1
Сценарий выпускного вечера «Прощай, начальная школа!»
1
Торжественная часть
Учитель: В этом школьном государстве поживает класс один.
Мною очень он любим,
В нём живут, горя не зная,
8 девиц красных, рядом с ними 12 витязей прекрасных.
Все заметны, и порою аж теряешься, не скрою
Хороши, как на подбор,
В свиту дядька Черномор их бы сразу взял к себе…
А вот и нет! Они достались мне!
Выход детей
1. А вот и мы, цветов не надо
Весёлый нрав, искристый добрый смех
Улыбка светлая.
Сегодня здесь мы
Все: лучше всех!
2. Добрый день, дорогие друзья
Хотим представить мы себя
4 Е наш класс зовут
И мы нужны то там, то тут.
3. Мы – классные ребята
Нам 10 лет – и это много
К учёбе мы относимся все строго.
4. Много чем мы увлекаемся
Любим книги, жизнь, цветы
Уважаем позитив, много смеха и актив.
5. Театр, солнце, отдых, лето
Все мы очень любим это!
6. Шустрые, спортивные, 2
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем,
Все: привлекательные.
7. Всето умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
8. В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит
9. Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Перестроение
Учитель: Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее 3
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
И мы начинаем церемонию награждения
Награждение
1. Борис общителен, открыт и обаятелен на вид,
В душе – романтик и поэт, верней Бориса – друга нет!
2. Справедливый и довольный,
Похвалы всегда достойный.
Сашу – дети уважают,
Успехов все ему желают.
Подрастай скорей большой –
Нужен президент такой!
3. Наша Настя просто чудо – и красива, и мила.
Много в ней любви и ласки, и сердечного тепла!
4. Илюша Зарипов – мальчик не простой, заводной и озорной!
Не сидит он в одиночестве, приключений ему хочется!
5. Максим Лялин наш с музыкой на «ты», любую песню нам
споёт.
Сам проворный, заводной, он нигде не пропадёт. 4
6. Ксюша – общества душа! Обаятельна, открыта.
И собою хороша, может – будет знаменита?
7. Глеб наш – надёжный друг, преданный и нежный.
Ласковый сынок и внук, и ученик прилежный!
8. Миша – лучший футболист. Всегда идёт своей дорогою
И добьётся в жизни очень многого.
9. Диана – ласкова, общительна, и нежна, и впечатлительна.
Любит музыку и пение, не отстанет и в учении.
10. Андрей – дружелюбный и простой. Он – работник золотой.
Он не любит шума, споров, верный друг – семье опора!
11. Излучает Лида свет, и её светлее нет.
С Лидой – жизнь светлее, ярче, веселее!
12.
Спокоен Максим Чигинский и надёжен.
Очень любит взрослым помогать,
И добрее парня трудно отыскать.
13. Илюша Шарапов наш – красивый, крепкий. Мускулист он и
силён.
Ум у Илюши – очень цепкий, он спортом увлечён.
14. Денис нас радует успехом и в учёбе, и в труде!
Он, играючи, со смехом, может лучшим быть везде!
15. Софья деликатна, с ней говорить приятно!
И привлекательна она, нежна, изящна и стройна!
16.
Полина Левина любит взрослым помогать, 5
И добрее девочки трудно отыскать.
Мы тебе успехов, Полиночка, желаем,
Будешь в жизни умницей –
Это точно знаем!
17. Арсений на уроках внимателен, хоть и любит помечтать.
Остроумный, любознательный, любит книги почитать.
18. Нашу Полю Миронова любят все! Любят в школе и в
семье,
Как её нам не любить? Полина – красивая, нежная и милая.
Артем – мальчик справедливый, спор рассудит он любой.
19.
Сильный, стойкий, терпеливый, очень любит дом родной!
20.Соня – приветлива, любит общаться,
Любит она шутить, и смеяться.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетради её заполнять.
ТП: На этом наша торжественная часть закончена.
(Кладут дипломы и поднимаются на сцену)
ТП: А теперь пришла пора для концерта детвора
Андрей: Ну что ж, начнем!
(выход ведущих)
1 ведущий. Опять звонок. не успели даже отдохнуть.
2 ведущий Сейчас наша учительница придет и скажет: " Открыли тетради,
записали число, классная работа».
1 ведущий Подождите, а как учиться, у нас все учебники уже до конца
прочитаны? 6
2 ведущий Да, наша учительница все равно чтонибудь придумает.
1 ведущий Что придумывать? Уже конец учебного года.
2 ведущий Скоро лето! Классно! Компик – сколько хочешь, телик –
сколько сможешь!
1 ведущий – А давайте телик посмотрим, пока учительницы нет.
2 ведущий.
Внимание! Внимание!
Сегодня и сейчас
Только один раз,
Только для вас
Состоится самопрезентация
Единственного и неповторимого,
Дикого, но симпатичного,
Самого умного, самого обаятельного
Вместе: 4 «Е» класса!
1 ведущий Авторы кто?
Вместе: Мы!
2 ведущий Режиссёры кто?
Вместе: Мы!
1 ведущий Исполнители кто?
Вместе: Тоже мы!
Внимание!!! Фильм 1 – 1 класс
1. Начинается рассказ.
Он без выдумок, проказ,
Он без Сивки, и без Бурки,
И без вещего Каурки.
2. На земле на Тульской нашей,
В школе этой, что нет краше,
В день сентябрьский както раз
Родился вот этот класс.
3. Чтобы здесь уютно было
И сдружились все потом,
Из родителей активных 7
Срочно создан был родком.
4. Как было много сделано заданий.
Ошибок невозможно сосчитать!
Но если получал ты вдруг «пятёрку»,
То радость было всю не передать!
5. Ещё писали мы истории и сказки,
Искали в книжках новые слова.
И многие теперь читают бойко,
Но правда, лень бывает иногда.
6. Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.
Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же наша школа хороша!
7. Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный гладиолусов букет.
8. И, как маленький волшебник, в первый раз открыв учебник.
Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.
9. Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чутьчуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть.
10.
Давайте вспомним, как когдато в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
Сценка «Первый раз в первый класс» 8
Мальчик:
– Как быстро годы пролетели.
И вот пришел я в первый класс,
И среди школьной канители
Я встретил вас (показывает на девочку)
и встретил вас (показывает на учительницу).
Девочка:
– Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам – не детский сад,
Я заплела сама косичку
И даже завязала бант.
Мальчик:
– Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул — раз
(Дергает девочку за косичку)
Девочка:
– Произнесла я букву «А»!
(Затем мальчик обращается к учительнице)
– Но вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.
Девочка, которая говорит, вздыхая:
– С тех пор меж нами дружба только.
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше «Горе от ума».
Мальчик: Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках. 9
К труду нас приучали и к порядку.
Девочка: Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли
Мальчик: Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова...
Девочка: И над трудною задачей
Я порою засыпала.
До полуночи доклады
О природе я писала.
Вместе: Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать...
Но пятёрки и четвёрки
Так приятно получать
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Песня Волшебников
(перестроение, 2 стула)
11.
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи, 10
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
12.
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда.
Стали больше задавать нам.
Вот такие, брат, дела!
13.
Стали много каши кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
Мы совсем не устаём.
14.
А потом 2й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
15.
3й класс… Считай, мы все
Академики уже.
В первом классе нас учили, во второй перевели,
В третьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли.
16.
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
17. Конечно, важно знать науки
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха друзья,
Трудно жить скажу вам я.
Сценка
1й Скажи кА. Тёма, ведь не даром 11
Четыре года мы на пару
За партой провели?
Мы здесь грамматику учили,
Порой «гусей» в дневник ловили.
Взрослели и росли.
2й Да! Мы учились в это время!
Не то, что нынешнее племя!
Отличники! (в душе)
Теперь у нас другая доля,
Теперь у нас забот поболе,
Еще 7 лет учиться в школе
На верхнем этаже!
1й А помнишь, как букварь читали,
Крючочки в прописи писали,
Стояли у доски?
Перед контрольной волновались,
На переменах баловались,
Мирились, ссорились, смеялись,
Дрались, как дураки…
2й Слепил комок я снежный туго,
Подумал: угощу я друга.
А он меня в сугроб!
Девчат толкали для прикола.
Так вот и шли домой из школы…
А помнишь, Тём, какой веселый
У нас был Новый год?
1й Ну ж был денек! Я был всех круче!
2й Нет, мой пирог был самый лучший!
1й Короче классно выступали
На новогоднем карнавале.
Теперь забудут нас едва ли
С харизмою такой! 12
2й Вам не видать таких мучений!
Пардон, хотел сказать – учений!
Учебы! Фу! Вспотел!
Когда рука писать устала
И перемена наступала,
То людям проходить мешала
Куча мала из тел!
16.Перемена! Перемена!
Очень дружно 4й «Е» весь стоит на голове.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
Может Илюша, Глеб и Арсений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет, в перемену они отдыхали.
17. Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают:
Там, где был Денис и Сашка
Скачут нинзячерепашки.
Изза шкафа ктото вылез.
Оказалось Брюс Уиллис.
18. Миша с Максом два спортсмена,
Новые рекорды бьют.
Бег на скорость в коридоре
Они каждый день сдают.
19.Шаг остановка, еще остановка.
В класс терминатор прошествовал ловко.
Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд. 13
20.Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Арсений: Мы на переменах не только отдыхаем и шалим, но еще и танцуем.
Ну вот например:
Может Полечка у нас
Танцевать, ну просто класс!
Вы сейчас посторонитесь,
Сами в этом убедитесь.
Танец Полины Мироновой
(все выходят)
1й мальчик:
Както раз мы с другом лучшим
Так устали нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять. 14
1й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять
1й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
1й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых
Мы рисуем все подряд.
2й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги. 15
Хором:
Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Ведущий 1: Наш веселый дружный класс
Песню вам споет сейчас.
Вы нам тоже подпевайте,
Хлопать лишь не забывайте!
Песня ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
(выход ведущих)
Ведущий 1: Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!
Когда и кто ее сложил
В своей избушке гдето –
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.
Ведущий 2: И про зверей, и про царей,
И что на свете было –
Всё сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему? Да потому,
Что без нее нельзя нам.
Ведущий 1: Сказка «Двенадцать месяцев» на новый лад
Картина первая
За партой сидит Королева, у доски – её Учитель. 16
Королева: «Как надоели мне диктанты! Примеры дурацкие! И этот
«Окружающий мир» со всякими тупыми статьями про времена года,
лютикицветочки и оленейтюленей! А пуще всего – задачки твои!»
Учитель: «И всётаки осмелюсь попросить Вас решить одну из них…»
Королева: «Фу, настырный какой… Срубить бы тебе голову… Ну да ладно,
но только одну!»
Учитель: «На поляне с утра распустилось 15 тюльпанов. А к обеду
раскрыли свои лепестки ещё 12 цветов. К вечеру же распустившихся
тюльпанов стало в три раза больше по сравнению с утром. Сколько цветов
распустилось к вечеру?»
Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе
кто – королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся
тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»
Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного
обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил
ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук.
В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем
почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники
повара для праздничного обеда?»
Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве
знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе
точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про
то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько – днём и
вечером.»
Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а
то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»
Тут в зал входит бедно одетая девочка. 17
Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с
просьбой!»
Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже
хорошо, что ты зашла – хоть какоето развлечение! Чего тебе надобно,
наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя
казнить!»
Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне
задание – принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах
таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве
это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни
двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное
орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало,
чтобы явиться в нём к Вам на бал!»
Королева: «Так… А ято тебе чем помочь могу?»
Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую
орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на
улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»
Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать
орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить
задачку про рыбин?»
Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим сводным сёстрам уроки
делаю! берёт листок у Учителя и начинает там писать, – Вот, готово!»
Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»
Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится
вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»
Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше
высочество?»
Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!» 18
Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и
начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.
Максим Чигинский:
Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они
склонились над составлением указа.
Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ВПР, оставлять на второй
год... И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего
государства, дабы не позорили они земли русской...»
Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: "Всем двоечникам запретить
покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы,
запретить включать компьютер..."»
Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу... только вот тут добавлю: "...и
заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят
школьную программу!"»
Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к
бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на
выход.
Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову!
Куда ты меня тащишь?»
Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом
ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»
Перестроение в полукруг ручеек
1 ведущий. Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл! 19
2 ведущий. Мы входим в класс наш ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь.
Английский, русский, рисованье.
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки это класс!
1.Быть директором школы непросто.
Эта ноша легла Вам на плечи
Отвечать на любые вопросы,
Справедливым быть и безупречным.
Вы прекрасно справляетесь с нею,
Мудрый вождь, капитан школы нашей.
Мы желаем и новых побед,
И здоровья, и долгих Вам лет,
Чтобы труд Ваш нелегкий ценили,
И послушными школьники были.
2.Уважаемый завуч школьный!
Вам нельзя никак расслабляться,
Не теряя ни день, ни миг…
Но желаем мы Вам просыпаться
Позабыв будильника крик!
Сегодня, учебный год закончив,
Желаем вам отлично отдохнуть,
Здоровья крепкого и счастья в жизни личной!
И из Египта привезти чегонибудь!
3.Урок физкультуры –
На лыжах мы снова.
Взглянет учитель –
Дисциплина готова.
Бегаем, ползаем, 20
В мячик играем.
И акробатов азы постигаем.
Молода, умна, красива,
Вдохновения полна.
Наша милая, родная
Галина Александровна!
Вам мы желаем всей душой,
Будьте вечно молодой.
Будьте счастливы вовек,
Наш любимый человек.
4.Чтобы в жизни чегото достичь,
Язык английский надо учить!
И мы знаем его на твёрдую «пять»,
За что спасибо учителю надо сказать.
Уважаемая Екатерина Евгеньевна!
Жизнь велит Вам учить, нам учиться,
Опыт Ваш – это мудрости клад.
Всё, что взяли от Вас, пригодится
И весомее станет стократ.
От души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет!
5.Нет урока прекраснее этого.
Это – музыка, лучший предмет!
Ведь не зря музыканты с поэтами
Удивляли когдато весь свет.
Светлана Александровна!
Вам за то, что с музыкой нас познакомили,
Мы спасибо хотим все сказать.
Вам здоровья и счастья огромного
Мы хотим от души пожелать!
6.Все мы с ритмикой дружны.
Все без исключения.
Танцы разучили мы
Всем на удивление. 21
7.Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактике Знаний.
Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам
И если б могли бы сейчас, в этом зале,
Мы б премию «Оскара» всем бы им дали.
Дарят цветы
Козуб Соня: Для вас дорогие учителя этот прекрасный танец.
Танец
(перестроение на сценку с родителями)
Ведущий 1. Сложно сейчас учиться, даже в начальной школе. А некоторые
ученики нашего класса нашли вот такой выход.
Павлик Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядька, папа, помоги!
Папа
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама
Части речи подчеркнуть?
Разберемся какнибудь. (Садится за уроки)
Павлик
А тебе, бабуля, краски, 22
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Лида:Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда!
А радость… так сполна, чтоб веселиться,
Ведь вместе нам работать и учиться.
(все на сцену с сердцами) 23
2.Вы много с нами настрадались,
Учили с нами все стихи
Задачи с нами все решали,
За это благодарны мы!
3.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье и радость с собой принесли.
4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
5. До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет...
Она кружит по дому, словно пчёлка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
6. Милые, добрые мамы и папы,
Мы вам хотим "спасибо" сказать
За заботу, за то, что вы с нами,
Всегда готовы во всём помогать. Все: Спасибо!
24
Песня для родителей
Учитель:
Мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей,
бабушек, дедушек за то, что они воспитали вас такими хорошими
детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность,
за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким
неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что
всегда принимали участие в жизни нашего класса.
Награждается семья:
1. Чигинских
2. Глумовых
3. Шишковых
4. Танцевых
5. Матвеевых
6. Самошиных
7. Панчевых
8. Зариповых
9. Козуб
Зыбиных
10.
Ройзен
11.
Левиных
12.
Давыдовых
13.
Новиковых
14.
15. Шараповых
16.
Родинковых
Поповых
17.
Балашовых
18.
19.
Болдиных
Лялиных
20.
(выход с балалайками) 25
Артем: А мы продолжаем наш концерт.
Полина Миронова: Для вас уважаемые учителя и дорогие родители
сказочный сюрприз.
Ведущий 1: Сказочное времечковремечко желанное.
Тихо начинается сказка долгожданная.
Ведущий 2: Королевство сказочное чудесами славится.
Публика, внимание!
Вместе: Сказка продолжается!
Сценка «Три богатыря»
Под песню «Богатырская сила» выходят (танцуя) три богатыря к
камню.
Илья: (Читает на камне надписи)
«Направо поедешь – женатому быть», «Налево поедешь – богатому быть»,
«Прямо поедешь – ученым быть».
Други мои, поедем прямо?
Алёша:
Богатырская наука –
Это, право слово, скука!
Не желаю в эту сеть,
Лучше телек посмотреть!
Лучше в Figma поиграть,
В интернете зависать!
Илья:
Что ж решил ты, Алексей?
Расскажи нам поскорей!
Алёша:
Я четыре класса кончил,
Стал ученым я вполне.
Говорили мне, что в пьесе
Классик молвил о повесе.
Мне его мысля сгодится:
Я теперь решил жениться!
Заведу себе царевну 26
В школу чтобы ей ходить!
Вкусно чтоб меня кормить!
Все заданья выполнять!
И престиж мой соблюдать!
Буду только я валяться
На диване...иль играть!..
Илья:
Коль жениться есть охота –
Отправляйся на охоту.
(Алеша запускает стрелу, Богатыри расходятся в разные стороны,
Алеша остается на сцене, под музыку выбегает Царевна )
Царевна:
Буду я тебе царицей,
Разрешу в себя влюбиться.
Если ты ученый малый,
Знаешь ты про интегралы,
Теорему Пифагора и Второй закон Ньютона,
С геометрией в ладу,
Не пенаешь ты балду.
Алёша:
Это что еще за скука?
И при чем же здесь наука?
Царевна:
Ну с подарков начинай:
Я хочу иметь доху
На гагачьем на пуху,
А еще одну из норки,
Чтоб зимой кататься с горки,
А еще из соболей,
Чтоб была я всех милей.
И манто из горностая –
Видела, журнал листая,
И из чернобурых лис,
Чтоб спадали сверху вниз, 27
Телогрейку из песца,
Чтоб в мехах быть до конца.
А еще хочу колье
Кардинала Ришилье.
И индийские сережки,
Чтоб в ушах, и в нос немножко.
И пойдет у нас процесс,
Мне подаришь «Мерседес»,
«Опель» ездить на гулянки,
«Жигули» так только в баньку,
Ладно, дам тебе «Тойоту»
Будешь ездить на охоту!
Буду строго я, без блата
Контролировать зарплату.
Обнаружу – нет грошей,
Прогоню тебя взашей.
Ты не хмурь свое лицо.
А давай сюда кольцо,
Вроде ты хотел жениться?
Алёша:
Нет! Уже хочу учиться!
Я к Илюше кинусь в ноги,
Вымолю его подмоги,
Пусть отправит на ученье –
Не нужны мне развлеченья!
(К камню возвращаются Добрыня и Илья, Илья обнимает Алешу)
Илья:
Что ж, продолжим мы ученье!
Поедем с нами прямо, Добрыня!
Добрыня:
Нет, Илюша, я туда
Не поеду никогда.
Надоело мне учиться!
Все науки, как горчица!
Надоело мне писать! 28
Надоело мне считать!
Я хочу пожить богато,
Горы серебра и злата
Я поеду добывать.
Мне налево.
Илья:
Ну, как знать.
Коль вернешься ты живой,
Свидимся еще с тобой.
Ведь богатство не всегда
Нас доводит до добра.
(Богатыри разъезжаются. Под музыку на сцену выходит с мешком или
сундуком золота добрый Дракон/Змей Горыныч)
Дракон/Змей Горыныч:
Здравствуй, Витязь мой прекрасный.
Что притих, как день ненастный?
За богатством ты явился?
Я смотрю – не запылился.
Три загадки разгадаешь
Тайну злата получаешь.
Коль неправильный ответ
Съем тебя я на обед.
Что, согласен?
Добрыня:
Да. Давай!
Я уже началку кончил!
Знаю я урок любой!
Все загадки разгадаю.
Что молчишь?
Дракон/Змей Горыныч:
Ну, что ж, герой.
Слушай первую загадку :
И от огня, и от воды 29
Недалеко и до беды.
И что огонь не съест порой,
Так то разрушится водой.
А этот домик так хорош,
Что и потопом не возьмёшь?
Добрыня:
Дам ответ тебе простой:
Этот домик не пустой.
Это в школе проходили.
Нет у бедной черепашки
Ни штанишек, ни рубашки!
Голышом же, очевидно,
Выходить из дома стыдно!
И она на чай к знакомым
Ходит прямо вместе с домом.
Вот тебе и мой ответ.
Дракон/Змей Горыныч:
Хорошо. Слушай вторую загадку:
Дороги имеются — проехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, морях, океанах воды нет.
Что это?
Добрыня:
Кто ж у наc её не знает?:
Карта – глобуса сестрица,
Очень плоская девица.
Можно карту расстелить,
Можно к стенке прикрепить.
С ней легко идти в поход:
Лишь свернуть – и нет хлопот.
Это географическая карта
Дракон/Змей Горыныч:
Справился. И последняя загадка: Купаются в холодную погоду,
А в теплую их не затащишь в воду.
30
Добрыня:
Хоть загадка не проста
Я отвечу запросто!
Вроде в школе изучали,
Про пингвинов отвечали, (чешет затылок)
Или может про моржей? (пожимает плечами)
Или чтото посложней?
Дракон/Змей Горыныч:
Значит химию не знаешь.
И про газы не читаешь.
Так и быть тебя не съем.
Не хочу себе проблем!
Вот тебе наказ простой:
Возвращайсяка домой.
Там тебя Илюша ждет
В пятый класс с собой зовет.
(Под песню «Богатырская сила» все богатыри встречаются у камня)
Добрыня:
Без ученья нет уменья!
Вы уж братцы, извините,
С вами в 5 класс пойду!
Илья:
Ну что, други мои, готовы прямо пойти?
Готовы продолжить ученье?
Добрыня и Алёша:
Готовы!!!
Нам дорога в 5й класс!
Илья:
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было 31
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горенесчастье нас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
(поклон всех актеров)
1.День настал – пролетело четыре года,
Выпускной окончился год.
И отсюда тропинкой веселой
В пятый класс наше детство уйдет.
Пришла пора проститься с моей партой,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить класс, что стал для нас родным.
2.Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей не счесть!
Учиться очень – очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!
3.Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная, школьная жизнь.
4.Наш самый первый, любимый учитель
Чутьчуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок.
5.Как солнечный праздник кончается сказка,
Как пленка в кино разрываются сны.
Уже не надеясь на чьито подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
6. Я помню, всё помню, как в сказку пришла,
И сказка надолго такой оказалась.
Тепло, красоту и добро там нашла –
Моё «Возрождение» ей оказалось.
Песня классному руководителю 32
Учитель: Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.
Но вам расти, ребята, надо
К заветным целям вверх идти.
А я, конечно, буду рядом
Всегда нам с вами по пути.
Четыре года с вами вместе,
И было многое у нас,
Театр, походы, танцы, песни,
И вы мой самый лучший класс!
Предметы с вами изучали,
Я часто ставила вам «пять».
Вы мне секреты доверяли,
А я учила вас мечтать,
И мне сейчас за вас не стыдно,
Вы стали лучшими из всех,
Не только мне сегодня видно,
Что ждёт мой класс большой успех.
Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс!
Ведущий 1: Спасибо Татьяна Петровна. Ребята, всётаки хорошее место
школа «Возрождение», всё здесь подомашнему: вкусно, уютно, тепло.
ТП: А всё потому, что это самая прекрасная страна «Детство» 33
Ведущий 1: Здесь ещё сбываются сказки, исполняются желания и мечты,
здесь трава зеленей, и солнце ярче, и небо синей.
Ведущий 2: Здесь мы проучились 4 года. Сегодня мы закрываем последнюю
страницу прекрасной книжки под названием «Детство»
ТП: Мои дорогие ребята! Я уверена у вас будет все хорошо! В
добрый путь!
(перестроение на финальную песню)
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
1. Борис общителен, открыт и обаятелен на вид, В душе – романтик и поэт, верней Бориса – друга нет!
34
2. Справедливый и довольный,
Похвалы всегда достойный.
Сашу – дети уважают,
Успехов все ему желают.
Подрастай скорей большой –
Нужен президент такой!
3. Наша Настя просто чудо – и красива, и мила.
Много в ней любви и ласки, и сердечного тепла!
4. Илюша Зарипов – мальчик не простой, заводной и озорной!
Не сидит он в одиночестве, приключений ему хочется!
5. Максим Лялин наш с музыкой на «ты», любую песню нам
споёт.
Сам проворный, заводной, он нигде не пропадёт.
6. Ксюша – общества душа! Обаятельна, открыта.
И собою хороша, может – будет знаменита?
7. Глеб наш – надёжный друг, преданный и нежный.
Ласковый сынок и внук, и ученик прилежный!
8. Миша – лучший футболист. Всегда идёт своей дорогою
И добьётся в жизни очень многого.
9. Диана – ласкова, общительна, и нежна, и впечатлительна.
Любит музыку и пение, не отстанет и в учении.
10.
Андрей – дружелюбный и простой. Он – работник золотой.
Он не любит шума, споров, верный друг – семье опора!
11.
Излучает Лида свет, и её светлее нет. 35
С Лидой – жизнь светлее, ярче, веселее!
12.
Спокоен Максим Чигинский и надёжен.
Очень любит взрослым помогать,
И добрее парня трудно отыскать.
13.
Илюша Шарапов наш – красивый, крепкий. Мускулист он
и силён.
Ум у Илюши – очень цепкий, он боксом увлечён.
14.
Денис нас радует успехом и в учёбе, и в труде!
Он, играючи, со смехом, может лучшим быть везде!
15.
Софья деликатна, с ней говорить приятно!
И привлекательна она, нежна, изящна и стройна!
16.
Полина Левина любит взрослым помогать,
И добрее девочки трудно отыскать.
Мы тебе успехов, Полиночка, желаем,
Будешь в жизни умницей –
Это точно знаем!
17.
Арсений на уроках внимателен, хоть и любит помечтать.
Остроумный, любознательный, любит книги почитать.
18.
Нашу Полю Миронова любят все! Любят в школе и в
семье,
Как её нам не любить? Полина – красивая, нежная и
милая.
19.
Артем – мальчик справедливый, спор рассудит он любой.
Сильный, стойкий, терпеливый, очень любит дом родной! 36
20.
Соня – приветлива, любит общаться,
Любит она шутить, и смеяться.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетради её заполнять.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.