Фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Радио FM приветствует вас! В эфире новости. Вчера в городе Шарье, в прогимназии № 18 «Родничок» закончились съёмки полнометражного познавательно – развлекательного музыкального фильма «Наш любимый детский садик, до свиданья! Сегодня состоится презентация фильма и встреча со съёмочной группой. Добро пожаловать на кинофестиваль!»
В.: Наш фильм - это дети, наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
В. 2: Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора,
Артисты на сцену, вперёд, детвора!
Выпускной «Кинофестиваль»
Роли:
Ведущая 1:
Ведущая 2:
Баба – Яга:
Ягусик:
Дети:
Царь:
Царевна:
Маманя:
Емеля:
Фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Радио FM приветствует вас! В
эфире новости. Вчера в городе Шарье, в прогимназии № 18 «Родничок» закончились
съёмки полнометражного познавательно – развлекательного музыкального фильма «Наш
любимый детский садик, до свиданья! Сегодня состоится презентация фильма и встреча со
съёмочной группой. Добро пожаловать на кинофестиваль!»
В.: Наш фильм это дети, наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
В. 2: Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора,
Артисты на сцену, вперёд, детвора!
(Под музыку входят дети по одному и встают полукругом, ведущий представляет их по
именам и особенностям характера: самый задорный, проворный, обаятельный,
внимательный, скромный, спортивный, трудолюбивый…)
В.1: А вот и наши кинозвёзды выпускники нашего фильма. От взрослых и малышей, от
родителей: пап и мам аплодисменты нашим выпускникам.
Дети:
1. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
5. А праздники, какие были,
А как мы праздники любили,
И так красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
6. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,С кем столько лет мы были тут!
7. Да мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
(Песня «До свиданья, детский сад»)
Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,
В.1: А сейчас разрешите вам представить создателей нашего фильма (Дети вручают им
цветы).
Ребёнок: От всех родителей и ребят «спасибо» дружно скажем
За наш любимый детский сад заведующей нашей!
В. 2: Генеральный продюсер и директор фильма Шаухова Н.К.
Ребёнок – Целый день наш методист за компьютером сидит,
По программе, чтоб с пелёнок рос талантливым ребёнок!
В.1: Сопродюсер и творческий вдохновитель – Ясакова Л.Г.
Ребёнок – Хозяйка скромная одна,
В тепле содержит дом она,
Кругом уют и чистота,
За это честь ей и хвала!
В.2: Заведующая хозяйством нашего фильма – Соломина Л.Е.
Ребёнок: С душой находит подход к малышам,
Даёт советы родителям и нам!
В.1: Социальный педагог – Савельева С.Н.
Ребёнок: Сказать особо мы хотим «спасибо» воспитателям,
На нас вы столько знаний, сил своей души затратили,
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли!
В.2: Сценарист Новикова Т.Н., Малышева Л.Е.
В.1: Режиссёр Косарева В.Н., Удалова Н.С.
Ребёнок: Помощник воспитателя зря времени не тратила,
Без дела не бывала, повсюду успевала,
Спасибо за старания, за чистоту, внимание!
В.2: Помощник сценариста и режиссёра (Ф.И.О. помощника воспитателя)
Ребёнок: Спасибо вам, кто танцевать,
И петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
В. 1: Музыкальное оформление Худякова Е.Л., преподаватели Ветлужской детской
музыкальной школы.
Ребёнок: Олимпийский комитет Елене Алексеевне шлёт привет,
Предлагают ей они выступить за честь страны,
Капитаном сборной стать,
Юниорам фору дать!
Ведь душа её полна олимпийского огня!
В.2: Спортивный трюки поставила инструктор по физической культуре Мосунова Е.А.
Ребёнок: В саду есть чудный водоём,
Все дети любят плавать в нём,
Русалка там живёт одна и
Учит плавать нас она!
В.1: Водный трюки поставила инструктор по плаванию Новикова А.М.
Ребёнок: Её душа гармонии с природой,
Мир красотою радует она,
Работать, жить, творить привыкла всей душою,
С палитрой красок неразлучная всегда!
В.2: Наш художественный вдохновитель Журавлёва И.В.
Ребёнок: Пусть хоть нам и мало лет,Мы сами ходим в Интернет!
В.1: Монтаж и анимация Шиганова И.Н.
Ребёнок: В работе с детьми очень важно терпенье,
Желанье, любовь, доброта и уменье,
Английский тогда дети выучат в раз,
И сразу поступят они на ин.яз.
В.2: Перевод фильма для английских друзей Чеховская В.А.
Ребёнок: Всем поварам спасибо нашим,
За вкусные супы и каши!
Ребёнок: Ещё спасибо докторам,
Вы берегли здоровье нам,
Вы с нами ласковыми были,
И витаминами кормили!
Ребёнок: Чтоб снились нам в садике лучшие сны,
Белье для нас стирали и гладили вы!
В.1: Мастера по сушке белья и наш костюмер Шахова Н.
Ребёнок: Все мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе любимый, детский сад
И всем сотрудникам твоим!
Ребёнок: Мы выросли большие,
Пойдём мы в первый класс,
И весело сегодня станцуем мы для вас!
(танец «Чему учат в школе»)
В. 2: Слово предоставляется директору нашего фильма Шауховой Н.К.
В.1: Итак, как было ранее, сегодня здесь состоится презентация нашего фильма «Наш
любимый детский садик, до свиданья!» Вниманье на экран! (Показ презентации фильма)
В. 2: Наш фильм создавался целых пять лет и сегодня вы увидите самые интересные кадры.
Кадр 1 «Ностальгический» (хлопушка)
Встречайте, вас сегодня пришли проводить в первый класс дошколята – малыши.
Дети младшей группы:
1. Мы ребята – дошколята,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие!
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём!
3. Ваши воспитали много
Много сил потратили!
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас!
4. Но пришла пора проститься,
Школа ждёт вас всех учиться!
5. Мы хотим вам поделать
Лишь пятёрки получать!
Ребёнок подготовительной группы: Спасибо, обещаем вам учиться на четыре и на пять,
Конечно же, любимый детский сад не забывать!
В. 1: Что–то опечалились игрушки,
«До свиданья!» говорят друзьям, дружкам.
В.2: Кадр 2 «Сказочный» (хлопушка)
Вот сказок шелестят страницы
И ктото в гости к нам стучится?
(Танец с игрушками)(Появляется Баба – Яга и Ягусик)
Б.Я.: Фу ты, батюшки, устала,
Целый день – то я скакала.
Ты чегой – то сам не свой,
Не румяный, не живой,
Может, кто тебя обидел?
Чуду – Юду, где увидел?
Съешь осиновой коры
И взбодришься до поры.
Чай, не химия какая,
А природные дары!
Я.: Нет, бабуля, я здоров!
Не боюся я врагов,
Только грустно одному,
От чего – я не пойму.
Может в школу записаться,
Буду там я заниматься!
Я портфель хочу, бабуся,
Принеси его, Ягуся!
Б.Я.: Ты никак, внучок, подрос,
Коль с меня такой вот спрос,
Я без школы триста лет –
Никакой печали нет!
Лучше ты зверей шугай,
И народ в лесу пугай!
Вот призвание твоё,
Ах, ты, горюшко моё!
Я.: Я сказал – хочу учиться!
Без науки не годится,
Обыщи хоть сто земель,
А достань ты мне портфель!
Б.Я.: Ох, уж эта молодёжь!
Ладно, будет, подождёшь!
(Б.Я. улетает, Я. за ней)
В.1: Что же будет?
Мы посмотрим!
А сейчас песенку для вас исполним.
(Песня «О Родине»)
Б.Я.: Гдето музыка слышна,
Так, проверить я должна,
Почему здесь веселятся,
Что за повод забавляться?
В.2: Вовремя пришла – как раз!
Праздник в садике у нас!
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!
Б.Я.: Веселитесь значит тут?
Щас печали наведу!
Ох, внучок в лесу смурной,
Хоть совсем и не больной!
А у вас портхвельто есть?
А нето могу вас съесть!
В.1: Ты зачем Яга пугаешь?
Веселиться нам мешаешь?
Б.Я.: Ну, так это я шутя, не сердитесь на меня,Вы портхвель бы мне отдали – да веселье продолжали!
В.2: А зачем тебе портфель?
Б.Я.: Чтоб внучок повеселел! Хочет в школе он учиться! Я готова поручиться:
Очень умный спасу нет, не найдёшь таких сто лет!
В.1: Так зови его сюда! Если в этом вся беда!
С нами пусть он веселиться, и зачем тебе сердиться!
Б.Я.: Это так оно, конечно, позову внучка я спешно: Ягусик!
Я.: Ты, бабуля, позвала? Расскажи – ка, как дела?
Раздобыла мне портфель? Нет? Уйду скучать под ель!
Б.Я.: Ты, внучок, не егозись, а с ребятами садись!
Покажи своё уменье, может им потом в ученье пригодится опосля…
Ведь учила тебя я!
В.2: Кадр 3 « Научно – познавательный»
Загадка: Сюда идете в сентябре, зовёт вас в класс звонок,
Спешите Тани, Пети, сейчас начнём урок.
Дом общительный, весёлый, в этом доме наша … (школа)
Сейчас проверим ваши знания, и проведем соревнования (игра «Собери слово»).
В.1: Ну, а ты, Ягусик, считать умеешь?
Б.Я.: Ну, считать – то он – мастак! Я поправлю, что не так!
Он задачки для потехи, просто щёлкал, как орехи!
Я.: Для меня они игра!
Б.Я.: Ну, ни пуха, ни пера!
В.2: «На ветке сидели три воробья: мама, папа, сынишка – семья, к ним прилетел сосед –
воробей, а с ним ещё трое его сыновей».
Я.: Я возьму свою рогатку, вот и вся ваша загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!
В.1: Совсем ты, Ягусик не умеешь считать! Придётся тебе у ребят поучиться!
(Игра «Математические задачки»)
1. Наварил ухи рыбак, сосчитать не мог никак, сколько рыб в уху попало, чтоб уха вкуснее
стала? Щука, окунь, два ерша, лещ – блестящие бока (5).
2. Десять мальчишек играли в футбол, только на улице дождик пошёл, мигом мальчишки
домой разбежались, сколько мальчишек на поле осталось. (0).
3. Как у наших, у ворот чудо – дерево растёт: булки, бублики и плюшки, и творожные
ватрушки. Сколько видов хлебобулочных изделий (4).
4. У Серёжки День рожденья. Он решил устроить бал, и к себе на День рожденья в гости он
друзей позвал: здесь Марина и Андрей, близнецы Антон и Мишка, да сестрёнка и братишка.
Сосчитайте поскорей всех Сережиных гостей(6).
5. Выводила мама – утка десять маленьких утят, а утята возле мама находиться не хотят,
три утёнка, три ребёнка в пруд нырнули на ходу, остальные за горами на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает, кто их маме сосчитает? (7).
В.2: Кадр 4 «Зарубежный».
(Дети поют песню на английском языке).
Б.Я.: Во, гутарят, во дают, и никто не разберут!
Я.: По каковски они спели? Кто бы мне расколдовал?
В.1: Наши дети изучают английский язык.
Кадр 5 «Музыкальный» (хлопушка)
Сегодня у нас в гостях мюзикл «Нотр Дам де Пари».
(Песня ребёнка, мамы и воспитателей).
Воспитатели поют:
Я педагогом стать всегда мечтала.
Так училась я, и вот настала,
Та пора, когда мечта заветная сбылась.
И я серьёзно этим делом увлеклась.
Мой тяжкий труд порой так сложно увидать,Но не хочу иного счастья желать,
Чем быть в кругу моих доверчивых детей,
Чем жить в их мире и среди своих затей.
И я не в силах отказаться от мечты,
И всем ребятам подарить мир доброты.
В.2: Кадр 6 «Театральный».
Я.: Хочу, чтобы сказка для меня сначала, словно реченька звучала!
Чтоб в конце и стар, и мал от неё не задремал!
В.1: Сказка «Емеля и Царская дочь»
Маманя: Ты куда уходишь, сыночек, что вздумал так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим, на царевне хочу жениться!
Маманя: На Царевне, да что, ты в уме ли? Ведь Царевна не пара Емеле!
Царевна: Соловьи поют в садочке с утра до вечера,
Что мне делать Царской дочке, если делать нечего?!
Ой, ты кто такой, ты откуда?
Емеля: Ну, чего ты, чего закричала, я не вор, я пришёл по делу!
Вот спрошу тебя для начала, ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй, если встретиться добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдёшь?
Царевна: За тебя, говоришь, ну, что ж!
Емеля: А приданым ты запаслась?
Царевна:
Да, оно при нас! В шкафу висит под замочком! Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь, целый день в зеркала гляжусь, так, что за день устану даже.
Емеля: А работаешь ты, когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел, работа!
Мне ходитьто не охота!
Емеля: Ну, а если тебе, Царевна, жить придётся у нас в деревне?
Да пойти за водой на речку или хлеба поставит в печку?
Царевна: Хлеба в печку? Да ты в уме ли? Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой рассказывал дочке: хлеба на ёлках растут в лесочке.
Емеля: Да, поглядеть бы мне, хоть разочек на диковинный тот лесочек.
Значит, хлеб ты печь не умеешь, может грамоту разумеешь?
Царевна: Буквы я не уважаю, и без грамоты хороша я!
Емеля: Вот и женись на такой невесте! До свиданья, живи богато!
Царевна: Погоди, погоди, куда ты? (Плачет, выходит Царь).
Царь: Ох, ты бедная моя, ты дочурочка, посмотри, как исхудала фигурочка,
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все читать и писать смогу,
Стать учёной и всё знать тоже я хочу,
И с Емелей в школу я пойду!
Царь: Ах, я прямо не могу!
Емеля: Эта песенка твоя мне очень нравится!
Ах, какая ты, Царевна красавица!
Говорят: ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец, сказке всей венец!
В.2: Кадр 7 «Спортивный» (хлопушка)
Игра «Озеро оценок», «Собери портфель»
Б.Я.: Портфель собран, можно и потанцевать!
(Танец с рюкзаками)
В.1: Ну, вот, Ягусик, поиграл, позанимался, и портфель тебе достался!
Я.: Вот спасибо, ублажили, и портфельчик подарили!
Свой подарок вам, друзья, подарить хочу и я!
В.2: Кадр 8 «Мечтательный» (хлопушка).Я.: Предлагаю вам звёздочку с неба сорвать,
Чтобы дверцу в будущее открыть и узнать,
Кем вы хотите стать! (Гадание)
Б.Я.: Я тоже хочу вас благодарить и свой подарок вам вручить!
(Баба – Яга колдует над волшебной книгой, из которой появляются шоколадки).
Б.Я.: Что ж, пора, друзья прощаться,
В лес нам надо возвращаться!
Я.: До свидания!
В.1: Кадр 9 «Прощальный» (хлопушка)
Ребёнок: Сколько танцев мы узнали:
Рок н – ролл и хоровод, лёгкий вальс и халигали,
Потеряли танцам счёт!
А сейчас необычайный, Таней нежный и прощальный!
(Танец с воздушными шарами)
В.2: Кадр 10 «Поздравительный» (хлопушка).
В.1: Ну, вот и всё пришла пора проститься, и школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у вас, но только в детский сад вам никогда уже не возвратиться!
В.2: А как нелегко расставаться нам с вами и вас изпод крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать!
В.1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, вы в школу идёте учиться, дружить!
В.2: Успехов, здоровья, вам всем пожелаем! И свой детский сад никогда не забыть!
Мы хотим вручить нашим – выпускникам – артистам призы: медали и дипломы
выпускников. (За главную роль в фильме, за лучшие спортивные трюки, за художественные
успехи, за музыкальную одарённость, за успешной владение иностранным языком, самому
артистичному, самой очаровательной актрисе…)
(Все дети встают полукругом, финальная песня «Маленькая страна»)
1. Наша Шарья – чудесный город
От суеты вдали.
В ней детский сад наш «Родничок»
Снова зажёг огни.
И колокольчиком зазвенели
Детские голоса,
Детям открыла настежь двери
Маленькая страна!
Припев: Маленькая страна, маленькая страна!
Наш детский садик, до свиданья!
В школу идти пора!
2. Он чистотой улыбок светел,
Вечно хранит тепло
И отдаёт без остатка детям
Женских сердец добро.
На все вопросы найдёт ответы
Детского «почему?»
В этой стране научат чуду, честности и добру!
Припев: тот же.
3. И никогда не устанем снова
Вместе мы повторять:
Нет на Земле страны чудесней,
Сколько бы не искать!
Утром опять при любой погоде
Ждёт «Родничок» детей,
Пусть будут счастливы и здоровы
В юной стране своей»
Припев: тот же.В.1: А теперь предоставляется слово спонсорам нашего фильма это родители – самые
близкие люди наших артистов. Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.