Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
30.10.2018
Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи»
Подраздел 1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий
2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет вычисления с переходом через десяток
• Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений
• Решает простые задачи
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание ПрименениеСуммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи»
Подраздел 1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий
2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет вычисления с переходом через десяток
• Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений
• Решает простые задачи
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
СОР2матем.docx
ФИ______________________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
5.1 Задачи и математическая модель
2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание
однозначных чисел с переходом через десяток
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без
скобок, содержащих два/три арифметических действия
и определять порядок действий
2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все
действия в виде числового выражения
Обучающийся
Выполняет вычисления с переходом через десяток
Определяет порядок действий
в
выражениях
со скобками и без скобок и вычисляет значение
выражений
Уровень
мыслительных
Время выполнения
Знание и понимание
Применение
15 минут
Вариант1
1.Вычисли
7+6= 148=
8+7= 167=
2Расставь порядок действий. Найди значения выражений.
100(25+15)= 30+3010=
3.Реши задачу
На берёзе сидели 22 синицы, а на осине — 10. На каком дереве птиц больше и
на сколько? ФИ______________________________________________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Действия с числами. Задачи»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
1.2 Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
5.1 Задачи и математическая модель
2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных
чисел с переходом через десяток
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без
скобок, содержащих два/три арифметических действия и
определять порядок действий
2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия
в виде числового выражения
Обучающийся
Выполняет вычисления с переходом через десяток
Определяет порядок действий
со
скобками и без скобок и вычисляет значение выражений
в
выражениях
Решает простые задачи
Знание и понимание
Применение
15 минут
Вариант2
1. Вычисли
5+7= 147=
8+6= 137=
2.Расставь порядок действий. Найди значения выражений.
100(25+25)= 50+3010=
3.Реши задачу Мудрый ворон пригласил на день рождения 20 самых умных сов. Прилетело 7
сов. Сколько сов опаздывает?
№
задания
Дескриптор
Балл
Критерий оценивания
Выполняет
вычисленияс
переходом
через десяток
Определяет порядок
действий в выражениях
со скобками и без
скобок и вычисляет
значение выражений
Решает простые задачи
1
2
3
находит значение суммы с переходом
через десяток
находит значение разности
двузначного и однозначного чисел;
определяет порядок действий в
выражении со скобками;
находит значение числового
выражения со скобками;
определяет порядок действий в
выражениях без скобок;
находит значение числового
выражения без скобок;
чертит схему/составляет краткую
запись условия задачи;
выбирает знак действия и
записываетвыражение;
находит значение выражения;
записывает ответ задачи.
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
Всего баллов 12
Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Суммативное оценивание по математике за раздел «Действия с числами. Задачи» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.