свойства воды

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: ознакомление с новым материалом, урок-исследование. Цели: • выявить на основе практической работы свойства льда и снега; • сформировать представление о том, что снег и лёд – это замёрзшая вода; • развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы; • воспитывать культуру общения (работа в парах, в группах) в атмосфере сотрудничества и доброжелательности. Оборудование: • для учителя: компьютер с программами: Power Point, презентация «Откуда берутся снег и лёд», интерактивная доска.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word (6).docx
Тема: Практическая работа на пришкольном участке. Сбор семян цветов. Этап урока Ход урока Оборудование,  наглядность I.  Организационный  момент II. Проверка  домашнего  задания Проверка готовности учащихся к уроку. ­ С какими видами растений мы познакомились на  прошлом уроке? ­ Какие растения называются цветочными? ­ Назовите части цветочного растения. Задание(работа в парах):  ­ Соберите цветочное растение из предложенных  частей.  (Корень, лист, стебель, цветок, плод с  семенами) . ­ Как называется место, на котором растут цветочные  культуры? ­ Назовите виды цветников.  (клумба, рабатка) ­ Для чего выращивают цветочные растения? ­Действительно, цветы делают нашу жизнь более  красивой. Их выращивание выражает стремление  человека к красоте. Цветы – лучший подарок родным и  друзьям. ­ Посмотрите видеофрагмент «Сбор семян  подорожника»  ­ Какие виды цветочных растений вы знаете? ­ Какие растения называют однолетними ­ Назовите периоды роста однолетнего растения. ­ Когда сеют цветы? ­ В какое время зацветают растения на клумбах? ­ Когда происходит период засыхания однолетних  цветочных растений? III. Подготовка  учащихся к  усвоению новых  знаний ­ Сегодня мы более подробно познакомимся с сбором  семян цветочными растениями IV.   Сообщение  нового материала. ­ По каким признакам можно различить цветы?(стебель, цветок, лист, корень, семена) Карточки каждому  ученику.Задание: ­ Отберите из набора семян семена настурции,  календулы, бархатцев.   Слайд № 14 ­ Чем отличаются однолетние растения от  многолетних? ­ Для чего люди сажают цветочные растения? (Слайд № 15) ­ Люди, какой профессии занимаются выращиванием  цветов? ­ С какой работой связана эта профессия? ­ Кто из вас хотел бы получить профессию цветовода? ­ Молодцы, вы хорошо поработали на уроке. (оценки) V. Первичное  закрепление VI. Подведение  итогов работы VII. Рефлексия