Сценарий "Учительский капустник"
Оценка 4.8

Сценарий "Учительский капустник"

Оценка 4.8
Игры +2
doc
администрации +1
Взрослым
26.10.2017
Сценарий "Учительский капустник"
Не только дети любят отдыхать, но и учителя. В данном материале предложен сценарий праздника посвященного Дню учителя в кругу коллег. В сценарии имеются стихи-поздравления, игры, сценки-экспромт и песни. Немного веселья и отдыха не повредит никому из нас. С праздником коллеги!Сценарий праздника День учителя
день учителя.doc
УЧИТЕЛЬСКИЙ КАПУСТНИК Ведущий: Дорогие наши педагоги! В этот праздник ­ День учителей ­ Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для всех всегда источник света, И ребята все, не сговорясь, Вам несут красивые букеты. Ведь для них сиянье Ваших глаз ­ Лучшая награда за старание, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же Ваши сбудутся желанья, И Ваш дом не посетит беда!  Пусть залпы разноцветного салюта  Откроют долгожданный праздник наш!  Как жаль, что школе фейерверк не по карману…  Не хуже из Шампанского салют у нас!!! Слово для поздравления директору школы. Сегодня День профессии­признанья,  День педагогов празднуем сейчас.  Я всем хочу сказать вам без прикрас:  «Я уважаю вас, мои собратья!..  Я поднимаю чашу за людей,  Что знания несут и доброту,  Что сеют в детских душах чистоту,  Вы благородней всех и всех добрей!  Хочу вино испить своё за вас,  За ваше мужество, терпение и труд… Коллеги, дни учений снова ждут!  Удачи вам, терпенья каждый раз!»  Ведущий.  Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах. Конкурс: «Вопрос ­ ответ» Вопросы: 1. После уроков вы посещаете психиатра? 2. Вы принимаете успокоительные таблетки? 3. Если видно, что ученик готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку? 4. Любимчики в классе, они у вас есть? 5. Во время урока вы закрываете глаза, чтобы релаксировать? 6. Указка – это школьный предмет или средство для успокоения учеников? 7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии учеников и кидаете в них дротики? 8. На уроках вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках? 9. Если вы опоздаете на урок, вы будете объяснять ученикам причину своего опоздания? 10. Вы уносите домой мел? 11.Деревянная линейка – ваше любимое орудие труда? 12.Ударите ли вы ученика, который заснул на уроке? 13.Как часто вы опаздываете на уроки? 14.Пользуются ли ваши ученики шпаргалками? 15.В детстве ваших родителей часто вызывали в школу? 16.Рассказываете ли вы анекдоты во время урока? Ответы: 1. Бывает, но только пусть это останется между нами. 2. А это по мне так заметно? 3. Давайте об этом не будет вслух. 4. Только если мне хорошо. 5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим. 6. И такое бывало. 7. Блин, так и знала, что в школе есть скрытые камеры. 8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже. 9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом. 10. Нет! Ни за какие пряники! 11. Я над этим серьезно подумаю. 12.Не дождетесь! 13.Под настроение. 14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет? 15Давно об этом мечтаю! 16.И в мыслях не было. Ведущий: Среди нас есть молодые, начинающие педагоги, которые впервые ступили в стены нашей школы.  Хотелось бы отдельно их поздравить с их первым профессиональным праздником. Пришли вы в нашу школу в первый раз С волненьем, трепетом, как в первый класс! Мы с праздником хотим поздравить Вас! Пусть счастьем светятся глаза сейчас. Всегда быть мудрым, быть на высоте! И справедливым, добрым и веселым Быть терпеливым и всегда любить детей! Пусть каждый год неповторимым будет, новым! Игра «Крокодил» Далее следуют небольшие импровизации, которые помогут почувствовать себя настоящими актерами. Каждый  педагог выбирает известную личность, внесшую значительный вклад в ту область науки, которую изучает его  предмет. Это могут быть ученые, исторические деятели, путешественники и первооткрыватели. Нужно  полностью перевоплотиться в выбранного героя, скопировав его манеру одеваться, говорить и вести себя.  Остальные должны угадать изображаемого персонажа. Ведущий: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их  и опубликовали обобщенные выводы.  Оказывается: ­ практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы ("лектор" отрывает у человечка волосы); ­ трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки); ­ а  если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову); ­ придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги); ­ многие надрывают спины (убирает тело)  И что после всего этого остаётся?  (лектор обращается к залу) Правильно ­ сердце! И с этим сердцем, каждый  день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины,  брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Тост: За ваше большое сердце, дорогие педагоги! Ведущий: у каждого педагога по его предмету имеются свои термины, понятия, законы. Но есть такие, которые  использует каждый учитель.  Давайте попробуем расшифровать аббревиатуры некоторых из них. Конкурс «Шифровка» Далее можно провести конкурс на быстроту реакции и сообразительность. Участникам по очереди показывается  карточка с буквой алфавита, и ему нужно быстро придумать фразу из школьной жизни, начинающуюся на эту  самую букву. Вот несколько примеров: ВИК – Вон из класса! СД – Садись, два! КДП – К доске пойдет… ШНС – Шпаргалку на стол! ЗЖР – Завтра жду твоих родителей в школе! АТДН – А голову ты дома не забыл? ККД – Кто к доске? ЛР – Лес рук! ЧСЯС – Что смешного я сказал? ЗС – Здравствуйте, садитесь. ВЗР – Выйди и зайди нормально КД – Кто дежурный? ЗДУ – Звонок для учителя ДТЛ – Дневник твое лицо! Тост: Дорогие коллеги! Сегодня, когда мы празднуем день учителя, давайте вспомним, что самое главное наше  орудие труда — это слова. Они подобны ключам, правильно подобрав которые, можно открыть любую душу, ну  и конечно закрыть практически любой рот! За правильно подобранные слова! Ведущий:  Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым  иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской  пословицей. К примеру, арабская пословица гласит : « Бежал от дождя, попал под ливень », а русская  ­ « Из  огня да в полымя ». __ Финская  «Тот не заблудится, кто спрашивает » (« Язык до Киева доведёт »); __ Цыганская « Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин » (« На безрыбье и рак рыба »); __ Чешская  «Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует »); __ Вьетнамская  « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец »  ( «Тише едешь ­ дальше будешь »); __ Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » (« Конь о четырёх ногах и тот спотыкается  »). Ведущий: Наверное, в работе каждого из вас бывали различные казусы, смешные ответы учеников и многое  другое. Давайте немного понастольгируем и вспомним о них. «Самая смешная фраза» Этот конкурс подходит для учителей и учеников. Ведущий просит участников вспомнить самые смешные  высказывания педагогов или цитаты из ученических сочинений. Можно даже разделиться на команды педагогов и учащихся. Команда­победитель будет определена по аплодисментам участников. Если память учителей подвела  или просто, чтобы еще больше насмешить зрителей, прочитайте им и эти высказывания, среди них и учительские, и ученические перлы. «Не надо делать удивленных движений руками» «Что вы крутитесь головой ?», «Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?», «Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем», «Вам только дай повод во что­нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие», «Я не мужчина, я – учитель!», «Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865­ым годам жизни», «Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии», «Родион Раскольников убил старушку­наложницу…», «Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее» Тост: Дорогие коллеги! Сегодня когда мы празднуем день учителя, давайте вспомним, что самое главное наше  орудие труда — это слова. Они подобны ключам, правильно подобрав которые, можно открыть любую душу, ну  и конечно закрыть практически любой рот! За правильно подобранные слова! Песенная анатомия Этот конкурс подразумевает разделение коллектива на 2 команды. Каждой из команд дается задание придумать  песни, где встречаются части тела, или органы, например «шелковое сердце», «эти глаза напротив» и т.д.  Команды по очереди поют песни, кто не сможет вспомнить песню в течении двух минут – проиграет Тост: Дорогие учителя, с праздником вас! Хочу пожелать, чтобы с анатомией и физиологией у вас всегда было  все в порядке — будьте здоровы. Пусть с экономикой у вас не будет проблем — живите в достатке. И пускай  ваша жизнь будет былью, похожей на добрую сказку.

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"

Сценарий "Учительский капустник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.