Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
физическая культура
4 кл
02.07.2017
Формировать навыки здорового образа жизни у детей и их родителей - Доставить детям и родителям радость от совместной деятельности и участия в празднике. - Прививать любовь к физической культуре и спорту.
- Развивать быстроту, ловкость, творчество, вырабатывать умение двигаться легко и свободно, ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать, взаимовыручку, ответственность, коммуникативность, стимулировать активность, сплочение.
Праздник.docx
Сценарий спортивного праздника совместно с
родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Цели:
- Формировать навыки здорового образа жизни у детей и
их родителей - Доставить детям и родителям радость
от совместной деятельности и участия в празднике.
-
Прививать любовь к физической культуре и спорту.
- Развивать быстроту, ловкость, творчество, вырабатывать
умение двигаться легко и свободно, ориентироваться в
пространстве.
- Воспитывать, взаимовыручку, ответственность,
коммуникативность, стимулировать активность, сплочение.
Инвентарь: музыкальное сопровождение, скамейки, свисток,
фишки, флажки, обручи, стулья, шляпы, юбки,
скакалки, прищепки, платочки, гимнастические палки, ведра,
мячи( баскетбольные, волейбольные, футбольные), шапки
зверей, кроссовки, воздушные шары.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с
вами собрались для участия в празднике, который
называется «Быстрые, ловкие, смелые!». В нем будут
состязаться мамы, папы, дети . Наши команды очень
волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.
(Под марш в зал входят семейные
команды.)
Ведущий: Дорогие дети, мамы, папы! Мы рады вас
приветствовать на нашем празднике. И чтобы немного
улеглось ваше волнение, предлагаем послушать стихи и
песню, которые приготовили наши дети.
Ведущий: А ну-ка, выходи на старт,
И чтобы не было преград,
Мы начинаем со знакомства. (Звучит музыка появляется Кикимора.)
Ведущий : Это что еще за чудо !?
Извините, вы откуда?
Что – то я на Вас смотрю.
Но никак не узнаю!
Кикимора: Я–Кикимора лесная.
Я – старушка озорная.
Колдунья- супер- деловая!
Обожаю хулиганить!
Всех пугать, кричать, буянить.
Мне в болоте очень скучно,
Ни подружек , ни кино.
Всех пиявок и лягушек,
Разогнала я давно!
Ой не пойму. Что это за собрание,
Что то не вижу нигде названия!
Для чего собралось это сборище?
Может делят здесь сокровище?
Ну, подскажите господа,
Чтоб в курсе быть тогда.
Сама я явилась из болота,
И знать уж мне охота.
Веселье слышу я везде.
Может подскажите, я где?
Что говорите, я попала в школу?
Вот это да! Мне по приколу!
Устали голову напрягать? И хотите отдыхать?
Нам надо поиграть ребятки,
Потусоваться может в прятки? Боитесь школу разгромить?....
Ведущий : Стой, стой, подожди! А как ты к нам сюда
попала?
Кикимора: Через форточку влетела!
Ведущий: А как наш адрес узнала?
Кикимора: А я на улице вот это нашла . Прочитала и
догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и
девочек! Ох, поймаю и съем!
Ведущий: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри,
какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!
Кикимора: Ловкие, говоришь? Не верю!
Ведущий: А ты проверь! Для начала давай познакомимся с
командами. (Приветствие и название
команд)
Кикимора: Хорошо! А теперь нам с вами надо размяться!
( разминка под музыку Барбарики)
Кикимора: Ну что теперь проверим какие ваши гости
ловкие! Только уговор такой: если не выполните задание, то
выберу самого неумелого и съем! Ладно?
Ведущий: Кикимора, а давай мы с тобой так договоримся:
если все с заданием справятся, то ты есть никого не будешь!
Кикимора: Ладно уж, уговорили.
Эстафета « Встречная »
Участники команд делятся поровну и строятся в колонну по
одному в противоположные стороны. По сигналу первые
участники бегут к своей команде в противоположную
сторону и передают флажок второму участнику, а сами
остаются на месте. Второй, третьему и т. д. пока команды не
поменяются местами.
Ведущий: Видишь, у нас все дети ловкие.
Кикимора: Ну и что, зато я вижу тут команду проигравших и
я забираю из этой команды, наверное, вот эту девочку... Или
нет, вот того мальчика...
Ведущий: Стоп-стоп, Кикимора, так нечестно, надо ещё раз
сыграть.
Кикимора: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь
в другую игру.
Эстафета «Прыг-скок»
На дистанции начиная от линии старта, лежит 4 обруча, далее по линии
движения стоит конус. По команде первый участник прыгает двумя ногами из
обруча в обруч, пробегает до финишного конуса, огибает его и возвращаются
обратно. Передают эстафету следующему участнику.
Кикимора: Да уж и вправду ваши гости все ловкие и смелые,
но я все равно кого-нибудь съем!!!
Ведущий: Нет-нет, давай ещё конкурс проведём!
Кикимора: И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть.
Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие разряженные?
Ведущий: Так у нас тут спортивный праздник!
Кикимора: И кто ж так на спортивный праздник одевается?
Ведущий: А как надо?
Кикимора: Сейчас научу!
Эстафета « Самая красивая»
На старте первый участник надевает юбку и шляпу добегает
до стула садится на него и кричит: « Я красивая!».
Возвращается к команде и задание выполняет следующий
участник.
Кикимора: Ох, и ловкие тут все собрались! Ну, ничего, я вас
обхитрю!
Какие милые ребята, сразу видно помощниками растут.
Эстафета « Повесь белье».
2 помощника держат натянутую скакалку, мамы бегут, берут
из тазика платочек, вешают его прищепкой на скакалку,
пролезают под скакалкой и возвращаются обратно.
Эстафета «По воду»
Участник берёт коромысло с двумя вёдрами и направляется
к колодцу, огибая «дома». Берёт из колодца 2 кубика, кладёт
в по одному в каждое ведро и возвращается по прямой.
Освобождает вёдра, передаёт коромысло с вёдрами
следующему участнику, который повторяет всё то же самое.
Ведущий: Командам надо немного отдохнуть и потанцевать.
Кикимора: Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду,
вальс…Если гости мне помогут, станцевать смогу для вас!
Танец « Лавата»
Дружно танцуем мы, тра – та – та, тра – та – та!
Танец веселый наш – это Лавата!
У меня ручки хороши, а у соседа лучше.
Берутся за руки, опять идут по кругу и поют.
У меня плечи хороши, а у соседа лучше. Дети берутся за плечи соседей и продолжают идти по кругу.
У меня локти хороши, а у соседа лучше.
Дети берутся за локти соседей и идут по кругу.
У меня ушки хороши, а у соседа лучше.
Дети берутся за ушки соседей и идут по кругу.
У меня коленки хороши, а у соседа лучше.
Дети берутся за ноги соседей и идут по кругу.
У меня пяточки хороши, а у соседа лучше.
Кикимора: Да, уважили старушку- Стала я чуть –чуть
добрей.
Ведущий: А сейчас ребята мы с вами сыграем в следующую
эстафету.
Эстафета «Упертый мяч»
Команды разбиваются на пары. Задача пары: пронести мяч
между своими лбами до указанного маркера и обратно.
После этого мяч передается следующей паре. Участники
могут поддерживать мяч руками только за пределами
стартовой черты. Побеждает команда, которая быстрее всех
справится с этим заданием.
Кикимора: А теперь моя очередь игру предлагать.
Эстафета «Дружные звери»
Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие
первыми называются "медведями", вторыми - "волками",
третьими - "лисами", четвертыми - "зайцами". Перед впереди
стоящими проводится стартовая линия. По команде
участники команд должны пропрыгать до заданного места
так, как это делают настоящие звери. Команда "волков"
бегут как волки, команда "зайцев" - как зайцы и т. д.
Ведущий: Ну что, Кикимора, убедилась какие у нас гости и
ловкие и смелые и веселые. Разве можно таких есть?
Кикимора: Тогда я съем самого не дружного!
Ведущий: А у нас таких нет! Кикимора: Быть такого не может, обязательно есть!
Ведущий: А мы тебе докажем, что нет!
Эстафета « Найди пару»
Участники дети снимают по одному кроссовку с ноги.
Ведущий перемешивает их и по сигналу , мамы должны
найти пару обуви своего ребенка .
Эстафета « Переноска воздуха»
По сигналу папе необходимо надуть воздушный шар завязать
его и подбрасывая головой дойти до фишки и вернуться
бегом обратно.
Эстафета « Три мяча».
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча
(футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу
бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле
него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий
участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их,
возвращается с ними назад к команде.
Эстафета «Туннель».
Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние
между игроками 1 м. Первым номерам раздаются мячи. По
сигналу руководителя первый игрок передает мяч через
голову назад. Игрок, получивший мяч, передает его дальше,
но между ногами, третий - опять через голову, четвертый -
между ногами и т. д. Последний игрок бежит с мячом в
начало колонны и подает его через голову назад. Так каждый
из игроков передает мяч один раз через голову, а один раз
между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда
передает мяч через голову. Побеждает команда, первый
игрок которой раньше вернется на свое место.
Кикимора: Ух , позабавили вы меня на славу! Понравилось
мне у вас, да и вы я вижу добрые смелые ловкие ребята!
Ведущий: Подходит к концу наша встреча со спортом
И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!
С ним легче учится и лучше работать.
Спорт – главный помощник для каждой семьи!
Он всех награждает отличным здоровьем И дружбу, любовь к самым близким дает.
Зовет он в походы и даже на подвиг,
Растить, делать, строить, учиться зовет!
И каждый сегодня у нас победитель,
Участие в празднике - главный итог.
Награждение команд. Уход из зала под музыку.
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Сценарий спортивного праздника совместно с родителями « Быстрые, ловкие, смелые!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.