Сценарий спортивного
развлечения в старшей группе
Цель: организовать спортивную игру в которой одна команда будет соревноваться с другой.
Задачи: в игровой форме продемонстрировать физические и физиологические особенности организмов ребят, повысить двигательную активность детей, развлечься.
Материалы и оборудование: мячи диаметром около 5 см, 2 корзины для метания мячей, канат для перетягивания, палочка, фишки обычные (по количеству детеей в команде), фишки с буквами «Л» (2 шт), «М» (1 шт), «Б» (1 шт), «С» (1шт).
Методы обучения: игра, самостоятельная деятельность детей
Организация занятия: группа делится на две команды. Если состав команд оказался неодинаковым — неважно, Отдельные дети соблюдая очередность, участвуют в соревновании дважды.
Методические рекомендации:
1. Воспитатель ставит перед детьми задачу: выяснить, какая из команд окажется более сильной, ловкой, гибкой, быстрой и меткой.
2. Важно соблюдать высокий темп, иначе оно растянется на продолжительный срок. Особенно экономить время на подсчете фишек и выяснение победителей в каждом виде соревнований.
3. Основные упражнения начинаются после обычной разминки.
Подсчет результатов: после выполнения задания той команде которая победила педагог откладывает фишку на которой написана буква «М» - меткость, «С» - сила, «Б» - быстрота, «Г» - гибкость, «Л» - ловкость
В конце всех соревнований подсчитывается количество фишек с буквами и обсуждается какими качествами каждая команда обладает
При таком подходе выясняется, что проигравшей команды нет, каждая команда обладает теми или иными качествами.
razvlechenie.doc
Тенякова Елена Владимировна
МДОУ детский сад № 380 "Антошка"
Воспитатель
Сценарий спортивного
развлечения в старшей группе
Цель: организовать спортивную игру в которой одна команда будет
соревноваться с другой.
Задачи: в игровой форме продемонстрировать физические и физиологические
особенности организмов ребят, повысить двигательную активность детей,
развлечься.
Материалы и оборудование: мячи диаметром около 5 см, 2 корзины для
метания мячей, канат для перетягивания, палочка, фишки обычные (по
количеству детеей в команде), фишки с буквами «Л» (2 шт), «М» (1 шт), «Б» (1
шт), «С» (1шт).
Методы обучения: игра, самостоятельная деятельность детей
Организация занятия: группа делится на две команды. Если состав команд
оказался неодинаковым — неважно, Отдельные дети соблюдая очередность,
участвуют в соревновании дважды.
Методические рекомендации:
1. Воспитатель ставит перед детьми задачу: выяснить, какая из команд
окажется более сильной, ловкой, гибкой, быстрой и меткой.
2. Важно соблюдать высокий темп, иначе оно растянется на
продолжительный срок. Особенно экономить время на подсчете фишек и
выяснение победителей в каждом виде соревнований.
3. Основные упражнения начинаются после обычной разминки.
Подсчет результатов: после выполнения задания той команде которая
победила педагог откладывает фишку на которой написана буква «М»
меткость, «С» сила, «Б» быстрота, «Г» гибкость, «Л» ловкость
В конце всех соревнований подсчитывается количество фишек с буквами и
обсуждается какими качествами каждая команда обладает
При таком подходе выясняется, что проигравшей команды нет, каждая команда
обладает теми или иными качествами.
Ход соревнования
Ребята, как вы думаете, среди вас есть сильные девочки или мальчики
(Ответы детей без коментариев педагога). А как вы думаете кто из вас
более ловкий? (Ответы детей). А кто более меткий? (Ответы детей). Вот
это мы сейчас и проверим.
Разъяснение детям условий соревнования.
Разделимся на две команды. Выполнять задания будем по парам.Чья
команда выполнит задание лучше вручается фишка. Задание № 1 «Кто самый меткий»
Дети соревнуются парами. Они должны закинуть по три мяча в корзину от
нарисованной линии. Бросив по очереди три мяча ребенок уходит назад, на его
место уходит следующий ребенок. Считается каждое попадание команды.
Расстояние от линии до корзины должно быть достаточным. В конце
соревнования подводятся итоги. Например первая команда попала в корзину 12
раз, а вторая 6 раз. Первая команда выиграла и получают фишку с буквой «М».
Задание № 2 «Кто самый быстрый»
Дети соревнуются парами. Перед каждой командой стоит на расстоянии друг от
друга несколько пенечков, сделаных своими руками (для безопасности). Дети
должны на двух ногах руки на поясе допрыгать до первого пенечка, обпрыгать
его вокруг прыгать до следующего также обпрыгать влкруг и так далее.
Выигрывает та команда которая быстрее выполнила задание. Ивручается фишка
с буквой «Б».
Команде у которой меньше всего нарушений вручается фишка с буквой «Л».
Задание № 3 «Кто сильнее»
Члены обоих команд становятся напротив друг друга. Им дается канат. С
одного конца берется первая команда, с другого конца вторая команда. По
сигналу обе команды перетягивают канат на свою сторону. Выигрывает та
команда которая перетянула через условную линию первого члена
противоположной команды. Победители получают фишку с буквой «С».
Задание № 4 «Кто самый ловкий»
Первому ребенку в каждой команде дается мяч и задача первого ребенка
передатьмяч над головой второму и т.д. Когда мяч доходит до последнего он
бежит и становится первым и опять передает мяч, задание выполняется до тех
пор пока ребенок стоявший в начале не окажется последним, он получает мяч
бежит на свое место и поднимает мяч над головой. Победители получают фишку
с буквой «Л».
Задание № 5 « Кто быстрее»
На земле рисуются две черты на расстоянии 2025 м. друг от друга. Дети бегут
парами. Побеждает та команда в которой большее количество детей оказались
первыми. Победители получают фишку с буквой «Б»
Задание № 6 «Кто сильнее»
Все дети по сигналу встают на одну ногу. И стараются как можно дольше
сохранить равновесие. Выигрывает та команда в которой последний участник
простоял дольше всех. Победителем вручается фишка с буквой «С».
Заключение: В конце соревнования подводятся итоги. Выясняется чья команда
оказалась самая ловкая, самая сильная, самая быстрая, самая меткая.
Раздаются грамоты.
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.