Тип урока: ознакомление с новым материалом, урок-исследование.
Цели:
• выявить на основе практической работы свойства льда и снега;
• сформировать представление о том, что снег и лёд – это замёрзшая вода;
• развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы;
• воспитывать культуру общения (работа в парах, в группах) в атмосфере сотрудничества и доброжелательности.
Оборудование:
• для учителя: компьютер с программами: Power Point, презентация «Откуда берутся снег и лёд», интерактивная доска.
Документ Microsoft Word (6).docx
Тема: Практическая работа на пришкольном участке. Сбор семян цветов.
Этап урока
Ход урока
Оборудование,
наглядность
I.
Организационный
момент
II. Проверка
домашнего
задания
Проверка готовности учащихся к уроку.
С какими видами растений мы познакомились на
прошлом уроке?
Какие растения называются цветочными?
Назовите части цветочного растения.
Задание(работа в парах):
Соберите цветочное растение из предложенных
частей. (Корень, лист, стебель, цветок, плод с
семенами)
.
Как называется место, на котором растут цветочные
культуры?
Назовите виды цветников. (клумба, рабатка)
Для чего выращивают цветочные растения?
Действительно, цветы делают нашу жизнь более
красивой. Их выращивание выражает стремление
человека к красоте. Цветы – лучший подарок родным и
друзьям.
Посмотрите видеофрагмент «Сбор семян
подорожника»
Какие виды цветочных растений вы знаете?
Какие растения называют однолетними
Назовите периоды роста однолетнего растения.
Когда сеют цветы?
В какое время зацветают растения на клумбах?
Когда происходит период засыхания однолетних
цветочных растений?
III. Подготовка
учащихся к
усвоению новых
знаний
Сегодня мы более подробно познакомимся с сбором
семян цветочными растениями
IV. Сообщение
нового материала.
По каким признакам можно различить цветы?(стебель,
цветок, лист, корень, семена)
Карточки каждому
ученику.Задание:
Отберите из набора семян семена настурции,
календулы, бархатцев.
Слайд № 14
Чем отличаются однолетние растения от
многолетних?
Для чего люди сажают цветочные растения? (Слайд №
15)
Люди, какой профессии занимаются выращиванием
цветов?
С какой работой связана эта профессия?
Кто из вас хотел бы получить профессию цветовода?
Молодцы, вы хорошо поработали на уроке. (оценки)
V. Первичное
закрепление
VI. Подведение
итогов работы
VII. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.