SWOT-анализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист».
SWOT анализ – основан на выявлении сначала сильных и слабых сторон организации, внешних угроз и возможностей и далее- установление цепочек взаимосвязей между ними последующего установления целей организации и выбора стратегий их достижения.
Возможности – это нечто, дающееSWOT-анализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист».
SWOT-анализ Степановой Нины и Откидач Анастасии.docx
SWOTанализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист».
SWOTанализ – это выявление слабых и сильных сторон организации,
внешних угроз и возможностей, установление цепочек взаимосвязей между
ними для последующего установления целей организации и выбора стратегии
ее достижения.
Мы рассмотрим гостиницу ООО «Туркомплекс Турист»,
осуществим SWOTанализ и сделаем стратегический вывод по результатам
Угрозы
1. Усиление
конкуренции со
стороны более
оперативно
приспосабливающихс
я соперников.
2. Нестабильность
социально
экономической и
политической
ситуации.
3. Низкий уровень
доходов большей
части населения.
4. Изменение цен на
услуги, используемые
гостиницей.
5. Неконтролируемая
загрузка в высокий
сезон.
SWOTанализа.
Сильные стороны
1. Привлекательное
расположение
гостиницы.
Слабые стороны
1. Отсутствие лифта.
2. Удобство
подъездных путей.
2. Текучесть кадров,
недостаток
квалифицированных
специалистов.
3. Знание сферы
гостиничных услуг.
3. Слабая рекламная
компания.
4. Наличие большого
опыта у руководителя
предприятия.
5. Значительный опыт
работы на рынке
гостиничных услуг.
4. Потребность в
обновлении некоторых
объектов гостиницы.
5. Неудовлетворительное
владение
обслуживающим
персоналом
иностранными языками.
6. Наличие
собственного вебсайта.
6. Низкое качество
обслуживания и
предоставления услуг.
7. Недостаточное
количество
развлекательных и
анимационных услуг
Возможности
1. Увеличение
турпотока, которое
приведет к
увеличению спроса
на рынке.
2. Наличие средств
на изменение
репутации.
3. Модернизация
технического
оснащения номеров
и служебных
помещений.
4. Повышение
уровня сервиса.
5. Возможность
совершенствования
и расширения
ассортимента
предоставляемых
услуг.
6. Привлечение
дополнительных
потенциальных
групп потребителей
гостиничных услуг.
7. Наличие
квалифицированног
о персонала. гостиницы.
8. Наличие
переводчика.
Выводы по проведенному SWOTанализу гостиницы ООО
«Туркомплекс Турист».
ООО «Туркомплекс Турист» представляет собой гостиничное
предприятие, которое ориентировано на туристические группы и на клиентов
со средним уровнем дохода.
Гостиница расположена на берегу Волхов, в исторической части города
на месте древнего Торга. Адрес гостиницы: г. Великий Новгород, набережная
Александра Невского, дом 19/1(см. приложение 7).
Гостиница «Россия» располагает 110ю номерами категории эконом
класс, стандарт, бизнес класс, студия и люкс. Средняя стоимость номера за
сутки составляет 2400 рублей.
Определенные в ходе анализа сильные и слабые стороны гостиницы
которые являются
дают возможность определить те параметры,
выигрышными, их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и
параметры,
улучшение которых может оптимизировать процессы
совершенствования управления гостиницей и свести к минимуму возможность
аспекты ухудшения имиджа.
Сравнивая слабые стороны гостиницы ООО «Туркомплекс Турист» и
возможности, имеющиеся на рынке гостиничных услуг, можно сделать
следующие выводы:
1. В гостинице лифт находится в аварийном состоянии, поэтому нет
возможности пользоваться им, что приносит гостям большие неудобства.
Чтобы повысить уровень обслуживания в гостинице, мы предлагаем провести
ремонтные работы по восстановлению лифта и ввести его в эксплуатацию.
2. В данной гостинице значительная текучесть кадров, а также недостаток
квалифицированных специалистов, что плохо влияет на эффективность ее
работы и создает плохое впечатление о гостинице. Мы предлагаем нанять квалифицированных специалистов, знающих все тонкости в сфере
гостиничного бизнеса.
3. У гостиницы ООО «Туркомплекс Турист» слабая рекламная компания,
поэтому многие потенциальные клиенты не информированы о существовании
данной гостиницы, соответственно не имеют возможности посетить ее. Чтобы
увеличить поток туристов в гостиницу, мы предлагаем нанять пиар
менеджера, который сможет проводить грамотную рекламную политику и
добиться положительного имиджа гостиницы в глазах будущих клиентов.
4. В гостинице низкое качество обслуживания клиентов и предоставления
услуг, поэтому многие гости получают плохое впечатление о гостинице и у
них не возникает желание возвращаться в гостиницу снова. Мы можем
предложить расширение ассортимента оказываемых гостям услуг и улучшить
качество обслуживания за счет создания надежного и сплоченного персонала
гостиницы.
5. Данная гостиница ориентирована на туристские группы, поэтому в высокий
сезон сюда часто приезжают иностранные граждане. Но существует проблема
неудовлетворительного владения обслуживающим персоналом иностранными
языками, что доставляет гостям большие неудобства и дискомфорт.
Предлагаем нанимать на работу персонал, владеющий иностранными языками.
6. На данный момент приезжая в гостиницу клиенты чувствуют себя не уютно
в своих номерах, поэтому гостиница нуждается в обновлении интерьера и
оборудования на более современное, чтобы гости действительно чувствовали
себя как дома.
SWOTанализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист» выполнен, и мы
можем представить полную картину дел в гостинице: определены
положительные и отрицательные характеристики заведения. Данный анализ
используется для оценки конкурентоспособности гостиницы, а также для
выбора стратегии развития.
SWOT-анализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист».
SWOT-анализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист».
SWOT-анализ гостиницы ООО «Туркомплекс Турист».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.