Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"
Оценка 4.7

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
3 кл—4 кл
09.04.2017
Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"
Разработаное внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх; развивают двигательные качества, умственные способности и метапредметные связи у обучающихся; укрепляют здоровье, дружеские отношения. Мероприятие «Весёлые старты» можно проводить как на уроках физической культуры, так и на внеурочной деятельностиОчень интересное общешкольное мероприятие
Шаманова Т. В.сценарий спорт меропр общешко.docx
Разработка  спортивного праздника под названием « Веселые старты по  сказкам. Мероприятие разработал: Шаманова Т.В, Смолинец Т.В. Время и место проведения: 29.04.16г в спортивном зале. Начало соревнований в 13­30.                               Программа праздника. 13­30­Открытие «Весёлых стартов по сказкам» Вступительная речь. Инструктаж по технике безопасности Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые  старты» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где  обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в  играх;  развивают двигательные качества,  умственные способности и  метапредметные связи у  обучающихся; укрепляют здоровье, дружеские  отношения. Мероприятие «Весёлые старты» можно проводить как на уроках  физической культуры, так и на внеурочной деятельности   I Организационный момент.  команды входят в спортивный зал под музыку «Всегда готов» А.  Пахмутовой; ведущий начинает праздник;   клятва участников соревнования. II Ход соревнования.  приветствие команд;  представление жюри;  конкурсные испытания:                         1.Представление команд.                         2.Конкурсы.                         3. Загадки. III Подведение итогов.  награждение;  ведущий заканчивает соревнования.                                                                                               Введение.              Цель:  формирование у обучающихся культуры сохранения и  совершенствования собственного здоровья;  пропаганда здорового образа жизни;  популяризация здорового образа жизни среди детей, их родителей и  педагогов;  организовать здоровый отдых обучающихся;  развивать у них силу, ловкость, выносливость, подвижность;  воспитывать чувство взаимовыручки.                     Задачи:    содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому  развитию школьников; воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально — волевых качеств, повышение дисциплины и  организованности; выявление интересов детей к отдельным видам спорта, привлечение  обучающихся к систематическим занятиям физическими  упражнениями; пропаганда и популяризация спорта;  организовать досуг и активный отдых обучающихся;  укреплять дружеские отношения между обучающимися.          Актуальность: физическое развитие человека создаёт предпосылки для  полноценной умственной работы. Физически здоровый человек может лучше  проявлять себя в производительном труде, преодолевать большие нагрузки,  меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития,  физическое воспитание призвано возбуждать у обучающихся потребность и  интерес к занятиям физической культурой и спортом.  Основная часть.     Спортивный зал красочно оформлен плакатами, воздушными шарами  разных цветов. Под музыкальное сопровождение в зал входят команды,  участвующие в соревнованиях, и строятся в шеренгу. В соревнованиях  участвуют две команды. (Дети заранее получили домашнее задание:  придумать название команды, эмблему, выбрать капитана, подготовить  приветствие.) Оборудование   и   инвентарь:  музыкальная   аппаратура,   скамейки, стулья, (2 шт.),  мячи набивные (2 шт.), обручи (2 шт.),  плакаты (теремок – 2 шт.), мешок (2 шт.), «градусника» (2 шт.),   кеглей, (6 шт.), метёлки (2 шт.), лепестки  для цветика­семицветика (2 комплекта). Основная часть.     Спортивный зал красочно оформлен плакатами, воздушными шарами  разных цветов. Под музыкальное сопровождение в зал входят команды,  участвующие в соревнованиях, и строятся в шеренгу. В соревнованиях  участвуют две команды. (Дети заранее получили домашнее задание:  придумать название команды, эмблему, выбрать капитана, подготовить  приветствие.) 1вед. Сегодня здесь, в спортивном зале,           Мы спорт с весельем совместим.           И этот славный праздник с вами           Оздоровленью посвятим.         Вокруг одни приветливые лица,           Спортивный дух мы чувствуем вокруг,           У каждого здесь сердце олимпийца,           Здесь каждый спорту и здоровью друг.          Тот победит в соревнованье,            Кто меток и силён,            Покажет всё своё уменье,            Кто духом, телом закалён.  Пусть дружба объединит детей и взрослых и пусть нас окрылят эти простые слова: «Спорт — это здоровье, спорт — это успех, спорт — это дружба, спорт сильнее всех!»    Ведущий даёт слово командам для представления. Команды говорят: название, девиз, (связывают с героями сказок).  Для торжественной клятвы всем участникам соревнований встать!(Звучит  торжественная клятва, текст которой оглашает ведущий)  участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они  проходят, и уважать соперника!(Все: «Клянёмся!»)  бежать только в указанном судьёй направлении; шаг вправо, шаг влево  считается ошибкой! (Все: «Клянёмся!»)  на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп — сигнал! (Все: «Клянёмся!»)  подножки соперникам не ставить!(Все: «Клянёмся!») громче болельщиков не кричать!(Все: «Клянёмся!»)    не драться из­за первого приза, но побеждать, соблюдая все правила! (Все: «Клянёмся!») Участникам команд предлагают сесть на скамейки. Ход сценария спортивного праздника» Весёлые старты по сказкам» Ведущий: И сегодня мы совершим путешествие в мир сказок, на время станем сказочными героями. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Сказка учит, сказка лечит, сказка мудрости даёт. Эта сказка про Конька-удалого Горбунка, Эта сказка про Мальвину, вот про Ваньку дурака, С вами в сказку попадём– будем веселиться, бегать и играть. Только надо сказку – сначала отгадать. Ведущий заранее приготовил на листах ответы на загадки, и раздал капитанам. Свои ответы команды сдают жюри и за верные ответы получают баллы, которые тоже учитываются при подведении итогов соревнований. 1.Ведущий: Пилот первого класса, прекрасно управляет летательным аппаратом, характер зловредный, аппетит хороший. Питается в основном мышами лягушками, но так же любит маленьких детей. При встрече с ней следует соблюдать крайнюю осторожность. Кто это? (Баба-Яга) Как называется приспособление для перемещения в пространстве, которое использует Баба-Яга? (ступа, метла) Задание. Между ног метла или веник. Бег до какого­нибудь предмета и обратно. Вперед «Бабы – Яги!» 2.Ведущий: Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Как называется сказка? Кто автор? (Сказка о рыбаке и рыбке, А.С.Пушкин) Задание. По одному человеку бегут с удочкой (палка с верёвкой на конце  магнит) и “ловят” рыбу (из жести вырезанные) в прорубе (обручи). 3.Ведущий:  Мышка – Норушка Лягушка – Квакушка Зайчик – Побегайчик Лисичка – Сестричка Волчок – Серый бочок Медведь – Топтун. Из какой сказки? (Теремок) автор (русская народная сказка).   Задание. Распределите роли, кто кем будет. Изобразите или озвучьте их.  Один бежит в обруче, возвращается, берёт в обруч следующего и так далее… 4.Ведущий: Жили­были в глубине избушки  На лесной опушке мама и её несколько детей. Но волчище – серый хвостище всех ребят перехитрил, Собрал их в мешок и уволок их в лесок. Ребята давайте сделаем другим конец сказки. Пусть козлята выпрыгнут из мешка и убегут к маме.  Задание. «Волк и семеро козлят». Впереди стоящие становятся двумя ногами   в   мешок   и   держат   его   руками.   По   сигналу   начинают   выполнять прыжки   в   мешках   к   стойке   и   обратно,   обогнув   её.   Выходят   из   мешка   и передают   его   следующему   игроку.   Стоя   в   мешке   разрешается   выполнить только прыжки, а не бежать. Передавать мешок только в руки, а не бросать его. 5.Ведущий: Всю свою жизнь, до конца своих дней она рассказывала подружкам, как она изобрела необыкновенный способ путешествия – на утках, которые несли её на юг, где тёплые болота и много, много мошек. Кто это? Кто написал? (Лягушка­путешественница, Гаршин В.М.) Задание. Два самых сильных участника  складывают из рук сиденье ( это 2  «утки»), а все остальные участники команды, лягушки. «Лягушки» садятся на сиденье,  сделанное  из рук. И «утки» переносят каждую лягушку по очереди  к финишу. Когда последнюю «лягушку» приносят к метке, все вместе  возвращаются обратно на старт. 6. Ведущий: Красавец с усами, умный и обходительный, в одно мгновение расправился с огромным и ужасным людоедом. Кто это? (Кот в сапогах) Кто автор? (Шарль Перро).  Задание. Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера  широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают  сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, и возвращаются обратно,  передавая эстафету следующему участнику. 7.Ведущий:   Лети, лети лепесток, Через север на восток, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли- Быть по-моему вели. Кто автор сказки? (В.П. Катаев.) Задание. Собрать на время  цветик ­ семицветик всей командой. Каждый  участник бежит до стула, где лежат лепестки, берет 1 лепесток и приклеивает его к стенке, бежит обратно в команду, и так каждый участник должен  приклеить по 1 лепестку. Чья команда быстрей сложит цветок. 8. Ведущий:  Добрый доктор друг зверей. Человек не молодой, с усами, бородой. Любит ребят, лечит зверят. Симпатичный на вид, он зовётся? (Айболит) Кто автор? (Чуковский) Что делал в сказке доктор Айболит? Правильно, лечил. И первое, что он делал, это ставил градусники пациентам. Вот и вам придется в этой эстафете ставить друг другу градусники. Задание. У первого игрока под мышкой градусник, он по команде бежит к стулу, огибает его и возвращается обратно передает свой градусник второму участнику, второй выполняет тоже самое и т.д.. 9. Ведущий: Мыла, стирала, кругом убирала, Однажды, случайно Попала на бал, И голову принц от любви потерял! Кто это? (Золушка) Кто автор?(Шарль Перро). В команде будут все «Золушки» .В руках у первой «Золушки» веник, совок. На небольшом расстоянии от команды лежит обруч, в котором разбросаны 6кубиков «мусор». Не помогая себе руками, «Золушка» собирает мусор с помощью веника и совка и высыпает на пол за пределы обруча. Когда весь «мусор» собран « Золушка» опять разбрасывает 6 кубиков « мусор» в обруче. Берет с собой веник и совок и бежит к следующей» Золушке» и т.д. 10.Ведущий:               Жучка за внучку,  Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за…, тянут­ потянут ,вытянуть не могут.   Задание. «Сбор, посадка репки». На полу, напротив каждой команды лежат   обруч,   в   каждом   обруче   по   одному   мячу.   Первых   игрок   каждой команды по сигналу бежит к обручу, берет мяч и бежит к команде, второй игрок уносит мяч в обруч и т.д.  11. Ведущий: Мы не грабим, не воруем, Не шалим, не озоруем. Жить мы учим простаков, Чудаков и добряков. А за выучку за  эту Мы берем у них монету. Лиса Алиса и кот Базилио (А.Н.Толстой) Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой,  другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Ведущий:   Все мы знаем хорошо,  Даже без подсказки, Что добро сильнее зла  Наяву и в сказке. Всех ребят мы поздравляем  И от всей души желаем Больше разных книг читать И про спорт не забывать. Наше путешествие в сказку закончено… Пока жюри подводит итоги, мы отгадаем загадки.     Ведущий: Конкурс « Сказочные загадки» Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля) У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. (Гуси-лебеди) Был друг у Ивана немного горбатым, Но сделал счастливым его и богатым (Конек-Горбунек) Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло в ночи, как днем. (Жар-птица) Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в печали слезы льет. (Федора) Он сумел поймать волчишку, Он поймал лису и мишку, Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком. Построение команд, подведение итогов, награждение. Команды награждают члены жюри грамотами и воздушными шарами. Уход детей из зала под песню «В мире много сказок».  Заключение.        Физическая культура ­ часть образа жизни человека ­ система  специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на  развитие его физических и духовных сил. Я считаю, что внеклассное  мероприятие, разработанное нами, решает те цели и задачи, которые я  поставила. Детям было радостно, весело и интересно, надеюсь, что этот  материал будет интересен и другим педагогам. Ведь пропаганда здорового  образа жизни, воспитание бережного отношения к своему здоровью ­ очень  важный аспект в нашей учительской работе.                      В борьбе закаляется крепкая воля,                      И наши сердца горячи. Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,                       Пусть примет наш добрый совет­                      Получше, надёжней дружить с физкультурой,                      В ней юности вечный секрет. «Незнайки» «Легионеры» № 1. 2. 3. Эстафеты Название Эмблема Девиз  «Баба­Яга» «Теремок» «Цветик – самоцветик» 4. 5. 6. 7 8. 9. « Доктор Айболит» «Волк и семеро козлят»  «Сбор, посадка репки» «Золушка» «Кот Базилио» «Лягушка   – путешественница» 10. « Кот в сапогах» ИТОГИ: Приложение 1.

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"

Сценарий спортивного мероприятия " Веселые старты по сказкам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017