Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»
Оценка 4.8

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура +1
Детсад
26.02.2018
Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»
Создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Формировать представление о многообразии природного мира. • Закрепить умение выразительно читать стихотворения. • Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе и друг к другу. • Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Спортивный праздник Земля.docx
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю» Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю» Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: • Формировать представление о многообразии природного мира. • Закрепить умение выразительно читать стихотворения. • Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное  отношение к природе и друг к другу. • Доставить детям радость от участия в общем празднике. Ход развлечения: Ведущий: Мы праздник начинаем, зритель, проходи скорей В сказку нашу приглашаем, всех: взрослых и детей. Звучит легкая музыка Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, Но вам друзья решать. Жила­была планета Земля Чиста и красива она была. И каждую весну встречала день рожденья И этот праздник был всем на удивленье. Наша с вами Земля ­ прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает  великолепная природа. На Земле живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им  должно быть хорошо, а люди должны заботиться  о живой природе. Но, к сожалению люди не всегда замечают красоту окружающую нас, не заботятся о  природе и, что ещё хуже, наносят ей непоправимый вред. Все люди, живущие на нашей  планете Земля должны охранять, беречь и преумножать её богатство. Выходят дети : 1 Ребенок: Здравствуй, наш веселый праздник, Славный праздник – день Земли. Вместе с вами мы сегодня Отмечать его пришли. 2 Ребёнок: Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля! Отныне мы дети твои и друзья! Отныне мы вместе – большая семья: Цветы и деревья, птицы и я! 3 Ребенок: На Земле с тобой живем. Нет прекрасней Земли родной! Так давайте беречь, любить, Охранять ее, не губить. 4 Ребенок: Природу обижать нельзя! Земля наш общий дом! Живут в нем звери, птицы, И мы с тобой живем. 5 Ребенок: Чтобы могли леса цвести И сады, и реки Все живое берегите Вы на этом свете! Ведущий: Ребята, сегодня при входе в детский сад , я нашла письмо (берет со стола письмо) Тут  написано… город Кизляр, детский сад «Ласточка». Адрес верный, тогда прочтем его? Письмо: Дорогие ребята! Я про праздник ваш узнал. И письмо свое для вас Прямо из лесу послал. Как получите письмо, Время зря вы не теряйте. Веселиться начинайте. Ведущий: Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок. Да ведь это наш знакомый –Лесовичок. Да тут и продолжение есть: Поздравляю Вас, друзья, с праздником! Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми. Берегите нашу планету, нашу землю, наши воды и поля. Если чистым будет лес – чище станет вся Земля. Выходят дети. 1 Ребенок Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса. Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась И была на ягодах роса. 2 Ребенок Мы хотим, чтоб солнце грело, И берёзка зеленела, И под ёлкой жил смешной колючий ёж. Чтобы белочка скакала, Чтобы радуга сверкала, Чтобы лил весёлый дождь. 3 Ребенок Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! 4 Ребенок Сбережем свою красивую планету, Нашу Матушку­ Природу сбережем. Мы должны быть очень благодарны Ей за то, что счастливо живем! Исполняется песня  Ведущий: Мы с вами и пришли на лесную полянку. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу,  на природе? Можно ли ломать ветки? Рвать много цветов? Пугать птиц? Громко  разговаривать в лесу? Топтать и сшибать несъедобные и старые грибы? Дети отвечают. Звучит музыка, и появляется Кикимора. Она начинает хулиганить, мусорить. Кикимора: Чего­то я сегодня, какая­то вредная. Не люблю, когда в лесу красиво, когда птицы поют, у  меня от них голова болит. Не люблю, когда кругом тишина и покой. Давай ка я все здесь  по­своему переделаю! А? Так цветов нарву, да побольше. Баба­Яга их очень любит. А ещё веточек для веников  наломаю, вот будет нам хорошая банька! Ведущий: Ребята, что мы видим! Ужас какой! Хорошо или плохо делает Кикимора? Дети: Плохооооо! Так делать нельзя. Её надо остановить! Ведущий: Крикнем все громко: "Нельзя!" (кричат 3 раза.) Дети (хором): Нельзя! Нельзя! Нельзя! Кикимора: Ой, что это? Гром, что ли? Али сила нечистая? Я, кажется, ее и не звала,  сама управлюсь. Ведущий: Это вы тут хулиганите, все ломаете, рвете, гнезда разоряете? Кикимора: Ой к нам гости пожаловали! Милые гости, не ждала я вас, а то бы побольше нарвали  цветов, наломали веток, вместе бы в баньку сходили. Хи­хи­хи! Вы, наверное, тоже  вредные, не любите природу, все живое и красивое, все поющее и все цветущее? Я  приглашаю вас вместе похулиганить. Проходите, гости дорогие. Будем вместе вредничать и безобразничать. Ведущий: Друзья, надо что­то делать, как­то остановить.  А давайте позовем Лесовичка, пусть он нам поможет! Дети: Старичок­лесовичок, приходи скорее к нам! Все дружно зовут Лесовичка. Звучит музыка, и появляется Лесовичок. Лесовичок : Здравствуйте, дорогие ребятушки! Я – старичок Лесовичок. В лесу оставил сундучок. В том сундучке мои задания, Смекалки требуют и знаний, и старания. Желаю вам с заданьем справиться, Тогда природа от беды избавится. Внимательно смотри вокруг – Поймёшь тогда, кто враг, кто друг. Поторопись, дружок, в путь отправляйся, И под ноги смотри, не спотыкайся! (отходит в сторонку) Двое, трое детей вместе с Ведущей идут по кругу, изображая поход в лес. На фоне  слышатся «Звуки природы». Находят сундучок. Ведущий: Дети, сундучок мы нашли.! Давайте возьмем его. Дети садятся. Ведущий: Откроем сундучок, посмотрим, что в нём. Открывает сундучок, достаёт открытку, читает: Мои милые ребятки, отгадайте­ка загадки! Шарик голубой, Домик наш родной. Планета любимая моя, Любимая твоя, Называется … ­ (земля) Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший. Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек. (лес) Течет, петляет тут и там И по полям, и по лугам, Водой омыты берега. Что это, знаешь ты? (река) Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все. (солнце) Лесовичок: (ловит Кикимору) Ах ты, нехорошая! Это что же ты творишь? (Обращается к Кикиморе.) Разве можно лес обижать? Цветы и веточки ломать? Птичьи гнезда разорять?  (Обращается к детям.) Можно, ребята? Конечно, нельзя. Ведь деревья, цветы, трава и  птицы – все они живые. Ведущая:  Не горюй Лесовичок. Мы что­нибудь придумаем с ребятами. Проучим Кикимору. Но  сначала мы поможем прибрать весь мусор на полянке. Игра «Уборка мусора» Разделимся на 2 команды: бумажный мусор убирает первая команда, пластиковый –  вторая. Все нужно сделать быстро и аккуратно. Лесовичок:  Вот и молодцы!Вот и порядок на поляне, сразу стало чисто и красиво. Спасибо вам ребята. Смогли вы славно потрудиться, Пора настала веселиться Выходите малыши, Попляшите для души! Общий танец. Лесовичок: Птицы молчат в чаще лесной, Вокруг тишина и дремота, А как мне, ребята, весенней порой Послушать птичек охота. Ведущая:  Давайте поможем Лесовичку, заменим птиц. Вы воробушки, по чирикайте – «Чик­чирик». Вы вороны, по каркайте – «Кар­кар». Вы сороки, по стрекочите – «Сре­ке­ке». Вы кукушки, кукуйте – «Ку­ку». Лесовичок: Спасибо, ребята. Здорово получилось, а вы слышите, птицы вернулись в мой  лес. Звучит фонограмма. Лесовичок:  Лес мой сразу ожил. Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик» Цель: Учить быстро действовать по сигналу воспитателя; не наталкиваясь, друг на друга.  Развивать ловкость, умение соблюдать правила. А теперь мне пора пройтись по лесу, навести порядок. Ребята, а знаете ли вы правила поведения в лесу? Что в лесу можно делать, а чего нельзя?  Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы  отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ». Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет) Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет) Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да) Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да) Если разведу костёр, а тушить не буду (нет) Если сильно насорю и убрать забуду (нет) Если мусор уберу, банку накопаю (да) Я люблю свою природу, я ей помогаю (да) Молодцы, ребята! Я не сомневаюсь, что именно вы никогда не причините вреда Матушке  Природе. Будете ее оберегать и любить всем сердцем. Ведущий:  Ребята, слышите, кто­то сюда пробирается.  Выходит Кикимора. Кикимора:  Так что же я сегодня в лесу плохого сделала? Да, я сегодня постаралась: березу сломала,  муравьев разогнала, муравейник разорила, цветов редких нарвала целую кучу и в ручей  бросила, птичье гнездо разорила, мусор накидала.Вот я молодец! Так и запишем в книгу  «Злых дел». Ведущий:  Ребята, так вот кто хулиганит в лесу. Да разве можно в лесу таких злодеев терпеть? Кикимора:  А что такое? Вы посмотрите сколько я дел за день переделала. (отдает книгу «Злых дел») Ведущий: (читает)  Сколько же ты вреда Земле причинила: деревья сломала, муравейник разорила. Так если  все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И нас не будет. Кикимора:  И меня не будет? А что же теперь делать? Ведущий:  Об этом вам расскажут наши ребята.             Ребенок: Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам, Нельзя шуметь, галдеть, кричать, И громко музыку включать.             Ребенок: Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все и ты и я Если все сорвут цветы,  То не будет в нашем мире Ни добра, ни красоты. Ребенок: Нельзя стекло в лесу кидать, Нельзя бутылки разбивать; Осколки острые опасны – О них порежешься ужасно!            Ребенок: Ты змею не обижай, И, увидев, палку не хватай, Хоть опасны змеи, но нужны: Чистоту беречь они должны.            Ребенок: Целлофан, железки, склянки … Оставлять в лесу нельзя! Мусор тут, в лесу, чужой, Заберем его с собой! Кикимора: Спасибо, ребята, научили уму разуму. Поэтому я постараюсь и обещаю вам,  что теперь буду делать только добрые дела, и вы, берегитеприроду, ведь от этого зависит  вся наша жизнь! А давайте поиграем.             Игра­Эстафета«Добеги до ёлочки».              Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах.                         Дети по очереди прыгают на двух или одной ноге от дерева до дерева. Сколько кому  придется сделать прыжков, чтобы достичь цели?                      Ну всё побегу добрые дела делать. Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг, Уже зеленеют деревья и луг. Цветы распустились и птицы запели, Красавицы­бабочки в лес прилетели. Не надо зла, пусть победит добро, Пусть будет всем уютно и тепло. Общий танец. Лесовичок: О, мой лес, мой дивный лес! Опять ты полон сказок и чудес! Веселятся все зверята: И лисята, и зайчата. Поют птицы до зари, распевают соловьи. Ожила вся Земля Вы спасли ее друзья! Ребенок: Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы забываем, что она у нас одна –  Неповторимая, ранимая, живая. Прекрасная: хоть лето, хоть зима … Она у нас одна, одна такая! Лесовичок: Пора мне возвращаться в свой лес, там без меня никак нельзя!  До свидания, ребятня! (уходит) Ведущий: Наш дом родной, наш общий дом ­ Земля, где мы с тобой живем! Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть: Леса, и горы, и моря ­ Все называется Земля. Давайте будем беречь планету Во всей Вселенной похожей нету. Во всей Вселенной только одна, Для жизни и дружбы она нам дана. На этом наш праздник окончен!  До свидания!

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»

Сценарий  спортивного развлечения в средней группе «Берегите Землю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018