Сценарий «Вечер встречи выпускников»
Оценка 4.9

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
11 кл
12.02.2017
Сценарий   «Вечер встречи выпускников»
Вечер школьных друзей… По старой доброй традиции в первую субботу февраля наша школа широко распахнула двери для своих выпускников. Уже в фойе выпускников прошлых лет окунули в воспоминания стенгазеты – коллажи с фотографиями из школьной жизни, собранные за многолетнюю историю школы
Сценарий Вечер встречи выпускников.docx
МБОУ  Петровская    СОШ      Сценарий   «Вечер встречи выпускников»                         Составил классный руководитель 11класса                                             Величко Любовь Петровна Сценарий   «Вечер встречи выпускников»     Песня на мотив «Что такое осень» группы «ДДТ».(учителя) Что зимою в школе происходит? Что­то изменяется внезапно, Просто в феврале однажды День такой приходит — Много лет подряд, но однократно. (Последние две строчки — 2 раза.)                   Припев Школа скажет всем вам «Привет! Помнишь, милый, меня или нет?» Раз  вы снова вернулись сюда, Школа,  с вами всегда! Школа в этот день гостей встречает, Шум не утихает в коридорах. Вновь выпускники сегодня школу наполняют: Всюду слышен смех и разговоры! (Последние две строчки — 2 раза.)               Припев: Школа скажет всем вам «Привет! Помнишь, милый, меня или  нет?» Раз вы снова вернулись сюда, Школа,  с вами всегда! Что такое школа, каждый знает — Первая победа и удача. И сегодня в зале это каждый понимает. Вспоминаем школу чуть не плача. (Последние две строчки — 2 раза.) Припев Много в жизни вы уже узнали, И у каждого своя дорога. Школьные года вам не вернуть, мы понимаем, Оттого и грустно нам немного! Припев. (11 класс)    Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.   Школьное  Попурри В первый погожий сентябрьский денёк  Робко входил я под светлые своды.  Первый учитель и первый урок ­  Так начинаются школьные годы.  Школьные годы чудесные,  С дружбою, с книгою, с песнею.  Как они быстро летят,  Их не воротишь назад.  Разве они пролетят без следа? Нет, не забудет никто, никогда  Школьные годы. Не крутите пёстрый глобус, Не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, О которой мы поём. Наша старая планета Вся изучена давно, Но страна большая эта Вечно белое пятно. Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда. Нас мамы впервые Приводят за руку сюда. В стране этой звонкой, весёлой Встречают нас, как новосёлов. Страна эта в сердце всегда.  Буквы разные писать  Тонким пёрышком в тетрадь  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Вычитать и умножать,  Малышей не обижать учат в школе,  Учат в школе, учат в школе.  Вычитать и умножать,  Малышей не обижать учат в школе,  Учат в школе, учат в школе. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре. Это всем известно в целом мире. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре. Это всем известно в целом мире. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре. А не три, а не пять ­ Это надо знать. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре. А не шесть, а не семь ­ Это ясно всем.  Над нами солнце светит ­  Не жизнь, а благодать.  Тем, кто за нас в ответе,  Давно пора понять.  Тем, кто за нас в ответе,  Давно пора понять.  Мы маленькие дети,  Нам хочется гулять.  А нам говорят, что  Катет короче гипотенузы.  А я говорю, что хватит,  Устал я от этой обузы. Па ­ ра ­ па ­ па ­ па­­ па ­ па ­ ра  Па ­ ра ­ па ­ па ­ па ­ па ­ па ­ ра  Па ­ ра ­ па ­ па ­ па ­ па ­ па­­ ра  Па – ра Ручьи звенят и годы катятся, Как талая вода, А мы растем, и нам так хочется Романтики. Учителя, вы остаетесь в нашем Детстве навсегда. Для вас мы будем вечно девочки И мальчики. Учителя, вы остаетесь в нашем Детстве навсегда. Для вас мы будем вечно девочки И мальчики.  Когда уйдем со школьного двора  Под звуки не стареющего вальса,  Учитель нас проводит до угла  И вновь назад, и вновь ему с утра.  Встречай, учи и снова расставайся,  Когда уйдем со школьного двора. Наши учителя, вам от души спасибо. Вечно будет земля вашим трудом красива. Наши учителя, сердечное вам спасибо. Наши учителя, сердечное вам спасибо Ведущий.  Здравствуйте, уважаемые выпускники Петровской школы . Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о  школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы.  На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.  Прошу поприветствовать выпускников  В.1 Нашим товарищам и друзьям: В.2 Нашим учителям и ученикам: В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам: В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни: В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников! В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. В.2 Школа в вашей памяти ­ это светлые классы, В.1 Школа ­ это исписанная мелом доска, В.2 Строгие учителя, В.1 Потерянный где­то дневник, В.2 Родительские нотации, В.1 Первая любовь: В.2 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" ­ Кричали вы. Книги  летели в портфель как птицы! В.1 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными  криками! Ура! Уроки кончились! В.2 А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра:А за ветром вдогонку бегут  школьные годы: Звучит песня "Конопатая девчонка".(Величко Л.П. И Чумакова Л.Г.) В1. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. А здесь по­прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены. В2. А вы на встречу с юностью пришли, Туда, где помнят, любят вас и знают. Вы здесь друзей хороших обрели, И, толстые учебники листая, В1. Вы   Трудиться, И постарались в сердце сохранить   познавали   отдыхать мир,     и учились     жить, веселиться: Ведущая.  Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать… Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью. За что вы получили двойку?  Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?  По какому предмету вы получили первую пятерку?   Какой предмет был самый любимый?  Что любили больше всего кушать в буфете?  Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?  Вы дергали девчонок за косички?  Вы помните свой последний урок?  Кто сидел рядом с Вами за партой?     Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?  А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах? Выпускники отвечают. Ведущий.  Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!». Ведущая  Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.  Мы частица вашего сердца,   ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд. Ведущий   Хочется   отметить, что все­таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести  именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью. Ведущий. Наш призыв:  «Уйдем  с головой в детство!» Ведущая.  Конечно в мерах разумного. Вы,   наверное,   обратили   внимание,   что   у   каждого   возраста   и   у   каждого   поколения   свои   игры. Современные   школьники   предпочитают   компьютерные   или   игры   на   телеэкране.   Мы   не   будем   от   них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес». Звучит музыкальная заставка ­Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по­особенному. На каждую букву этого слова свое задание. (  На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».) Ведущая. Итак, мы начинаем. Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова. 1. Начало – нота,     Потом оленя украшение,     А вместе – место     Оживленного движения.   (до ­ рога, буква Д) 2. Какая птица состоит из буквы и реки?  (и ­ волга, буква  И) 3. Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой. Согреют две сестрички, Зовут их … (рукавички, буква  Р) 4. Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголка круглый год. (ель, буква Е) 5. Начало – голос птицы,  Окончание – на  дне пруда, А целое в музее Найдется без труда.   (кар­тина, буква К) 6. Сын с отцом, Да сын с отцом, Да дедушка с внуком? Много ли их было?  (трое,  буква Т) 7. Сколько яиц можно съесть натощак?   (одно, остальные не натощак,  буква О) 8.Названье ноты напиши, Прибавить имя поспеши –  И покачусь я по дороге, Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р) Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор». Ведущий.  Слово   разгадано.   Мне   остается   только   сказать,   что   всех   выпускников   школы   –   участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Буланова Анна Владимировна. Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале. ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах  собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и  поражения были источником радостей и огорчений учителей. И пусть многие из вас уже сами наставники.  Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы ­ по­прежнему ученики. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах ­ тот же свет лежит. 1­й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя. Звучит заставка программы «Время». 1­й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск! 2­й ведущий. Волнующий выпуск! 1­й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете  правительства. 2­й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства,  Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц. 1­й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой  сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики. 1­й ведущий. Все лучшее! Наилучшее! 2­й ведущий. Наш репортаж из Петровской средней школы  Милютинского района Ростовской области  ведущий.  Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора. Действие 1 Сценка «Из средней школы»      Действие 2 Ведущие заходят к директору. Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж  о вашей школе. Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца. Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью  учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о  перегруженности школьников. Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы,  сигареты, косметику, плеер, диски… Директор. А где же книги, тетради? Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.) Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам. Ученик. А что это происходит в коридоре? Директор. Где? Ученик. А вон там… Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно… В исполнении дуэта(Кнышов К. и Хоружая М. )  звучит песня «Первое свидание» из репертуара «Фабрики  звезд­3» (М. Вебер и Н. Малинин). Он. Какой короткий этот школьный коридор. А путь домой короче раза в два. Она. Ты не уходишь, ждешь, я вижу из­за штор. Да ладно, стой, ведь на дворе весна! Припев (поют вместе): Первое свидание, домашнее задание… Здесь подсказки не нужны, И все шпаргалки зря. Первое свидание, домашнее задание, Все слова из главного На свете букваря.  Он. Тебя я завтра вновь увижу на большой, Ты классом младше, буква тоже «Б». Она. Ты улыбнешься, я пройду же стороной — И это первый мой урок тебе! Припев. Действие 3 Директор. А здесь у нас кабинет физики… Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения.  Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса. Классный руководитель и староста беседуют. «Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день? Староста. День прошел без особых происшествий, Любовь Петровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Исаева Н. и Последова А. ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Скуловец  доказывал Наталье Александровне  на истории, что существуют герои капиталистического труда. Радиловец  на химии прожег Старун колготки и допытывался у Елены Викторовны , как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Павлова пошла на физиолечение, а Горшунова  вызвалась ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Устименко , она ведь до ужаса боится уколов. Гончаров и Старченков ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись.Кнышов  погнал машину в автосервис. И еще… Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть? в школу! Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что  вы можете сказать о своей школе? Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников  нашей школы. (вальс) Короткие сценки .Любовь Петровна! (говорят девочки)Пацаны по всей школе листки расклеили, а  мы их потихоньку стащили , вот послушайте, что здесь написано.  . Ученик 1. "Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное  вознаграждение гарантируется. Сема Растеряшкин".  Ученик 2. "Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной  ручкой, оптическим прицелом и тугой резинкой. Во бьёт! Ну просто ваще­е­е! По вопросам оптовых  поставок обращаться по телефону: 232­323".  Ученик 3. "Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника "Где можна харашо  нахулиганить". Ждем ваших заказов. Телефон: 333­222".  Ученик 4. "Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу улицы Сибиряков – Гвардейцев и переулка за школой. Спросить Павлика".  Ученик 5. "Отпетый хулиган хочет познакомиться са слабенькой девчонкой. У каторой есть длинные  косы, каторая медленно бегает. Ваши предложения присылайте Ваське Булавкину в приложение "Фингал".  P.S. Девочек, которые занимаются самбо, каратэ и ушу, прошу Ваську не беспокоить".   Сценка !0 класс Хорошая память о вечере встречи выпускников ­ фотография. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого­то далекое, для кого­то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь..  Презентация ВЕДУЩИЙ. Закончился урок воспоминаний.  ВЕДУЩИЙ.  И вот, как много лет назад, На класс глядит учитель.  И кажется, что строгий взгляд Спросил: "Что ж вы молчите?" И сердце знает, что сказать, Да все слова ­ не эти. Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе. Игры с выпускниками В   определенный   момент   торжества   можно,   спрашивая   гостей   их   фамилии,   вписать   эти   фамилии   по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии): " Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________ Сегодня всех больше будет петь _______. Всех больше будет танцевать _______. Всех громче будет смеяться  _______. _______ расскажет веселую историю из школьной жизни. А __________________ подарит школе  _______ тысячу рублей. _________________ подарит с радости свой телевизор.. Летом придет помогать в ремонте _______  Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______. Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______. Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______. Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая). Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех. А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим. Игра для выпускников  Мы читали РЭП. аудитория делится на 3 части: соло, бэк­вокалисты и  подтанцовка. Партия соло: "Наш директор ­ круче всех!", партия бэк ­ вокала: "ждет его везде успех!", и  партия подтанцовки: "Е ­ Ее!". Потом я показываю жестами в произвольном порядке на разные группы,  они исполняют свои партии (хором). Получается прикольно. В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы  просим вас ответить на наши вопросы. 1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). 2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). 3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). 4. Плоский глобус. (Карта). 5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) 6. От 2­х до 5­ти. (Оценка). 7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). 8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) 9. Президент в масштабах школы. (Директор). 10. Есть в каждом классе. (Доска). 11. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). 12. В школе на это прожить нельзя. (Зарплата). В1. Вы знаете, ребята у нас по­прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить. В 2. О каких проблемах ты говоришь? В1. Ну, во­первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из­под носа у учителя. Во­вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его  назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего­то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на  уроки вечно не хватает каких­нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до  30­ти. А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто­то кого­то не понимает: то ли мы взрослых, то  ли они нас: Для вас уважаемые гости звучит песня "Взрослые и дети". Экспресс­интервью у выпускников. (вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую). В2. 1. Хотелось ли тебе когда­ нибудь сжечь школьный журнал? 2. Куда уходит детство? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему? 4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков? 5. У кого ты любил(а) списывать? 6. Кто самый младший в вашем классе? 7. Какая "5" для тебя была самой радостной? 8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось? 9. Твой самый любимый момент на уроке? 10. Твоё самое любимое место в школе? 11. Твоя будущая профессия? 12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам. Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет". Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда.  Только в памяти остались Эти годы навсегда.  И опять вас тянет в школу,  Это очень важно вам ­  Разговоры, смех веселый,  Грусть и радость пополам. И сердце вдруг забьется,  И трудно сознавать,  Что детство не вернется,  Но можно вспоминать. Нам нужны такие встречи,  Чтобы сердцем не остыть.  И торжественные речи  Лучше просто отложить.  Нужен разговор душевный  И сиянье добрых глаз,  И чудесный, и волшебный  Вечер там, где любят вас. В1. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила, Вас с любовью будут ждать всегда, Вы же нас не забывайте И заходите в школу иногда! В2. На этом вечер встречи не кончается, Он в ваших бывших классах продолжается. В1 Там добрые вас ждут учителя И школьные и давнишние друзья! И всем вам говорим мы на прощанье  Песня  "Гимн выпускников"       (    на мелодию Песня остается с человеком) Снова, снова все пришли вы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Вы с друзьями встретиться пришли. Припев:  Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания",  Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть. Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»

Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Сценарий   «Вечер встречи выпускников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017