Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.03.2018
Сценарий внеклассного мероприятия  "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)
Данную разработку можно использовать как внеклассное мероприятие или как урок-игру в рамках предметной декады по теме "Здоровье" . Учащимся предлагается увлекательное путешествие в страну "Здоровья", где они смогут побывать в Городе Мудрецов, посетить Волшебный Магазин и Научную лабораторию, а также полакомиться угощениями скатерти-самобранки. Пройдя успешно все испытания, учащиеся не только отработают лексику по теме "Здоровье", потренируются в употреблении модальных глаголов. но и познакомятся с английскими пословицами и поговорками. А самое главное получат удовольствие от работы в команде и поймут, как важно бережное отношение к своему здоровью.
Внекл. мероприятие_ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.docx
МОУ Полетаевская СОШ Гаврилова Елена Викторовна, учитель английского языка Сценарий внеклассного мероприятия Игра «Весёлое путешествие» 6 класс. Тема «Здоровье» Цели: образовательные: совершенствовать умения строить неподготовленные высказывания,  употребление лексических единиц по теме «Здоровье», стимулировать использование в  речи учащихся пословиц и поговорок, связанных с темой; воспитательные: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью, умение  предупреждать болезни, желание употреблять в питание продукты, богатые витаминами,  воспитывать культуру речи; развивающие: совершенствовать навыки письма и чтения, развивать творческие  способности учащихся, развивать умения и навыки работы в команде. Оборудование: костюмы для инсценировки, корзина с яблоками, дидактические карточки  для парной и групповой работы. Ход мероприятия. I.  Организационный момент. T   : У нас сегодня не совсем обычный урок.  Нас ждёт увлекательное путешествие в страну «Здоровья».   В нашем саду созрели волшебные яблоки. Кто их съест, тот всегда будет здоровым, а значит, будет хорошо учиться.  Всем известна английская пословица: "An apple a  day  keeps  the  doctor  away” – «Яблоко каждый день, и доктор не нужен». За каждый правильный ответ вы будете получать по одному яблоку. Кто их заработает больше всех, тот и победит. Но у меня есть одно условие: в путешествие берём тех, знает много песен, стихов,   кто   весел   и   никогда   не   унывает.   Готовы?   Согласны?   Но   как   же   мы   сможем путешествовать,   у   нас   нет   ни   самолёта,   ни   поезда,   ни   машины.   А   зато   у   меня   есть волшебный зонтик Мери Поппинс. (I have a magic umbrella!) А теперь проговорим заклинание: One, two, three! Fly umbrella with children and me! II   . Основная часть. 1. ГОРОД МУДРЕЦОВ.  «Английские пословицы и их русские эквиваленты (работа в группах).  T   : Мы прилетели  в город Мудрецов. Они приготовили для нас испытание. Сейчас каждая команда   получит   карточку   с     английскими   и   русскими   пословицами.   Задание   –   к английской  пословице  подобрать  аналогичную  русскую.  Сделать  это нужно как  можно быстрее.   За   скорость   каждая   команда   имеет   возможность   получить   дополнительное волшебное яблоко. You should match the English proverbs with the Russian equivalents. 1. Здоровье дороже богатства. 2. Обжорство убивает быстрее, чем меч. 3. Голод – лучшая приправа. 4. Мужчине столько лет, на сколько он чувствует, женщине – на сколько она выглядит. 5. Болезнь легче предупредить, чем лечить.  6. Кошелек клиента продлевает жизнь.  A. The purse of the patient protracts the disease. B. Health is better than the wealth. C. Prevention is bettеr than cure. D. Hunger is the best sauce. E. Gluttory kills more than the sword. F. A man is as old as he feels; a woman is as old as she looks. T. Let’s continue our journey. Close your eyes/ (Вращает зонт) One, two, three! Fly umbrella with children and me! 2. ВОЛШЕБНЫЙ   Развитие навыков устной речи.      МАГАЗИН.  T  .Look! We are in the  Magic Shop.  Vitamins live here. We can find them in fruits and vegetables. Here they are! Выходят три ученика в  костюмах витаминов  А, В, С. Vitamin A.  Glad to see you, boys and girls. I’m Vitamin A. I am in a carrot, in butter and some other products. Vitamin B.  And my place is in rye­bread. It’s very useful food. Vitamin C. Black currants, apples, lemons, onions are full of me – of vitamin C. When you are ill, you usually drink tea with lemon and it helps you to get much better. Викторина.  (Витамины   задают   детям   вопросы,   за   правильные   ответы   они   получают яблоки) 1. What foods contain vitamin B? 2. What foods contain vitamin A? 3. What foods contain vitamin C? 4. What is vitamin A useful for? 5. What is vitamin C useful for? 6. What is vitamin B useful for? 7. ИГРА «СКАТЕРТЬ­САМОБРАНКА" + ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.  Активизация лексики по теме «Продукты». Т: Вы, наверное, проголодались? А вот и скатерть – самобранка. Она волшебная. Накормит лишь того, кто скажет, какой продукт он любит. Но сначала нужно умыться с дороги.  Песенка­зарядка “This is the way we wash our hands” (Поют, сопровождая действием.) (На   скатерти   разложены   картинки   с   изображением   продуктов.Учащиеся   поочерёдно называют продукты и получают картинку с их изображением) Р: I like sweets.               ( получает картинку) P: I like milk.   Etc. Т:   Вот   мы   и   подкрепились,   пора   в   путь.  Let’s   continue   our   journey.   Close   your   eyes. (Вращает зонт)One, two, three! Fly umbrella with children and me! 8. НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. Развитие навыков письма. Teacher.  Look! We are in the  Scientific Laboratory. Work in pairs! You’ve got cards with names of food. Please, divide them in two groups and write what is HEALTHY and what is UNHEALTHY.  (Теперь   поработайте   в   парах.   У   вас   есть   картинки   с   изображением продуктов. Пожалуйста, разделите их на две группы и запишите в тетради, что полезно для нас, а что нет). E.g. cheese sandwich, sugar, pepperoni, lemon, pickles, eggs, milk, apples, cheese, pepperoni sandwich,   chocolate   candies,   apple   pie,   cabbage,   tea   with   milk,   pears,   tomatoes,   meat, cucumbers. HEALTHY: lemon, eggs, milk, apples, cabbage, pears, onion, cucumbers, meat… UNHEALTHY sugar cheese sandwich, sweets, cakes….  Учитель.  Well  done!  Молодцы! Справились и с этим заданием (появляется Зубная боль). A Toothache (ученица в костюме). Let me introduce myself. I’m a Toothache.  А вот и я! Вы со мной еще не знакомы! Я странная, я нудная, я сильная Зубная Боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы и едят много сладостей. Я люблю детей, которые грызут карандаши и ручки. Вот теперь вы от меня не спрячетесь! Сейчас у вас зубы заболят, и никуда вы не отправитесь. Учитель. Подожди, Зубная Боль! Мы знаем, как с тобой бороться. Дети, расскажите ей, что нужно делать, чтобы не болели зубы. Дети отвечают по­английски: P1. To clean teeth. P2. Not to eat many sweets. P3. To eat vegetables and fruit, especially apples and carrots. P4. To visit a doctor twice a year. P5. Not to keep pens and pencils in the mouth. Зубная Боль убегает. Т: Let’s continue our journey. Close your eyes. (Вращает зонт) One, two, three! Fly umbrella with children and me! 6.Заключительная часть. Учитель.  Поздравляю вас, дети. Трудный путь вы преодолели. Но как же нам открыть двери, за которым находится тот самый яблочный сад? Конечно, нам нужен ключ. Перед вами три ключа. На каждом из них написано слово, и лишь на одном из них оно написано правильно. На каком именно? Ключи:  первый –  helth; второй – health; третий – halth            . Учитель. Итак, какой ключ подходит? (Второй) Что означает слово, написанное на ключе? (Здоровье) Появляется ПРОСТУДА. ПРОСТУДА.  Хо­хо­хо!   Не   ждали?   А   я   –   вот   она!   Вы   попадете   в   сад,   только   если правильно ответите на мои вопросы. На «да» хлопайте в ладоши, на «нет» топайте ногами.          Can we drink cold milk?          Does tea with lemon help when you are ill?          Can we walk with wet feet?          Is raspberry a medicine?          Can we lick an icicle?          Can we eat three portions of ice­cream at once? Дети   заходят   в   сад,   где   лежат   настоящие   яблоки   в   корзинке.   Подсчитывается количество яблок, определяется победитель. Учитель. Well done! Молодцы, дети! Теперь вы понимаете, насколько важно уметь беречь свое здоровье и не позволять Простуде и Зубной Боли приходить к вам. А если вы вдруг заболели, следует обязательно идти к врачу, который обязательно вас вылечит.   ,

Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия  "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия  "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия  "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия  "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)

Сценарий внеклассного мероприятия  "Весёлое путешествие" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018