ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Нургазина Динара Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Суммативное оценивание

Суммативное оценивание

Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия» Виды речевой деятельности: Слушание, говорение Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Пересказывает содержание текста. Составляет короткий рассказ по картинке. Время выполнения: 25 минут Задания Слушание Прослушайте текст. Выполните задания. Санат с мамой вышли из дома и подошли к остановке. Они сели в автобус. В автобусе Санат увидел своих одноклассников Айгерим и Елдоса. Ребята вместе пришли в школу. Санат попрощался с мамой и зашел в школу. 1. Выполните задания. Опиши по рисунку путь Саната из школы домой. Запишите ответы на вопросы: Кого он встретил на своем пути? _____________________________ О каком виде транспорта говорится в тексте?___________________ Какие есть виды путей?____________________________________ А какой путь у тебя?_______________________________________ Говорение 2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Санате?. 3. Назовите эти предметы 3. Рассмотрите картинку. Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.

  • Рабочие тетради
  • Русский язык
  • 1 кл.
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия» Виды речевой деятельности: Слушание, говорение Цель обучения: 1.1.4.1 Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты. 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение Критерий оценивания: Обучающийся Определяет, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Пересказывает содержание текста. Составляет короткий рассказ по картинке. Время выполнения: 25 минут Задания Слушание Прослушайте текст. Выполните задания. Санат с мамой вышли из дома и подошли к остановке. Они сели в автобус. В автобусе Санат увидел своих одноклассников Айгерим и Елдоса. Ребята вместе пришли в школу. Санат попрощался с мамой и зашел в школу. 1. Выполните задания. Опиши по рисунку путь Саната из школы домой. Запишите ответы на вопросы: Кого он встретил на своем пути? _____________________________ О каком виде транспорта говорится в тексте?___________________ Какие есть виды путей?____________________________________ А какой путь у тебя?_______________________________________ Говорение 2. Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Санате?. 3. Назовите эти предметы 3. Рассмотрите картинку. Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: