Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Оценка 4.6

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
30.10.2018
Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи» Подраздел 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения 5.1 Задачи и математическая модель Цель обучения 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий 2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения Критерий оценивания Обучающийся • Выполняет вычисления с переходом через десяток • Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений • Решает простые задачи Уровень мыслительных навыков Знание и понимание ПрименениеСуммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи» Подраздел 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения 5.1 Задачи и математическая модель Цель обучения 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий 2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения Критерий оценивания Обучающийся • Выполняет вычисления с переходом через десяток • Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений • Решает простые задачи Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
СОР2матем.docx
ФИ______________________________________________________________ Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи» Подраздел Цель обучения Критерий оценивания  1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения 5.1 Задачи и математическая модель 2.1.2.5   **Выполнять   устно   сложение   и   вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2.2.1.6   Находить   значения   выражений   со   скобками   и   без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий 2.5.1.8   **Моделировать   решение   простых   задач   на   все действия в виде числового выражения Обучающийся  Выполняет вычисления с переходом через десяток  Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение  выражений Уровень  мыслительных  Время выполнения Знание и понимание Применение 15 минут Вариант­1 1.Вычисли 7+6=                                 14­8= 8+7=                                 16­7= 2Расставь порядок действий. Найди значения выражений. 100­(25+15)=                                          30+30­10=          3.Реши задачу На берёзе сидели 22 синицы, а на осине — 10. На каком дереве птиц больше и на сколько? ФИ______________________________________________________________________________________ Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи» Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения  1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения 5.1 Задачи и математическая модель 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2.2.1.6   Находить   значения   выражений   со   скобками   и   без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий 2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения Обучающийся  Выполняет вычисления с переходом через десяток  Определяет порядок действий со  скобками и без скобок и вычисляет значение выражений в выражениях  Решает простые задачи Знание и понимание  Применение 15 минут Вариант­2 1. Вычисли                                         5+7=                                 14­7= 8+6=                                 13­7= 2.Расставь порядок действий. Найди значения выражений. 100­(25+25)=                                          50+30­10=          3.Реши задачу Мудрый ворон пригласил на день рождения 20 самых умных сов. Прилетело 7 сов. Сколько сов опаздывает?  № задания Дескриптор Балл Критерий оценивания Выполняет  вычисленияс  переходом  через    десяток Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений Решает простые задачи 1 2 3 находит значение суммы с переходом через десяток находит значение разности  двузначного и однозначного чисел; определяет порядок действий в  выражении со скобками; находит значение числового  выражения со скобками; определяет порядок действий в  выражениях без скобок; находит значение числового  выражения без скобок; чертит схему/составляет краткую  запись условия задачи; выбирает знак действия и  записываетвыражение; находит значение выражения; записывает ответ задачи. 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Всего баллов                                                                                                                               12­

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)

Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018