
Двор убрал, подмёл хвостом,
За водой сходил с ведром!
Волк: Айболит я хоть куда,
Вам помочь я рад всегда!
К. Шап: Знала я, что ты не злой.
Наш помощник дорогой!
Бабушка: Говорят, что чудес не бывает,
Это сказано было не раз.
Но подчас чудеса обитают….
Все: Среди нас, среди нас, среди нас!
Танец: «Не разлучные друзья»
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки "Красная Шапочка на новый лад" (для детей старшего дошкольного возраста)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.