Связь математической грамотности и проектно-исследовательской работы
Оценка 4.9

Связь математической грамотности и проектно-исследовательской работы

Оценка 4.9
pptx
16.05.2021
Связь математической грамотности и проектно-исследовательской работы
Статья СВЯЗЬ.pptx

III Педагогическая конференция «Педагогическая инициатива» 2021 г

III Педагогическая конференция «Педагогическая инициатива» 2021 г

III Педагогическая конференция «Педагогическая инициатива»

2021 г

СВЯЗЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности

Грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности

Грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности.

Математическая грамотность включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов для описания, объяснения и предсказания явлений

Математическая грамотность включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов для описания, объяснения и предсказания явлений

Математическая грамотность включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов для описания, объяснения и предсказания явлений.

Кружки «Учимся математики для жизни»;

Кружки «Учимся математики для жизни»;

Кружки «Учимся математики для жизни»;
События, направленные на формирование функциональной грамотности (межпредметные недели, марафоны и т.д.);
Проектно - исследовательская работа обучающихся с активным использованием метапредметных и межпредметных исследований.

Современный учитель должен научить учащихся распознать математическую часть проблемы, представленную в контексте реального мира, трансформировать проблему в математическую структуру, определить, из какого раздела курса они…

Современный учитель должен научить учащихся распознать математическую часть проблемы, представленную в контексте реального мира, трансформировать проблему в математическую структуру, определить, из какого раздела курса они…

Современный учитель должен научить учащихся распознать математическую часть проблемы, представленную в контексте реального мира, трансформировать проблему в математическую структуру, определить, из какого раздела курса они могут извлечь необходимые математические знания, чтобы спланировать и решить эту проблему.

Включение в образовательный процесс механизмов, обеспечивающих формирование проектных навыков,

Включение в образовательный процесс механизмов, обеспечивающих формирование проектных навыков,

Включение в образовательный процесс механизмов, обеспечивающих формирование проектных навыков,
Умения самостоятельно ставить цели,
Реализовывать их в своей практической (в том числе и учебной) деятельности,
Проводить анализ ее продуктов.

Темы работ в период с 2018 по 2021 год: «Дельтоид в задачах», «Треугольник

Темы работ в период с 2018 по 2021 год: «Дельтоид в задачах», «Треугольник

Темы работ в период с 2018 по 2021 год: «Дельтоид в задачах», «Треугольник Рёло»,
«Арбелос Архимеда»,
«Фракталы вокруг нас»,
«Математика в калейдоскопе»,
«Геометрия в работах Маурица Эшера».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021