Сценарий "Урок Мира"
Оценка 4.6

Сценарий "Урок Мира"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
11 кл
05.09.2017
Сценарий "Урок Мира"
«Урок мира». 1 сентября для учеников 12 класса ГБОУ школы –интерната №71 г.о. Самара подготовила классный руководитель Полтарадняя Е.В. Тема: «Урок мира». Цель: расширение знаний о мире и войне между людьми, развитие умений решать споры мирным путём. Задачи: 1. Дать понятие слова «мир», познакомить с символом мира; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов. 2. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память. 3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. Оборудование: проектор, компьютер, экран; магнит для доски, простой карандаш, ножницы, альбомный лист, шаблон голубя – для каждого ученика.«Урок мира». 1 сентября для учеников 12 класса ГБОУ школы –интерната №71 г.о. Самара подготовила классный руководитель Полтарадняя Е.В. Тема: «Урок мира». Цель: расширение знаний о мире и войне между людьми, развитие умений решать споры мирным путём. Задачи: 1. Дать понятие слова «мир», познакомить с символом мира; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов. 2. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память. 3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. Оборудование: проектор, компьютер, экран; магнит для доски, простой карандаш, ножницы, альбомный лист, шаблон голубя – для каждого ученика.
конспект урока мира.docx
Урок 1 сентября для учеников 12 класса ГБОУ школы –интерната №71 г.о. Самара подготовила классный руководитель Полтарадняя Е.В.   Тема: «Урок мира».  Цель: расширение знаний о мире и войне между людьми, развитие умений решать споры  мирным путём. Задачи: 1. Дать понятие слова «мир», познакомить с символом мира; показать причины  возникновения войн, пути разрешения конфликтов. 2. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.  3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.  Оборудование: проектор, компьютер, экран; магнит для доски, простой карандаш,  ножницы, альбомный лист, шаблон голубя – для каждого ученика. Учитель: (на фоне музыки) Не жарким солнышком согреты,  Леса еще в листву одеты.  У всех детей в руках букеты,  День хоть и грустный, но веселый,  Грустишь ты: ­ До свидания, лето!  И радуешься: ­ Здравствуй, школа! ­ Здравствуйте ребята! Сегодня, 1­ого сентября, в нашей стране праздник – День  знаний, посвященный началу нового учебного года. В этот день все ученики идут в  школу. И мы с вами отправляемся в последнее путешествие по стране Знаний.  Вы путь прошли по всем из школьных классов, И вот теперь вы класс выпускников! У вас сегодня целый год в запасе, Чтоб в статусе побыть учеников! Я вас спешу с Днем Знаний всех поздравить И от души серьезно пожелать, Чтоб вы успели в памяти оставить Все то, о чем хотите вспоминать! Запомните уроки, перемены, Учителя и первую любовь, И школы вашей ласковые стены… Пока не наступает выпускной! По традиции каждое 1 сентября в классах проводится «УРОК МИРА».  Но официальная дата проведения ДНЯ МИРА 21 сентября. Международный день мира был учреждён на 36­й сессии Генеральной Ассамблеи  ООН  1981 года). Вначале праздник отмечался в третий вторник сентября — в день  открытия ежегодной сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Решение о праздновании  Международного дня мира 21 сентября было принято на 55­й сессии Генеральной  Ассамблеи ООН 2001 года). Генеральной Ассамблеей этот день провозглашён как день отказа от насилия и  прекращения огня во всём мире. Всем странам было предложено воздерживаться от  Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 проведения военных действий в этот день. Ежегодно 21 сентября в ООН проводятся различные мероприятия, традиционно  начинаемые с церемонии у Колокола мира. Церемония начинается с  обращения Генерального секретаря ООН, после которого он ударяет в колокол. Затем,  после минуты молчания, с обращением выступает председатель Совета безопасности  ООН. Посланцы мира Организации Объединенных Наций — это избранные выдающиеся  деятели в области искусства, литературы, науки, музыки и спорта, которые согласились оказать помощь в деле привлечения мирового внимания к работе ООН. Следуя  почетной миссии, эти известные личности добровольно посвящают свое время, талант и энергию делу повышения общественного сознания, направленных на улучшение условий жизни миллиардов людей во всем мире. ­ Что такое мир? (Дети отвечают.) ­ Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:  1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, все люди земного шара.  2. МИР – дружба и согласие между людьми; тишина, покой; отсутствие войны;  договор о прекращении войны. Задание: «Собери пословицу».  ­ С давних времён люди сочиняли пословицы о мире. Давайте соберём несколько  пословиц.  (Ученики работают в группах, собирают разрезанные на части пословицы)  Мир строит, война разрушает.  Мир на планете – счастливы дети.  Дружно за мир стоять – войне не бывать.  Худой мир лучше любой ссоры.  ­ Прочитайте и объясните смысл пословицы. (дети выполняют задание с помощью  учителя).  ­ Ребята, слово «мир» имеет свой символ – т.е. условное обозначение. А какое, вы  узнаете, если отгадаете загадку. Загадка:  Это птичка­невеличка,  В городах живет.  Крошек ей насыплешь ­  Воркует и клюет.  (Голубь) ­ Правильно. И не просто голубь, а белый голубь. Т.к. БЕЛЫЙ цвет означает мир,  чистоту совести и души человека.  ­ Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей. Для этого обведите шаблон и  вырежьте фигуру голубя.  (Ученики обводят по трафаретам и вырезают голубей)  ­ Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо, где нет войны.  (Дети прикрепляют на доску голубей)  ­ Не всегда над людьми бывает мирное небо. Радио, телевидение, газеты приносят  тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю  бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Идёт война. Кто из вас задавался вопросами о войне и мире? Попробуйте ответить на мои вопросы. ­Что мешает людям мирно жить? (споры, непонимание) ­ Какие же люди начинают войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).  ­ А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо не разжигать конфликты между  разными странами, решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь  договариваться мирно.)  ­ Часто войны возникают из­за непонимания разных сторон, или, когда одна страна Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 вмешивается в споры другой страны. ­ Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.  ­ Какие краски использовал художник на картинах о войне? (Мрачные, темные).  ­ А каких цвета взял художник для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие,  сочные)  ­ Почему? Какие чувства у людей во время войны? В мирное время? (Эти краски  выражают добрые чувства, хорошее настроение) . Предлагаю посмотреть видеоклип, и ответить на вопрос  ­ Хотят ли люди войны? Пусть больше не будет войн и орудий, Мир во всем мире – мечта моя,  Пусть люди живут, как одна семья.   Любовь и доверье – это по мне,  И мир бесконечный – всей Земле! ­ Ребята, наш класс – это маленькая страна. Вы – жители этой страны. Как вы хотите  жить? Мирно или воевать? (мирно)  ­ Какими вы должны быть для этого людьми? Как относится друг к другу? Как решать  споры? (Ученики отвечают: добрыми, весёлыми людьми; не ссориться, не обзываться,  помогать друг другу)  –Правильно! Молодцы! Мне очень хочется, чтобы ребята нашего класса и всей школы  были настоящими друзьями!  Ведь: (учитель читает стих на слайде – дети подхватывают) Настоящий друг везде ­ Верен, в счастье и в беде; Грусть твоя его тревожит,  Ты не спишь — он спать не может, И во всем, без лишних слов, Он помочь тебе готов.       У. Шекспир      Запомните, ребята: Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир и  дружба в вашем классе зависят только от вас.  ­ Наш классный час подошёл к концу. ­ И в заключении давайте вместе послушаем современную песню о мире. (Звучит  песня.). День Знаний наступил для вас последний Теперь вы выпускной и взрослый класс! Сегодня вам не скрыть своих волнений И я от всей души поздравлю вас! Пусть этот год запомнится надолго, Чтоб было вам, что вспоминать потом… Пусть будет впечатлений очень много И знания получите притом! Пусть детства год последний в школьном классе Для вас пройдет как сладкий, дивный сон! Что может быть чудесней и прекрасней, Чем в школе быть теперь выпускником!

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"

Сценарий "Урок Мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017