Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Дата: 17.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
|
Класс: |
|
||
Раздел: |
Мир един: глобализация |
|
|
Тема урока: |
Светлая легенда века |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
Г.9.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; Ч.9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; Ч.9.3.7.1 – извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
|
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. Большинство учащихся сможет: анализировать содержание художественных произведений, извлекать и синтезировать информацию. Некоторые учащиеся смогут: выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение |
|
|
Критерии оценивания |
Создают высказывание, используют приемы привлечения внимания и учитывают целевую аудиторию, создают тексты публицистического стиля |
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: – строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: героическая история, поэт, драматург, гимн, бессмертная песня. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Почему поэту так понравилось слово «Гренада»? |
|
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
|
Ресурсы |
Учебник, слайд |
|
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
|
Межпредметные связи |
Казахская литература,казахский язык |
|
|
Привитие ценностей |
В русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре |
|
|
План |
|
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Стратегия «Рукопожатие» Учащиеся ходят по кругу и здороваются , пожимая руку и желая друг другу того, что им необходимо в этот момент. Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. |
|
|
Середина урока
|
II. Актуализация знаний. Прогнозирование. Дескриптор: послушайте и определите, о чем мы будем говорить на уроке Где же, приятель, Песня твоя: «Гренада,Гренада,Гренада моя?»
Критерии:слушают и определяют о тему урока. III. Изучение нового материала Читаем и говорим Дескриптор:прочитайтеупр6,выразите свое отношение к данному произведению, какое значение передает частица не словам? Критерии: читает, выражает свое отношение к данному произведению, определяет какое отношение передает частица не Лексический комментарий: Дескриптор: сравните глаголы упр 7 и определите какой определен в переносном значении Критерии: сравнивает и определяет переносное значение глагола. «Подумай и найди» Дескриптор:найдите анафору и скажите с какой целью автор использует это прием. Критерии:находит анафору и комментирует «Подумай и составь» Дескриптор: составь картинно-эмоциональный план стихотворения «Гренада» Критерии: составляет эмоциональный план «Что я знал, что узнал?» Дескриптор: ответь на вопросы упр 10 Критерии: отвечает на вопросы Закрепление изученного материала Речевой тренинг Дескриптор: составьте картоплан «Рассказ о друге, который погиб , защищая свою родину. Критерии успеха: составляет картоплан Составляет кадроплан
|
|
|
Конец урока |
Домашнее задание Для самостоятельного изучения предлагается Ус стр 66 Рефлексия 1 .Мне понравилось… 2.Я узнал… 3.Я понял… 4.Мне было интересно работать… 5.Мне захотелось… |
|
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Эпиграф Поэт должен обладать обостренным, ппочти болезненным чувством братства. М. Светлов |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.