Сценарий Закрытия декады математики
Оценка 4.6

Сценарий Закрытия декады математики

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
математика
5 кл—9 кл
29.05.2018
Сценарий Закрытия декады математики
Данный сценарий рассчитан на возраст учащихся 5-8 классов. Данный сценарий содержит песни переделки, слова для выступления. Сценки и инсценировки дана пауза для награждения победителей в различных номинациях. в заключении исполняется песня переделка в далекой древности. Частушки , текст не приводится , можно взять на усмотрение учителя
СЦЕНАРИЙ закрытия декады математики.docx
Торжественное закрытие недели математики. (5­11 классы по 10 человек)          Оформление зала: портреты математиков, высказывание о математике, математические фигуры.             1 ведущий: Почему торжественно вокруг?                       Это о царице всех наук                       Начинаем мы сегодня вечер.                       Не случайно ей такой почет –                       Это ей дано давать ответы,                      Как хороший выполнять расчет                      Для постройки здания, ракеты.               2 ведущий: Есть о математике молва,                      Что она в порядок ум приводит.                      Потому хорошие слова                      Часто говорят о ней в народе.                      Ты нам, математика, даёшь                      Для победы трудностей закалку.                      Учится с тобою молодёжь                      Развивать и волю, и смекалку.                     И за то, что в творческом труде                     Выручаешь в трудные минуты,                     Мы сегодня искренне тебе            Посылаем в зал аплодисменты Песня  "Мы Умненькие дети" Ведущий: Уважаемые гости, и юные математики! Начинаем церемонию закрытия математических  олимпийских игр в школе.   Ведущий: За короткий период наших  школьных олимпийских игр наши юные математики проявили себя  с  успешной стороны на  математических аренах не только  на уроках в нашей школе, но и на переменах и   завоевали немало мудриков и грамот. Слово предоставляется руководителю Методического объединения  "Мозаика"  Бростовской Ирине Николаевне  Выступление: Мы верили в вас и вы оправдали наши надежды, у нас подрастают будущие великие гении  математики. Вот они наши результаты : Награждение участников и победителей     Ведущий: Ну а мы продолжаем наш праздничный концерт Ведущая:   К урокам математики все мы относимся с уважением, осторожностью или даже страхом. Что не говори предмет серьезный. Однако математика не такая уж скучная сложная и серьезная.  Ведущий :  А вот некоторые считают этот предмет очень опасным.  Ведущая : Кто же этот герой, который не может справится с математикой? Ведущий : Это обычный студент, который в школе не учил математику, а поступив в институт, вообще, от неё погиб. Про него нам сейчас и  споют . Встречайте… Песня про студента Ведущая: Зачем же нужна такая наука, если от неё хорошие люди гибнут? Ведущий:  Зачем?! Да хотя бы  затем, чтобы посчитать сколько времени человек тратит на учебу в школе. Давай посчитаем. Ведущая:  Давай. В году 365 дней. Из них каникулы 120 дней. Остается 245. Ведущий:  А еще отнимем воскресенья. Их в учебном году 34. останется 211 дней. Теперь праздники – уже 200 дней.  Ведущая: А еще болеем в среднем 2 недели в год. Значит 186 дней.  Ведущий: Но мы же не весь день учимся, а только 6 часов в школе и дома уроки часа 2. Значит 8 часов, а это треть дня. 186:3=62 дня. Ведущая:  Еще давай отнимем перемены. Если посчитать, что в среднем 6 перемен по 10 минут , то по часу в день уходит на перемены. Это где­то в год занимает 8 суток. Ведущий :Ну вот осталось 54 .   Если уж до конца быть честными, то на пользу от урока идет только половина времени другая половина уходит на раздумывания, как бы спрятать жвачку, куда бы деть дневник или что же сегодня в столовой. А потом на уроке надо придумать как провести перемену. Ведущая:Значит еще делим пополам. Остается 27. Ведущий :   27 суток надо не есть, не спать, а только учится. А за 11 лет это получается 297. Но зато все остальное время 10 лет и 68 дней тратить в свое удовольствие. Ведущая :  А ты можешь не есть, не спать, а только учиться? Ведущий:  Нет, конечно. Ведущая :   Вот умные взрослые и посчитали, что тебе на это еще десять лет надо прибавить. Такая вот математика. Песня "Школьная пора" шутят.                Ведущий: Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас станет жизнь.  Математики  тоже              Сценка        Ведущий: Французский математик Боссюэ отличался большой приверженностью к вычислениям. Однажды  он тяжело заболел. Друзья опасались за его состояние. Они столпились у его постели, но больной настолько ослабел, что не отвечал на вопросы. «Да он уже не дышит» ­ сказал кто­то. «Подождите, ­ перебил другой,  знавший ученого больше. – Я его спрошу. Боссюэ, квадрат двенадцати?»  «Сто сорок четыре», ­ послышался шепот математика. Он вычислял, значит, был жив.               Сценка        ведущий: Теория вероятности в действии. Осмотрев больного, врач мрачно сказал пациенту: «У вас очень  тяжелая болезнь. Из десяти заболевших ею девять умирают». Больной, конечно, расстроился. Врач решил  успокоить его следующим рассуждением: «Но вам повезло. Девять пациентов с этой болезнью у меня уже  умерло. Вы тот десятый, который обязательно выживет». Ведущий:  Мы с тобой тут увлеклись, а там за кулисами   ждут очереди выйти на сцену. Они­то еще не разлюбили учиться. Ведущая: По секрету, они мне сказали, что очень любят математику и приготовили частушки   Частушки Инсценировка  «Ограбление по математически» Ведущий:  Стоит пятерка в задачнике, что­то тихонько подсчитывает. Вокруг много знакомых цифр, они то и дело окликают её, справляются о здоровье, желают всего наилучшего. И вдруг…. Минус:      Стой ! Отдай половину ! (Пятерка растерялась) Пятерка:  Я стою, но почему вы так со мной  разговариваете? Минус:     А как с тобой разговаривать?! Сказано – гони трояк, и баста! Иль не узнала меня? Я­ Минус! Ведущий :  Пятерка попятилась в ужасе. Она много слыхала об отчаянном и жестоком Минусе, атамане разбойников, которые держали в страхе весь задачник. Минус:Ну давай, а то отниму! Ведущий : Но Пятерка от испуга не могла двинуться . тогда Минус отнял у неё три  единицы  и пошел себе как нив чем не бывало. Минус:   Я считаю – нечего считать.                 Я предпочитаю – ВЫ­ЧИ­ТАТЬ!! Плюс :Эге, да я вижу, ты  с добычей! Ну­ка, что там у тебя? Выкладывай! (Минус хочет убежать, но Плюс ловит его за шиворот) Ты, кажется, спешишь? Ведущий  :Известный в задачнике коммерсант и делец Плюс сам ничего не отнимал, он только складывал то, что отнимал Минус. Минус:  Да нет, куда мне спешить. Я просто не заметил вас, извините. Плюс:   Ладно! Давай , сколько у тебя там? (Плюс забрал три единицы у Минуса.Минус сразу же убегает, а Плюс довольный читает стихи) Я не сплю и не лежу, Я за цифрами слежу, Все они у меня в услужении. Все, что хочешь, я сложу, Я ничем не дорожу, Потому что я служу  СЛО­ЖЕ­НИ­Ю! Ведущий: Плюс остановился чтобы сложить все в свой кошелек , но ему помешали. Знак Деления: Рад вас приветствовать! Кажется у вас есть что разделить? Плюс: Какой там есть! Жалкие три единицы! Знак Деления:   Всякое деление благо. Делитесь и размножайтесь, как сказано в чистописании, то бишь в арифметике. Плюс:    но нас двое, а три на два нацело не делится. Знак Деления:  Не унывайте! Поделим! Дайте­ка сюда эту троицу. Ведущий: Знак Деления забрал три единицы у Плюса. А Плюс до сих пор думает: как же это три делится на два? Знак Деления:( рассматривает добычу) Математика!!! Мать­и­ма…… Знак Умножения:  У вас отличное настроение! Знак Деления : О,  я счастлив вас видеть….. Знак Умножения: Тут ко мне приходила Двойка, она была Пятеркой, но её ограбили. Позаботьтесь о ней – это по вашей части. И кроме того, у вас есть что­то ко мне? Знак Деления:  Да так , ничего особенного, пустяк – три единички. Знак Умножения: Дайте их сюда и можете идти. ( знак Деления и Двойка покорно удаляются)     Богатство нужно так нажить, Чтоб никого не потревожить.  Умножить – значит, умно жить, А умно жить – умножить! Ведущий: Предмет математику нам нужно знать                 по химии опыты чтоб выполнять    И знать в реакциях все вещества    В каких пропорциях соединять Ведущий: Предмет  математику нам нужно знать чтоб верную обувь себе подобрать Чтоб время своё в магазине не тратить И туфли не зная размер не искать Ведущий: Предмет математику нужно учить Чтоб правильно время соотносить Чтоб можно было везде успевать И в кино, и с друзьями погулять Ведущий: Математика всегда и везде нам нужна Почитать и сравнить поможет она И качество товара как проверить Мы можем математике доверить Ведущий: Предмет математику не забывай Частенько все формулы ты вспоминай Возможно помогут они как­нибудь подарок подруге твоей обернуть Ведущий: Всё в ваших силах, всё в ваших руках Новая жизнь всего в пару шагах, Следует сил немного набраться С мыслями нужно конечно собраться И можно хоть прямо сейчас В путь новых знаний нам отправляться. Ведущий: Наша  школьная  олимпиада,  посвящённая  математическим  Олимпийским играм­ объявляется   закрытой. При выносе олимпийского огня и исполнении гимна математике стоять смирно Ведущий:  :  Вынести олимпийский  огонь!  Погасить огонь!  (Звучит торжественная музыка). Песня "В глубокой древности» Ведущая: Мы очень надеемся, что по окончании недели математики ваша жизнь станет еще интереснее. Ведущий: И пусть каждый урок математики начинается с необычной математической истории или задачи. И тогда наука не будет мукой. Ведущая: Спасибо за внимание и до свидания!

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики

Сценарий Закрытия декады математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018