Сценарий спектакля для школьного театра "И невозможное, возможно"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий спектакля "И невозможное, возможно" написан для школьного театрального коллектива и рассчитан на подростков 13-14 лет. Действие разворачивается в обыкновенной школе. В сценарий введен элемент фантастики, чтобы противопоставить живого подростка и биоробота. Через это отношение в спектакле показываются нравственные проблемы современных ученических коллективов, противостояние добра и зла.
Иконка файла материала спектакль И невозможное - возможно!1.docx
Сценарий спектакля для школьного театра возраст 13 – 14 лет «И невозможное – возможно» Автор: Лобач Вадим Петрович Учитель истории, руководитель театрального кружка МБОУ «Тигильская СОШ» Действующие лица: Директор Ученый Алиса – девочка робот Учитель Валерия Павловна Ученики: Сергей, Дима, Юля, Света, Ангелина, Ксения, Катя, Лена. На сцене расстановка как в классе школы. Директор стоит читает бумагу. Рядом стоит   ученый.   Директор   дочитав,   помахивая   в   воздухе   рукой   в   которой   бумага, обращается к ученому. Директор:  ­   У   меня   это   в   голове   не   укладывается!   Как   такое   возможно?   Когда   мне позвонили и сказали, о том, что на базе школы пройдет эксперимент, я обрадовалась! Но это не возможно! Ученый: ­ Возможно! Это очень секретная программа, и ни каких разговоров об отказе быть не может! Директор: ­ Хорошо. Поставьте себя на мое место! Дать согласие поместить робота в класс, среди живых детей! А вдруг у него, что, либо замкнет, он покалечит кого или дети, что нибудь у него отломают?! Да и учителя не согласятся работать в таких условиях! Это же бездушная, железяка! Ученый:  ­ Все ясно! Вы так и не поняли, о чем идет речь, и в чем уникальность этого эксперимента! (оборачивается к двери.) Алиса, зайди пожалуйста! Директор:( возмущаясь)­ Все я поняла, чего тут не понять! Школу превращаете в черт знает что! (Входит   девочка.   Останавливается,   около   взрослых   и   очень   вежливо   обращается   к директору) Алиса: ­ Здравствуйте. Разрешите представиться Алиса! Дир:­ А, это кто? Ученый:   ­   А,   это   как   вы   изволили   выразиться,   бездушная   железяка,   которая   может покалечить детей! (Директор, от удивления роняет бумаги на пол. Алиса поднимает их и отдает директору) Директор:­ Что!!!! Это?..... Не может быть!( Разглядывает Алису со всех сторон) Алиса: ­ Ваши бумаги!Ученый:(улыбаясь) – Алиса, универсальный биоробот! Новейшая разработка! Создана по образцу и подобию 12­ти летнего ребенка. Запрограмированна на самые лучшие качества и знания присущие этому возрасту.  Директор: ­ Но, это невероятно! Обыкновенный ребенок! И зачем ее создали? Ученый:  ­   Цель   эксперимента   –   понять,   сможет   ли   такой   универсальный   индивид, адаптироваться среди учеников и попытаться изменить их к лучшему! К сожалению, с помощью  воспитания нам это не удается. Дир: ­ Интересно и какие же качества, вы считаете лучшими? Алиса:  ­ Я запрограммирована на проявление честности, доброты, уважения к старшим, взаимопомощи, справедливости, дружелюбия!  Директор: ­ А сострадание, любовь, радость, разочарование, обида? Алиса вопросительно смотрит на ученого. Алиса: ­ В моей программе нет такой информации! А это важно для меня? Я не знаю ответа! Ученый: ­ ( Берет девочку за плечи) Ну, не будем, расстраивать Алису. Она умная девочка! Иди пока, познакомься со школой! (Алиса выходит) Ученый: ­ Да, вы правы, чувствовать она не умеет! Это дальнейшие разработки. В классе Алиса пробудет всего месяц, выполнит свою миссию и будет утилизирована. Директор: ­ Ее ликвидируют! Но зачем? Ученый: ­ Потому что если об эксперименте узнает общественность вы представляете, что начнется! А так, даже если мы расскажем кому то об этом, нам не поверят. Доказательств нет! Директор: ­ Жестоко! Ученый:  ­   Ну,   что   вы,   это   всего   лишь   робот!   Железяка!(улыбается).   Что   ж   будем расставаться.   Надеюсь   на   ваше   содействие   в   интересах   науки.   Мы   постоянно   ведем наблюдение за Алисой, поэтому все под контролем, не беспокойтесь!  Директор:  ­   Надеюсь,   этот   месяц   в   школе   ни   чем   не   будет   отличаться   от   остальных. Особенно в 5­м классе. До свидания. Ученый: ­ До свидания. Оба выходят из класса. Через некоторое время звучит звонок. В класс входят, вбегают ребята. Готовятся к уроку. Учитель. Входит Директор с Алисой.   Павловна.   Минуточку   внимания.(   в   классе Директор:   ­   Здравствуйте   Валерия   устанавливается тишина). Я хочу вам представить Алису. По семейным обстоятельствам, она временно в течение месяца будет учиться в вашем классе. Дима: ­ Так, а нам плакать или радоваться этому?! Учитель: ­ Дмитрий, хватит паясничать.Сергей:  ­ А, чо, пацанов не было?! У нас девчонок и так весь класс. Затерроризировали нас? (смех в классе) Юля: ­ Да, что ты! Самый запуганный! Сергей: ­ Тебя вообще ни кто не спрашивал! Сиди молча. Юля:­ Сам молчи! Учитель:   ­   Прекратите!   Перед   вами   стоит   директор,   а   вы   цирк   устраиваете!   Как   не стыдно?! Света: ­ Они вообще не знают, что это такое! Ангелина: ­ А без твоих комментариев нам не обойтись?! Директор: ­ Вот, Алиса, полюбуйся, это класс в котором тебе повезет учиться! ( одобрительный шум в классе).            Валерия Павловна,  где Алисе можно сесть? Учит: ­ Вот Ксения у нас, одна сидит. (Ксения сидит слушает в наушниках)              Ксения! Я их сейчас заберу и только родителям отдам. Ксения: ­ А, что я сделала? Учитель: ­ Вот именно, что ни чего. Алиса будет сидеть с тобой. Ксения: ­ Почему сразу, ко мне? Других мало? Директор: ­ Мало! Алиса пройди, садись. (Алиса проходит между партами, в это время Ангелина) Ангелина: ­ Как тебе Ксюха повезло, обзавидуешься! Директор: ­ Вы неисправимы! Ладно, так можно весь урок проговорить. Извините Валерия Павловна. Продолжайте занятие.  (Уходит) Звучит   музыка   «Кукушка».   В   классе   происходят   определенные   эпизоды, сопровождаемые словами автора. Эпизод   1.  (   Дети   в   классе   поднимают   руки,   встают,   отвечают.   Учитель,   что   то рассказывает,   спрашивает.   Чаще   остальных   отвечает   Алиса.   Остальные   с недовольством смотрят на нее). Автор: ­  Дни в классе сменяли один другой! На уроках Алиса всегда была на шаг впереди остальных. Поэтому учителя охотно спрашивали ее на каждом занятии. Но это не привело к тому, что класс, беря с нее пример, стал лучше учиться. Наоборот появилась зависть и озлобленность одноклассников. С Алисой ни кто не  хотел дружить. Она была слишком не похожей на всех. Особенной. Правильной. Эпизод 2.  (Перемена. Кто то из класса вышел, кто то остался. В класс вошли три подружки из другого класса – Катя, Лена. Они окружили Алису и о чем то с ней разговаривают). Автор: ­ Единственными с кем Алиса нашла общий язык, были три подружки из соседнего класса. Девчонки на переменах приходили в класс и общались между собой. Им очень нравилась   дружелюбность   Алисы,   и   ее   открытость   и   честность.   То   чего   не   хватало   в каждом классе этой школы. Эпизод   3.  (Ребята   входят   в   класс.   Снова   идет   урок.   Они   сидят   и   выполняют письменную работу. Сдают. Учитель их проверяет). Автор: ­ Прошли две недели. Ученые, наблюдавшие за развитием событий, понимали, что эксперимент   провалился.   Каких   либо   изменений   в   классе   не   происходило.   Наоборот,отношения между ребятами и Алисой все больше принимали отрицательный характер и грозили перерасти в открытый конфликт. Что скоро и произошло. Музыка заканчивается. Валерия Павловна с листками зачитывает результаты проверочной работы. Учитель:  ­ И так результаты проверочной работы. Я сразу хочу сказать, что некоторые меня очень удивили. Особенно те от кого я не ожидала. То, что Алиса написала на отлично, это понятно. Но, то, что Сергей, Ангелина и Ксения написали на 5­ть! А Света, Карина и Юля на 4­ре! Это мне понять сложно. Ангелина: ­ Уметь надо! Дима: ­ А, у меня что? Уч: ­  Два. Дима: ­ Нормально! А за что! Света: ­ Задания очень сложные были. Мы не все поняли.  Сергей: (передразнивая Свету) ­  Не все поняли! Так и скажи, что вызубрить не успели!  (в классе смех) Света: ­ Заткнись. Списали и довольные. Ксения: ­ Э, поосторожней, в выражениях! Сергей: ­  Докажи! Юля: ­  Вы же с Ангелиной хитрые, вас так просто не поймаешь. Ангел: ­ А, я то тут причем?! Что, меня то приплетать! Учитель: ­ Все, хватит, успокоились! Завелись. Лучше бы так на уроке активно отвечали, как ругаетесь!  ( В это время Алиса поднимает руку. Учитель это замечает).             ­ Что ты Алиса хочешь сказать. Алиса: ­  5­ки которые получили ребята не справедливые. Ангел: ­ Ничего себе, ты чо учитель нас оценивать?! Ксения: ­ Алиса, за словами следи! Учитель: ­ Без комментариев можно. Почему ты так считаешь Алиса? Алиса:  ­ Вчера, на большой перемене, когда вы вышли из класса, Сергей взял из вашей папки ответы на тест,  а Ангелина следила, чтобы ни кто не зашел в класс. Ангелина: ­ Это уже слишком! За это ответишь. Алиса:  ­ Листочек с ответами у Сергея лежит в тетради. Поэтому Света права в своих словах. ( В классе тишина). Учитель: ­ Сергей встань.  Это правда? Сергей: (растерянно, опустив глаза) – Нет. Учитель: ­ Покажи свою тетрадь. Сергей: ­ А, зачем она вам нужна? Там ничего интересного. Учитель: ­ Покажи, говорю. Чего рассуждать! ( Учитель подходит смотрит тетрадь Сергея. Достает листок) Учитель: ­ Это, что?! Сергей: ­ Листок! Учитель: ­ Я вижу, что не газета. Что здесь написано? Сергей: ­ Ну, ответы.  Учитель: ­ Понятно. Садись. (Сергей   садиться   за   парту.   Поворачивает   голову   в   сторону   Алисы   и   что   то   зло шепчет). Ангелина и Ксения, у вас тоже есть ответы?  (Сидят молчат)  Я спрашиваю, у вас тоже ответы?( звучит тихое – Да!). Не слышу, громче! Ангелина и Ксения: ­ Да!Юля: ­ Попались! Умники! Своей головы не хватает?! Списывать только и умеете!  Ксения:­ Ага, умней тебя никого нет. Помолчи пожалуйста, достала! Юля:(возмущенно) – Кто, я достала? Да, это вы  всех в классе достали! Карина: ­ Девочки успокойтесь! Учитель:  ­ Правильно,   Карина, все успокоились! Значит, этим великим комбинаторам я ставлю 2­а! А за, то, что украли ответы, завтра Сергей, Ксения и Ангелина  я хочу видеть ваших родителей. Понятно? Ангелина: ­ Да Сергей: ­ Да Учит: ­ Ну, вот и славно! Спасибо Алиса за правду. Это очень сложно быть сейчас честным. И хорошо, что такой пример у нас есть.  Ангелина: ­ А почему только наших родителей. Дима тоже с нами был. Света: ­ Только списать не успел бедняга! Дима: ­ Ну, Света! Учит: ­ Значит и Дима знал! Понятно. Интересные взаимоотношения у нас в классе! Дима: ­ А, что я должен сидеть и кричать – я знаю у них ответы! Если я не списал, значит их должен предать?! Смешно! Все списывают! Учит: ­ Не смешно, а грустно, Дима! Что, кто ­ то старается, но не всегда у него все получается. А, кто­ то все время хитрит и считает что это нормально! (Звучит звонок. Все вскакивают собираться). Учитель: ­ Завтра последним уроком у нас классный час. Не убегаем.  (Обращается к Сергею и Ангелине, Ксении) И я жду ваших родителей. (Уходит. Ангелина подходит к Алисе. И со злостью обращается к ней) Ангелина: ­ Ты, кем себя здесь считаешь? Ты стукачка! Слышишь! Тебе у нас не учиться! Алиса: ­ Я поступила правильно. Сергей: ­ Ты, чо такая дерзкая! Тебе говорят, что ты предатель! Света: ­ Не кричи на ее! Она права! Вы совсем обнаглели! Юля: ­ Вот именно.  Дима: ­ Девочки, прекратите.  Юля: ­ Отвали, Дима. Тебя ни кто не спрашивает. Вечно им поддакиваешь Дима: ­ Я сам по себе! А Алиса не права! Алиса: ­ Я поступила правильно! Ангелина: ­ Ты другие слова знаешь? Как робот, одно и тоже говоришь! Зубрилка! Сергей: ­ Все Ангелина хватит. Что с ней разговаривать, тупит да и все. Пошли. Ксюха ты с нами? Ксения: ­ Эй… чувак. Я всегда с вами. (Уходят. Ангелина возвращается) Карина: (обращается к Алисе) – Теперь Алиса тебе они жизни не дадут. Ладно всем пока! Ангелина: ­ Дима, мы долго ждать будем?! Дима: ­ Иду, я. (Уходят). Света: ­ Ну и Дима, никогда своего мнения нет. Так и бегает за ними. Алиса: ­ Он хороший.  Юля: ­ Алиса, ты правда такая наивная или прикидываешься? Неужели не поняла, что твоя честность только проблемы тебе создает!  Алиса: ­  Меня учили быть честной и справедливой, другой я быть просто не могу! Света:­ Интересная ты девочка, Алиса. Все у тебя как то по правилам, по порядку. Таких сейчас не любят. Алиса: ­ Я, по другому не умею. Понимаете, не умею! Юля: ­ Не понимаем. Все могут, а ты нет. Думаешь, нас родители плохо воспитывают. Или мы, какие ­ то не такие! Вот Света, тоже справедливая. Но в нашем классе, да и в школе, больше как ты говоришь, неправильного. Поэтому нам приходится жить по этим законам.Алиса: ­ А, вы начните с себя, с ребят из класса. Добро меняет всех. (Юля и Света, посмотрев друг на друга, рассмеялись). Света: ­ Слушай, Алиса, я давно таких, наивных не встречала. Юля: ­ Тебе точно будет сложно среди нас. Очень сложно. Хотя с тобой пообщаться мне даже интересно!  Все я пошла. Света: ­ Мне тоже пора. Пока девчонки. (Уходят. В класс входят девчонки – Катя, Лена, Полина) Катя: ­ Ты что не спускаешься в раздевалку? Лена:­ Мы тебя заждались. Что ты тут делаешь одна? Алиса:­ Я что­то делаю не так! Меня ни кто здесь не любит! Где­то в программе допущена ошибка! Полина: ­ Ты опять за свое!!! Какая программа! Ты что компьютер?!(Девчонки смеются) Алиса: ­ А, как вы догадались? (Девчонки от смеха чуть не падают). Катя: ­ Слушай подруга, ты совсем заучилась!  Лена: ­ У тебя с головой все нормально? Алиса: ­ Нет, в ней что­то гудит! Какой ­ то сбой происходит! Полина: ­ Все, хватит нас смешить, пойдем! Иначе, у нас у всех, от твоих приколов, в головах загудит! Катя: ­ Вот фантазерка. Компьютер она!!! ( Девочки уходят, уводя за собой Алису. Звучит музыка).  Автор: ­ На следующий день перед классным часом!  ( В класс входит Валерия Павловна. Ложит сумку на стол. Заглядывает в нее). Учитель: ­ Так телефон, здесь. А журнал?! Журнал забыла. Придется в учительскую идти. (Уходит. Заходят Сергей, Ангелина и Ксения) Ангелина:   ­   Сейчас   начнутся   нравоучения!  (Перекривляя   учителя)  Ребята,   надо   быть честными! Думать своей головой, а не списывать. Ксюша: ­ Успокойся, подруга. Не нервничай.  Сергей: ­ Да, вообще все было бы нормально, если бы не эта новенькая! Ксюша: ­ Не спорю. Щас бы я ей …. Ангелина: ­ Точно. Как бы я отомстила. Чтобы придумать?! (В это время раздается звонок телефона в сумке учителя. Ребята переглянулись.) Сергей: ­ А, что если она украдет телефон. У Валерии Павловны! Во, круто! Ксения: ­ Нет парнишка. Это через чур по сумкам у учителя лазить. Фу. Ангелина: ­ Не ной Ксюха. Это же не мы, а она! Ксения: ­ Не, я в этом не участвую! Сергей: ­ Ты, чо?! Я тебя не узнаю! Ангелина: ­ Ты против нас. Испугалась? Ксюша: ­ Я сказала, все, гудбай! Сергей:­ Ну, вали отсюда. Ксения: ­ А, ты не нервничай!(уходит) Ангелина: ­ Не ожидала от Ксюхи такого. Что делать будем? Сергей: ­ Что задумали, то и сделаем.(Подходит к сумке, вытаскивает телефон). Ангелина: ­ Думаешь, не расскажет? Сергей: ­ Ксюха, хоть и странная, но своих не сдаст.(подходит к парте Алисы) Вот сюда мы его положим. (В это время в класс вбегает Дима) Дима: ­ О, а вы что тут делаете? Серега, а ты чего такой испуганный?  Сергей: ­ Ничего! Носятся тут всякие. Ангелина: ­ А, тебе все надо знать – Чебуратор!!!! Дима:­ Да, ладно! Я же пошутил. Что сразу обзываетесь! Ангелина: ­ Дима сбегай, Алису позови. Она нам нужна. Дима: ­ А мне скажите, зачем она вам? Сергей: ­ Слушай Дима, тебе сказали, позови. Что ты вечно сто вопросов задаешь. Иди, и приведи  ее в класс. Дима: ­ Иду. (Убегает) Сергей: ­ Все, я положил телефон ей в сумку. Теперь надо чтобы ее Павловна в кабинете одну застукала. Ангелина: ­ Сейчас  Дима ее заведет,  я его вызову, а ты смотри, чтобы сначала Валерия зашла, потом остальные. Сергей: ­ (Выглядывает). Идут, выходим. (Выходят. В класс заходят Дима и Алиса). Алиса: ­ Кто меня позвал, Дима? (В этот момент в класс заходит Ангелина) Ангелина: ­ Дима, ты где ходишь, тебя Ксюха ищет! Дима: ­ Так, вы ж сказали….. Ангелина: ­ Пошли. ( Дима оглядываясь на Алису) Пошли говорю. Дима: ­ Да, иду, иду!  (Выходят. Алиса подходит к своей парте. В это время в класс входит учитель). Учитель: ­ Алиса, а ты что одна в классе? Где остальные? Алиса: ­ Не знаю.  (Раздается звонок. Ребята забегают в класс рассаживаются по местам) Учитель:  ­  Так,  все  успокоились.  У  нас  много вопросов,  а времени  мало.  Где  же  мой телефон? (Ищет на столе, в сумке). Ни кто не видел? Юля: ­ Давайте я наберу. Может где в классе выпал. Учитель: ­ Набери, пожалуйста. (Набирает. Раздается звонок. Все оглядываются. Смотрят под парты) Карина: ­ Играет  рядом. Сергей: ­ Такое ощущение, что как будто в сумке. Учитель: ­ Ну, нет здесь ничего, я уже все пересмотрела. Дима: ­ Да не у вас Валерия Павловна, а в классе у кого – то. Учитель: ­ Дима, что за ерунду ты говоришь. Это же воровство! Ну, кто бы посмел залезть в мою сумку. Ксюша: ­ Да вот здесь он играет!(показывает на сумку Алисы) Ангелина: ­ Ничего себе! Вот это прикол! Алиса!!! Дима: ­ Она его украла?! ( учитель подходя к Алисе) Учитель: ­ Алиса встань! Ты взяла телефон из моей сумочки?!(Алиса встает) Алиса: ­ Нет. Я ни чего не брала.Учитель: ­ Хорошо. Юля набери мой номер еще раз.  (Юля набирает номер. В сумке у Алисы играет музыка). ­ А это что? Алиса: ­ Незнаю. Учитель: ­ Не знаешь. Достань. (Алиса достает из сумки телефон). Ну, и как это понимать? Света: ­ Алиса не могла это сделать. Это не она. Ангелина:­ Ну, да нам все это сниться. Защитница нашлась! Юля: ­ Замолчите все. Пусть Алиса скажет, откуда он у нее?! Алиса: ­ Я не брала. Я не знаю! Сергей: ­ Да что вы ее слушаете Валерия Павловна! Теперь она отпираться будет. У нее же нет телефона, вот она и украла! Дима: ­ Точно! У Алисы  нет телефона. Воровка! Алиса: ­ Нет, я не могу украсть… Я не умею! Это не мой! (Бросает телефон. Берется за голову). Я не умею! Это не честно.  (Алиса опускается за парту и берется за голову). Учитель: ­ Не ожидала Алиса от тебя такого. Не ожидала! Я иду за директором. (Разворачивается   и   начинает   уходить   в   начало   класса.   В   это   время   вокруг   Алисы полукругом встают одноклассники, и на перебой  между ними идет перепалка. Алиса, сидит взявшись руками за голову) Юля: ­ Алиса скажи, что это не ты. Вы что не видите, что ее подставили! Карина: ­ Точно подставили! Это ……. Сергей: ­ Воровка, она! Вы же все видели! Ангелина: ­ А такой правильной прикидывалась! Я бы никогда так не смогла!   Света: ­ Уйдите от нее, не видите ей плохо! Дима: ­ Да, плохо ей?! Ее совесть мучает. Карина: ­ Замолчите! Что вы напали как звери! ( Ксения резко встает) Ксения:   ­   Замолчите!   Замолчите!   Что,   ж   вы   за   люди   такие!   Сколько     в   вас   этого…. Мерзости, ненависти, подлости! ……ух, как я……..(Обращается к Сергею, Ангелине) Это же вы все подстроили! Из мести! Это они, а не Алиса! Я все расскажу всем! Больше молчать не буду! (Берет Алису за руку) Пойдем Алиса, мне здесь противно находиться. ( Все уходят. Закрываются кулисы. Перед кулисами появляются Алиса и ученый) Алиса: ­ Что случилось со мной, профессор? Я никогда не отключалась от программы. Ученый: ­ Мы сами этому удивились! Ты превзошла все наши ожидания. У тебя сработала система, которая пока нами вообще не изучена. Это даже не система, а процесс, который очень похож на человеческий – его называют переживание! Алиса: ­ Профессор – я стала чувствовать?! Ученый: ­ Что – то вроде этого. Но оно тебя и губит. У тебя ресурсов осталось только на один день! Мы можем за этот день перестроить твою программу, изменить параметры и ты сможешь существовать еще долго. А если не успеем……. Алиса: ­ Что, произойдет, если не успеем? Ученый: ­ Мы тебя потеряем навсегда. К сожалению.  Алиса: ­ Выбор зависит от меня? Ученый: ­ Да. Алиса: ­ Профессор я хочу, провести этот день со своим классом. С ребятами.  Ученый: ­ Но, это тогда для тебя будет последний день?! Понимаешь? Последний. И ты хочешь посвятить его тем, кто предал тебя?!Алиса: ­ Да, хочу! Нет, они не предали, они просто ошиблись. А ошибки нужно прощать! А что касается моего существования, наверное, это будет не слишком большая потеря для вас. Новую, создадите! А, для меня этот день навсегда останется самым лучшим в моем коротком существовании! Ученый: ­ Как ты изменилась, Алиса! Мое самое лучшее творение! Что ж, это твой выбор! Иди к ним!  Алиса: ­ Спасибо, за все! Вы самый лучший! (Уходят). (Открываются   кулисы.   Ребята   стоят   группой   около   Валерии   Павловны.   В   класс входит   директор   и   Алиса.   Все   поворачиваются   и   радостно   приветствуют   Алису. Сергей, Ангелина остаются в стороне, опустив головы).   Директор: ­ Разрешите?! Здравствуйте 5 класс! Алиса должна была сегодня уезжать, но она очень хотела попрощаться с вами, и я не могла ей отказать! ( Валерия Павловна и ребята обступают Алису). Алиса: ­ Как же я, по вам соскучилась! Учитель: ­ Алиса, приношу свои извинения, за то, что, не разобравшись, обвинила тебя в том, что ты не совершала. Мне, очень не приятно! Алиса: ­ Ну, что вы Валерия Павловна! Вы же не знали правды! Ребята: ­ Да, Алиса извини, нас!    Света: ­ Нам так перед тобой стыдно за наших «добреньких» одноклассников! Все поворачивают головы в сторону Сергея и Ангелины. Юля: ­ Подставить человека ума хватило, а вот смелости извиниться, я вижу нет!  Ангелина: ­ Ошибаешься Юля! Мы тоже умеем признавать ошибки! Подходят к Алисе Сергей и Ангелина. Ангелина: ­ Прости нас! Зависть и злость это плохо! Сергей: ­ Извини! Как то не красиво все вышло. Подло! Алиса: ­ Я давно уже вас простила. Давайте все это забудем! И будем дружить. Да ребята?! Вытягивает руку ладонью вверх и все дружно кладут руки на ее. Звучит музыка «Эпилог». Алиса: ­ Я уезжаю. Уезжаю навсегда! Но я, никогда вас не забуду. Вы всегда будете здесь, в моем сердце! (показывает на сердце). А сегодня я хочу, чтобы мы, были самым дружным и веселым классом! И прошу вас, пообещайте мне, что вы больше никогда, слышите никогда, не пожелаете друг другу зла! Обещаете?! Все дружно: ­ Обещаем! Музыка усиливается. Ребята веселые что – то рассказывают Алисе. Смеються. Она в ответ машет головой и постоянно улыбается! Автор:  ­ Это был самый счастливый день в короткой жизни Алисы! Она слушала таких теперь близких и родных ребят! Смеялась, запоминала их лица, что то отвечала….. А по ее щекам текли слезинки. Но это были не слезинки жалости к себе, а настоящие человеческие слезы! Слезы, счастливого человека, умеющего чувствовать! Потому что, теперь она знала, как это здорово, быть – ЧЕЛОВЕКОМ!