Суммативное оценивание за 2 раздел 1 четверть для 5 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
Оценка 4.8

Суммативное оценивание за 2 раздел 1 четверть для 5 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения

Оценка 4.8
docx
02.11.2020
Суммативное оценивание за 2 раздел 1 четверть для 5 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
5 кл сор 2.docx

Задания по суммативному  оцениванию  за раздел/сквозную тему

«Семья»  5 класс    1 четверть

 

Виды речевой деятельности

Чтение. Письмо.

Цели обучения

5.3.1.1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.3.1- формировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.1.1 Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Критерии оценивания

Обучающийся:

- определяет ключевые слова, тему и основную мысль,

- составляет вопросы по содержанию текста и отвечает на них,

- пишет письмо

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 мин

Задания

Прочитайте текст. Выполните задания.

Ссылка на источник: http://stihiskazki.ru/skazki/kurdskie-narodnye-skazki/skazka1012.shtml

Братья

Курдская сказка

  Собрали два брата осенью урожай, отнесли пшеницу на гумно и разделили ее поровну. Пока делили зерно, наступила ночь.

   Мамед сказал младшему брату:

— Гасан, дорогой, ведь нынче год неурожайный. Если мы оба заснем, найдется охотник на нашу пшеницу. Давай спать по очереди.

Гасан согласился и предложил:

— Ты ложись и спокойно спи, а я посторожу. Если станет меня клонить ко сну, я разбужу тебя.

 Мамед уснул. Прошло немного времени, Гасан подумал: «У старшего брата семья большая, детей много, ему пшеницы нужно больше, чем мне. Насыплю-ка ему три меры пшеницы из своей доли».

 Пришло время будить Мамеда. Разбудил Гасан брата, а сам лег спать. Прошелся Мамед раз, другой по гумну и решил:

— Младший брат еще молод, мало у него опыта в торговле, могут его и обмануть, насыплю-ка я ему четыре меры пшеницы из своей доли.

   А тем временем Бог все это видел и решил:

— Раз они так любят друг друга и заботятся друг о друге, я дам им втрое больше пшеницы.

 Тут и утро наступило. Проснулись братья, смотрят и глазам своим не верят: у обоих пшеницы прибавилось.

 — В чем дело? — Мамед спросил Гасана.

 — Ночью я подсыпал тебе три меры своей пшеницы.

— А я тебе подсыпал четыре меры.

— Значит, это Бог увеличил нашу долю, — решили братья и радостно взялись за работу.

1. Выпишите 3-4 ключевых слов текста:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. О чем эта сказка?

А) О дружбе

В) О родине

С) О семье

3. Сформулируйте 1 вопрос высокого порядка и 1 вопрос низкого порядка. Ответьте на них, выделяя основную информацию из текста.

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какая пословица соответствует идее текста?

А) Семье, где помогают друг другу, беды не страшны.

В) Любящая мать — душа семьи и украшение жизни.

С) Материнская ласка  конца не знает.

 

5.  Напишите письмо одному из членов вашей семьи. Поделитесь новостями вашего класса.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Критерий оценивания

№ задания

              Дескриптор

Обучающийся

      Балл

определяет ключевые слова, тему и основную мысль,

составляет вопросы по содержанию текста и отвечает на них

1

2

3

 

 

 

4

выписывает не менее 3 ключевых слов

1

определяет тему

1

составляет 1 вопрос низкого порядка

1

составляет 1 вопрос высокого порядка

1

отвечает на вопросы

1

определяет основную мысль

1

пишет письмо

5

пишет письмо

1

соблюдает структуру письма

1

делится новостями класса

1

Употребляет эмоционально-окрашенные слова

1

Употребляет синонимы

1

Употребляет антонимы

1

Употребляет однозначные и многозначные слова

1

Употребляет эпитеты

1

Употребляет олицетворение

1

Всего баллов

                                                                                               15

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему «Семья» 5 класс 1 четверть

Задания по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему «Семья» 5 класс 1 четверть

О чем эта сказка? А) О дружбе

О чем эта сказка? А) О дружбе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020
Посмотрите также: