Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
Оценка 4.9

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
01.06.2018
Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе,К социальным факторам развития личности относится воспитание. Действительно, ни один из видов воспитания не может сформировать личность (этому мешают наследственность и социальная среда), однако его влияние на развитие человека доказано и оправдано. Выбрать воспитательную модель непросто: она зависит от индивидуальных особенностей детей.Содержание воспитания - один из показателей экономического и социального прогресса общества, ориентированный на обеспечение самоопределения каждой личности, создание условий для ее самореализации. При этом обеспечивается интеграция личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе.pptx

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
Сущность и содержание  воспитания в целостном  педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• К социальным факторам развития личности относится  воспитание. Действительно, ни один из видов воспитания  не может сформировать личность (этому мешают  наследственность и социальная среда), однако его влияние  на развитие человека доказано и оправдано. • Выбрать воспитательную модель непросто: она зависит от  индивидуальных особенностей детей.

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• Среди ученых и мыслителей существует 2  точки зрения по вопросу воспитания: • – воспитание ускоряет развитие личности • – воспитание замедляет развитие  личности

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• Содержание воспитания ­ один из показателей  экономического и социального прогресса общества,  ориентированный на обеспечение самоопределения каждой  личности, создание условий для ее самореализации. При  этом обеспечивается интеграция личности в национальную  и мировую культуру, формирование человека и  гражданина, интегрированного в современное ему  общество и нацеленного на совершенствование этого  общества.

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• Главная цель воспитания — формирование  всесторонней гармонически развитой  личности.

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• • • • • • • вокруг проблемы содержания воспитания основываются на таких  важных идеях, как: 1) постановка реальной цели воспитания; 2) сотрудничество детей и взрослых в педагогическом процессе  школы, семьи; 3) культура жизненного самоопределения человека; 4) личностная направленность воспитания. В центре внимания должен  быть сам ребенок, а не выполнение программ и мероприятий; 5)  добровольное участие ребенка в воспитании с учетом интересов,  склонностей ребенка; 6) коллективистская направленность.

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• Самовоспитание — целенаправленная,  сознательная систематическая,  самостоятельная деятельность человека,  направленная на формирование своей  личности, на самоопределение,  саморазвитие, самореализацию.

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• Не зря немецкий поэт Ф.Логау писал: • "Да, бой с самим собой есть самый трудный бой, • Победа из побед ­ победа над самим собой".

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
• . Самокорректировка  является  одним из эффективных способов  самосовершенствования. Не зря Л.Н.Толстой говорил: "Ничто так не  содействует собственному благу и благу других людей, как  стремление к совершенст­вованию". • Демократическая система воспитания является единственной, которая  учит ребенка не быть орудием в руках других людей, а сознавать свои  способности и силы, самостоятельно определять свое развитие. Такой  результат воспитания реально может быть достигнут в условиях  тесного сотрудничества педагога и растущего человека. • Именно в гармонии человека с самим собой и с окружающим его  миром должно идти развитие и формирование личности, его  жизненное самоопределение.

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

Сущность и содержание воспитания в целостном педагогическом процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018