Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)
Оценка 4.7

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
24.04.2018
Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)
Цели: «Приобщение подрастающего поколения к историческому и духовному наследию нашей страны, сохранение школьных традиций». Задачи:  продолжить работу по патриотическому воспитанию обучающихся на примерах мужества и героизма воинов страны;  пропаганда бережного отношения к реликвиям школьного музея;  формирование граждански активных, социально значимых позиций.Мероприятие состоит из трёх частей. 1 часть - 16.00-16.30 — музей школы — встреча гостей, открытие обновлённых стендов ; 2 часть - 16.40 — 17.40 — актовый зал школы; 3 часть - чаепитие -17.45 -18.30текст сценария
Сценарий.doc
Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)  Цели: «Приобщение подрастающего поколения к историческому и духовному  наследию нашей страны, сохранение школьных традиций».         Задачи:  продолжить работу по патриотическому воспитанию обучающихся на  примерах мужества и героизма воинов страны;  пропаганда бережного отношения к реликвиям школьного музея;  формирование граждански активных, социально значимых позиций.   Дата и  время проведения: 7 мая. Начало ­ 16.00                                                      Окончание ­  18.30    Содержание:  Мероприятие  состоит из трёх частей.  1 часть   ­  16.00­16.30 — музей школы — встреча гостей, открытие                             обновлённых   стендов ;  2 часть  ­ 16.40 — 17.40 — актовый зал школы;  3 часть ­ чаепитие ­17.45 ­18.30 — музей школы или 28 кабинет? Оборудование: Музыкальная аппаратура , диски с военными, армейскими песнями, специальные  звуковые записи по сценарию, оформленная сцена. 1 часть. (Всех приглашённых встречают активисты музея и  провожают на регстрацию.  Затем приглашают в музей.) 1. Приветственное слово директора школы. 2. Обзорная экскурсия по школьному музею. 3. Открытие стендов. 4. Осмотр экспонатов, беседа. 2 часть. (Из музея все приглашаются в актовый зал школы, где уже находятся обучающиеся  школы­ активы классов). 1. Открытие торжественной части. Слово руководителю музея. 2. Монтаж ­ композиция «Память сильнее времени...»  (Во время монтажа  слово предоставляется гостям:  бывшим руководителям музея,  первым экскурсоводам, продолжателям музейного дела, ветеранам и т.д.). 3. Презентация «Музей сегодня». 3 часть. Чаепитие.  Приглашённые: 1.  Чумак Г.В. 2. Бычкова А.Н. 3. Осипов В.В. 4. Коноплина Т.В. 5. Оглоблина Л.Е. 6. Нефёдова Д.И. 7. Корото Т.Л. 8. Мероприятия в музее школы (1 часть). (музей школы, встреча гостей, обзорная экскурсия). 1. Приветственное слово руководителя музея. Доблесть русской старины! Героические деяния наших предков! О них  повествуют легенды и предания, о них поются песни. История нашей  героической Родины многогранна и уходит своими корнями в далекое прошлое.  О тех, кто защищал свою землю, кто не щадил себя ради блага Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу, о могучей и непобедимой Красной  Армии, мы будем помнить всегда. Медленно история листает, Летописный тяжелеет слог. Всё стареет — Родина не старится, Не пускает старость на порог. Пусть растут и помнят поколенья,  О героях прошлой старины, Подвиги не предадут забвенью: Наш музей — помощник всем живым! Мы рады приветствовать всех в нашей школе на торжественной встрече,  посвящённой Юбилею школьного музея.  Приглашаем вас на обзорную  экскурсию. 2. Обзорная экскурсия. (Потапова Арина). Каждая вещь на земле, даже самая маленькая, имеет свою историю  происхождения. Познание каждого человека начинается в семье. Ты  рассматриваешь семейный фотоальбом и видишь, как твои родители, бабушки и  дедушки тоже были когда­то забавными детьми, ты узнаёшь об их первых радостях и неудачах, расспрашиваешь о том, чем они увлекались, что читали, во  что играли? Ты растёшь и поступаешь учиться в школу. Всё для тебя впервые, всё  удивительно интересно и непонятно. У школы тоже есть своя история. Где же  хранятся реликвии школы? На стенах учреждения помещены фотографии,  стенды, художественные работы ребят – это тоже история школы. Но наступает  торжественный момент, и ты оказываешься в необычной комнате, где даже запах имеет своё значение. Ты понимаешь, что очутился в школьном музее.  2. Историческая справка. (Патока Никита) Наш музей называется «Это не должно повториться». История школы берёт своё начало в 1945 году. А школьный музей впервые  откроет свои двери 5 мая 1964 года.  Сначала это была небольшая комната, совсем не это помещение. Материалы  и фотографии в ней помещены были на небольших стендах, но именно в  начале пути было сделано, пожалуй, самое главное дело — старт поисковой  работе и сбору информации. У истоков музейного дела стояла Бычкова  Антонина Николаевна. Она и сегодня с удовольствием встречается с  активистами школьного музея и охотно рассказывает о начале пути. Самый первый стенд, который встречает нас в музее — это стенд,  посвящённый Степану Акимовичу Красовскому. По инициативе Степана  Акимовича  началось строительство школы, в котором приняли участие все  члены школьного коллектива: учителя, ученики, родители. В 1962 году было  открыто новое знание школы. Ученик Новак Семен торжественно перерезал  ленточку перед входом.  В честь  открытия нового здания школы  была  высажена аллея кленов, которая сегодня украшает улицу Комсомольскую.  В 1997 году за заслуги в военно­патриотическом воспитании молодёжи  нашей школе было присвоено имя Степана Акимовича Красовского. Ежегодно первоклассников принимают в Красовцев, они знакомятся с  биографией и подвигом маршала авиации героя Советского союза  Красовского Степана Акимовича. Он принял участие в гражданской,  советско­финской и второй мировой войне. Во время Великой Отечественной войны Степан Акимович руководил Второй Воздушной армией. 3. Справка о 2­ой Воздушной (Заикин Виталий). 4. Обзор экспозиции «Герой, солдат, учёный» (Ступак Михаил). 5. Слово о стенде, посвящённом музею. (Клячина Анастасия).           5 мая 1964 года открыл свои двери наш школьный музей «Это не должно повториться!».  На церемонии открытия присутствовали  бывшие узники, многие из них увиделись впервые за 20 лет. Было много радости, слёз, воспоминаний...  В 1965 году пионерской дружине нашей школы было присвоено имя Д.М.  Карбышева.11 апреля 1979 года музею «Это не должно повториться!» было  официально присвоено звание школьного музея и выдано свидетельство  № 2026. Данные о школьном музее внесены в «Туристский путеводитель по  местам военной истории Подмосковья» за № 194. Издание Комитета по туризму МО, Москва, 2005 год.  О годах далёких, трудных, но и славных, Наших предках, их друзьях, друзьях друзей Нам расскажет на страницах своих главных Школьный исторический музей. 6. Новые стенды. (Руководитель музея) Обновлённые стенды сохранили свои названия, но содержание существенно  изменилось. Самую большую реконструкцию перенёс стенд под названием  «Вчера ученик — сегодня учитель». В первом исполнении на стенде были  представлены материалы о 5 педагогах­выпускниках нашей школы, а сегодня их  число выросло до 12 человек.  Школа не может не гордиться тем, что в её стенах учились такие  достойные граждане нашей страны. (Открытие стенда).  Подробная презентация этого стенда пройдёт в актовом зале, куда мы всех  приглашаем на торжественную часть. Торжественная часть в актовом зале ( часть 2). 1.Руководитель музея: От юбилеев в жизни не уйти. Они настигнут каждого, как птицы. Но главное – сквозь годы пронести Тепло души, сердечности частицу.  Мы рады приветствовать всех на торжественной встрече, посвящённой 50­летию школьного музея «Это на должно повториться». Слово предоставляется директору школы — Ефимовой Ольге Геннадьевне. 2. (Военная мелодия, входит Василий Теркин). Теркин:  Слева – горки, справа – горки, посередке – это я. Рядовой Василий  Теркин  Вас приветствует, друзья! А скажите мне, ребятки, что за город? Балаково? Курск? Москва? Монино, так  вы сказали? Значит верным курсом шли! Нам бы школу три, ребятки! Это здесь? Тогда нашли!  Командир  мне дал приказ: идти в разведку, в Монино, а там у нас привал. В год 2014,7 мая в школу номер три прибыть. Там за сценой лечь в засаду, все  разведать, расспросить. Чтут ли там Победу нашу, что добыли мы в бою? Как  живут ребята нынче в нашем Монинском краю? (Достаёт важную бумагу и  читает). Поступило донесенье: ожидается  концерт. Ваша точка наблюденья – в этой  школе, в том конце. Вам понятно? Выполняйте! Теркин: Есть, товарищ командир! (зрителям). Вы уж нас не выдавайте! (уходит  строевым шагом) Остальные по местам! Чтоб никто не понял даже, не узнал про  вас, друзья. И посмотрим, что покажет школа зрителям, гостям!  (ЗВУЧИТ МУЗЫКА. На сцене появляются чтецы, выстраиваются на монтаж). 1. Сколько бы ни прошло тысячелетий, люди будут верить в истину и надеяться  на лучшее, будут чтить мудрую старость,  любить детей и восхищаться  прекрасным. Есть понятия, предметы и вещи, над которыми не властно время. Они настоящие свидетели всех памятных событий — это реликвии нашего  школьного музея. 2.Для многих музей – это хранилище старых вещей и предметов, документов и  фотографий – безмолвных, бессловесных свидетелей далёкой старины. 3.Но за каждой фотографией, за каждой строчкой музейного документа – люди,  те, которые жили и живут на нашей подмосковной  земле. 4. Наша Встреча сегодня объединила тех, кто помогает долгие годы нам  беречь этот славный боевой арсенал, тех, кто стоял у истоков музейного  дела. 5. История не любит суетиться. Она лишь усмехнется свысока, Когда на пожелтевшие страницы Посмотрим через годы и века. 6. Беседовать неторопливо с нею И мнение все время не менять, Умеют лишь работники музеев. Мы их сегодня рады поздравлять! Слово предоставляется бывшим руководителям нашего музея.  Слово Г.В.Чумак. (Вручение цветов).  7.  Рассматривая   экспонаты,   слушая   самые   первые   экскурсии,   прочитывая названия   стендов,   ты   начинаешь   осознавать,   что   история   школы   неразрывно связана с историей страны. Сначала ты просто слушатель или, лучше сказать, посетитель   музея,   а   потом   начинаешь   понимать,   что   можешь   сам   активно участвовать в работе музея, что можешь сам стать частицей этой самой истории. 8. Учиться быть экскурсоводом, Занятие не из простых. Запомнить имена и годы, Все с выраженьем говорить. 1. Знать все события и даты, Уметь внимание привлечь Взамен ­ общенье, как награда, От тёплых, дружественных встреч. 2. Учитесь быть экскурсоводом, Пусть это вовсе нелегко. Пусть наш музей откроет двери, Пусть память породит добро. Слово предоставляется первым экскурсоводам. (Чиркова Г.М.)­ цветы. Вальс. Деднева А.С. 3. Есть такая судьба, опаленная войнами,   Когда друг погибал на глазах.   Есть такая судьба ­ быть просто воинами,   Защищать, забывая про страх. 4. Наш музей никогда бы не состоялся без тех, кто прошёл ад войны, кто,  несмотря ни на что, выжил и подарил нам победную весну. Мы преклоняем  головы перед настоящими героями ­ ветеранами Великой Отечественной войны. Слово предоставляется ветерану — цветы. Слово Корото Татьяне Леонидовне. Песня. Презентация «Музей сегодня». Руководитель: В нашем зле находятся представители от классов, они пришли на  праздник не с пустыми руками. Будьте готовы к тому , что во время презнтации  музея я буду пиглашать вас на сцену. 5.Современный музей бережно хранит память, переданную нам по наследству,  поэтому мы стараемся сохранять все экспозиции и стенды в первоначальном  виде, реставрируя и обновляя их. (Приглашаются 6,7, 8­е классы). 6. В нашей музее по­прежнему существуют ведущие экспозиции:  Степан Акимович Красовский …..  (приглашаются 1, 2­е  и 9Б) 2­ая ВА, «Герой,солдат, учёный»...... (приглашаются 9А и 11 классы) Маутхаузен..... «Наш музей, Вчера ученик­сегодня учитель, Спасибо, родная школа, за путёвку  в жизнь».  (Приглашаются 3,4,5 классы). 7. Одной из самых последних экспозиций является витражная экспоиция,  посвящённая Нечепко Виктору Валерьевичу — выпускнику нашей школы,  героически погибшему в Чеченской войне, при выполнении интернационального  долга. Ещё не кончилась война...  И где­то платят за свободу только кровью.  И боевые ордена  Ещё вручаются героям Подмосковья.  Ещё не кончилась война...  И где­то, прячась от бомбёжки, плачут дети.  И мирной жизни семена  Ещё не всюду дали всходы на планете.  Ещё не кончилась война...  Ещё живут убийцы атомного века.  А наша мирная страна  Ведёт борьбу за человека!  Слово предоставляется маме Нечепко Л.Н.­цветы. Песня «Ты же выжил солдат». 8. К юбилею школы полностью реконструирован стенд «Вчера ученик­сегодня  учитель». Нашим педагогам посвящается...(кадр1) (Когда­то счасливыми малышами вы пришли в нашу школу. Зо окном шуршали  листья клёна, а вы делали первые несмелые шаги в своей судьбе. Вас в стречали  замечательные первые учителя: Кривенко Раиса Фоминешнуа Пестова Нина  Алексеевна, Сусликова Таисия Сергеевна,Златова Лидия Ивановна,Домнышева  Валентина Михайловна, Попова Мария Ивановна, Амосова Надежда  Михайловна. (кадр2­3) 1. Солнечное пионерское детство, оно на всех было одно: линейки, сборы,  соревнования, пионерский галстук и знамя дружины. (кадр4­6) 2. А потом училища, техникумы, институты, армия, наступала пора взрослой  жизни и самоопределения.(кадр7­9) 3. Каждый вибирал свою дорогу, но она каждого из вас привела к заветному  порогу нашей школы. Низкий поклон, Вам, дорогие учителя, сотрудники школы  и самые искренние  слова благодарности. (кадр10­12) 4. Тот, кто стал учителем, поймёт Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество народ! Нести ему знак мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призвания, Почетнее и радостнее нет! (кадр13) Ветеран труда Нефёдова Д.И. Заключение.  5. Откуда берётся история и что заставляет людей оглядываться назад?   Есть   одна   из   самых   уникальных   способностей,   которыми   обладает человек – это память! Пока мы помним, мы живём на земле.   Мы несём эту память,   ворошим   её,   читая   книги,   встречаясь   с   героями   событий,   посещая выставки и музеи. Нам  повезло, что  в нашей школе есть СВОЙ МУЗЕЙ! Педагог­организатор: В дар школьному музею, в честь 50­летия был оформлен памятный альбом. Я прошу внести его и передать руководителю музея. 6. Музей наш воспитал любовь к родному краю  Он научил ценить своих друзей. Для тех, кто пожелает нас услышать  Хором : Откроет двери школьный наш музей. (Чтецы уходят под музыку).

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)

Сценарный план проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея. (Юбилей музея)

Сценарный план  проведения общешкольного мероприятия, посвященного Юбилею музея.  (Юбилей музея)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.