Материал пригодится педагогам начальных классов, кто выпускает выпускной четвёртый класс. Для проведения вечера проводится большая подготовительная работа как с детьми, так и с родителями. Необходимо предупредить учителей для выступления, которые будут преподавать в 5 классе. Пригласить администрацию школы, учащихся начальных классов с их классными руководителями.
4 класс вып вечер.doc
Сценарий "Прощание с начальной школой"
1 ведущий
Добрый день, дорогие друзья!
Вот и свершилось,
Все залито светом
2 ведущий
День торжества,
День прощанья настал,
И в небесах голубые планеты
В вашу честь устроили бал.
1ведущий
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.
2 ведущий
На ваших лицах, дорогие гости, видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы
этот зал сейчас озарился «во сто солнц» счастливыми ДЕТСКИМИ улыбками.
2 ведущий
Итак, встречайте! Вот они, те, кто 4 года поднимался трудными ступеньками
по лестнице знаний, те, кто учился читать, считать, дружить! Наши
выпускники!
Под мелодию припева «Школьная страна» Ю.Чичкова (Не крутите
пестрый глобус) входят ученики в зал парами, поднимаются на сцену.
Ученик:
Мы приветствуем гостей!
Дорогих учителей!
Всех знакомых, Незнакомых!
И серьёзных,
И весёлых!
Хором: 4 класс, 4 класс пригласил на праздник вас!
Ученик:
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших
Надежд и тревог.
Скоро лето
В нашей школе
Солнце светом наполнило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
( «Времена прошли, в школу мы пришли» на мотив «Ветер с моря дул» )
Эти дни прошли2
В школу мы пришли2
И мечту свою2
Вместе здесь нашли2
Припев: видно в том судьба2
Видно здесь нам быть2
И с тобой мой друг2
В школе этой жить2
Здесь мы развива2
Развиваемся2
Здесь от счастья мы2
Задыхаемся2
Припев: тот же
Времена пройдут2
Годы пролетят2
Наших школьных лет2
Не вернешь назад2
Ученик:
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен четвёртый класс Ученик:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Ученик:
Самый трудный первый класс
Всех труднее первый класс
Потому что в первый раз.
Учитель: Более тысячи уроков проучились ребята с тех пор, как первый
школьный звонок позвал их в путь. А какие уроки были любимыми и особенно
запомнились?
на мелодию «Чунгачанга»
1. На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: «Учи – учи!»
Припев: Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения,
надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птицы,
Эх, скорее бы мне закончить
Эту школу!
2. Надоело буквы мне писать, надоело.
Мне б пойти и в мячик поиграть.
Я тихонько ручкою стучу.
Орфограммы, правила учу.
Ученик:
Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока
Но идёт по земле новый век
Должен грамотным быть человек.
Учитель: Начинается урок математики.
(«Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленномедленно наш урок тянется
Двойку поставят, ведь а решенья нет.
Каждому каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне ктонибудь ответ.
Ученик:
Окружающий мир учил нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь и лес, и воду.
Ученик:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль и ту и ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Учитель:
Вы спортсмены хоть куда!
Честь и слава вам всегда!
Слово Утробину В.Ф. (награждение спортсменов)
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил
двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве
докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В томто и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить – то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом
уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! Помоему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что
ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: И всетаки самым любимым уроком у нас была… перемена!
Ученик: Усталость, забыта.Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся! Несутся !Несутся! Несутся!
И их не уймешь. Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3
мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).
Перемена!
Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Юля, Лолита и Альбина
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
( хором) Нет!
В перемену мы отдыхали!
Учитель: Так или примерно так, проходит школьный день.
(«От улыбки»)
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
Ученик 1: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание
нам по плечу.
Ученик 2: Всё это хорошо. А что интересного мы можем рассказать о нашем
классе?
Ученик 3: Мы закончили 4 класс и перешли в 5.
Ученик 4: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для
меня. Да и для вас, надеюсь тоже.
Ученик 1: Наш класс «населяют» 20 человек.
Ученик 2: Языков – 20, из них болтливых – 20 (скорость разговора 400 слов в
минуту).
Ученик 3: Глаз 40, в том числе: 40 добрых, 40 любопытных, 40 – озорных
и 0безразличных. Ученик 4: Мы исписали и изгрызли 478 с половиной ручек.
Ученик 1: Потеряли пять дюжин ластиков.
Ученик 2: Ну, пару раз поссорились и несколько раз подрались.
Ученик 3: А так – просто замечательные дети!
Ученик 4: За 4 года нами получено: 40 грамот, 17 дипломов,
8 благодарностей, 141 сертификат.
Ученик 1: За 4 года участвовали: в школьных, муниципальных, краевых,
всероссийских олимпиадах и конкурсах.
Мы в Юксеево живём
Вкусны пряники жуём
Мы частушек много знаем
Их сейчас для вас споём.
На уроке както раз
Изучаем карту
Ну а Саша как всегда
Ползает под партой
Выходика ты Денис
Не жалей ботиночек
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек.
Как же мне не загордиться
Хороши мои дела
Все контрольные работы
На пятёрки я сдала
Я танцую и пою
И учусь отлично
Да к тому же, посмотрите –
Очень симпатичная
С неба звёздочка упала
и разбилась на куски
Наша молодость проходит
В начальной школе у доски.
Опоздания причину
Женя быстро сочинит
То попал он в паутину
То поймал метеорит. А наш Ярик Ярослав –
Очень милый паренёк
Он кокетливо мигает
Никого не обижает
Разбирали слово «школа»,
Тёрли лбы старательно.
Ну, какой падеж, Настёна?
«Мамувызывательный».
Вот закончили куплеты,
И слеза бежит из глаз:
Про начальную частушки
Спели мы в последний раз.
Учитель:
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать.
Награждение отличника и ударников.
Слово для поздравления предоставляется завучу школы Утробиной О.И.
1 ведущий
Да, пожалуй, самое время поговорить о наших родителях.
2 ведущий
Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, вместе с нами заново
учились наши мамы и папы.
1 ведущий
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной
школы, учителя, родители, а, может быть, бабушки и дедушки.
2 ведущий
Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители,
бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться.
1 ведущий По нашим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное
образование.
2 ведущий
А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы, наши папы переходят.
Всё, чему учили нас
Они лучше нас проходят.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Самые лучшие мамы и папы на свете,
«Большое спасибо!» вам говорят ваши дети.
1 ведущий
Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам
оказывали.
2 ведущий
Без вашего участия мы бы не смогли вырасти такими замечательными детьми–
выпускниками начальной школы.
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота… Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Мы крепкокрепко любим вас!
Дети садятся на стулья.
Учитель: Дорогие родители! Я хочу поблагодарить вас за помощь школе,
классу и хорошее воспитание детей. Позвольте вручить вам благодарственные
письма.
ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ
Учитель: Они переживали все наши удачи и промахи вместе с нами,
волновались, страдали и родилась у них вот такая песня (слово родителям).
на мотив «Изгиб гитары жёлтой»
Родные наши дети,
Вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда
И вся, вся наша жизнь.
И в этот день весенний
Примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас
Когдато родились.
Вам знаний и уменья,
Учителю терпенья!
И чтобы все желанья
Когда – нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели,
Вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас
Когдато родились. Учитель: Дорогие родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди.
А сегодня ваши дети покидают начальную школу целыми, невредимыми,
умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении своих детей завучу
школы Утробиной О.И.
Расписка:
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы села
Юксеево выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2013 году своих детей,
сданных на хранение, воспитание и обучение в 2009 году.
Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали
на хранение, воспитание и обучение детей мелкоформатных, а получаем
крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть и обуть в условиях рыночных
отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные
лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети
приумножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ чтонибудь выделит и
родителям.
Учитель: А я, в свою очередь, хочу предложить вам, дорогие родители,
правила ухода за выпускниками (зачитать).
Правила по уходу за выпускниками
1. Устраивать « головомойку » данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его
поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его
прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать
отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств
школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то
оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо,
задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную
привлекательность.
Есть ли желающие поздравить выпускников?
УЧИТЕЛЬ. Сегодня на нашем общем празднике, мне бы хотелось каждого из
ребят отметить както особенно. Начинаем церемонию награждения лучших
из лучших учащихся 4 класса. Открывает её первая номинация:
( вручаются медали) Учитель: Прошу вас, дорогие выпускники, снова подняться на сцену.
Внимание! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих
товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей –
тружеников, торжественно клянусь:
* Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.
* С волчьим аппетитом поглощать знания
* У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного.
* Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
* Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при
передвижении по школьным коридорам.
* Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие
знания и навыки.
* Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой
глубины.
Ученик:
Звучит звонок весёлый,
Уходим в 5 класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас.
Обещаем мы всех вас не подвести
И достойно себя в будущем вести.
Учитель: Наступил самый торжественный и, я думаю, волнующий момент. Вы
преодолели сегодня первую ступень начальную школу и дошли до первого в
жизни документа. Вам вручается ваш первый документ – диплом об
окончании начальной школы.
(Детям вручаются дипломы) Четыре года быстро, как в кино,
Промчались, мы вам в этом признаемся.
Мы переходим в среднее звено,
А с младшим мы сегодня расстаемся.
Песня на мотив «До свиданья, Москва»
1. В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Это школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём расставаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев: Расстаёмся, друзья,
Остаётся в сердце нежность
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч.
2. В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели
Здесь друзей мы своих повстречали.
Здесь открытия делали мы.
Не грусти наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут на смену другие,
Но такие одни мы у вас.
Припев: Учитель: На этом торжественная часть праздника закончилась. Спасибо всем,
кто к нам пришёл!!!
Валера: Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем вас всех.
Пусть в жизни сопутствуют вам
Здоровье, удача, успех!!!
(Звучит вальс, дети танцуют)
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.