Сценарий выпускного в начальной школе
Оценка 4.8

Сценарий выпускного в начальной школе

Оценка 4.8
Мероприятия
rtf
классное руководство
4 кл
14.05.2018
Сценарий выпускного в начальной школе
Музыкальное сопровождение
Публикация является частью публикации:
сценарий Прощание с нач. школой.rtf
Выпускной праздник 2013 год. Учитель: Здравствуйте, зрители, Дорогие родители! Мы сегодня очень рады Нашим мамам, нашим папам, Дедушкам и бабушкам. Мы приветствуем гостей, дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых. Посмотрите, кого я привела! Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные! Все – бывшие проказники… Сегодня – выпускники начальной школы, Будущие пятиклассники! Под музыку «Большая перемена входят дети» (Дети исполняют песню на мотив песни КВН)  Снова в нашем классе,  В нашем классе нет пустого места.  Это значит – праздник,  Долгожданный праздник, но какой?  Если снова будет  От улыбок и от песен тесно,  Это значит – праздник,  В нашем классе праздник выпускной. 1. Ребята, выпускной, что это значит? 2. Откуда нас выпускают и куда?  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим  учителям.  1. Ой, как здорово! Ой, как плохо!     ( дети поют песню на мотив: (« Наш сосед»)  Как же нам не волноваться:  День сегодня не простой.  Сколько дней мы ждали братцы,  Этот праздник выпускной.  Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс,  Как учиться каждый сможет,  Что получится у нас.  Ученик:     Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она  начинается?  ­ С портфеля? ­ С первого звонка? ­ С кусочка белого мелка? ­ С первой оценки? ­ С первой буквы? ­ С первой школьной переменки? ­ А может с тетрадного листа? ­ С доски и парты? ­ С букваря? ­ С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Ученик:     Малышами много раз                    Мы играли в первый класс.                    Даже снился мне всегда                    Класс с табличкой 1­А. Ученик:  Повторяли раз по сто                    Маршака или Барто.                    И вздыхали день за днём:                    «Очень медленно растём!» Ученик:  Снился класс нам не раз,                    В сентябре мечта сбылась!                    Утром форму мы надели,                    Взяли новые портфели                    И пошли мы первый раз                    В первый класс!  Ученик:  Мы были все смешными малышами,                     Когда вошли впервые в этот класс.                     И, получив тетрадь с карандашами                      За парту сели первый в жизни раз.    Ученик:  У каждого в жизни единственный раз                     Бывает свой первый свой памятный класс!                     И первый учебник, и первый урок,                     И первый заливистый школьный звонок. Звенит школьный звонок.   Ученик:  Почему сегодня все мы                    Так нарядны и милы?                    Может чувствуем дыханье,                    Приближение весны?                    Нет, весна давно настала,                    Она в марте нас встречала.                    А сегодня – в майский день                    Дома нам не усидеть.                    Потому что к нам весной                    Пришел праздник выпускной!                    Обещаем, что не будем мы реветь,                    Так, давайте, начинаем песню петь! . Песня     «Наша школа» Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы все немножко  волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с начальной школой.  Кажется, совсем недавно вы пришли в школу, крепко держась за руку мамы. Но  вот пролетело четыре года. Вы многому научились за это время, прочитали немало интересных книг, провели много увлекательных дел, крепко подружились.             Трудными были первые четыре года в школе – первая ступенька на лесенке  знаний. Трудными как для вас, так и для ваших родителей. Но вы достойно  справились с поставленной задачей! И я от всей души поздравляю вас с первой  серьёзной победой! Слово завучу школы         Сегодня у нас есть возможность перенестись на 4 года назад. Думаю, что каждый себя узнает и улыбнётся.                     Фильм   «  Вспомним детство золотое     Продолжаем наш экскурс в историю. Вашему вниманию предлагается игра    «  Колесо истории  »  ». Учитель: Вопрос для разминки: в каком году вы пришли в 1 класс? 2002 г, 2013  г, 2009   г. Презентация     1 вопрос: Как вы превратились из дошкольников в школьников? Варианты ответа: 1 – зачеркнули буквы Д и О в слове ДОШКОЛЬНИКИ; 2 – наколдовала Шапокляк; 3 – начали ходить в школу. Учитель: правильно вы начали ходить в школу. Сначала все старались сидеть тихо и ровно, но иногда вот что из этого получалось…  Ученик:      В нашем классе тишина                      Почему­то не слышна!                      То линейка упадёт,                      То резинка пропадет,                      То Артёмка вдруг под партой                      Чью­то варежку найдёт.                      «Рты закрыли! Сели ровно!»­                      Говорит учитель грозно, ­                      «Будем слушать тишину.»                      Я чего – то, как вздохну…                      Засмеялся сзади Саша .                      «Тише, тише», ­ шепчет Даша.                      Ничего опять не вышло!                      Тишины у нас не слышно. Учитель: Третий вопрос: Каким было ваше самое первое домашнее задание? Варианты ответа: 1 –Рассказать родителям, что больше всего понравилось в первый день 2 – написать строчку палочек 3 – нарисовать 10 квадратиков.   Учитель: Промелькнул праздник, начались будни… Домашние задания стали требовать больших усилий. На помощь пришли близкие люди.   Ученица:       Первое задание.                         Мы теперь ученики,                         Нам не до гулянья.                         На дом задали крючки –                         Первое заданье!                                      Вот мы с мамой за столом                                      Дружно распеваем:                                      Вниз ведём, ведём, ведём,                                      Пла­а­авно закругляем.                     Но противные крючки                     С острыми носами                     У меня из­под руки                     Выползают сами!                                     Телевизор не глядим,                                      Сказки не читаем.                                      3 часа сидим, сидим –                                      Пла­а­авно закругляем.                     Вечер. Поздно. Спать идём.                     Сразу засыпаем.                     И во сне ведём, ведём, ведём,                     Пла­а­авно закругляем.   Учитель: Как трудно нам давались палочки, крючки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.   Ученик:   Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.                   Ходит загогулина по моей тетрадке.                   По линейке, по косой, всё погуливает,                   Веселится и со мной загогуливает..  Ученица: Ты мне очень угодил,                   Что на свет меня родил!                    Ах, какой ты молодец,                    Мой родитель, мой отец!                    Ты всегда пером води,                    Словно кура, лапой,                    Закорючки выводи И тетрадь царапай!                На неё чернила лей,                    Чаще тушью капай… Ученик:     Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!   Учитель: 4 вопрос: Кто вспомнит, какую букву мы научились писать первой? Варианты ответа: 1 – а                        2 – о                        3 – и  Учитель: кому­то тяжелее давалось письмо, кому­то чтение, а для кого­то  труднее всего были уроки математики. Ученица:  Вот я и большая! Вот и ученица.                      И такой, как прежде,                      Быть мне не годится!                      Умной и послушной                      Стала я, конечно,                      И свои уроки                      Я учу неспешно.                      Мне просты в учении                      И письмо, и чтение,                      А возьму задачу –                      Чистое мучение!                      Как не бьюсь над нею –                      Нет, не то в ответе!                      Вот бы знать, как мама,                      Всё­всё на свете!   Учитель: 5 вопрос: Когда мы познакомились с задачами? Варианты ответа: 1 – в октябре 2 – в ноябре 3 – в декабре  Учитель: задачи вне конкурса: ☺У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у  бабушки?  ☺ Ребёнок моего отца мне не брат Кто это?  ☺ Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый?   ( 2 ведущих телепередачи) А сейчас выпуск новостей    1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер­сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. 2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына   и   обнаружив   в   нём   единицы   по   трём   разным   предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки. 3 ученик. Есть   среди   детей   и   рационализаторы.   Один   из   учеников   написал   в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй ­ "два", за третий ­ "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.  Ведущий:   Замечательную   победу   в   борьбе   с   постельными   принадлежностями одержал ученик школы № 21. Подробности из первых рук. Ученик:      Кровать вцепилась мне в плечо:                    «Не пущу! Поспи ещё!»                    Я вырвался, но простыня                    Схватила за ногу меня!                    «Вставанье – дело неприятное»,­                    Шепнуло одеяло ватное.                    Подушки слышен голосок:                    «Не торопись, поспи часок!                    Хоть полчаса… хоть полминутки…»                    Но я вскочил и крикнул:                    «Дудки! Я победил сегодня лень!                    И это будет каждый день!» Ведущий: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в  номинации « Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у  бабушки в гостях». Ученик:      Вова развернул тетрадь.                    ­ Что ж, ­ сказал, ­ начну писать.                    Сочинение такое:                    «Я у бабушки в гостях».                    Напишу одной ногою!                    Для меня это пустяк!                    Отдыхай, моя тетрадка,                    От ошибок в этот раз –                    Я писать намерен кратко,                    Избегая лишних фраз.                    И красиво вывел Вова:                    «Я пришёл – её нет дома»  Ведущий: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение        « Мои  любимые предметы». Ученица:     « Мои любимые предметы».                     О них писать – такой пустяк!                     Легко раскрыла тему эту                     Словами несколькими так:                     «Пройдёт зима… наступит лето…                     Пора, когда уроков нет!                     Мои любимые предметы:                     Мяч, эскимо, велосипед. Ведущий: В номинации «Воспитание внимания» победителем оказались Саша и  Артём …  Ученица:      В парте яблочный пирог                      Вкусно пахнет весь урок!                      Не притронусь к пирогу!                      Я вниманье берегу.                      Берегла, берегла,                      Не смогла!                      Отвлекло моё вниманье                      Пирогово выниманье.                      …Что писать в тетрадь свою?                      Элементы буквы Ю? Разве это буква Ю?!                      Я её не узнаю.                     И вообще сейчас заплачу!                     Буду плакать весь урок!!!                      …. А не сделать ли иначе?         А не съесть ли мне пирог?      Ведущий: А сейчас послушайте новость о том, как один ученик внёс  разнообразие в жизнь своей мамы. Ученик:       Звенит звонок.                     И каждый раз,                     Как будто в страшном сне,                     Сначала я влетаю в класс,                     Потом влетает мне.                     Жизнь стала для меня кромешным адом!                     Нам задают ужасно много на дом.                     А если дома вовсе не бывать?                     Куда они мне будут задавать?                     Кричала мама: « Что за безобразие!                     Сплошные тройки! Где же разнообразие!?»                     Когда же я принёс разнообразие….                     Она опять кричала: «Безобразие!»      Ведущий: В одном из классов нашей школы прошёл конкурс. Сейчас перед  вами выступит победительница этого конкурса, получившая приз « За лучшее  поведение». Ученица:     Я весь урок сидела без движенья!                      И получила «5» за поведенье!                      А кто сидел с движеньем, те четвёрки.                      А те, кто дрался, тройки получили.                      А Максу «2» поставили в дневник,                      Хоть он у нас хороший ученик.                      Но весь урок смеялся этот Макс                      Над тем, как я сидела без движенья!      Ведущий: Наша передача подошла к концу. До свидания! До новых встреч! Учитель: А теперь предлагаем посмотреть несколько сюжетов  «Из школьной жизни»   (музыка)                                             Сценка 1. В класс входит учитель, обращается к новому ученику. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что Вы. Учитель: Дерёшься?? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки?? Ученик: Вру много!                                                   Сценка 2. Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,                  За подсказку «2» тебе поставлю! Ученик:     «2»?! Но я подсказывал и Кире.                   Может быть поставите «4»?                                               Сценка 3. Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей  сестры!? Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.                                                Сценка 4. Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос! Ученик: Извините, но…. Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса? Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!                                                Сценка 5. ­ Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница. ­ А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе! Сценка 6. Учитель: ­Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Саша, я же просила тебя    писать разборчиво! Ученик: Да, может вы попросите, чтобы я писал ещё без ошибок?      Сценка 7. Учитель: ­ А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».  Ученик: Корова залезла на дерево.   Учитель:    Зачем? Ученик: Чтобы был предлог «на».                      Учитель: Незаметно пролетели четыре года. За это время вы научились ценить  дружбу, понимать друг друга. Частушки В нашем классе мы живём, Вкусны пряники жуём. Мы частушек много знаем И сейчас для вас споём. Как –то раз учитель Паше  Объяснил, что знанья ­  свет. Паша лёг в кровать при свете, Утром встал­  а знаний нет. Горе горькое у Маши,  Всем Машутку жалко: Из дыры в её кармане Выпала шпаргалка. Спорт почётен в классе нашем, Как Шварцнеггеры сильны! Задирает ноги Саша Даже выше головы. То из класса, словно пробка, Лена вылетает, То, как божия коровка, В облаках летает.           Мы весёлые частушки Вам исполнили сейчас, О себе, о дружбе нашей И о кое – ком из нас.  Ученица:        Год закончили умело                         И идем на каникулы смело!                         Нужно всем нам здоровья набраться,                         Подрасти, загореть, накупаться.                         Витаминов побольше покушать,                         И родителей нужно нам слушать!                         Стать серьёзней мы всем пожелаем,                         А плохое – не вспоминаем.                        Счастья всем пожелать мы готовы,                         В 5 классе чтоб встретиться снова! Ученик:          Только в школу расходились,                          Да за партой рассиделись,                          Да в тетрадках расписались,                          В переменку разгулялись,                          Всех друзей расслушались.                          ….Вдруг каникулы зачем­то                          Тут на нас                           Об­ру­ши­лись!  Песня «Школьный РЭП» Ученик:  Есть в зале те, кто дорог бесконечно,   Их не было б, здесь не стояли б мы.   Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.   Родители ­ родное это слово,   Для нас нет ближе матери, отца,   Глаза пусть ваши радость нам подарят,   А грусть исчезнет с вашего лица.  Учитель: Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из  урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и  папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи,  радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем  им мы говорим огромное спасибо. Ученица:        Мама сделана моя                         Из тепла и ласки.                         Часто засыпаю я                         С маминою сказкой.                         Коль обида жжёт меня,                         Не решил задачу –                         На плече у мамы я                         Хоть чуть­чуть поплачу. Ученик:           Папа мой – мастеровой,                          Папе не до скуки!                          Всё умеет папа мой –                          Золотые руки!                          Научился у отца,                          Я приёмы знаю,                          Даже в стенку до конца                          Гвозди забиваю! Ученица:         Незримо следуют родители за нами                             И в радости, и в час, когда пришла беда.                            Они стремятся оградить нас от печали,                            Но мы, увы, их понимаем не всегда. Ученица 4. Вы нас простите, милые, родные,                     У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!                     Как говорится – дети радость в жизни,                      А вы для нас – опора в ней! Вручение Благодарственных писем родителям.      (От класса) Хочется особое спасибо сказать  бабушкам. Ведь не зря говорят: «Первый ребёнок ­  последняя кукла, внук – первый ребёнок» Поэтому многие бабушки были как мамы. А все их  переживания за своих внуков – это их слёзы. Наверное, и дальше их участь ­ волноваться,  переживать, печалиться.  Ученик.  Я до обеда в школе пропадаю.  Лечу домой – и мне сомнений нет,  Что у плиты – бабуля молодая  Наварит щей, нажарит нам котлет.  Она кружит по дому, словно пчёлка,  И потому в сосудах тёплый мёд.  А в огороде – и окучка, и прополка,  А лето – шустрое, оно не подождёт.  Не только за труды люблю бабулю,  И просто так – ну просто так люблю.  Спасибо бабушке, как доброму июлю,  Она на свете есть – и я спокойно сплю.  Вручение благодарностей бабушкам.  Песня     «  Моя мама  »    Ученица 1.   В двадцатом веке и в двухсотом                       Учитель вечен на земле!                       Вам жить и жить,                          Учить детей на славу! Ученик 2.     Пусть чаша счастья                       Всегда будет полна! И говорим мы, чувства не тая:                       За всё, за всё                       Тебе спасибо, школа,                       Спасибо вам, учителя! Ученица 3.   Поселятся пусть в вашем доме навечно                       Веселье, удача, дуг к другу любовь.                       Желаем вам счастья, здоровья, конечно,                       Талантливых, умных учеников! Ученик 4.     Нет выше слова, чем «учитель»,                       Прекрасней слова мир не знал.                       И в честь учителя внесите                       Цветы в наш светлый школьный зал! Выступление родителей выпускников с ответным словом. (к детям,  учителям) Дети дарят цветы учителям, работникам столовой, техперсоналу. Песня «Мой добрый учитель».   Учитель:   Спасибо вам, дети, за вашу доброту, за вашу любовь. Хочу пожелать вам крепкого                 здоровья, счастливых, ясных дней. Пусть никогда на вашем пути не встретятся    чёрствость, равнодушие. Пусть доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни.                   Двигайтесь вперёд, работайте без устали, учитесь деятельно, самостоятельно, не                   отчаивайтесь, когда что­то не получается. Начинайте делать, и вы увидите, что                   будет толк!                  Любите, уважайте, жалуйте своих родных!                   А вам, уважаемые взрослые, желаю здоровья, терпенья и огромной веры в своих                   детей!  Учитель:  Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! 4 года мы грызли гранит наук в начальной  школе, и  параллельно пели, рисовали, сочиняли стихи и сказки, много читали, росли, умнели  и хорошели.           Наступило время подводить итоги. Вручить заслуженные награды нашим выпускникам.   (включить тихую музыку)                                       И прекрасна, и сильна                     Математики страна.                     Здесь везде кипит работа: Все подсчитывают что­то. 1. Номинация «Юный Пифагор».  (конверты в каждой номинации) Хафизова Алина – победитель школьных олимпиад по математике, призёр городской  олимпиады по математике.  (вручить медаль и все грамоты) Мысов Михаил, Кечин Кирилл. 2. Мы английский изучали,  Научились все читать.  И в итоге наших встреч Все освоили  _______________  ­ речь. Номинация «Юный переводчик».      _________________________________________________________________________ 3. Учится всегда на «пять»! Хочет всё всегда он знать! В спорте он преуспевает И награды получает. Вы узнали? Кто же он?  Миша!  Вот наш чемпион!!!        Номинация «Спортсмены – рекордсмены»  Мысов Михаил Варламова Лиза                    Ибрагимов Имран Корнакова Елизавета          Кузнецова Кристина Кузьмичёв Сергей                Лебедев Александр Мальсагов Сулим                 Першин Александр Фомичёв Артём Спортивный этюд                               4. Буквы у Владика в тетради                    Не стоят, как на параде:                    Буквы прыгают и пляшут,                    Владу хвостиками машут. Номинация «Мистер длинноножка»         Макаров Владислав    5. Сейчас нам предстоит познакомиться с победителями в номинации «Будущий  Пикассо». _______________________________________________________________________ ___________              6.   Литература ­ прекрасный урок.                    Много полезного в каждой из строк.                     Будь это стих или рассказ,                     Вы учите их, они учат вас.                     А кто русский язык уважает,                     Тот грамотностью всех поражает.    + грамоты Ибрагимов, Морошкина, Трунова,  Петрова, Першин Учитель:  На уроках русского языка и чтения мы выполняли много творческих работ: писали  сказки, сочинения, стихи. Так что, так называемая, проба пера состоялась. Сейчас  нам предстоит узнать победителей в номинации «Золотое перо». __________________________________________________________ __________ Класс наш в 21­й  школе  доставляет радость всем! В нашем классе Саша, Владик ­ несерьёзные совсем,  И  Артёмка тоже тут.  Всех он нас передразнил ­ настоящий клоун­шут. И девчонки ­ хохотушки от мальчишек не отстали – И в учёбе, и в работе обгонять не перестали.  Лена, Маша и Кристина хорошо хоть, что не бьют ­  Ногти наши проверяют, жить микробам не дают. Ну, а Лизонька ­душа, до чего же хороша!  Глазки мальчикам не строит,  И кого­то одного  Своим вниманием удостоит. Наша Даша ­ командир! Ей покоя не дадим! Чтобы в классе был порядок, Дисциплина высший класс, Даша пишет распорядок всех дежурных на постах. А учитель в нашем классе ­ самый лучший педагог. Всех нас любит и жалеет, знанья твёрдые даёт. Класс наш в 21­й школе доставляет радость всем! Самый лучший, самый дружный! Всем нам очень­очень нужный.  Вручение грамот за хорошую учёбу, участие в жизни класса, творчество.                                              Прошла пора побед и неудач.                       Мы выросли, окрепли, повзрослели.                       Решили много непростых задач,                       Умеем то, что раньше не умели!                          Мы читали, считали, писали,                        Шили, клеили и рисовали.                        Пели песни про всё на свете, Ведь мы очень весёлые дети!                     Пришла пора проститься С любимой партой, Доской, учебником и классом дорогим. Мы признаёмся вам, Что нам немного больно Оставить дом, Что стал для нас родным.                        Мы прощаемся с 4 классом.                        Лето! Лето! Мы рады тебе!                        Отдохни от нас, милая школа,                        Мы вернёмся к тебе в сентябре!                                              Придёт осенняя пора,                         И дней пройдёт немного.                         Вновь соберётся детвора                          У школьного порога.                           Придёт осенняя пора.                         Нам скажут: «Заходите.                         Ведь вы, ребята, 5 класс.                         Чего же вы стоите?» Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. Для нас не страшен пятый класс. Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен В учебе и непогрешим! Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас, наш класс способен на удачи, Ведь скоро все мы ­ пятый класс! Учитель:   Я знаю – в вашей жизни новой Вы вспомните про первый класс И ласковое моё слово, А иногда и строгий взгляд. А может быть, в осенний холод Пятёркой новою гордясь, Ко мне вы прибежите снова, И я порадуюсь за вас. Пройдут года, ты станешь взрослым И часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать. Как приучался ты к труду И пел на празднике весёлом. Будь счастлив, дорогой мой друг, Этап твой следующий – Средняя школа. Клятва выпускников: Ученик:   Вот настал момент прощания,                  Будет краткой наша речь,                  Говорим вам:          Все: (хором).                  До свидания!                  До счастливых новых встреч! Песня: «Мы желаем счастья вам!» Дети получают подарки:  ­ Свидетельства об окончании начальной школы;

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018