Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 8
г. Таштагол
Сценарий спортивного мероприятия
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»
Учреждение: МБОУ ООШ№ 8 г.Таштагол
Автор: Гриднева Ольга Викторовна,
учитель физической культуры
Возрастная группа: 2 - 4классы
Цели: активизация творческой деятельности молодёжи и пропаганды здорового образа жизни и традиционных нравственных ценностей, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива, физическое развитие и воспитание школьников, развитие всесторонне развитого человека.
Задачи
Образовательная
• Развивать познавательный интерес
• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
Коррекционная
• Способствовать развитию внимания, координационных способностей
• Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательная
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале.
Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.
Материалы, оборудование:
надписи и плакаты на тему ЗОЖ для украшения спортзала;
плакаты с надписями на тему ЗОЖ, цветные помпоны; музыка;
протокол для жюри
для эстафет: по 2 обручей на каждую команду; набор карточек со словами (смотри Приложение1); гимнастическая скамейка; 2 клей-карандаш; 14лепестки ромашки, 2 стебля; 2«Дерево здоровья». «Анаграммы»
грамоты и сертификаты.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. А теперь давайте и Вы громко поздороваетесь друг с другом.
Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник: мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - «Весёлые старты», посвященные «Здоровому образу жизни».
Ведущий: А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
(под ритмичную музыку входят участники команд)
Ведущий: А судить сегодня команды будет самое справедливое жюри.
(представление членов жюри)
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
Представляю вам первую команду.
Команда «Попрыгунчики»
Девиз: «Дружим мы всегда с мячом, нам болезни нипочём!»
Вторая команда.
Команда «Шустрики»
Девиз: «Спорт, здоровье навсегда, наши лучшие друзья!»
Третья команда.
Команда «
Девиз:
Получен от природы дар - не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз - Здоровье! Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас мы вам покажем, и то, что знаем - все расскажем.
Ведущий:
Вот эти добрые советы, В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Суп в стакане – это круто!
Приготовлю на минуту!
«Кириешки» и хот доги
Уплетаем в обе щеки!
Чипсы – просто объедение!
Все хрустим мы упоенье!
Компот варить нам нет нужды
Ты даже не пытайся!
Вот порошок – добавь воды
И соком наслаждайся!
«Чупа-чупсы» я люблю,
Наслаждаюсь ими.
Кока-колу часто пью
С друзьями своими.
И жвачки и конфеты,
Вкусные сухарики,
Чипсы , «чупсики», хот доги
Всем нам очень нравятся!
Скажите, пользуетесь ли вы продуктами быстрого приготовления?
А чем они вредны?
Вы правы, они вызывают очень много заболеваний: кариес, гастрит, дисбактериоз, и др.
1.эстафета. «Здоровое питание».
Первый участник бежит до подставки с карточками, на которых изображены 'вредные' (газированная вода, мороженое, гамбургер, торт) и 'полезные' (яблоко, ягоды, свекла и морковь, огурцы и помидоры, лук, молочные продукты) продукты, берет одну из них. Бежит до стены и приклеивает карточку под надписью вредные' или 'полезные' продукты в зависимости от того, какой продукт изображен на ней. Выполнив задание, игрок возвращается назад, передает эстафету хлопком ладони второму участнику и т.д.
- Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны нам.
2.эстафета.
Вызываются дети в круг, выдаются карточки с режимными моментами. Пока играет музыка, встать в правильном режимном порядке.
7.00 – подъем
7.15 – зарядка
7.30 – завтрак
8.30 – 13.15 – уроки (школа)
12. 00 – обед
13.30 – прогулка
14.00 – уроки (домашнее задание)
16.00 – отдых
19.00 – ужин
21.00 – сон
Выступление 2 класса (стихи)
3.«Здоровье все – без здоровья ничто»
Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, к ЗОЖ.
З – зарядка
Д –диета
О – отдых
Р – режим
О – отдых
В – вода, витамины
Ь –
Е – еда
4.эстафета «Дружные пары»
«Болен – лечись, а здоров – берегись»
У каждого карточки, нужно встать парами.
А) ногти А) ножницы
Б) руки Б) мыло
В) Нос В) носовой платок
Г) волосы Г) Расческа
Д) зубы Д) зубная паста
Е) ноги Е) таз с водой
Ж) голова Ж) шляпа
З)одежда З) щетка
5.эстафета Бобслей
У каждой команды по обручу - это "боб". Два участника команды находятся в обруче, Ребята бегут в обруче огибают ориентиры. Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой и выполнившая правильно задание.
Выступление 3 класса (стихи о спорте)
6. Эстафета «Солнышко»
У старта перед каждой командой лежат лучики по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. Эстафета « Ромашка»
Напротив каждой команды ставится барьер (скамейка), затем гимнастическая скамейка. По сигналу первый участник, у которого в руках клей-карандаш, выбегает вперед, перепрыгивает через препятствие, пробегает по скамейке, подбегает к стене, где закреплены лепестки ромашки, берет один лепесток ромашки, бежит назад и наклеивает ее на плакат. Затем бежит к команде и передает клей, как эстафетную палочку. В результате этой эстафеты получается коллективная работа - плакат по ЗОЖ.
8. Конкурс «Анаграммы»
•
Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.
Кто быстрее?
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка
Вывод .
-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?
-Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.
Напоследок, поделюсь с вами с одним открытием: «Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! Давайте улыбнемся друг другу и громко засмеемся!»
Здоровье – царство смеха,
Сам смех – тропа к успеху,
И все нам удается,
Когда душа смеется!
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомните, ведь здоровье
В магазине не купить
Ведущий
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Выступление 4 класса (танец)
Ведущий
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
Источники информации:
1. «Здоровый образ жизни – это стильно!»: сборник сценариев / ГБУК РТ «Респ. юнош. б-ка», сост. : Д.Р. Галкина. - Казань, 2012. - 46с.
2. «Энциклопедия здорового образа жизни». Автор Г.А. Капецкая. Издательство «Учитель», Волгоград, 2007 г.
3. Мальцев А.И. Сценарии спортивных праздников в школе. - М. Феникс – 2005
4. Организация спортивных мероприятий: Профессиональные спортивные турниры. Интернет ресурс - http://idealprazdnik.ru/sps_1.html
5. http://www.esosh.edusite.ru/DswMedia/agitbrigada.docМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 8
г. Таштагол
Сценарий спортивного мероприятия
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»
Учреждение: МБОУ ООШ№ 8 г.Таштагол
Автор: Гриднева Ольга Викторовна,
учитель физической культуры
Возрастная группа: 2 - 4классы
Цели: активизация творческой деятельности молодёжи и пропаганды здорового образа жизни и традиционных нравственных ценностей, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива, физическое развитие и воспитание школьников, развитие всесторонне развитого человека.
Задачи
Образовательная
• Развивать познавательный интерес
• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
Коррекционная
• Способствовать развитию внимания, координационных способностей
• Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательная
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале.
Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.
Материалы, оборудование:
надписи и плакаты на тему ЗОЖ для украшения спортзала;
плакаты с надписями на тему ЗОЖ, цветные помпоны; музыка;
протокол для жюри
для эстафет: по 2 обручей на каждую команду; набор карточек со словами (смотри Приложение1); гимнастическая скамейка; 2 клей-карандаш; 14лепестки ромашки, 2 стебля; 2«Дерево здоровья». «Анаграммы»
грамоты и сертификаты.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. А теперь давайте и Вы громко поздороваетесь друг с другом.
Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник: мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - «Весёлые старты», посвященные «Здоровому образу жизни».
Ведущий: А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
(под ритмичную музыку входят участники команд)
Ведущий: А судить сегодня команды будет самое справедливое жюри.
(представление членов жюри)
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
Представляю вам первую команду.
Команда «Попрыгунчики»
Девиз: «Дружим мы всегда с мячом, нам болезни нипочём!»
Вторая команда.
Команда «Шустрики»
Девиз: «Спорт, здоровье навсегда, наши лучшие друзья!»
Третья команда.
Команда «
Девиз:
Получен от природы дар - не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз - Здоровье! Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас мы вам покажем, и то, что знаем - все расскажем.
Ведущий:
Вот эти добрые советы, В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Суп в стакане – это круто!
Приготовлю на минуту!
«Кириешки» и хот доги
Уплетаем в обе щеки!
Чипсы – просто объедение!
Все хрустим мы упоенье!
Компот варить нам нет нужды
Ты даже не пытайся!
Вот порошок – добавь воды
И соком наслаждайся!
«Чупа-чупсы» я люблю,
Наслаждаюсь ими.
Кока-колу часто пью
С друзьями своими.
И жвачки и конфеты,
Вкусные сухарики,
Чипсы , «чупсики», хот доги
Всем нам очень нравятся!
Скажите, пользуетесь ли вы продуктами быстрого приготовления?
А чем они вредны?
Вы правы, они вызывают очень много заболеваний: кариес, гастрит, дисбактериоз, и др.
1.эстафета. «Здоровое питание».
Первый участник бежит до подставки с карточками, на которых изображены 'вредные' (газированная вода, мороженое, гамбургер, торт) и 'полезные' (яблоко, ягоды, свекла и морковь, огурцы и помидоры, лук, молочные продукты) продукты, берет одну из них. Бежит до стены и приклеивает карточку под надписью вредные' или 'полезные' продукты в зависимости от того, какой продукт изображен на ней. Выполнив задание, игрок возвращается назад, передает эстафету хлопком ладони второму участнику и т.д.
- Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны нам.
2.эстафета.
Вызываются дети в круг, выдаются карточки с режимными моментами. Пока играет музыка, встать в правильном режимном порядке.
7.00 – подъем
7.15 – зарядка
7.30 – завтрак
8.30 – 13.15 – уроки (школа)
12. 00 – обед
13.30 – прогулка
14.00 – уроки (домашнее задание)
16.00 – отдых
19.00 – ужин
21.00 – сон
Выступление 2 класса (стихи)
3.«Здоровье все – без здоровья ничто»
Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, к ЗОЖ.
З – зарядка
Д –диета
О – отдых
Р – режим
О – отдых
В – вода, витамины
Ь –
Е – еда
4.эстафета «Дружные пары»
«Болен – лечись, а здоров – берегись»
У каждого карточки, нужно встать парами.
А) ногти А) ножницы
Б) руки Б) мыло
В) Нос В) носовой платок
Г) волосы Г) Расческа
Д) зубы Д) зубная паста
Е) ноги Е) таз с водой
Ж) голова Ж) шляпа
З)одежда З) щетка
5.эстафета Бобслей
У каждой команды по обручу - это "боб". Два участника команды находятся в обруче, Ребята бегут в обруче огибают ориентиры. Выигрывает команда, пришедшая к финишу первой и выполнившая правильно задание.
Выступление 3 класса (стихи о спорте)
6. Эстафета «Солнышко»
У старта перед каждой командой лежат лучики по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. Эстафета « Ромашка»
Напротив каждой команды ставится барьер (скамейка), затем гимнастическая скамейка. По сигналу первый участник, у которого в руках клей-карандаш, выбегает вперед, перепрыгивает через препятствие, пробегает по скамейке, подбегает к стене, где закреплены лепестки ромашки, берет один лепесток ромашки, бежит назад и наклеивает ее на плакат. Затем бежит к команде и передает клей, как эстафетную палочку. В результате этой эстафеты получается коллективная работа - плакат по ЗОЖ.
8. Конкурс «Анаграммы»
•
Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.
Кто быстрее?
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка
Вывод .
-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?
-Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.
Напоследок, поделюсь с вами с одним открытием: «Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! Давайте улыбнемся друг другу и громко засмеемся!»
Здоровье – царство смеха,
Сам смех – тропа к успеху,
И все нам удается,
Когда душа смеется!
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомните, ведь здоровье
В магазине не купить
Ведущий
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Выступление 4 класса (танец)
Ведущий
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
Источники информации:
1. «Здоровый образ жизни – это стильно!»: сборник сценариев / ГБУК РТ «Респ. юнош. б-ка», сост. : Д.Р. Галкина. - Казань, 2012. - 46с.
2. «Энциклопедия здорового образа жизни». Автор Г.А. Капецкая. Издательство «Учитель», Волгоград, 2007 г.
3. Мальцев А.И. Сценарии спортивных праздников в школе. - М. Феникс – 2005
4. Организация спортивных мероприятий: Профессиональные спортивные турниры. Интернет ресурс - http://idealprazdnik.ru/sps_1.html
5. http://www.esosh.edusite.ru/DswMedia/agitbrigada.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 8
г. Таштагол
Сценарий спортивного мероприятия
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам!»
Учреждение: МБОУ ООШ№ 8 г.Таштагол
Автор: Гриднева Ольга Викторовна,
учитель физической культуры
Возрастная группа: 2 4классы Цели: активизация творческой деятельности молодёжи и пропаганды здорового
образа жизни и традиционных нравственных ценностей, создание условий,
способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского
коллектива, физическое развитие и воспитание школьников, развитие
всесторонне развитого человека.
Задачи
Образовательная
Развивать познавательный интерес
Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная
способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль)
качеств; совершенствование моторного аппарата.
Коррекционная
Способствовать развитию внимания, координационных способностей
Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательная
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности,
внимательное отношение к окружающим.
Место проведения: Мероприятие проводится в спортивном зале.
Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания
своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам,
вести здоровый образ жизни.
Материалы, оборудование:
надписи и плакаты на тему ЗОЖ для украшения спортзала; плакаты с надписями на тему ЗОЖ, цветные помпоны; музыка;
протокол для жюри
для эстафет: по 2 обручей на каждую команду; набор карточек со словами
(смотри Приложение1); гимнастическая скамейка; 2 клейкарандаш; 14лепестки
ромашки, 2 стебля; 2«Дерево здоровья». «Анаграммы»
грамоты и сертификаты.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово,
желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие
ребята и уважаемые гости. А теперь давайте и Вы громко поздороваетесь друг с
другом.
Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник: мы начинаем самую весёлую из
всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр «Весёлые старты»,
посвященные «Здоровому образу жизни».
Ведущий: А теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
(под ритмичную музыку входят участники команд)
Ведущий: А судить сегодня команды будет самое справедливое жюри.
(представление членов жюри)
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
Представляю вам первую команду.
Команда «Попрыгунчики»
Девиз: «Дружим мы всегда с мячом, нам болезни нипочём!»
Вторая команда.
Команда «Шустрики»
Девиз: «Спорт, здоровье навсегда, наши лучшие друзья!»
Третья команда.
Команда «
Девиз: Получен от природы дар не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз Здоровье! Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас мы вам покажем, и то, что знаем все расскажем.
Ведущий:
Вот эти добрые советы, В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Суп в стакане – это круто!
Приготовлю на минуту!
«Кириешки» и хот доги
Уплетаем в обе щеки!
Чипсы – просто объедение!
Все хрустим мы упоенье!
Компот варить нам нет нужды
Ты даже не пытайся!
Вот порошок – добавь воды
И соком наслаждайся!
«Чупачупсы» я люблю,
Наслаждаюсь ими.
Кокаколу часто пью
С друзьями своими.
И жвачки и конфеты,
Вкусные сухарики,
Чипсы , «чупсики», хот доги
Всем нам очень нравятся!
Скажите, пользуетесь ли вы продуктами быстрого приготовления?
А чем они вредны? Вы правы, они вызывают очень много заболеваний: кариес, гастрит, дисбактериоз, и др.
1.эстафета. «Здоровое питание».
Первый участник бежит до подставки с карточками, на которых
изображены 'вредные' (газированная вода, мороженое, гамбургер,
торт) и 'полезные' (яблоко, ягоды, свекла и морковь, огурцы и
помидоры, лук, молочные продукты) продукты, берет одну из них.
Бежит до стены и приклеивает карточку под надписью вредные' или
'полезные' продукты в зависимости от того, какой продукт изображен
на ней. Выполнив задание, игрок возвращается назад, передает
эстафету хлопком ладони второму участнику и т.д.
- Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие
полезны нам.
2.эстафета.
Вызываются дети в круг, выдаются карточки с режимными моментами. Пока играет
музыка, встать в правильном режимном порядке.
7.00 – подъем
7.15 – зарядка
7.30 – завтрак
8.30 – 13.15 – уроки (школа)
12. 00 – обед
13.30 – прогулка
14.00 – уроки (домашнее задание)
16.00 – отдых
19.00 – ужин
21.00 – сон
Выступление 2 класса (стихи)
3.«Здоровье все – без здоровья ничто» Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, к
ЗОЖ.
З – зарядка
Д –диета
О – отдых
Р – режим
О – отдых
В – вода, витамины
Ь –
Е – еда
4.эстафета «Дружные пары»
«Болен – лечись, а здоров – берегись»
У каждого карточки, нужно встать парами.
А) ногти А) ножницы
Б) руки Б) мыло
В) Нос В) носовой платок
Г) волосы Г) Расческа
Д) зубы Д) зубная паста
Е) ноги Е) таз с водой
Ж) голова Ж) шляпа
З)одежда З) щетка
5.эстафета Бобслей
У каждой команды по обручу это "боб". Два участника команды находятся в обруче,
Ребята бегут в обруче огибают ориентиры. Выигрывает команда, пришедшая к финишу
первой и выполнившая правильно задание.
Выступление 3 класса (стихи о спорте)
6. Эстафета «Солнышко» У старта перед каждой командой лежат лучики по количеству игроков.
Впереди каждой команды, на расстоянии 57м, кладут обруч. Задача
участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками,
разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»).
Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. Эстафета « Ромашка»
Напротив каждой команды ставится барьер (скамейка), затем
гимнастическая скамейка. По сигналу первый участник, у которого в
руках клей-карандаш, выбегает вперед, перепрыгивает через
препятствие, пробегает по скамейке, подбегает к стене, где
закреплены лепестки ромашки, берет один лепесток ромашки, бежит
назад и наклеивает ее на плакат. Затем бежит к команде и передает
клей, как эстафетную палочку. В результате этой эстафеты получается
коллективная работа - плакат по ЗОЖ.
8. Конкурс «Анаграммы»
Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в
разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.
Кто быстрее?
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка
Вывод .
А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?
Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья.
Напоследок, поделюсь с вами с одним открытием: «Американские ученые выяснили, что
когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того,
смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! Давайте
улыбнемся друг другу и громко засмеемся!» Здоровье – царство смеха,
Сам смех – тропа к успеху,
И все нам удается,
Когда душа смеется!
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомните, ведь здоровье
В магазине не купить
Ведущий
И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Сегодня стали мы сильнее.
Сегодня стали мы дружнее.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Выступление 4 класса (танец) Ведущий
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивай успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
Источники информации:
1. «Здоровый образ жизни – это стильно!»: сборник сценариев / ГБУК РТ
«Респ. юнош. бка», сост. : Д.Р. Галкина. Казань, 2012. 46с.
2. «Энциклопедия здорового образа жизни». Автор Г.А. Капецкая.
Издательство «Учитель», Волгоград, 2007 г.
3. Мальцев А.И. Сценарии спортивных праздников в школе. М. Феникс –
2005
4. Организация спортивных мероприятий: Профессиональные спортивные
турниры. Интернет ресурс http://idealprazdnik.ru/sps_1.html
5. http://www.esosh.edusite.ru/DswMedia/agitbrigada.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.