Сценарий спортивного праздника
Оценка 4.6

Сценарий спортивного праздника

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл—9 кл
03.02.2017
Сценарий спортивного праздника
Сценарий спортивного мероприятия с учащимися школы и шефами.
Публикация является частью публикации:
плоскостопие и осанка__.docx
Муниципальное  общеобразовательное учреждение  «Основная общеобразовательная школа №288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г.Осипенко» Профилактика или лечение? Мы выбираем профилактику Работу выполнили:  Ю.М.Королева – учитель физической культуры, О.В.Зимнухова ­ учитель физической культуры  Заозерск 2016 В настоящее время проблема профилактики и коррекции  отклонений в состоянии здоровья детей школьного возраста  приобрела особую актуальность. Это обусловлено,  прежде всего,  наличием большого числа дошкольников (84,9%) с различными  отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим возрастает  значение организации работы профилактической и коррекционной  направленности непосредственно в условиях образовательного  учреждения.     В нашей школе проводится большая профилактическая работа по  оздоровлению учащихся. Это соревнования на свежем воздухе, на  уроках физической культуры выполняются упражнения на  профилактику нарушений плоскостопия и осанки, беседы, классные  часы по здоровому образу жизни, родительские собрания,  туристические слеты, акции и т.д. В процессе организации работы профилактической и  коррекционной направленности особое внимание необходимо  уделять профилактике и коррекции нарушений со стороны опорно­ двигательного аппарата (дефектов осанки, плоскостопия). Таким образом, целью нашей работы  является разработка методов  профилактики плоскостопия и нарушения осанки у детей младшего  школьного возраста  на занятиях по физическому воспитанию. Перед нами встали  следующие задачи:  1. Разработать комплексы упражнений профилактики  деформации стопы и укрепления мышц спины у детей  школьного возраста; 2. Реализовать комплексы упражнений  профилактики  деформации стопы и нарушений осанки;  3.  Провести среди родителей беседы на родительских собраниях  по профилактике плоскостопия и нарушений осанки.   Практически у всех детей плоскостопие сопровождается теми или  иными дефектами опорно­двигательного аппарата, особенно часто ­  различными нарушениями осанки.     Нарушения осанки встречаются во всех возрастных группах,  достигая 30 и более процентов, что является следствием  нерационального соблюдения  режима, условий быта, труда, слабое  физическое развитие. В дошкольном возрасте опорно­двигательный аппарат  находится в стадии интенсивного развития, его формирование еще не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут  приводить к возникновению тех или иных функциональных  отклонений. Вместе с тем в этом возрастном периоде организм  отличается большой пластичностью, поэтому можно сравнительно  легко приостановить развитие плоскостопия и нарушений осанки,  исправить их путем укрепления мышц и связок стопы, спины.  Работа по профилактике и коррекции плоскостопия и нарушений  осанки у детей начальных классов осуществляться систематически.  Она включает создание полноценной развивающей физкультурно­ оздоровительной среды, обеспечение рекомендуемого  двигательного режима, соблюдение гигиенических условий, а также  правильную организацию физического воспитания и  валеологического образования. На уроках физической культуры используем нестандартное  оборудование: массажные коврики, канаты, малые мячи для метания, гимнастические палки и т.д. Обязательным условием  занятия – работа босиком или в носочках.         Самомассаж.      Для повышения интереса и активности детей мы  используем  резиновые коврики. Так как резиновые изделия имеют следующие  преимущества:  1) они более мягко воздействуют на ткани ребенка;  2) составляющие их массажные элементы можно захватывать  пальцами ног. Продолжительность такого массажа 2 ­ 5 минут. В  процессе проведения массажа дети не должны испытывать болевых  ощущений. После массажа,  дети ложаться на несколько минут с  приподнятыми над горизонтальной поверхностью ногами.   Для профилактики нарушения осанки используем на уроках  мешочки с песком. Ребята выполняют упражнения в ходьбе на  носочках, по гимнастической скамейке, упражнения на полу, у  стены из различных исходных положений. С большим  удовольствием выполняются упражнения с мячом на голове, дети  сами устраивают соревнования, кто больше продержит мешочек на  голове. Разработанные комплексы упражнений ражмещены на сайте школы  для ознакомления родителей и учащихся. Учитывая актуальность проблемы мы считаем, что физическое  развитие детей, направленное на коррекцию и профилактику  плоскостопия и нарушения осанки у дошкольников сегодня как  никогда востребовано. Закаливание Традицией в школе стали мероприятия и соревнований на свежем воздухе: туристический слет Кубок школы по футболу Соревнования «Лыжня зовет»

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017