Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света». Русский язык. 5 класс (с русским языком обучения)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света» Раздел/Тема Письмо/ "Чудеса света" Цель обучения 5.П6.Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт. Критерии оценивания Обучающийся •Создает текст-повествование с элементами описания по картинке Уровень мыслительных навыков Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут
Иконка файла материала чудеса света.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ по русскому языку 5 класс (с русским языком обучения) Суммативное оценивание за раздел   «Чудеса света» Раздел/Тема Цель обучения Критерии оценивания Письмо Чудеса света 5.П6.Писать творческие работы (120­150 слов),  представляя себя на месте героя, используя жизненный  опыт. Обучающийся  Создает текст­повествование с элементами  описания по картинке Уровень мыслительных  навыков Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание Рассмотрите   иллюстрацию.   Представьте,   что   вы   с   друзьями   провели   выходные   в удивительном месте «LEGOLAND». Расскажите о приключениях, которые произошли с вами во время путешествия. Объем работы (120­150 слов).                                                    Рис.2 ЛеголендКритерий оценивания Дескриптор Балл Создает  текст­ повествование с  элементами описания по картинке Итого Обучающийся пишет текст объемом 150­200 слов  использует заданный стиль письма  соблюдает соответствующую структуру письма   описывает собственные ощущения от происходящего  демонстрирует хороший уровень грамотности 1 1 1 1 1 5Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания  за раздел «Чудеса света» ФИО обучающегося _______________________________________ Критерий оценивания Создает творческую работу. Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Демонстрирует недостаточное  понимание  темы.  Удовлетворительное  использование  языка  для  воздействия на читателя.   Использует  удовлетворительный  спектр  лексики  и  языковых  конструкций.   Демонстрирует хорошее  понимание темы.  Структура  в   основном соответствует  заданию, но наблюдается   некоторое отклонение.   Использует язык для  воздействия  на  читателя.  Использует достаточный  спектр лексики и языковых  конструкций.  Демонстрирует  глубокое  понимание темы. Соблюдает   структуру, соответствующую  заданию.  Эффективно  использует язык для  воздействия на читателя.   Использует обширный    спектр   лексики и языковых  конструкций.