Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Фундаментом работы по воспитанию и развитию школьника считаю индивидуализацию. Формы и методы индивидуальной работы с учащимися различны.Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!" (3 класс)
Сценарий спортивного часа.doc
Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я – спортивная
семья!"
Цели и задачи:
1.Формирование здорового образа жизни семей учащихся начальной
школы.
2.Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.
3.Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.
4.Профилактика и предупреждение заболеваний детей.
5.Приобщение родителей к школьной жизни детей.
Ведущий 1.
Повсюду песни звонкие –
Не петь никак нельзя,
Здесь собрались на празднике
Хорошие друзья!
Кто всех быстрей, кто всех ловчей –
Нам очень интересно.
Пусть слышится весёлый смех.
Пусть не смолкают песни!
Ведущий 2.
Все (хором).
Добрый день, дорогие гости, папы, мамы, дети!
Здравствуйте!
Ведущий 2.
Гость есть гость – хозяину радость, а тем более сегодня к нам
пришла большая дружная семья. Семья – самое главное в жизни. Это близкие и
родные люди. Люди, без которых не может быть нас, кто нас любит и о нас
заботится. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше
приглашение.
1 участник. Чем жива семья сегодня?
Всех проблем не одолеть.
И порою забываем,
Что в заботах и тревогах
Главное – семью сберечь.
2 участник. Дом, в котором мы живём,
Самый лучший в мире дом.
Память добрую о нём
Мы всю жизнь в сердцах несём.
Пусть тепло и добрый свет
Будут в нём на тысячу лет! Ведущий 2.
Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо
закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда
пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться
холодной водой. Мы откладываем всё это на «потом». А что если попробовать
заниматься вместе, всей семьёй? Может, тогда будет легче?
3 участник. Дом, в котором мы живём,
Это очень шумный дом.
После разных дел с утра
В нём всегда идёт игра!
4 участник. Папа, мама, словно дети,
Сами ждут минуты эти.
Им на игры, право слово,
Не хватает выходного.
5 участник. А на празднике, друзья,
Нам без игр никак нельзя.
Больше страсти, больше смеха,
Пусть вовсю идёт потеха!!!
Ведущий:
В спортивном празднике принимают участие команда «Отважные» и
команда «Смелые».
Правила игры:
1). Игра начинается по сигналу судьи.
2). Заступать за линию старта запрещается.
На старт одновременно выходят 2 команды. Победа семейных команд будет
определяться как быстротой выполнения упражнений, так и чёткостью
игровых действий. Команда, выполнившая задания быстрее и правильно,
получает 2 очка; если команда пришла к финишу первая, но не всё сделали
правильно, команда получает 1 очко.
Начинаем эстафеты.
1 конкурс – представление команд
.
Команда «Отважные».
Пусть праздник звёзды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какая звёздная команда,
У нас сегодня выступает!
Мы любим спорт,
И с физкультурой дружим. Наш звёздный экипаж
Вам в спартакиаде нужен!
Прийти к победе совсем непросто!
Но наш девиз: « Через тернии к звёздам!»
Команда исполняет 1 куплет песни «Трус не играет в хоккей».
Команда «Смелые».
Наша дружная команда
Спортом любит заниматься.
Упражняемся всегда
Мы зарядкой по утрам
А сюда пришли сегодня
Чтоб, конечно, победить!
Мы – команда, мы – герои!
В этом можем убедить!
Наш девиз простой весёлый!
В этом можем убедить!
«Побеждают всегда герои!»
Команда исполняет 1 куплет песни «Когда мои друзья со мной».
Ведущий. По традиции при открытии Олимпийских игр зажигается священный
огонь, который передаётся от одного спортсмена к другому, пока факел с
огнём достигнет олимпийской чаши. И мы начинаем соревнования с
передачи олимпийского огня.
Передача олимпийского огня.
Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш!» капитаны
бегут вперёд, обегают финишные мячи и, вернувшись к линии старта,
передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в
конце колонны. Второй игрок, обежав мячи, передаёт флажок третьему и
т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди
колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки поднимают руки
вверх (это положение финиширования).
1 – я эстафета. «Будь ловким». Инвентарь: волейбольные мячи,
обручи, скакалки (по одному на команду).
1 этап. Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до
лежащего у линии старта обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку,
возвращается к команде и передаёт скакалку маме.
2 этап. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, садится в него на
пол, затем встаёт и возвращается к финишу, прыгая через скакалку.
3 этап. Капитан бежит к обручу, берёт мяч, лежащий в нём, выполняет
бросок в мишень, ловит мяч и возвращается, держа мяч в руках.
Побеждает команда, показавшая лучшее время. 2 – я эстафета. «Комбинированная». Инвентарь: по 2 кегли и
1 набивному мячу.
1 этап. Папа передвигается «крабиком» до линии старта, бегом
возвращается к исходной позиции.
2 этап. Капитан преодолевает расстояние , прыгая «зайчиком» (прыжки в
приседе), возвращается бегом.
3 этап. Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле,
при возвращении к линии старта держит кегли в руках.
Побеждает команда, показавшая лучшее время.
3 – я эстафета. «Палка под ногами». Инвентарь: гимнастические палки
у каждой команды.
Капитан подбегает к стойке, за которой лежит гимнастическая палка, берёт её
и возвращается с ней к команде. Вдвоём со следующим игроком они проносят
палку под ногами игроков (члены команды подпрыгивают). Капитан остаётся в
конце колонны, а другой игрок, держа в руках палку, бежит к стойке, обегает её,
возвращается к команде и вместе со следующим игроком проделывает то же
самое. Эстафета заканчивается, когда последний игрок отдаст капитану палку и
тот поднимет её вверх.
Пауза для отдыха. Болельщики поют песню «Вместе весело шагать».
4 эстафета. «Переправа».Инвентарь: обручи у каждой команды.
В руках у капитанов обручи. По команде «Внимание!» капитан надевает
обруч на себя и следующего игрока (обруч надевается сверху и держится на
линии пояса). По команде «Марш!» первая пара, придерживая обруч на
заданном уровне, бежит вперёд, обегает мячи. Игрок остаётся за мячами, а
капитан бежит за следующим игроком. И так до тех пор, пока все участники
будут построены на противоположном конце зала.
Каждая пара начинает бег только тогда, когда наденет на себя обруч.
Конкурсы для болельщиков.
1.Броски в корзину теннисным мячом.
2.Дартс.
5 – я эстафета. «Чей прыжок дальше?». Инвентарь: рулетка, мел.
Капитан прыгает с места в длину. Место его приземления служит отметкой, от
которой делает свой прыжок мама, место приземления мамы служит стартовой
отметкой для прыжка папы. 6 – я эстафета. «Конкурс капитанов». Инвентарь: 5 кеглей,
по 3 маленьких мяча.
Капитаны пытаются сбить мячом максимальное количество кеглей (из пяти
за три попытки).
Пауза для отдыха. Болельщики поют песню (на мелодию «Песенки про
кузнечика» В. Шаинского.)
7 – я эстафета. «Сцепка вагонов». Инвентарь: по 3 мяча в команде.
1 этап. Папа обегает мячи и возвращается к команде.
2 этап. Папа и мама (следуя друг за другом) обегают мячи и возвращаются за
капитаном.
3 этап. Все члены команды (друг за другом) выполняют то же задание.
Побеждает самая быстрая команда.
. «Варим суп». Инвентарь: у каждой команды стол, на
8 – я эстафета
столе тарелочка, нож , у стартовой линии ведро с 20 картофелинами,
столы с кастрюлями у пап на финише.
У столов с тарелочками и ножами стоят мамы. Папы стоят у столов на
финише, дети на стартовой линии около ведра с картофелинами. По сигналу дети
носят по одной картофелине мамам, те их быстро и аккуратно чистят, а папы по
одной штуке носят в кастрюлю на свой стол. Когда весь этот конвейер закон
чится, папы бегут с кастрюлями в руках, с тем чтобы их поставить на газовую
плиту, на стол жюри. Победит та команда, которая выполнит работу быстро и
аккуратно.
9 – я эстафета. «Вода из колодца». Инвентарь: у каждой команды по
ведру с водой, по литровой банке, шарфы.
Представьте, что у вас кончилась вода. Естественно, если вблизи есть
колодец, то спешите туда. но, как выясняется, желающих набрать воды
оказывается много. Эту игру проводят папы, им помогают дети. С завязанными
глазами от стартовой линии с вёдрами, наполненными водой, они движутся
к финишу, где стоят литровые банки. Их надо наполнить водой, если же вы
нальёте воду в чужую банку, вам только скажут «спасибо».
Ведущий. Пока жюри будут подводить итоги конкурсов, участники
соревнований примут участие в концерте художественной самодеятельности.
Номера художественной самодеятельности от каждой команды.
Подведение итогов (слово жюри). Награждение победителей.
Участник 1. Со спортом будем мы дружить
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда,
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Участник 2. Мы соперники на поле,
После матча мы друзья!
Мы – спортсмены,
Мы – спортсмены, Дружная семья!
Ведущий. Пусть навсегда поселится в вашем доме счастье!!!
Все (хором) Пусть всё это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо семья!
Храните её, берегите её!
Нет в жизни важнее цели!!!
Исполнение песни «Улыбка» (хором).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.