Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
16.06.2019
Задачами игры «Зарничка» являются:
• Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.
• привитие учащимся уважения к Родине, старшим, родителям, воспитателям;
• формирование первых представлений о Российских вооружённых силах;
• формирование качества элементарных навыков, необходимых будущим защитникам Родины, дисциплины, воли, смелости, находчивости, ловкости, выносливости;
• воспитание чувств ответственности за порученное дело, труд и своё поведение
• Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях.
• Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в экстремальной ситуации.
зарница готовая.docx
Положение
о военнопатриотической игре «Зарничка» для отдыхающих в пришкольном
лагере, учащихся 14 классов.
Одной из наиболее эффективных форм военнопатриотического воспитания
младших школьников является игра «Зарничка», которая помогает сплотить
отдыхающих в дружный, дисциплинированный коллектив, способствует
организации самоуправления в пришкольном лагере.
Цели и задачи:
Игра «Зарничка» ставит своей целью осуществление военно –патриотического
воспитания младших школьников и подготовку их к участию в военно
спортивной игре «Зарница»
Задачами игры «Зарничка» являются:
Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с
патриотическим воспитанием школьников в рамках военноспортивных игр.
родителям,
привитие учащимся уважения к Родине,
старшим,
воспитателям;
формирование первых представлений о Российских вооружённых силах;
формирование качества элементарных навыков, необходимых будущим
защитникам Родины, дисциплины, воли, смелости, находчивости, ловкости,
выносливости;
воспитание чувств ответственности за порученное дело, труд и своё
поведение
Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных
ситуациях.
Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в
экстремальной ситуации.
Участники
В игре «Зарничка» участвуют 2 отряда, учащиеся 14 классов. Каждый отряд
имеет свою символику.
Время и место проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале школы и на пришкольной площадке.
Участники соревнований:
К соревнованиям допускаются отдыхающие в пришкольном лагере, учащихся 14
классов, допущенные по состоянию здоровья. Содержание игры:
Игра «Зарничка» включает в себя строевую, медикосанитарную подготовку,
военно спортивную подготовку.
Ход мероприятия
1
2
3
Линейка смотр
Соревнования:.
Подведение итогов и награждение
1.
Станция «Смотр строевой подготовки и песни» это и «ШТАБ».
Отряды в полном составе выстраивается в две шеренги. Командиры отрядов
докладывает о готовности отряда к смотру. Жюри по 5ти бальной системе
оценивает: ответ на приветствие; дисциплину строя; внешний вид участников
строя в целом и соблюдение ранжира; построение в одно шереножный строй;
перестроение из одной шеренги в две; повороты в движении; движение строевым
шагом; исполнение песни. Даётся название отрядов: зелёные и голубые по цвету
пилоток.
Требования:
в одну шеренгу становись, в две, обратно;
повороты: направо, налево, кругом:
движение строевым шагом с исполнением песни;
замри на месте(при любом движении, выбывает из игры, на этом этапе убит,
обнаружен противником).
При выполнении каждого задания учитывается сплочённость отряда, правильное
выполнение требований 15 очков, а при выполнении 4 задания( замри на месте),
ещё и учитывается длительность выполнения( время)
2. Станция «Юный медик»
Участвующие должны знать основы оказания первой медицинской помощи, знать
гигиенические правила:
при кровотечении(теоритическая часть); солнечном ударе(теоритическая часть);
порезе.( теоритическая часть);
уметь наложить повязку( практическая частьбыстро перевязать руку или ногу,
или голову);
быстро перенести больного( двое из отряда переносят весь отряд из одной точки
в другую).
Система оценивания время и по 5 –ти бальной системе.
3. Станция « Сапёры»
Участвующие должны обладать выносливостью, точностью при выполнении
задания, чётко следовать за командиром.
обезвредить местность( найти мины на заминированном участке 10 кубиков);
провести весь отряд по заминированному полю ( за капитаном цепочкой пройти
змейку, при нарушении начинать сначала);
пройти по кочкам( весь отряд учитывается быстрота и скорость).
Система оценивания время и по 5ти бальной системе.
4. Станция «Шифровка»
Участвующие должны знать символику Российских род войск, знание пословиц на
военную тематику, умение и грамотно читать шифровки :
конверт с заданием: сложить пословицу из отдельных слов на военную тему.
1отрядБой красен мужеством, а товарищ дружеством.
2 отрядМужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.
собрать и отгадать герб вооружённых сил( каждому отряду даётся по 3 конверта
, по очереди, как выполниться первое задание, затем даётся второй конверт,
потом – третий);).
расшифровать слово по номеру алфавитных букв:
1отряд 23181218296( храбрые).
2 отряд 1910133015296( сильные).
33 13,32,2,13,32 20,6,2,33 18,16,19,19,10,33 ! (Я люблю тебя Россия!)
Алфавит русский.
А а Б б В в
Г г Д д Е е Ё ё
Ж ж З з И и Й й К к Л л М м
Н н О о П п Р р С с Т т У у
Ф ф Х х Ц ц Ч ч Ш ш Щ щ Ъ ъ
Ы ы Ь ь Э э Ю ю Я я
Система оценивания время.
5. Станция «Снайперы»
Участвующие должны иметь быструю сноровку, точность попадания в
цель.
метание гранаты, в наличии 3 квадрата: 1 квадрат5 баллов, 2 квадрат
3балла, 3 квадрат1 балл( чем дальше квадрат, тем больше баллов);
запуск самолётика( быстро сделать самолётик и запустить, учитывается
дальность и быстрота);
бросок в цель( на расстоянии3 метров необходимо попасть в корзину
комком из бумаги).
Система оценивания по 5ти бальной системе.
6.Станция» Марш бросок».
Участвующие должны проявить свою физическую подготовку,
выносливость, смелость.
На каждом этапе выполнения выбирается по одному участнику из команды,
за каждый вид состязания проставляется отдельное количество.
прыжок с места;
подтягивание на перекладине;
отжимание от пола; приседание.
пройти полосу препятствий.
Система оценивания количество, время.
Каждый отряд выполняет задания по боевым листам, по станциям , не встречаясь
друг с другом, кроме первой станции.
После прохождения, боевые листы возвращаются в «штаб», для подсчитывания
очков, а отрядам вручаются маршрутные листы, для нахождения клада.
«Найди клад»
Участвующие должны уметь ориентироваться на местности, точность выполнения
задания по плану.
Маршрутный лист отрядаЗелёные.
по линии 35 шагов;
до гаража левого угла 30 шагов;
до мусорного бака30 шагов;
до цветника110 шагов_
до канализационного люка60 шагов;
До беседки( примени помощь)32 шага. Маршрутный лист отрядаГолубые.
полинии35 шагов;
угол школы25 шагов;
до большого дерева15 шагов;
до мусорного бака88 шагов;
угол школы65 шагов
беседка( примени подсказку) 30 шагов.
ПРИЛОЖЕНИЕ Боевой лист 1 отряда
Станции
Система оценивания
1. Смотр строевой подготовки и песни.
2. Марш бросок.
3. Юный медик.
4. Снайперы.
5. Шифровка.
6. Сапёры.
Боевой лист 2 отряда
баллы
Количество
время
Время
баллы
баллы
время
Время
баллы
Станции
Система оценивания
1. Смотр строевой подготовки и песни.
2. Сапёры.
3. Шифровка
4. Маршбросок
5. Юный медик.
баллы
Время
баллы
Время
Количество
время
Время 6. Снайперы
баллы
баллы
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Сценарий спортивно-патриотической игры "Зарница" ( 1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.