Праздник для учеников во 2 классе после изучение алфавита по УМК Биболетовой М.З
Цель праздника:
1. Активизация фонетических и графических навыков.
2. Закрепление лексических навыков
3. Развитие навыков аудирования.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер и проектор, транскрипционные знаки, воздушные шары, 4 портфеля, школьные принадлежности.
В приложении найдете дополнительный материал для проведения праздника.
хорошаяk.doc
СЦЕНАРИЙ УРОКА ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
Цель праздника:
1. Активизация фонетических и графических навыков.
2. Закрепление лексических навыков
3. Развитие навыков аудирования.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютер и проектор, транскрипционные знаки, воздушные
шары, 4 портфеля, школьные принадлежности.
Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you today!
We are at the ABC party, so – let’s sing, dance and play!
Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!
Пойте, танцуйте, играйте!
Самых лучших ждут награды!
Наша дружная семья – буквы алфавита заходите все сюда!
Дверь для вас открыта!
Буквы важные и дружные, нам для чтения ВСЕ нужные!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
Исполняется песня АВС.
Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?!
Знаем мы науки – буквы ищут звуки!
Ребята, помогите, буквам звуки подыщите!
Эти буквы гласные, умные, прекрасные!
Задание 1. Найти звуки для гласных букв.
А как же согласные? Тоже ведь прекрасные!
Задание 2. Найти звуки для согласных букв.
А куда пропали буквы?
Утащили зверизлюки.
Задание 3. Назовите пропавшие буквы. А имя воришки начинается с той буквы, которую он
похитил. (Дети называют недостающие буквы на наборном, а затем называют животное,
название которого начинается с этой буквы.)
ba bear
d a dog
fa fox
h a hen
l a lion
m a monkey
p a pig r a rabbit
Буквы, звуки знаем и стихи читаем.
Знаем много новых слов, фраз и выражений!
Любим мы учить английский с помощью движений!
Разминку проводит один из учащихся.
Звучит запись голосов птиц и зверей.
Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас, друзья, загадки ждут!
Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут!
Задание 4. Ученикам загадываются загадки.
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house.
( а cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
4) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
5) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot)
6) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear)
7) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
8) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)
Нашей подружке обезьянке не досталось загадки. И она написала нам вот такое зашифрованное
письмо. Давайтека мы его расшифруем.
Задание 5. Расшифровать схемы.
Научились мы COUNT считать ,
И это хотим вам сейчас показать!
Задание 6. Прочитать номера телефонов:
Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш класс!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаем, знаем мы цвета даже поанглийски!
Назовём их все для вас, для друзей и близких!
Задание 7. Назвать цвета шариков.
Конкурс сейчас проведём мы для вас.
Как собираетесь в школу, в свой класс?!
Ставятся 4 парты. На них портфели.
Задание 8. Собрать портфель аккуратно, правильно назвав все предметы.
Ну, вот и все.
Пора прощаться.
Урок понравился, друзья?
У вас на столах лежат по 2 картинки. Если урок вам понравился, повесьте на доску улыбающегося
человечка, если нет – грустного.
For your work I will give you presents.
Thank you very much. Say please our guests “Good bay”. Good buy my dear friends.
Приложение 1.
A
U
E
O
I
Y
A
U
E
O
I
Y
[e]
[æ]
[i]
[٨]
[o]
[ei]
[e]
[æ]
[i]
[٨]
[o]
[ei]
A
U
E
O
I
Y
A
U
E
O
I
Y
[e]
[æ]
[i]
[٨]
[o]
[ei]
[e]
[æ]
[i]
[٨]
[o]
[ei] Приложение 2
F
K
P
R
V
S
W
F
K
P
R
V
S
[w]
[k]
[z]
[r]
[s]
[f]
[v]
[p]
[w]
[k]
[z]
[r]
[s]
[f]
F
K
P
R
V
S
W
F
K
P
R
V
S
[w]
[k]
[z]
[r]
[s]
[f]
[v]
[p]
[w]
[k]
[z]
[r]
[s]
[f] W
W
[v]
[p]
[v]
[p]
Приложение 3
Aa – Cc Ee
GgIi Jj Kk
Nn Oo
Qq Ss Tt Uu
Vv Ww
Xx Yy Zz
Aa – Cc Ee –
Gg Ii Jj Kk
Nn Oo Qq
Ss Tt Uu Vv
Ww
Xx Yy Zz Aa – Cc Ee –
Gg Ii Jj Kk
Nn Oo Qq
Ss Tt Uu Vv
WwXx Yy Zz
Aa – Cc Ee –
Gg Ii Jj Kk
Nn Oo Qq
Ss Tt Uu Vv
WwXx Yy Zz
Приложение 5
.
.
8.
8.
.
. 8.
8.
Приложение 6
89152378916 89192347596
89136452839 89254359146
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
СЦЕНАРИЙ УРОКА - ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.