СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оценка 4.7

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Оценка 4.7
Документация +1
ppt
биология
Взрослым
25.02.2018
СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
можно определить как социально обусловленный, специально организованный, целенаправленный процесс приобщения подрастающих поколений к системе социальных ценностей для дальнейшего включения их в освоение и преобразование мира человеческой культуры. можно определить как социально обусловленный, специально организованный, целенаправленный процесс приобщения подрастающих поколений к системе социальных ценностей для дальнейшего включения их в освоение и преобразование мира человеческой культуры.
lektion 1 ТВ.ppt

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Лекция № 1 Лекция № 1 СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ   СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ   И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ  СТРУКТУРЕ  СТРУКТУРЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПланПлан 1.1.Сущностная характеристика  Сущностная характеристика  понятия «воспитание»  понятия «воспитание»  2. Особенности воспитания в  2. Особенности воспитания в  современной России современной России

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воспитание в социальном Воспитание в социальном планеплане можно определить как социально  можно определить как социально  обусловленный, специально  обусловленный, специально  организованный, целенаправленный  организованный, целенаправленный  процесс приобщения подрастающих  процесс приобщения подрастающих  поколений к системе социальных  поколений к системе социальных  ценностей для дальнейшего включения  ценностей для дальнейшего включения  их в освоение и преобразование мира  их в освоение и преобразование мира  человеческой культуры.. человеческой культуры

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
социальным  Воспитание принадлежит к социальным  Воспитание принадлежит к  явлениям  и выступает в роли одного из  и выступает в роли одного из  явлениям факторов жизни и развития общества.  факторов жизни и развития общества.  Воспитание  ­ это целенаправленная  ­ это целенаправленная  Воспитание подготовка молодого поколения к жизни  подготовка молодого поколения к жизни  в обществе, осуществляемая через  в обществе, осуществляемая через  специально создаваемые  специально создаваемые  государственные и общественные  государственные и общественные  структуры, контролируемая и  структуры, контролируемая и  корректируемая обществом. корректируемая обществом.

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
С  С  позиции профессионально­ позиции профессионально­ воспитание  педагогической воспитание  педагогической  рассматривается как то, что организуется  рассматривается как то, что организуется  профессионалами педагогами в  профессионалами педагогами в  воспитательных учреждениях.  воспитательных учреждениях.   ­ это целенаправленная  Воспитание ­ это целенаправленная  Воспитание содержательная профессиональная  содержательная профессиональная  деятельность педагога, содействующая  деятельность педагога, содействующая  максимальному развитию личности  максимальному развитию личности  ребенка, вхождению ребенка в контекст  ребенка, вхождению ребенка в контекст  современной культуры, становлению его  современной культуры, становлению его  как субъекта и стратега собственной  как субъекта и стратега собственной  жизни, достойной человека.  жизни, достойной человека.

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Процесс воспитания рассматривается Процесс воспитания рассматривается как последовательность следующих как последовательность следующих его отдельных частей: его отдельных частей: • процесс педагогического  процесс педагогического  воздействия на личность; воздействия на личность; • процесс принятия этого воздействия  процесс принятия этого воздействия  личностью; личностью; • процесс самовоспитания личности в  процесс самовоспитания личности в  соответствии с внешними  соответствии с внешними  требованиями.  требованиями.

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Свойства и особенности: Свойства и особенности: • многомерность,  многомерность,  • диалектичность, самоуправляемость,  диалектичность, самоуправляемость,  • иерархичность, иерархичность, • многофакторность, многофакторность, •   длительность, длительность, •   непрерывность,  непрерывность,  • комплексность, комплексность, •   вариативность,  вариативность,  • неопределенность, неопределенность, •   импульсивность,  импульсивность,  • двусторонний характер воспитания.  двусторонний характер воспитания.

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Модели воспитания Модели воспитания (по философской концепции) (по философской концепции) • Идеалистическая  • Прагматическая • Социетарная • Гуманистическая • Технократическая

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воспитание осуществляется Воспитание осуществляется через влияние : через влияние : • МАКРОфакторов  • МЕЗОфакторов — страна, государство,  МАКРОфакторов — страна, государство,  общество, космос, планета, мир (уровень  общество, космос, планета, мир (уровень  развития производства, общественные  развития производства, общественные  отношения, идеология, политика); отношения, идеология, политика); — этнос, региональные  МЕЗОфакторов  — этнос, региональные  условия, тип поселения, средства  условия, тип поселения, средства  массовой информации (СМИ); массовой информации (СМИ); — семья, сверстники,  МИКРОфакторов  — семья, сверстники,  субкультура, институты воспитания,  субкультура, институты воспитания,  религиозные и другие объединения. религиозные и другие объединения. • МИКРОфакторов

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ  И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Цель и характер воспитания Цель и характер воспитания определяются определяются • экономическим развитием общества; экономическим развитием общества; • научно­техническим и социальным  научно­техническим и социальным  уровнем развития уровнем развития • развитием педагогической теории и  развитием педагогической теории и  практики; практики; • возможностями учебно­воспитательных  возможностями учебно­воспитательных  учреждений; учреждений; • уровнем подготовки педагогических  уровнем подготовки педагогических  кадров; кадров; • развитием детей и их возможностями. развитием детей и их возможностями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018