ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»
Раздел/Тема Письмо/ "Чудеса света"
Цель обучения 5.П6.Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт.
Критерии оценивания Обучающийся
•Создает текст-повествование с элементами описания по картинке
Уровень мыслительных навыков
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
чудеса света.docx
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
по русскому языку
5 класс (с русским языком обучения)
Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»
Раздел/Тема
Цель обучения
Критерии оценивания
Письмо
Чудеса света
5.П6.Писать творческие работы (120150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный
опыт.
Обучающийся
Создает текстповествование с элементами
описания по картинке
Уровень мыслительных
навыков
Навык высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Задание
Рассмотрите иллюстрацию. Представьте, что вы с друзьями провели выходные в
удивительном месте «LEGOLAND». Расскажите о приключениях, которые произошли с
вами во время путешествия. Объем работы (120150 слов).
Рис.2 ЛеголендКритерий оценивания
Дескриптор
Балл
Создает текст
повествование с
элементами описания по
картинке
Итого
Обучающийся
пишет текст объемом 150200 слов
использует заданный стиль письма
соблюдает соответствующую структуру письма
описывает собственные ощущения от происходящего
демонстрирует хороший уровень грамотности
1
1
1
1
1
5Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Чудеса света»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Создает творческую работу.
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Демонстрирует недостаточное
понимание темы.
Удовлетворительное
использование языка для
воздействия на читателя.
Использует
удовлетворительный
спектр лексики и языковых
конструкций.
Демонстрирует хорошее
понимание темы. Структура в
основном соответствует
заданию, но наблюдается
некоторое отклонение.
Использует язык для
воздействия на читателя.
Использует достаточный спектр
лексики и языковых
конструкций.
Демонстрирует глубокое
понимание темы. Соблюдает
структуру, соответствующую
заданию. Эффективно
использует язык для
воздействия на читателя.
Использует обширный спектр
лексики и языковых
конструкций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.