Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечение педагогов к регулярным занятиям спортом, направленных на укрепление здоровья, укрепление дружеских связей между членами коллектива.
Задачи:
1. Приобщать педагогов к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху.
2. Создать эмоциональный положительный настрой педагогов в процессе совместной спортивной деятельности.
3. Развивать двигательную активность.
МАДОУ детский сад №17 «Ручеек»
Сценарий спортивного марафонаэстафеты среди педагогов ДОУ
«Будь здоров, педагог!»
Подготовила:
Воспитатель
по физической культуре
Калашникова М.В
Г. Краснокаменск, 2018 год.Сценарий спортивного марафонаэстафеты среди педагогов ДОУ
«Будь здоров, педагог!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечение педагогов к
регулярным занятиям спортом, направленных на укрепление здоровья,
укрепление дружеских связей между членами коллектива.
Задачи:
1. Приобщать педагогов к физической культуре и спорту, здоровому образу
жизни, активному отдыху.
2. Создать эмоциональный положительный настрой педагогов в процессе
совместной спортивной деятельности.
3. Развивать двигательную активность.
Спортивное оборудование: кольца по количеству участников, стойки 4шт.,
мячи12шт., мешки4 шт., туннели4 шт., обручи8шт.,
Ведущий воспитатель по физической культуре
Участники 24 педагога ДОУ (4 команды по 6 человек)
ХОД СОРЕВНОВАНИЙ.
Под спортивный марш четыре команды участников соревнований заходят в
спортивный зал и становятся напротив друг друга.
Ведещий: Дорогие педагоги! Сегодня у нас в детском саду необычное
событие – не педсовет, не совещание, и даже не утренник, а настоящее
спортивное соревнование среди педагогов!
Все мы прекрасно знаем насколько важно здоровье для любого человека, от
нашего здоровья зависит настроение, качество работы с детьми, а здоровье
тесно связано с физкультурой и вообще активным образом жизни.
И, именно поэтому, хочу попросить поприветствовать наших здоровых,
смелых, ловких педагоговучастников спортивного марафона «Будь здоров,
педагог!». (круг почета)
Конечно, без помощи и поддержки наших болельщиковзрителей нам не
обойтись, давайте их тоже поприветствуем!
И, конечно, поприветствуем наше справедливое жюри в составе: Романова
Ирина Геннадьевна, Иванова Зинаида Ивановна.
Настало время познакомиться с командами.
1.Представление команд (название, девиз и т.д.)
Ведущий: посмотритека, у нас,
Все команды просто класс!!!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
А теперь переходим к эстафетам.
Приглашаем на исходную позицию.
1.«Кто быстрее»
Каждый член команды должен змейкой обежать три ориентирав руке
эстафетная палочка и вернуться назад по прямой, передав эстафетную
палочку следующему игроку команды. Побеждает та команда, чей капитан
первым поднимет палочку.
2.«Баскетболистки».
Ведение мяча змейкой между ориентирами.
3. «Не потеряй»
Команде выдается по три мяча, один мяч зажимают между ног, двагг8 других
мяча в руках, по сигналу прыгают до ориентира и обратно.
4.«Изобрази вид спорта»
Командам дается несколько минут обдумать задание и без спортивного
инвентаря представить вид спорта
5. Эстафета "Тачка" (эстафета парами). Команды построены в колонны по
одному, направляющий и второй в исходном положении: первый в упоре
лежа ноги врозь, которые держит второй. По сигналу первая пара быстро
передвигается до финишной черты и остается там, затем передвигается
другая пара. Чья команда переправит быстро свои «тачки», та и выиграла.
Участники каждой команды встают лицом друг к другу, зажимают кубик
мягкий лбами, боком двигаются до ориентира и обратно.
6. "Бег в мешках".
Участники строятся в колонны, расстояние между ними три шага. Каждый
новый игрок надевает мешок на ноги. Придерживая его руками возле пояса,
он прыгает до обозначенного финиша и, обскакав его вокруг, возвращается
обратно к старту. Далее он вылезает из мешка и передает его следующему.
Так продолжается до тех пор, пока все игроки не примут участие
7. Интеллектуальная разминка (по 3 вопроса каждой команде):
Команды по очереди отвечают на вопросы:
Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (моржами)
Что означает в переводе с латинского слово "витамин"? (жизнь)
Что опаснее: ожог паром или ожог кипятком? (t пара 374°C, кипятка –
100°С.)
Какой овощ имеет два названия? (томат и помидор)
О чем предупреждает Минздрав? (курение опасно для вашего здоровья)
Когда руки становятся местоимениями? (когда они вымыты)
Кто придумал доктора Пилюлькина? (Н. Носов)Как называется река, на берегах которой жили пациенты доктора Айболита?
(Лимпопо)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в 4 года)
Летающий шарик в бадминтоне? (Волан)
Начало пути к финишу? (Старт)
Как называется танцор на льду? (Фигурист)
Ведущий: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования
8. «Меткий глаз, точная рука»
Каждый член команды набрасывает кольцо (обруч) на стойку.
Подсчитывается общее число попаданий.
9. «Кто ловкий» (конкурс для капитанов)
Четыре участника садятся на стулья спиной друг к другу, на расстояние 23
м. Под стульями лежат шнуры. По сигналу каждый играющий оббегает
стулья, садятся на любой стул по сигналу и стараются быстрее схватить конец
веревки и вытянуть ее.
10. Полоса препятствий. Участник подбегает к обручам прыгать из обруча
в обруч «ноги вместе – ноги врозь» (обручи разложены «классиками»),
проползает на четвереньках туннель, возвращаются до финиша преодолевая
препятствия.
Ведущий. Пока наше жюри подводит итоги наших состязаний, я предлагаю
вспомнить пословицы о здоровье.
Жюри: Подводит итог. Награждение команд.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники показали свою
ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу
положительных эмоций!
Мы рождены, чтоб жить на свете долго!
Играть и петь, смеяться и любить!
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны свое здоровье мы хранить Всем желаем мы удачи!
Разве может быть иначе!
Фотография на память.