Цели: активизация изученного материала и подведение итогов работы за год.
I. образовательные:
1) повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения;
2) совершенствование навыков монологической речи;
3) формирование навыков аудирования
II. развивающие:
1) развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
2) развитие эмоциональной сферы учащихся;
Оборудование: презентация, проектор, записи песен, буквы, шарыIII. воспитательные:
1) мотивация детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
2) воспитание культуры общения в коллективной деятельности;
We love English.
Цели: активизация изученного материала и подведение итогов работы за год.
I. образовательные:
1 повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий
животных и глаголов движения;
совершенствование навыков монологической речи;
2
3 формирование навыков аудирования;
II. развивающие:
1
2
развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
развитие эмоциональной сферы учащихся;
III. воспитательные:
1 мотивация детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
2
воспитание культуры общения в коллективной деятельности;
Оборудование: презентация, проектор, записи песен, буквы, шарыХод мероприятия:
1В: Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you today!
2В: Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!
1В: Петь мы любим! Танцевать? Ну, не знаю…
Зато стихов вам много прочитаем!
Вы пришли во второй класс,
Сколько новых предметов у вас,
Но самый незнакомый и странный
Это – язык иностранный.
Вот и учебник – толстый и новый,
Но буквы в учебнике вам не знакомы.
Много в нем интересных картинок
Вы за ученье взялись без заминок.
Вошла учительница в класс,
Странно приветствуя вас:
Good morning!
Good afternoon!
В этом году вы выучили английский алфавит.
Даже ночью вас спроси:
«Что такое АВС?»
Вы ответите: «Алфавит!»
С ним в учебе путь открыт.
Звучит музыка ABC .
1В: Буквы важные и дружные,
нам для чтения ВСЕ нужные!
2В: Царит порядок в алфавите,
Но мало этого, друзья!
Нам обойтись без стихотворений
об этих буковках нельзя!
Учащиеся называют звуки, работают над интерактивной игрой «Кто быстрее
найдёт букву?»
Исполняется песня АВС.2В: Буквы, звуки знаете
и стихи читаете.
Знаете много новых слов, фраз и выражений!
Любите учить английский с помощью движений?
Ученики 2 класса проводят разминку:
Любая разминка о движениях.
Звучит запись голосов птиц и зверей.
1В: Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас, друзья, загадки ждут!
Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут!
Ученикам 2 классов загадывают загадки. Проводится интерактивный
кроссворд о животных.
После каждой отгадки – презентация изображения животного.
Проводятся «Интерактивные переменки» для зрителей. За правильные
ответы зрители награждаются медальками.
2В: Научились вы и COUNT считать ,
Не хотите ли нам показать!
Ученики исполняют песню “NUMBER SONG”
2В: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
1В: Да! Шары разноцветные отовсюду заметные!
2В: Знаем, знаем мы цвета даже поанглийски!
Назовём мы их для вас, для друзей и близких!
1В: А сейчас «оглушительный» конкурс!!!!
2В: Правильно назовите цвет шарика и лопните его – вот так! ( Blue Прокалывает
иголкой)
Дети выходят, называют цвет и лопают шарик (34 штуки)
1В: Сейчас предоставляем слово жюри.
2В: Эта сказка вам знакома,
Вы ее читали дома.На английском в первый раз
Представляем вам сейчас.
Кружковцы представляют сказку «Репка»
Сегодня вы нам рассказали,
Как вы английский изучали.
Пришла минута расставаться
Нам нужно с вами попрощаться.
1В: И напоследок мы все вместе
Споем веселую, дружную песню.
Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”
2В: А сейчас скажем вам «До свидания!»
Спасибо большое за внимание.
Учите ребята английский язык
пусть он не русский, но тоже велик.