Суть любви (по О.Уайльду «Соловей и роза»)
Оценка 4.8

Суть любви (по О.Уайльду «Соловей и роза»)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
русская литература
5 кл—11 кл +1
05.03.2023
Суть любви (по О.Уайльду «Соловей и роза»)
Презентация к уроку "Суть любви" (по О.Уайльду «Соловей и роза»)
соловей и роза - 1.pptx

СУТЬ Любви

СУТЬ Любви

СУТЬ Любви

Без пламени любви, что все живые чтут,

Без пламени любви, что все живые чтут,

Без пламени любви,
что все живые чтут,
Не плачут облака,
и розы не цветут.
Низами

Оскар Уайльд прожил 46 лет, написал прекрасные романы, девять пьес, десяток сказок и рассказов, стихотворений и поэм, умел выглядеть как денди, мыслить как философ, любить…

Оскар Уайльд прожил 46 лет, написал прекрасные романы, девять пьес, десяток сказок и рассказов, стихотворений и поэм, умел выглядеть как денди, мыслить как философ, любить…

Оскар Уайльд прожил 46 лет, написал прекрасные романы, девять пьес, десяток сказок и рассказов, стихотворений и поэм, умел выглядеть как денди, мыслить как философ, любить как мужчина и говорить как самый остроумный человек на свете.
Он побывал на дне и вершине и научил нас тому, что нет ничего честнее парадоксов — и в жизни, и в чувствах, и в искусстве — лишь тот, кто умеет чувствовать иронию, умеет чувствовать нежность.
К.Паустовский

Словарная работа Трель - мелодичное звучание

Словарная работа Трель - мелодичное звучание

Словарная работа
Трель - мелодичное звучание.
Камергер – высокий придворный чин.
Философия – дословно любовь к мудрости, наука о мудрости.
Логика – наука умозаключений.
Ладан - душистая смола, используемая при богослужении.

Практическая работа по группам

Практическая работа по группам

Практическая работа по группам Найдите по тексту высказывания Соловья, девушки и Студента и автора о любви:

Соловей Студент Девушка Автор Воистину любовь-это чудо

Соловей Студент Девушка Автор Воистину любовь-это чудо

Соловей

Студент

Девушка

Автор

Воистину любовь-это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото.

Какая глупость-эта любовь.В ней и на половину нет той пользы, какая есть в логике. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична.

Боюсь, что эта
роза не подойдет
к моему туалету.
Каменья куда
дороже цветов.

Любовь дороже Жизни.
В Любви больше мудрости.
Любовь сильнее любой власти.

Какую роль играет любовь в жизни героев?

Какую роль играет любовь в жизни героев?

Какую роль играет любовь в жизни героев?

Сделайте вывод, какая настоящая

Сделайте вывод, какая настоящая

Сделайте вывод, какая настоящая Любовь?

Вывод: настоящая любовь живет в человеческих душах, песнях, стихах, она не умирает

Вывод: настоящая любовь живет в человеческих душах, песнях, стихах, она не умирает

Вывод: настоящая любовь живет в человеческих душах, песнях, стихах, она не умирает.

Какие чувства вызвала у вас сказка?

Какие чувства вызвала у вас сказка?

Какие чувства вызвала у вас сказка?

Воспользуйтесь Словариком настроений, создайте монологический рассказ.

Словарик настроений.
Интонация:
грустная, ироничная, переменчивая, задумчивая, печальная,
восторженная.
Чувства:
сожаления, радости, гордости, горя, разочарования, надежды.

Задание домашнее (групповое): 1 группа - домашнее задание – цветопись к сказке

Задание домашнее (групповое): 1 группа - домашнее задание – цветопись к сказке

Задание домашнее (групповое):
1 группа - домашнее задание – цветопись к сказке.
2 группа - домашнее задание – цветопись к сказке.
3 группа - домашнее задание – камертон к сказке.
4 группа - домашнее задание – камертон к сказке.

Творческая работа: сделать памятник соловью из подручного материала

Творческая работа: сделать памятник соловью из подручного материала

Творческая работа: сделать памятник соловью из подручного материала.

Творческая работа: группой нарисовать цветопись по теме урока – «Суть любви»

Творческая работа: группой нарисовать цветопись по теме урока – «Суть любви»

Творческая работа: группой нарисовать цветопись по теме урока – «Суть любви»

Носителем позиции автора является

Носителем позиции автора является

Носителем позиции автора является Соловей, который своим поступком и смертью утверждает, что любовь – высокое светлое чувство.
Любовь дороже Жизни.

Романс Н. Носкова «Однообразные мелькают»

Романс Н. Носкова «Однообразные мелькают»

Романс Н. Носкова «Однообразные мелькают».

Рефлексия «Выбери одну фразу для соседа по парте»:

Рефлексия «Выбери одну фразу для соседа по парте»:

Рефлексия

«Выбери одну фразу для соседа по парте»: 
Ты молодец!
Я доволен твоей работой на уроке.
Ты мог бы работать лучше.

Какой статус вы поставить сегодня себе в конце урока:
Мне всё понятно и интересно.
Мне не всё понятно, но было интересно.
Мне не всё понятно, но хочется узнать больше.

Суть любви (по О.Уайльду «Соловей и роза»)

Суть любви (по О.Уайльду «Соловей и роза»)

Домашнее задание: написать эссе «Кем бы я хотел быть в сказке «Соловей и

Домашнее задание: написать эссе «Кем бы я хотел быть в сказке «Соловей и

Домашнее задание: написать эссе «Кем бы я хотел быть в сказке «Соловей и Роза»? Почему?»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2023