Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"
Оценка 5

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа
1 кл—3 кл
01.04.2017
Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"
Сценарий занятия состоит из стихотворений, загадок,кроссворда и игры ,которые можно применять на своих занятиях. Мероприятие интересное познавательное и доступное для обучающихся начальных классов.На занятии дети работают в группах ,в парах, исполняют песни о здоровье. Можно использовать на других уроках младших классах.сценарий
дорога к доброму здоровью.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования Кудымкарского муниципального района МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа»             Внеклассное мероприятие « Дорога к доброму здоровью»                            Составитель :                                                             Брагина Светлана Анатольевна                                                     учитель  начальных классов 2017 Дорога к доброму здоровью                             Цель:  Выбрать устойчивый навык в использовании гигиены в повсеместном  быту             Воспитать в детях аккуратность, бережливость.   Ребята, отгадайте загадку «Что на свете всего дороже?» Учитель ::    У нас сегодня праздник  здоровья.                               Быть здоровыми хотят                                И взрослые и дети.                               Как здоровье сохранить?                               Кто может ответить?                                                        ( ответы детей)  Каждый из вас, знает что ваше здоровье дороже всего на свете. Сегодня мы  будем  учиться беречь свое здоровье. Звучит песня: «Песенка о здоровье» Учитель : Мы поговорим о чистоте, красоте, о том, как чистота укрепляет  наше здоровье. 1. Игра­кричалка «Полезно ­ вредно» Первое задание выполняем коллективно. Вы можете отвечать хором словами «полезно», «вредно» на предложенные  мной высказывания.  ­ Читать лежа... (вредно).  ­ Смотреть на яркий свет... (вредно).  ­ Промывать глаза по утрам…(полезно).   ­ Смотреть близко телевизор…(вредно).  Примечание: расстояние от телевизора до глаз должно быть не менее 3  метров, продолжительность просмотра ­ не более 1,5 часа в день. ­ Оберегать глаза от ударов... (полезно).  ­ Употреблять в пищу морковь, петрушку ...(полезно). ­ Тереть глаза грязными руками... (вредно).  ­ Заниматься физкультурой... (полезно). 2. Работа в группах. ­  Сейчас представители от групп получат карточки с 2 пословицами или  поговорками. Задача – объяснить их смысл.   Здоровье дороже денег.   Когда пьешь воду, помни об источнике.   Здоров будешь ­ всего добудешь.   Крепок телом ­ богат душой.   Болен ­ лечись, а здоров ­ берегись.  Сон ­ лучшее лекарство.   Живи, разумом, так и лекаря не надо.  В здоровом теле ­  здоровый дух.  Бег не красен, да здоров.  Съеденное вечером впрок не пойдет    Входит гигиена. Гигиена: Добрый день! Я – чистота!                 С вами быть хочу всегда.                  Я пришла вас научить,                   Как здоровье сохранить. (Показ слайдов)    Мойте чаще руки и лицо! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем, Перед  каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите – не беда! И чернило и варенье Смоют мыло и вода! Гигиена: Я надеюсь, вы уяснили, что нужно любить чистоту везде и всегда. И  желаю я вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата Невозможно без труда. Постарайтесь не лениться­ Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь­ Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда. Ребята, и не забудьте, что чистота­ залог здоровья. Советы доктора Айболита       ( слайды) Дважды в день зубы чистить старательно, И утром и вечером обязательно! «Здоровые зубы­ здоровое сердце Рано утром просыпайся. Маме с папой улыбайся. И зарядкой занимайся, И водицей обливайся, Полотенцем обтирайся, И в квартире убирайся. Аккуратно одевайся­ Быстро в школу собирайся­ Поиграем  с         Айболитом Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный ответ Говорите: «Нет, нет, нет!» Не грызите лист капустный: Он совсем, совсем не вкусный! Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять, Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Навсегда запомните, Милые друзья: Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет         железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? А сейчас, друзья, отгадайте загадки. (слайды) Их не сеют, не  сажают, Они сами вырастают. Ношу их много лет, А счёту им не знаю Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. Собирается она Вымыть спинку докрасна. Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков,  целый  день идти готов. Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.  Учитель : Недаром говорят: «Солнце, воздух и вода­ наши лучшие друзья», потому что человеку надо получать не менее 12­15 стаканов воды, учитывая и воду, входящую в состав пищи. Без воды человек может прожить 3­4 дня, а  без воздуха –  всего 3­4 минуты. В пословице говорится: «Воздухом в запас не  надышишься», мы беспрерывно его вдыхаем и выдыхаем.  Солнце источник тепла.     Ребята, а что ещё нужно делать, чтобы сохранить здоровье  Дети: ­ Надо заниматься физкультурой. ­ Надо делать зарядку по утрам. ­ Надо вовремя ложиться спать. Учитель : Ребята, вы видите, сколько этих «надо»? А чтобы все они  вместились в наш день, необходим его режим. (слайд )   Режим дня ­ это определённый ритм жизни, когда чередуются различные  виды вашей деятельности: учёба, отдых, труд, питание, сон. Если вы  правильно чередуете виды своей деятельности и отводите должное  количество времени на учёбу, отдых, труд и сон, то ваш организм будет  меньше ощущать усталость, а значит, останется здоровым. (Дети читают стихотворение: Режим дня) Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день  Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.  Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.  Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть! После школы отдыхай, но только не валяйся.  Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!  Пообедав, можешь сесть выполнить задания.  Всё в порядке, если есть воля и старание. Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.  В час положенный ложимся, в час положенный встаём. Нам болезни нипочём!  Учитель  зачитывает стихотворение Благининой Е. Тюллюлуй (слайд) (дети обсуждают) Показ мультфильма Нехочуха». (Обсуждение) Все согласны, что соблюдать режим дня необходимо А сейчас все вместе разгадываем кроссворд  Кроссворд «Здоровье». я д к а а р у ш 1з 2 д 3с п о 5п р 7к о н 8т р р т 4р ю к у о р л 6в е ь к и и н е з б о р а ь с о к и п е д в к а 1. Утром раньше поднимайся,      Прыгай, бегай, отжимайся.      Для здоровья, для порядка      Людям всем нужна ... (Зарядка.)             2. Дождик теплый и густой,                  Это дождик не простой:                  Он без туч, без облаков                  Целый день идти готов. (Душ.) 3. Хочешь ты побить рекорд?      Так тебе поможет ... (Спорт.)            4. Он с тобою и со мною                 Шел лесными стежками.                 Друг походный за спиною                 На ремнях с застежками. (Рюкзак.) 5. В новой стене,    В круглом окне,     Днем стекло пробито,    На ночь вставлено. (Прорубь.)             6. Ясным утром вдоль дороги                  На траве блестит роса.                  По дороге едут ноги И бегут два колеса.                   У загадки есть ответ –                  Это мой ... (Велосипед.) 7. Есть, ребята, у меня     Два серебряных коня.     Езжу сразу на обоих     Что за кони у меня? (Коньки)               8. Чтоб большим спортсменом стать.                    Нужно очень много знать.                    И поможет здесь сноровка                     И, конечно, ... (Тренировка) Какое слово получилось в выделенных клетках? (Здоровье.) Для того, чтобы сохранить здоровье, надо правильно  питаться. В заключении дети играют в игру «Будь здоров»  (слайды) Подведение итогов.      ­ Вы все сегодня замечательно состязались. О здоровье вы знаете много. Но мало просто знать. Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Будьте здоровы!           Литература : Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"

Сценарий занятия "Дорога к доброму здоровью"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017