Цели: активизация изученного материала и подведение итогов работы за год.
I. образовательные:
1) повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения;
2) совершенствование навыков монологической речи;
3) формирование навыков аудирования
II. развивающие:
1) развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
2) развитие эмоциональной сферы учащихся;
Оборудование: презентация, проектор, записи песен, буквы, шарыIII. воспитательные:
1) мотивация детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
2) воспитание культуры общения в коллективной деятельности;
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Алфавит - party.docx
We love English.
Цели: активизация изученного материала и подведение итогов работы за год.
I. образовательные:
1 повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий
животных и глаголов движения;
совершенствование навыков монологической речи;
2
3 формирование навыков аудирования;
II. развивающие:
1
2
развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
развитие эмоциональной сферы учащихся;
III. воспитательные:
1 мотивация детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
2
воспитание культуры общения в коллективной деятельности;
Оборудование: презентация, проектор, записи песен, буквы, шары Ход мероприятия:
1В: Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you today!
2В: Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!
1В: Петь мы любим! Танцевать? Ну, не знаю…
Зато стихов вам много прочитаем!
Вы пришли во второй класс,
Сколько новых предметов у вас,
Но самый незнакомый и странный
Это – язык иностранный.
Вот и учебник – толстый и новый,
Но буквы в учебнике вам не знакомы.
Много в нем интересных картинок
Вы за ученье взялись без заминок.
Вошла учительница в класс,
Странно приветствуя вас:
Good morning!
Good afternoon!
В этом году вы выучили английский алфавит.
Даже ночью вас спроси:
«Что такое АВС?»
Вы ответите: «Алфавит!»
С ним в учебе путь открыт.
Звучит музыка ABC .
1В: Буквы важные и дружные,
нам для чтения ВСЕ нужные!
2В: Царит порядок в алфавите,
Но мало этого, друзья!
Нам обойтись без стихотворений
об этих буковках нельзя!
Учащиеся называют звуки, работают над интерактивной игрой «Кто быстрее
найдёт букву?»
Исполняется песня АВС. 2В: Буквы, звуки знаете
и стихи читаете.
Знаете много новых слов, фраз и выражений!
Любите учить английский с помощью движений?
Ученики 2 класса проводят разминку:
Любая разминка о движениях.
Звучит запись голосов птиц и зверей.
1В: Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас, друзья, загадки ждут!
Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут!
Ученикам 2 классов загадывают загадки. Проводится интерактивный
кроссворд о животных.
После каждой отгадки – презентация изображения животного.
Проводятся «Интерактивные переменки» для зрителей. За правильные
ответы зрители награждаются медальками.
2В: Научились вы и COUNT считать ,
Не хотите ли нам показать!
Ученики исполняют песню “NUMBER SONG”
2В: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
1В: Да! Шары разноцветные отовсюду заметные!
2В: Знаем, знаем мы цвета даже поанглийски!
Назовём мы их для вас, для друзей и близких!
1В: А сейчас «оглушительный» конкурс!!!!
2В: Правильно назовите цвет шарика и лопните его – вот так! ( Blue Прокалывает
иголкой)
Дети выходят, называют цвет и лопают шарик (34 штуки)
1В: Сейчас предоставляем слово жюри.
2В: Эта сказка вам знакома,
Вы ее читали дома. На английском в первый раз
Представляем вам сейчас.
Кружковцы представляют сказку «Репка»
Сегодня вы нам рассказали,
Как вы английский изучали.
Пришла минута расставаться
Нам нужно с вами попрощаться.
1В: И напоследок мы все вместе
Споем веселую, дружную песню.
Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”
2В: А сейчас скажем вам «До свидания!»
Спасибо большое за внимание.
Учите ребята английский язык
пусть он не русский, но тоже велик.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.