Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Звездный бал"
Оценка 4.9

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Звездный бал"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
11 кл
19.01.2017
Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Звездный бал"
Публикация является частью публикации:
Сценарий выпускного вечера 11 класс 2015.doc

Сценарий выпускного вечера «В звездный путь» (2015 год)

 

Главные герои:

Маленький принц – Никита Кладов

Роза – Полина Аликина

Лётчик – Данил Марков

Звездочёт – Сергеева Елена

 

Учитель:  Дорогие ребята, учителя и родители!  Мы продолжаем наш праздник и 2-ую часть вечера мы назовём  «В звёздный путь!»

 

Как будто по ступенькам, все выше и вперед

Из детства постепенно вас юность уведет.

И скоро у порога решать, куда шагнуть.

А вас позвал в дорогу далекий Млечный путь.

 

Вас ночь тревожит снами, волшебными почти,

Вы катитесь на санках по Млечному пути.

И боязно немного, и ветер хлещет в грудь.

Зовет, зовет в дорогу далекий Млечный путь.

 

 

Звучит фонограмма песни «Маленький принц».

На сцене появляются Лётчик и Маленький принц.

 

Лётчик:  …Вот поэтому я и стал лётчиком. Но моя такая серьёзная и важная профессия только помогает мне лучше понять мир детской души. Я – мечтатель, и хорошо представляю, о чём мечтают дети. Я даже могу предположить, о чём мечтаешь ты, Маленький принц.

 

Маленький принц: Я мечтаю побывать на звёздах, ну хотя бы на одной из них, или на планете, похожей на мою…

 

Лётчик:  Я предлагаю взять с собой в наше путешествие всех, кто находится в этом зале. А здесь сейчас собрались звёзды маленькие и большие, поющие и танцующие, интеллектуальные и спортивные…

 

Звучит фонограмма песни «Маленький принц». Появляется Роза

 

 

Роза: Ах, ну почему же вы забыли обо мне? Без тебя, Маленький принц, мне тоскливо и холодно…

 

Маленький принц: Милая роза, конечно же, я не забыл о тебе. И хочу познакомить тебя с талантливыми звёздами. Эти юноши и девушки сегодня прощаются со школой и им есть, что рассказать о себе.

 

Под музыкальную заставку из фильма «Усатый нянь» несколько учеников выходят на сцену. В руках у них игрушки. Они садятся на стулья.

 

Ученица 1:

Все гукаю и глазками моргаю,

Попробуй, угадай, кто я такая?

Когда-то в колыбельке я лежала,

Теперь я умная, красивая, большая.

 

Ученик 2:

Я хохотун, я весельчак.

Мне в жизни этой все ништяк.

Все шире разеваю рот,

Живу без хлопот и забот.

 

Ученица 3:

Хоть в песочек я играю,

Но о школе все мечтаю.

Раз куличик, два куличик –

Выйдет из меня отличник.

 

Ученик 4:

Было время золотое,

В погремушки я играл.

Играл, играл и не заметил,

Как взрослым юношею стал.

 

Ученица 5:

За самоваром я и моя Маша.

Хотите, Вам я чашечку налью?

И хоть теперь я девушка большая,

Но до сих пор чаек попить люблю.

 

Ученик 6:

Я мальчишка озорной.

Все об этом знают.

То с Сережкой подерусь,

То Машку напугаю.

 

Ученица 7:

Я красивая малышка –

Это сразу видно.

В саду я нравлюсь всем мальчишкам.

А девочкам завидно.

 

Ученик 8:

Малыш я круглый, толстенький,

Совсем как колобок.

Поем, попью, погукаю,

В кроватку и на бок.

 

Ученица 9:

Когда была я маленькой,

И в детский сад ходила.

На праздники подарочки

Я получать любила.

 

Ученик 10:

Я в детстве был мальчишка умный:

Высокий лоб, пытливый взгляд.

Задачи я решал в три года

И книжки все читал подряд.

 

Ученица 11:

Я с дружком своим на пару

Повзрослеть скорей мечтаю.

А когда я подрасту,

В школу с ежиком пойду.

 

Ученик 12:

Папа мне купил машину,

Чтобы с нею я играл.

Ну, а я хочу ужасно,

Чтоб свою он мне отдал.

 

Видеоролик «Детский сад»

 

Поют на мотив песни «Я пью до дна за тех, кто в море»

 

Ты помнишь, как все начиналось?

Все было впервые у нас:

Банты и косички, и в книжке страничка,

И первый учитель и класс.

Как робко чертили овалы,

От страха слабея чуть-чуть.

По буквам читали и знали едва ли,

Каким долгим будет наш путь.

Припев:

Споем, друзья, о тех, кто с нами

По первым ступенькам шагал,

И с нами до звезд долетал,

И скажем им сейчас вот в этом зале

Как крепко любили и вас не забыли,

Учитель мой первый и класс!

 

1 ученик:

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

 

Ученик 2:

Вспомните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

 

Ученик 3:

А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали вначале!!!

 

Ученик 4:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали.

 

Ученик 5:

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

 

Ученик 6:

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девушки – прекрасные,

Юноши  – лихие!

Ученик 7:

Пускай проносятся года,

Как отблеск дней далеких.

Мы не забудем никогда те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть вас, услышать ваше слово,

Мы все готовы в первый класс идти учиться снова.

 

 

Мы приглашаем на сцену наших первых учителей Нину Григорьевну Волкову, Светлану Николаевну Федосееву, Татьяну Павловну Кайгородову, Галину Александровну Петрову.

 

На экране высвечиваются фотографии первых учителей в контуре звезд

 

                  Юноши подходят к первым учителям и провожают их на сцену

                                               Им вручаются грамоты

 

Ученик 8:

Сегодня выпускники 2015 года вручают всем учителям символические подарки и сувениры. Вам, наши первые учителя, мы вручаем Почетную грамоту «Замечательный учитель» за беспокойный, бесценный, бесконечный, безустанный, бескорыстный и безвозмездный труд.

(4 юноши вручают учителям грамоты и провожают на место).

 

Слово учителям начальных классов                                              

 Слова Даши Андровой

 

 

Видеоролик «Куда уходит детство»

 

Роза: Сегодня такой сказочный праздник, а мне хочется плакать!

 

Маленький принц: Это от счастья, Роза!

 

Роза: Да, но ещё немного грустно расставаться с ребятами, которые покидают планету под названием «Детство» навсегда…


Появляется Звездочёт.

 

Звездочёт: Приветствую вас, дорогие друзья! Добро пожаловать на мою планету. Не хотите ли взглянуть в мой телескоп. Недавно я обнаружил на небе необычное созвездие…  Теперь раздумываю, какое название дать этой необычайно красивой плеяде звёзд. Так-так, вот они, совсем близко к нам…(смотрит в телескоп)

 

Роза: Маленький принц, а ты знаешь, как называются знатоки звёзд?

 

Маленький принц: Теперь знаю. Звездочёты, конечно.

 

Роза: Да нет. По-другому. Ну, это такие люди, которые стараются, чтобы звёзды сияли ярче, заботятся о них. Не догадался?

 

Маленький принц: Кажется, я знаю, о ком ты говоришь. На сцену приглашаются педагоги – лучшие знатоки звёзд…

 

Выступление учителей

 

Ответное слово выпускников

 

Посвящение директору

На сцену выходит юноша и 2 девушки:

-   Школа, школа! Сколько слов о ней было сказано!

-   А сколько стихов в ее честь прозвучало!

-   А сколько песен о ней спето!

-   Знаете, девочки, практически каждая песня, так или иначе касается школы.

-   Так уж и каждая!

-   Смотрите, ставлю наугад.

Звучат строчки из знакомых песен, участники их комментируют:

1. Строчка из песни «По высокой траве» со словами «сколько»

-   Ну, о ком эта песня?

-   Конечно, о математиках. Они постоянно что-то считают.

 

2.Строчка из песни Цоя: «…следи за собой, будь осторожен, следи за собой».

 - Я поняла, это про ОБЖ. Александр Андреевич нас так же предупреждал.

3.Строчка из песни У-уууу -у-уууу.

-Хочешь сказать, что это тоже про школу?

-Ну конечно, это песня, посвященная нашему ЕГЭ.

 

4.Строчка из песни Николаева: «Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль»

 

-Размечтался! Да Алексеевич такого близко к машине не подпустит.

5.Строчка из ремикса к фильму «Служебный роман»: вызовите ко мне самую светлую
голову нашего отдела.

-Девочки, я побежал, меня Лариса Владимировна  приглашает. ( Уходит).

Девушки продолжают диалог:

-   Лариса Владимировна у нас замечательный директор. Женщина, а руководит крепко, по- мужски.

-   Она у нас как генерал армии: и вечный бой, покой ей только снится!

-   Она как капитан корабля: и на капитанском мостике, и на камбузе, и у штурвала.

-   Интересно, а про директора песня есть?

 

Звучит песня на мелодию «Пригласите даму танцевать»

 

Говорим мы Вам с утра

Благодарности слова –

Самой доброй, самой умной, самой строгой.

Признаемся мы теперь

К Вам в любви большой своей.

К нам пришли Вы на урок –

Поскорей звени, звонок!

 

Припев:

Посмотрите, посмотрите, посмотрите!

Перед вами выдающийся учитель.

Вся изысканна, модна, и румяна, и стройна.

На директорском посту преуспела – это да.

Посмотрите, посмотрите, посмотрите!

Дама хоть куда!

 

Провели мы с Вами здесь

Сколько дней, уже не счесть.

Мы учились, ну, а Вы руководили.

Незаметно мы росли

 И к финалу подошли.

Так взгляните же на нас,

Мы ведь лучший выпуск Ваш!

 

Припев:

 

 

 

Посвящение диспетчеру (составителю расписания)

 

Звучит мелодия песни «Делу время»

На заднем плане сцены – хаос. На переднем плане 6 участников поют

 

Что такое с самого утра?

В школе настоящий тарарам..

Все – ученики, учителя –

Бегают вверх-вниз по этажам.

- Эй, вы там, выходи:

Сейчас не физика у вас.

Свои сумки под мышки,

Освободите быстро класс!

Что стоишь и кричишь,

Хотя звенит уже звонок?

Не поймешь, ах, не поймешь,

Какой сейчас у вас урок!

Все поют припев:

Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да,

Расписанье, расписанье, да-да-да-да-дада.

Без него беда.

Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да,

Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да,

Нужно нам всегда.

 

С задней линии выходит одна участница:

- Вот что было бы в школе, если бы в ней не было Татьяны Владимировны. К счастью, она всегда на месте, а это значит, что ученик обязательно найдет класс, а учитель - ученика, и
образовательный процесс ничто не нарушит от звонка и до звонка.

 

Посвящение учителям русского языка и литературы

На экране появляются странички из Прописей первоклассников. За кадром голос:

-В архивах обнаружены рукописные страницы, датированные 2006-2007 годами. С этого
начинался наш путь в большую литературу.

Сценка «На экзамене», участвуют учительница и ученик.

-Тяните билет.

 -Произведения И.Тургенева.

-   Отвечайте.

-   И.Тургенев написал много произведений, но мое любимое – повесть «Муму».

-   Хорошо, продолжайте.

-   Это очень хорошее произведение, высокохудожественное произведение!

-   Конкретнее, пожалуйста, о чем оно?

-   Это печальная повесть о корове!

-   О ком?

-   О корове!

-Вы читали эту повесть?

-  Еще пока не успел.

-  Почему же вы решили, что она о корове?

-  Марь Федоровна, я рассуждаю логически: если повесть называется «Муму», о ком она
может быть?

-  О собаке!

-  «Муму» - о собаке?

 

Оба задумываются.

Он: Во влип! Она: Да, надо перечитать, может, появилась новая версия.

-Знаете что,  изложите свое мнение в письменном виде.

Учительница уходит, ученик поет на мелодию «Лондон, Париж»:

Звезды в вышине, Пристань спит в тишице,
Ты опять являешься ко мне.                                 

Может, с ума сойду, если я не пойму,

Кто ты, несчастная Муму.

Припев:

Ручку, тетрадь

В кучу все мысли собрать

И о тебе хоть пару строк написать.

Крошка Муму, давно пошла ты ко дну,

Но знаешь, но знаешь,

Покоя нет никому.   

 

Уходит.

 

-Елена Станиславовна, Ольга Анатольевна, сегодня мы дарим вам совсем другие сочинения: во-первых, все они на вольную тему, во-вторых, мы не ждем за них оценок, а в -третьих, все они для вас и о вас , и о нас немножко.


         Посвящение учителям иностранного языка

На сцену выходит «бабушка»:

-Не понимаю я современного образования: не одолели русского, принимаются за
английский. С первого класса, подумать только, в доме: Ван, ту, фри; аи лав ю, Беби.
Вот у меня три внука, так поют они исключительно по-английски.

Выходят 3 участника:

-Бабушка, мы и по-русски можем, но про английский.

Поют на мелодию «Шаланды полные кефали»

Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь, кто как привык,

И одолели, слава Богу,

Хоть как-то чуждый нам язык.

В начальных классах было славно, Английский щелкали шутя.

Сама Наталья свет Петровна

Играла с нами, как дитя.

 

Припев:

Я вам не скажу про все предметы,

Все предметы тоже ничего,

Но труднее не было, чем этот. Продолжаем, впрочем, про него.

Чем дальше в лес, тем и подавно,

Класс 5 настает – и вот,

И вот Наталья Вячеславовна

Берет нас в крепкий оборот.

Спросила нас: «Ду ю сптик инглиш», Придя на первый к нам урок. Сказал я: «Дую, но не очень».

Что я тогда ответить мог.

 

Припев:

И изучал я подневольно

Язык английский там и тут. Сама Марина Анатольевна Мне говорила: «Вери гуд».

В итоге что? Я понемногу

К нему практически привык.

И одолели, слава богу,

Когда-то чуждый нам язык.

 

Посвящение учителям физической культуры

2 участника выходят на сцену с гантелями и  исполняют песню Высоцкого «Зарядка».

Помню, вы нам говорили:

«палки выше, лыжи шире.

Выполняйте правильно скольжение».

Мы старались, мы пыхтели,

По песку лыжней скрипели,

И бежали до изнеможения.

 

А в спортзале вы твердили:

« Отжиматься, три - четыре.

Сел, упал, отжался, встал и снова лег».

Отожимался 40 раз,

Повредил бедро и таз.

Испугал меня сердитый ваш свисток.

 

- Учитель физкультуры - женщины: это грация и пластика, красота и нежность. Валентина Викторовна и Ирина Григорьевна, мы дарим вам такой сувенир (дарят музыкальный свисток). Пусть теперь такой свисток всех зовет на ваш урок.

 

Посвящение учителю географии

Голос: если бы мы учились в школе в далекие 80-е прошлого века, то об этом предмете мы бы рассказали так.

На сцену выходит колонна под бой барабана, барабанщик, пройдя через всю сцену, уходит, 6 участников остаются.

Монтаж:

Ученик 1:

У меня растут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

 

Ученик 2:

Нужные работники - столяры и плотники,

Доктора, строители, повара, водители.

Но важней всего, учтите, географии учитель.

 

Ученик 3:

Стать географом попробуй.

Нужен здесь талант особый.

 

Ученик 4:

Изучи все горы мира от Урала до Памира,
Реки, речки, ручейки, острова, материки.

 

Ученик 5:

А по карте полушарий это ж сколько нужно шарить,

Чтоб на ней без проволочки отыскать любую точку.

 

Ученик 6:

А потом скорее в класс, чтобы каждому из нас
Объяснить, растолковать географию на «5».

 

Ученик 7:

Все в географы айда, будут рады нам всегда
В каждой школе, в каждом классе

На Луне, Земле и Марсе.

 

Участники расходятся, за ними стоит скульптура «Рабочий и крестьянка», которые держат в руках глобус. Выходит еще один участник:

 

- Сегодня, в 21 веке, мы скажем проще: «Да здравствует география - наука о морях и океанах, странах и континентах, куда нас может занести судьба и вынести знание географии.

Людмила Анатольевна, Наталия Сергеевна., мы дарим вам сегодня уникальный набор карт (Обычные игральные карты, на обратной стороне которых наклеена карта географическая) системы «Пазлы», который поможет на уроке и пригодится на отдыхе.

Посвящение учителям математики

Голос: «Заглянем в прошлое, в очень далекое прошлое.

На сцену по очереди выходят математики разных эпох: Пифагор, Декарт, Ковалевская. У них в руках – рулоны с математическими таблицами.

Пифагор:

Слава всем богам Олимпа, жизнь свою я прожил не зря: открыл новые математические законы, за которые да возблагодарят меня потомки. А теорема, которую я скромненько и со вкусом назвал своим именем, покорится любому пятикласснику.

Декарт:

Хвала всем математикам древности. Опираясь на их законы, я развил науку математику. Потомки не забудут моих открытий.

Ковалевская:

 Благодарю всех мужчин-математиков, их труды помогли мне, женщине, элегантно  решить новые математические задачи.

Сходятся вместе:

-  А что же нам делать с нашими математическими трудами?

-  Давайте все отдадим в школу, пусть молодежь парится.
- Да, да, математика – гимнастика ума, пусть разминаются.

 

Появляется ученик с портфелем, проходит мимо. Ученые ему:

-  Эй, парень, ты в школе учишься?

-  Да, в 5 классе.

-  Вот ты-то нам и нужен. Держи, вручаем тебе математическое наследие предков.

Нагружают его книгами, плакатами, рулонами и уходят. Ученик в недоумении:

- Что же мне со всем этим делать? Они 30 веков все это открывали и доказывали, а у меня
на все про все 7 лет.

Вбегает Пифагор:

-  Да, совсем забыл, держи, это мое самое главное открытие. Без него тебе со всем этим
(показывает на рулоны) не справиться.

-   

-  А что это? А это все, что мы открыли и доказали, только компактнее и короче,
шпаргалка называется.

 

Пифагор уходит. Ученик:

- Вот это другое дело. А то парься, развивай мозги! (передразнивает). Пойду, обрадую
своих коллег – математиков из 5 класса.

Уходит. Ведущая:

- Из всех изобретений в школе легче всего прижилась она, шпаргалка.

Песня (на мелодию песни «Меняю»).

Пришла сегодня в школу я,

Зачем, я даже не пойму.

Не знаю эту тему я, я вся дрожу.

Зашла учительница в класс,

Опять контрольная у нас,

Отличника опять прошу:

«Ну, дай спишу».

 

П-в: Сдираю, сдираю, сдираю,

У тебя я тихонько сдираю,

Шпаргалку себе я стреляю,

Чтоб опять списать все до точки.

Сдираю, сдираю, сдираю,

Пишу я больше, чем знаю

 

Валентина Викторовна, Любовь Егоровна, ученые установили, что в этом году шпаргалке исполняется 3 тысячи лет. Мы дарим вам юбилейные экземпляры, содержание которых будет вам интересно.

 

Посвящение учителю биологии

Голос: выпускной! В одно мгновенье он превратил наше настоящее в прошлое, в том числе и школьные уроки.

Сценка «На уроке». Звенит звонок, входят ученики и учительница.

-Здравствуйте. Стали ровно и красиво. Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал, начинает перекличку.

-  Незгодяев?

-  Здесь.

-  Гусев?

-  Спит еще, он вчера приходил.
- Шипицына?

-  Ну что вы, Ирина Николаевна, только второй урок, она к третьему появится, анализы сдает.

-  Ужас какой-то. Бахарев?

-  Бахарев по субботам в колледже учится, на юриста, на 3 курсе.

-  Ах, да, да, Поносова Лизочка, ты здесь

-  Пока здесь, а после этого урока ухожу, мы в Египет улетаем.

-  Хорошо, хорошо. Черанев?

-  Он не может прийти, у него машина сломалась.

-  Но ведь он в соседнем доме живет!

-  У него стресс, он переживает.

-  Федосеев?

-  У Федосеева нога заболела, а Ходырев, Мелентьев и Третьяков его к врачу пошли провожать.

-  Ну, оказывается, у всех уважительные причины. А как же тогда новая тема?

-  Не волнуйтесь. Ирина Николаевна, что-что, а биологию мы усвоили крепко и надолго.

-  Ну, тогда отвечайте.


Песня-пыхтелка (Винни Пуха):

Заспиртованы пиявки – не беда!
Экология в порядке – да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки – ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили – да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы –
Мы запомним те урок навсегда!

Ирина Николаевна,  мы дарим вам инфузорию-туфельку как символ ученика, начинающего изучать биологию в 5 классе.

 

Звучит музыка, голос:

-год 2065, место действия - где-то между 10 и 17 домами по улице Молодежная.

Выходят 3 «дедушки» и 2 «бабушки». Подходит еще 1 «дедушка».

-  Пенсионерии привет, как дела, Петрович?

-  Да относительно помаленьку.

-  Что читаешь?

-  Да вот, районку свежую получил (держит в руках газету «Приобвинский край»)

-  Что нового пишут?

-  Пишут, что кафе «Уют» приглашает 11-классников отметить окончание учебы.

 

Включаются в разговор «бабушки»:

 

-  Ты смотри, ну и молодежь пошла. Мы «Уют» только к студенческим годам освоили, а эти...

-  ( читает дальше, удивляется): ну это надо же, до чего прогресс дошел!

-  Что такое?

-  Пишут, что в школу принят на работу первый голограммный мультимедийный учитель,
на полную ставку!

-  («бабушка»): Учитель или учительница?

-  Пишут, что учитель.

-  Не выдержит, раскалится и разрушится.
- Почему это?

-  Трудно мужчинам в школе, понимаешь?

 

Далее «бабушки» ведут диалог между собой:

 

-  А помнишь, Владимировна, нас в школе не роботы, а настоящие мужчины учили. Немного их было, но какие! Мы их так и звали: «Великолепное трио».

-  Весело жили: они нам двойку, а мы им кнопку на стул или парту мелом. А с железякой
разве пошутишь, по душам поговоришь!

-  Хорошо все-таки, что мы учились в век душевных учителей, а не бездушных машин.

Все покидают сцену. Выходят 3 участницы, читают стихотворение о мужчинах -учителях. Во время стиха на экране проецируются фотографии учителей.

Мы с вами много прошагали, стремясь к вершинам знаний смело.

Вы нас серьезно напрягали - от ОБЖ до автодела.

Мы научились различать рубанок, пилы и ножовки.

И молотками мы на «5» вбивали гвоздь по шляпку ловко.  

 

Освободясь от лишней дури,

Мы покидали мир реальный и попадали в виртуальный.

А вот родное ОБЖ, и мы усвоили уже,

Как защитить себя в ЧС в противогазе или без.

 

А на подходе автодело, и здесь всегда найдется дело

Тому, кто с техникой знаком:

Помыть колеса и педали, и разобраться в коленвале,

И прокатиться с ветерком.

 

А ведь у каждого из вас своя семья, друзья и дети.

Вы ж, все забыв, бежали в класс, нам посвящая годы эти.    Чем можем мы вам отплатить? Своею искренней любовью.

Тем, что не сможем вас забыть и расстаемся с вами с болью.


Вручение подарков учителям - мужчинам.

Александр Андреевич, мы давно хотели у вас спросить: почему противогаз такой некрасивый? Мы его усовершенствовали, и теперь он не только защитит, но и украсит лицо любой
ученицы (дарят украшенный противогаз).

 

Александр Алексеевич, пусть вас в дороге выручает запаска, а в жизни - спасательный
круг (дарят круг для плавания).

 

Николай Григорьевич,

 

Посвящение учителю физики на мотив «Лучше нету того цвету»

На уроке физики учитель задает вопрос Пете:

- Петенька, а кто такой Архимед?

Петя, задумчиво почесывая затылок:

- Ну… это был какой-то ученый… Он, когда купался в ванной, закричал: «Эврика!»

Учитель не отстает:

- Ну и что же такое «Эврика»?

Петя, снова задумчиво:

- По-моему, это означает «нашел»…

Учитель снова спрашивает:

- И что же он нашел, по твоему мнению?

Петя, не долго думая:

- Ну, наверное, мыло…


Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветет.
Лучше нету той минуты,
Когда физик в класс войдет,
Он на класс притихший взглянет,
Опоздавших пожурит,
Ну, а дальше, знаем сами,
Блиц-опрос нам учинит.

Он в глаза нам смотрит прямо,
Взгляд не хочет отвести,
А для нас такая драма -
Без шпаргалки бред нести!
Не моргает он, не дышит,
Все в глаза мои глядит,
А подсказку сразу слышит,
Страшной двойкою грозит.

Мы стараемся побольше
Все вопросы задавать,
Для того чтобы подольше
Нам опроса избежать.
Он, конечно, понимает,
Но не сердится на нас.
Долгих лет ему желает
Каждый школьник, каждый класс.

 

Татьяна Васильевна,

 

На мелодию песни В. Добрынина - Не сыпь мне соль на рану

Что ни урок - то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.

Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре - ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!

 

 

«Песенки студента» 
на мотив песни… на французской стороне...
1.
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ-
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер-педагоги!
Им внимали каждый раз –
Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На экзамен в универ
Будем собираться!

2.
Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Обещаем, приведем
К вам детей учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же выпуск наш
Все-таки хороший!


 



Роза: Сегодня я поняла, Маленький принц, что звёзды бывают не только маленькие и большие, поющие и танцующие, но ещё и путеводные. Они указывают путь и освещают дорогу, по которой мы идём.

Лётчик:  Друзья, нам надо продолжить путешествие. А нашим учителям мы посвящаем песню.

 

Звучит песня «Облака»

 

Маленький принц: Ой, а что это там за Галактика? Звёзды там такие большие. Их свет слепит мне глаза.

Звездочёт: Так-так… Дайте-ка посмотреть… Кажется, я узнаю их. Это родительские звёзды. От них потом произошли все остальные.

Роза: Ой, давайте подлетим поближе, мне не терпится познакомиться с ними!

 

Видеоролик «У нас было детство» (действующие лица – родители)

Выступление родителей

видеофильм

 

 

Маленький принц: Ребята!  Все эти годы вместе с вами учились заново и ваши родители, волновались за вас, переживали неудачи, радовались успехам.

Выступление выпускников

Ученик 1:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

 

Ученик 2:

Но признаюсь я с сожаленьем,

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам.

 

Ученик 3:

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

 

Ученик 4:

А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом!

 

Ученик 5:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Ученик 6:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...


Все вместе:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

 

Видеоролик «Родители».

Ученики  поют родителям песню

Роза: А давайте проверим, как родители учили уроки со своими детьми, и хорошо ли они усвоили школьную программу!

Звездочёт: Конечно, проверим. Родители должны знать всё назубок, ведь им скоро предстоит изучить вузовскую программу. Без базовых знаний тут не обойтись!

 

 

Звездочёт: Ну что же, родители с достоинством выдержали это испытание.

Лётчик:  Нам пора.

Роза: Да-да. Где моя ширма? Здесь ужасный сквозняк! Ах, нет, свежий воздух пойдёт мне на пользу! Я хочу рассказать вам ещё про одну звезду. Она такая заботливая и,  мне так приятно говорить о ней… Это ваши классные руководители – Ирина Григорьевна и Елена Михайловна.

 

Поздравление от классных руководителей

под фонограмму песни «Маленький принц»

 

Классные руководители дарят выпускникам фотоальбомы,

зачитывают посвящения ученикам.

 

Звучит фонограмма песни «Маленький принц».

На сцене появляются Маленький принц, Роза, Летчик и Звездочет

 

В этом мире все не просто.

Нелегка дорога к звездам,

К той единственной, приветной,

Удивительной звезде.

Лунною дорогой светлой,

Ты иди к мечте заветной,

Чтобы верить в час заветный

И в печали, и в беде.

Только б не свернуть с дороги,

Только б пережить тревоги,

Только б не сгореть дотла,

Только б сердце не остыло,

Только бы звезда светила,

Только бы любовь жила…

 

Под музыку Маленький принц, Роза, Летчик и Звездочет уходят

 

На экране высвечивается фото выпускников с праздника «Последнего звонка»

На сцену выходят Сергей Незгодяев

 

 

Мы, волнуясь, грустили заранее,

А девчонок как в сердце ранили.

Им уже не помогут уколы:

Нынче с нами прощается школа.

Вдруг заметил я, как в сторонке,

Среди этой средь всей суеты

Одноклассница наша девчонка

Слезы льет на живые цветы.

От волненья не скажет ни слова.

Я подумал, что это не ново.

Я подумал, что каждый год

Слезы кто-нибудь так же льет.

Пусть немало пройдет лет с тех пор,

Снова вспомнится школьный наш двор,

Снова к школе вернутся мечты...

Тихо падают слезы в цветы.

 

 

Давайте вполголоса

 

 

Давайте негромко, давайте вполголоса,

Давайте простимся светло.

Неделя, другая, и мы успокоимся.

Что было, то было, прошло.

Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно.

Ах, как бы начало вернуть!

Начало вернуть невозможно, немыслимо.

И даже не думай, забудь.

Займемся обедом, займемся нарядами.

Заполним заботами быт.

Так легче, не так ли?

Так проще, не правда ли?

Не правда ли, меньше болит?

Не будем хитрить и судьбу заговаривать.

Ей богу, не стоит труда.

Да-да, господа, не авось, не когда-нибудь,

Но больше уже никогда.

Ах, как это мило, очень хорошо.

Плыло и уплыло, было и прошло.

 

 

 

 



 

 

 

Приложение 1

Ответное слово классных руководителей

    Вот и наступил этот волнующий миг,  когда мы должны отпустить  вас, своих мальчишек и  девчонок, с которыми за семь долгих лет мы стали одной большой дружной семьей.

    Дорогие выпускники!  Все эти годы вы учились читать, думать и решать задачи, работать над сочинениями. А сегодня вы приступаете  к самому главному из них сочинению собственной жизни. Писать  его будете без черновика, стараясь не делать ошибок. Рядом с вами не будет школьных наставников и родителей. Оценку же за сочинение вам поставит сама жизнь. Мы очень хотим, чтобы все ваши сочинения  были написаны на "пять".

    Отправляя вас в свободное плавание, мы хотим вам зачитать напутствие,  которое давал Н. В. Гоголь в поэме "Мертвые души" молодым людям:

"Забирайте же с собой в путь, выходя из мягких  юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не  подымете потом!".

    Что же мы советуем взять вам с собой? Прежде всего, доброту,  чуткость, честность и справедливость в отношениях с людьми, терпимость к взглядам и мнениям других, самостоятельность и умение не отступать перед трудностями. А еще  необходимы   дружба и  любовь. Ведь дружба – это школа воспитания человека. Она нужна не для того, чтобы  заполнить время, а для того,  чтобы утверждать добро.

    Хочется сказать о любви.  Именно это волнует человека в 18 лет. Вы поняли главное, что любовь это ответственность за того человека, которого ты полюбил, за его судьбу, за его будущее. Любить это, прежде всего, отдавать силы своей души, творить добро для любимого человека.

    И запомните! Самое  важное и самое трудное всегда, во всех обстоятельствах оставаться человеком.

    Дорогие ребята, научитесь искусству маленьких шагов. Будьте наблюдательными и находчивыми, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые вас взволновали.

    Научитесь правильно распоряжаться временем своей жизни. Имейте тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. И хоть иногда находите время для наслаждения искусством.

    Поймите, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Живите здесь и сейчас и воспринимайте эту минуту как самую важную.

    Не верьте, что все в жизни должно быть гладко. Имейте ясное осознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

    Не забывайте, что сердце часто спорит с рассудком. Пусть в нужный момент с вами рядом будет тот, у кого хватит мужества сказать вам правду, но сказать ее любя! Мы знаем, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, поэтому учитесь терпению.

    Как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай вам Бог быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы. Имейте богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, вы смогли бы подарить кому-то необходимое тепло.

   Станьте людьми, умеющими достучаться до тех, кто совсем “внизу”. Не бойтесь пропустить что-то в жизни. Пожелайте себе то, что вам действительно необходимо. Учитесь искусству маленьких шагов.

 

 




Сценарий выпускного вечера «В звездный путь» (2015 год)

Сценарий выпускного вечера «В звездный путь» (2015 год)

Попробуй, угадай, кто я такая?

Попробуй, угадай, кто я такая?

Я в детстве был мальчишка умный:

Я в детстве был мальчишка умный:

Путали вначале!!! Ученик 4:

Путали вначале!!! Ученик 4:

Маленький принц: Это от счастья,

Маленький принц: Это от счастья,

Размечтался! Да Алексеевич такого близко к машине не подпустит

Размечтался! Да Алексеевич такого близко к машине не подпустит

Все – ученики, учителя – Бегают вверх-вниз по этажам

Все – ученики, учителя – Бегают вверх-вниз по этажам

Знаете что, изложите свое мнение в письменном виде

Знаете что, изложите свое мнение в письменном виде

Посвящение учителям иностранного языка

Посвящение учителям иностранного языка

Мы старались, мы пыхтели, По песку лыжней скрипели,

Мы старались, мы пыхтели, По песку лыжней скрипели,

В каждой школе, в каждом классе

В каждой школе, в каждом классе

Да, совсем забыл, держи, это мое самое главное открытие

Да, совсем забыл, держи, это мое самое главное открытие

Ужас какой-то. Бахарев? -

Ужас какой-то. Бахарев? -

Пишут, что учитель. - Не выдержит, раскалится и разрушится

Пишут, что учитель. - Не выдержит, раскалится и разрушится

Вручение подарков учителям - мужчинам

Вручение подарков учителям - мужчинам

Для того чтобы подольше Нам опроса избежать

Для того чтобы подольше Нам опроса избежать

Будем собираться! 2. Низкий вам поклон от нас

Будем собираться! 2. Низкий вам поклон от нас

Роза: Сегодня я поняла, Маленький принц, что звёзды бывают не только маленькие и большие, поющие и танцующие, но ещё и путеводные

Роза: Сегодня я поняла, Маленький принц, что звёзды бывают не только маленькие и большие, поющие и танцующие, но ещё и путеводные

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой

На сцену выходят Сергей Незгодяев

На сцену выходят Сергей Незгодяев

Приложение 1 Ответное слово классных руководителей

Приложение 1 Ответное слово классных руководителей

Как сильно мы нуждаемся в дружбе

Как сильно мы нуждаемся в дружбе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017