Игра «Сумочка продуктов питания»
Цель: формировать и закреплять представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма, формировать и закреплять умение классифицировать продукты (вредные, полезные)
Ход игры:
Вариант №1 Фронтально. Как демонстрационный материал. Педагог поочередно демонстрирует детям карточки с изображением полезных или вредных продуктов. Вместе с педагогом дети обсуждаю и определяют какие это продукты, полезные или вредные и помещают из в соответствующие кармашки, расположенные на сумочке.
Вариант №2 Индивидуально. Ребенку раздают картинки с изображением различных продуктов питания. В зависимости от возраста, ребенок раскладывает карточки в соответствующие кармашки сам или с помощью педагога.
Вариант №3 Соревновательная игра. В игре могут принимать участие от двух детей. Две команды на время должны разложить все карточки с полезными или вредными продуктами в соответствующие кармашки, расположенные на сумочке. Побеждает та команда, которая выполнила задание правильно и быстро.
Вариант №4 Мирилка.
Презентация1.jpg
Сумочка здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.