Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Оценка 4.7

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
01.06.2017
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Сценарий выпускного праздника в небольшом классе.Дети поют песни, рассказывают стихотворения, показывают сценки.Родители благодарят первого учителя за доброе, чуткое и внимательное отношение к их детям.В конце торжественной части учитель показывает презентацию о том, как проходила интересная школьная жизнь за 4 года учёбы.Сценарий выпускного праздника в небольшом классе
Выпускной праздник в 4 классе.docx
Цель: создание праздничной и доброжелательной атмосферы на выпускном вечере. Задачи: ­ организовать  праздник для выпускников начальной школы; ­ расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; ­ развивать познавательную активность, учебную мотивацию; ­ воспитывать уважение и благодарность по отношению к учителям, доброту и дружелюбие. Предварительная подготовка: приглашение гостей (родителей, родственников, администрации,  учителей начальной школы, будущего классного руководителя), подготовка презентации.разучивание  стихов, песен; оформление дипломов «Выпускник начальной школы», запись музыкального  сопровождения праздника,  Оформление класса: воздушные шары, Плакаты «Все порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!»,  «В добрый путь, пятиклассник!», «Счастливого плавания по волнам знаний!», «Будем помнить всегда  мы начальную школу!», «Мы Вас никогда не забудем,  наш первый, любимый  Учитель!», «5 класс, 5  класс, что готовишь ты для нас?» Запись музыкального сопровождения праздника: «Пора золотая» муз. Е. Крылатова, сл.  М.Пляцковского Праздник «Прощай, начальная школа!» ­                                             Ход праздника Ведущий 1.    Приветствуем вас, родители!                           Сегодня день может быть разным,                           Но быть  обязан он прекрасным! Ведущий 2.    Из года в год, из класса в класс                           Ведёт неслышно время нас.                           И час за часом, день за днём                           Так незаметно мы растём… Ведущий 1.   Четыре года мы в пути.                          Куда же дальше нам идти?                          Всем вместе дружно в самый раз                          Пора идти нам в пятый класс! Учитель  Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Вот и пришел день прощания с начальной  школой. Сегодня мы являемся свидетелями торжественно­волнующего события в жизни наших детей, они  успешно окончили 4 класс ­ первую ступеньку большого школьного пути.  Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний.  Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А  давайте вспомним, как все начиналось.. Влад : Даже не вериться, 4 года назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не  такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и  гибкими, как сейчас... Марина   действительно, есть что! Учитель: Школа приняла вас, дети,  В самый младший – первый класс,  Тот, в который все на свете  Поступают в первый раз.  1 уч Очутились мы впервые  Возле школы во дворе  И прочли стихи смешные  В школьном добром букваре.  2 уч Полюбили физкультуры Мы веселые прыжки,    : (перебивая) : Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, Стали мы уже не дети,  А уже – ученики.  « А помнишь, как все начиналось». 1уч. : А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в первый класс на первый урок. Звучит первый куплет с припевом песни « Школьные годы» Сценка « Урок в первом классе» Учитель: ­ Будем мы знакомы, дети!Меня зовут ….. ­ Меня зовут Луиза. Я буду балерина. ­А меня зовут Андрей.Я буду баянист. ­А я  Влад.Я буду космонавт. Уч: ­ Рты скорее на замок, начинается урок. Слушайте, что я скажу. ­ А я с Павликом дружу. Уч: ­ Дружить со всеми надо. ­ А я вчера пришла из сада и села рисовать! Уч: ­ Прекратите разговоры. ­ А к нам вчера забрались воры! ­ А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама­кошка. Уч: ­ Не шумите, повторяю. ­ А я загадку загадаю. Уч: ­ Всё, начнём скорей урок! ­ Можно завязать шнурок? Уч: ­ Всё, ребята, сядьте прямо! ­ А мне твердят, что я упряма. Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза. Уч: ­ Вы мне сказать дадите слово? ­ Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…». Уч: ­ Это ясли или класс?! ­ А Дима ткнул мне чем­то в глаз! ­ Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи. Уч: ­ Чьё­то место опустело, здесь же девочка сидела? ­ Пошла наверно погулять. ­ Я могу её позвать. Уч: ­ Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю. Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель. ­ Карусель я не могу. Нарисую кочергу. ­ А я – корабль. ­ Я – неваляшку. ­ А я – с ушами Чебурашку. Уч: ­ Нет, лучше мы займёмся счётом. ­ Встану я сейчас к воротам. ­ Мячик буду забивать. Вы будете голы считать? Уч: ­ Свои палочки возьмите. ­ А мои палочки у Вити. Он из них построил что­то. Уч: ­ Ну кошмар, а не работа. Когда же прозвенит звонок? Когда же кончится урок?  Учитель: Вот такая у нас работа!В младших классах много знаний  Повстречали в школе вас.  Постарайтесь так же дружно  Перейти вы в средний класс. Выступление учащихся.  Ученик 1. Вы помните жёлтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок – колокольчик осенний Для нас прозвенел первый раз. Ученик 2. Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз, А мы на пятёрки учиться мечтали, Чтобы порадовать вас Ученик 3. Да, были светлые денёчки, Когда в торжественный тот час, С каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс… Ученик 4. Олимпиады и концерты, И сказок волшебства поток. Всё вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог. Ученик 5. Весенний праздник, иль осенний, Иль возле ёлки хоровод –  Вот так и крепла наша дружба, Мужал наш творческий народ. Ученик 6. Честь школы тоже защищали, Мы вместе, где бы ни пришлось: В весёлых стартах выступали Но  первых мест нам нашлось! Ученик 7. Да, было время золотое, Как ветер быстро пронеслось… Его мы долго будем помнить, В сердцах оно отозвалось. Ученик 8Четыре долгих года Вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!» Ученик 9 Вы встретили с улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? Ученик 10 Как трудно было нам слова писать — Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: «Лиха беда — начать». И вот смотрите — все мы научились. Ученик 11 Спасибо Вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили! Песня «Учитель,учитель!» Ученик 12 Наш большой четвёртый класс От души жалеет вас. Мы задиры, хулиганы, Непослушны и упрямы. Но спешим заверить вас ­ Мы нормальный школьный класс. Ученик 13  Не расстраивайтесь только. Будет сладким то, что горько. Мы ведь скоро подрастём. И, конечно, всё поймём. Ученик 14  Кто­то будет инженером, Кто сейчас не для примера. Кто­то будет Богом сцены, Кто кричит на переменах. И вы будете не раз Вспоминать четвёртый класс. Ученик 15  Мы вас тоже не забудем. Мы ведь маленькие люди. Мы хорошие, признайтесь. И почаще улыбайтесь. И сегодня не грустите. За прошедшее простите. Все улыбки наши ­ вам! И от наших пап и мам! Ученик 16  За столько лет работы в школе У Вас не первый выпускной! Учеников уж было море, Но каждый выпуск – он родной! Ученик 17  Увы, пришла пора прощаться С начальной школой и для нас. Хотя и трудно расставаться, Передаём другим наш класс. Ученик 18  Придут беззубые ребята, Те первоклашки – малыши, Что будут грызть гранит науки, И ручки, и карандаши. Ученик 19   Как мы, по школе будут бегать И вещи в классе забывать. Что остаётся всем нам делать? Лишь приходить и помогать! Ученик 20  Мы Вам желаем оптимизма, Пусть будет лучшим новый класс! Но на волне патриотизма Вы не бросайте всё же нас! Ученик 21  Во всём по­свойски разберитесь, Когда в опалу попадём. А будет нужно, заступитесь, И с Вами мы не пропадём! Песня «Четвёртый класс!» 1 ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет! 2 ведущий: Четыре класса мы прошли, Всё подсчитали, всё учли! 1)За 4 года у нас было 3789 уроков. 2)Звонок звенел для нас 6 808 раз, 1)На них мы перелистали 5987 страниц учебников. 2)Написали 90 контрольных работ 1)Мы исписали на классной доске 7 кг мела  2)Изгрызли  и исписали 578 с половиной ручек. 1)Потеряли пять дюжин ластиков.  2)Съели три тонны хлебобулочных изделий.Выпили 445 бочек чая и компота. 1)Вылили в отходы 31 ведро какао и кофейного напитка. 2)Подросли на 1657 см.  1)Потолстели на 186 килограммов. 2)Подросли  в общем на 6 метров 1) Ссорились и мирились 3000 раз  и несколько  раз подрались. 2)Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз… 1   ведущий:  Мы   набрались   ума,   научились   писать,   читать,   считать,   клеить,   резать, рисовать, танцевать.  А самое главное ­ научились дружить! 2 ведущий:  А когда  мы поем, то добрая энергия песен может заменить  по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш поселок! Все вместе: А так мы просто замечательные дети! 1 Ученик. Мы расскажем вам сейчас Чему учили в школе нас. Вот русский, наш язык родной, Богатый, мудрый он такой. «Классные истории». Послушайте весёлые истории из школьной жизни Учитель. Итак, урок русского языка. Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Влад , я же тебя просила, пиши разборчивее! Ученик. Да, может, вы меня попросите писать  ещё и без ошибок?! Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Никита , я уверена, что не увижу тебя списывающим! Ученик. И я тоже на это очень надеюсь Учитель: …Эльдар, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Пожалуйста Маша! Ученик. Корова залезла на дерево. Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на». Учитель. Настя Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком) Вероника !Как называется перечень букв по порядку? (алфавит) Учитель. Илонна!Какое это время глаголов: ты бегаешь, он бегает, они бегают… Дети хором: перемена! Учитель. С русским мы немного разобрались. А теперь – математика. Ученик. Математика – предмет очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры любим мы решать без меры. Математика у нас – это просто высший класс! Ученик Я примеры напишу, цифры столбиком сложу, Всё помножу, поделю, треугольник начерчу. Что за наслаждение - это уравнение! Математика моя – самая любимая! Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Алёша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет? Ученик. Как и прежде, 100 рублей. Учитель. Да ты просто не знаешь математики! Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата! Учитель. Антон, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей… Ученик. Значит я надел чужие штаны. Учитель. Сколько ушек у трёх старушек? (6) Учитель. Сколько хвостов у семи котов? (7) Учитель: Сейчас будем решать  геометрическую задачу. Андрей , подскажи, пожалуйста,  как найти  площадь прямоугольника.? Ученик: Мне очень жаль, но я  не помню. Учитель: Тогда иди к доске и найди  в уравнении Х. Ученик: Нашел! Нашел!   Вот он!! (указывает на Х). Урок окружающего мира. Ученик. Мы жители Земли. Природу любим мы. Природа свои тайны Лишь добрым открывает. Учитель. Где встречается вода в природе? Ученик. Вы же сами сказали, в природе. Учитель. Какие вещества не растворяются в воде? Ученик. Рыбы. Учитель. Кого называют царём зверей? Ученик. Директора зоопарка. Учитель: Что такое дремучие леса Милена? Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Рамзан    ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик: Ну, Надежда Васильевна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: …Люба! Какого рода слово «яйцо»? Ученица: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученица: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Марина , ты подсказываешь Ире . За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывала и Любе! Может быть, поставите четыре? Учитель:…Марков неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку. Ученик: У меня его нет. Учитель: А где же он? Ученик :А я его Антону   отдал ­ родителей попугать! Сценка «ОЦЕНКИ»    Богатырёв В.  Полянский В. Ведущий 1: Ведь все эти  4 года, каждый день, из урока в урок, из четверти в  четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. Ведущий 2 :Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали  неудачи, радовались нашим победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и  всем им мы говорим огромное… ВСЕ: Спасибо! 1. Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, вам ­  родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! 2. Но признаёмся с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. 3. А мы вас любим! Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 1. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 2. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети – радость жизни. А вы для нас – опора в ней. 3. Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой… 4. Вот они те, кто писали за нас сочиненья и изложенья… 5. Самые лучшие мамы и папы на свете, ВСЕ: Большое спасибо вам       говорят ваши дети.  Учитель:     Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите мне от лица  классного руководителя 4  «б» класса выразить благодарность родителям за активное  участие в жизни класса, хорошее воспитание детей и вручить благодарственные письма. «Награждение»     Звук фанфары…  (администрация школы награждает родителей благодарственными письмами) Вручение благодарственных писем родителям        УЧИТЕЛЬ: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.     Дать клятву        УЧИТЕЛЬ:Родители к клятве готовы?   ДА! Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!  Вед.1. В праздник всегда вспоминается что­нибудь доброе, веселое и смешное. Помните есть забавная  школьная считалочка об 11 глаголах ­ исключениях. Вы учили её на уроках русского языка Вед. 2. Хотелось бы пожелать  вам, уважаемая Надежда Васильевна чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений! Родители: 1. Мы желаем вам:   Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку; 2.Дышать в новом учебном году полной грудью; 3. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях; 4. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих; 5. Видеть все только в истинном свете; 6. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников; 7. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще 8. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся; 9. Вертеть судьбой в нужном вам направлении; 10. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и 11. Смотреть в зеркало почаще и  с удовольствием Учитель. Объявляю акт приема-передачи учащихся 4 «Б» класса Я, нижеподписавшаяся, Тесленко Надежда Васильевна, учитель начальных классов, передаю вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса. Мальчиков -10, девочек - 12, средний рост 130см, средний вес -30 кг. Рук – 44, ног – 44, умных голов – 22. Языков – 22, из них болтливых – половина ( скорость разговора ….. слов в минуту) Глаз – 44 Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться. Чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. Особые приметы В течении четырех лет ученики 4 «Б» класса эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, Отдела по образованию и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, ВПРы, итоговые контрольные работы,участвовали во внеклассных мероприятиях и могут быть допущены к изучению предметов следующей ступени обучения. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру с каждой стороны. Передающая сторона: Учитель начальных классов _________________(Тесленко Н.В.) Принимающая сторона: Родители ___________ А мы в свою очередь хотим дать вам Расписку Расписка Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников 4«Б» класса МБОУ СОШ   с.Троицкого,  Выдаём расписку о том, что мы действительно получаем в2017 году своих детей, сданных в школу в 2014году  на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем. Родительский комитет по приёмке детей отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей  мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях  рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые,  красивые и одухотворённые  лица детей,  мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети  умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что­нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы,бабушки и дедушки, родительский комитет по  приёмке детей. 30 мая 2017 год Учитель. А сейчас, наступил самый волнующий момент: вам вручается ваш первый документ- диплом об окончании начальной школы Учитель:  Властью, данной мне народом,  Объявляю вам о том,  Что курс начальной школы  Вами, дети, завершен.  В средних классах про игрушки  Вам придется позабыть.  Будут новые предметы,  Надо будет их учить.  Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь  Трудолюбие, терпенье,  Сил в учебе не жалеть.  Будьте же крепки, здоровы,  Постарайтесь не болеть,  И тогда все неудачи  Сможете преодолеть.  Я, учительница ваша,  Объявляю вам приказ:  Ученики четвертых классов  Переходят в пятый класс!  Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать. (Дети торжественно произносят клятву. Клятва пятиклассника. Ведущий 2. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим: «Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5­м классе, быть честным и  справедливым, не запятнать звание выпускника 2017 года.  Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом  родителей, перед лицом учителя торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого  трудного и каверзного.    Клянёмся! 2. Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 С.      Клянёмся! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по  школьным коридорам.      Клянёмся! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.  Клянёмся! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся! 6. Быть достойным своих учителей. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Учитель;Надеюсь что вы будете отличными учениками! ( дети с мест встают по одному и читают по одной строчке) 1 Вот и закончен последний урок, 2 Уже прозвенел нам последний звонок. 3 Мы сумки под мышку 4 И мчимся вприпрыжку, 5 И дружно шагнём мы за школьный порог. 6 А там, за порогом, листвой шелестя, 7 Качаются клёны, шумят тополя. 8 И значит всё это, что начато лето, 9 Что нас ожидают леса и поля. 10 Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, 11 Каких бы я новых друзей не нашёл, 12 На речке и в поле я помню о школе, 13 И помню, что в 5  я класс перешёл. 14 Умею читать я, умею считать, 15 Умею на карте я Москву показать. 16 Сегодня с тобою простимся со школой, 17 Чтоб осенью в школу вернуться опять! Ведущая: Слово для напутствия предоставляется учителю. Мне очень грустно с вами расставаться. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти и годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас в стенах нашей начальной школы в предпоследний раз. Хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Всего Вам доброго. Пусть ваше будущее будет светлым и чистым Если будет нужно, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Будет трудно – крепись! Будет больно – не плачь! Будет ветер – не гнись! Глаз в ладони не прячь! Если грозы – смотри! Если слёзы – сотри! Если страшно – держись! Помни– жизнь – это жизнь Ведущий: Вот и подошел к завершению наш последний в начальной школе праздник. Давайте завершим его песней . Песня общая «Прощай начальная школа» А сейчас я хочу вам представить вашего классного руководителя Уважаемая___________________ Я их учила все четыре года  Читать, писать, учила их дружить  И нам теперь прибавится заботы­ Пора им в 5 класс переходить.  Любите их, как я их всех любила,  И знаю я, что эта мысль­ не новь  Ведь так всегда на белом свете было:  Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть: Весёлые, шальные, озорные... И верю я, что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает­ Не торопитесь приговор свой выносить. Им, может, просто нашей дружбы не хватает, Их, может просто надо полюбить. Я знаю, трудная у нас работа, Но постарайтесь каждого понять. Всех окружите вы своей заботой, Тогда вам дети будут доверять. Ведущий. А сейчас торжественная минута- состоится акт передачи учеников классному руководителю

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017