Сценарий"Наши достижения" во 2 младшей группе
Под музыку в зал дети.
Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших деток. Ведь наши дети уже подросли и переходят в среднюю группу.
Ведущая: Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За 2 года пребывания в группе Непоседы все подросли и многому научились. Сейчас об этом они вам расскажут стихи:
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу.
Я маме помогаю.
Я в детский сад хожу.
Детей не обижаю.
В углу я не сижу.
Я в садике не плачу.
Обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу.
Танцую и пою.
Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам
Ладошки умываю.
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
За домиком слышится шум.
Ведущая: Ой, дети! Вы слышите это? (заглядывает за домик, появляется Кукла)
Кукла: Я веселая игрушка, буду девочкам подружкой. Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.
Дети: Кукла!
Кукла: Здравствуйте, Ребята! Меня зовут кукла Маша. Я очень хочу с вами поиграть и поплясать!
Ведущая: Ребята, давайте похлопаем в ладошки, а Кукла попляшет!
Кукла: Не буду я для вас танцевать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я нет. Я может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Ведущая: Вот дело в чем! Ребята давайте поможем Кукле!? Нужно громко крикнуть: «Расти Кукла поскорее, спляшем вместе веселее! (Потом хлопнуть в ладоши 3 раза и закрыть глаза, досчитать до 5). Из-за домика выходит «большая» Кукла.
Кукла: Ой-ой-ой! Что со мной? Выросла я. Какая я теперь стала? А какая я была? Кто тут хотел поиграть? Посмотрите, везде разбросаны игрушки! ой, это же животные. А какие бывают животные? Давайте их соберем, но нужно собирать и правильно раскладывать их по корзинам. 1 корзина - домашние животные, 2- дикие.
Проводиться игра с игрушками "Дикие и домашние животные"
Кукла: Пока мы тут весело играли, я подумала. Если я выросла большая, значит игрушки мне больше не нужны. И решила я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все или почти все.
Ведущая: А тебе не жалко их?
Кукла а: нет, мне не жалко! (Кукла заходит за домик, копается, чем то гремит. Выносит мешок с игрушками. Достает из него кошечку.
Кукла: Вот! Моя самая любимая игрушка. Посмотрите, какая кошечка? Как можно ее ласково назвать? Какие у нее лапки? Шерстка?
Ведущая: Так ребята знают песню песенку про кошечку.
Исполняется песня «Цап-царапки»
Кукла: Какая хорошая песенка! Нет, без такой кошечки мне скучно будет (кладет игрушку в мешок, задумывается)
Кукла: Тогда я вам подарю вот такую машинку! Я очень катать на ней своих подружек.
И всегда стараюсь соблюдать правила дорожного движения! А вы знаете, как нужно переходить дорогу? Кто нам помогает и подсказывает путь?
Ведущая: Давайте же соберем светофор и все расскажем кукле Маше.
Кукла: Соберем правильно по 5 человек!
Игра "Собери светофор"
Ведущая: Ребята, а из каких фигур состоит светофор? Какие фигуры вы еще знаете?
Кукла: Спасибо ребята! Теперь, когда буду катать, я обязательно буду переходить дорогу по светофору! Это что же получается мне вам и подарить нечего? Не правильно это!
Ведущая: Ты Маша посиди, подумай пока, а дети тебе стихи прочитают:
Я выросла большая,
Кто скажет что мала?
Я достаю до края огромного стола.
Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом.
И куклу и посуду
Я спрячу под кровать
И плакать я не буду
Я буду рисовать.
Кукла: Придумала!!! Я подарю вам Колобка! (достает из мешка) Давайте потанцуем!
Исполняется танец «Колобок».
Кукла: Вот ребята-малыши поплясали от души! Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Ведущая: Посидите, отдохни, а я пока Ребятам загадки загадаю.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)
Сам алый, сахарный.
Кафтан зелёный, бархатный.
(Арбуз)
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Лук)
Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Этот вкусный желтый плод
К нам из Африки плывет,
Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год дает. (Банан)
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали —
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети? (Картошка)
Кто-то там, в углу садовом,
В скромном платьице лиловом
Прячется в листве пугливо.
Догадались? Это... (Слива)
Расту в земле на грядке я —
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадался? Молодец!
Ну, конечно ... (Огурец)
Кукла: Вы не думайте, не забыла я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сама я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать. (Достает коробку, а там одни фантики) Ох, да тут одни фантики! А, где же конфеты? Я их съела по дороге к вам, что ли?! Ничего не понимаю.
Ведущая: Не огорчайся Маша! Мы с ребятами настоящие волшебники!!! Мы тебе поможем… Споем песню про птичку!
Исполняется песня"Птичка"
Ведущая: Посчитаем до 5! 1-2-3-4-5!
(открываем коробку с другой стороны, а там конфеты)
Кукла: Ну, вы и правда, ребята волшебники!!! Это вам подарок!
Ведущая: А сейчас хотелось бы перейти к самой, самой приятной нашей части праздника, это вручение грамот нашим уважаемым родителям и их деткам.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш бал посвященный прощанию со второй младшей группой.
В группе Непоседы мы дружно жили,
Многому вас научили.
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли,
А теперь пора прощаться
В средней группе собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте и про нас не забывайте!!!!
Кукла: И конечно в конце хотелось бы сказать слова благодарности уважаемым родителям:
Дорогие родители!
Работа с вами шла в охотку,
Легко, красиво, гармонично,
И с солнцем шла, и в непогоду
Вы лучшие мама и папа
Желаем вам жизни отличной!
Сейчас предлагаем вам просмотреть фильм о наших детках!
А сейчас просим пройти в группу и продолжить наш праздник чаепитием!!Проведение мероприятия
IMG_3324.JPG
Сценарий"Наши достижения" во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.