Сюжетно-ролевая игра "Космическое приключение"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры. Но как бы ни увлекала детей игра, они не теряют чувство реальности. Становясь участником совместной игры, ребенок сталкивается с необходимостью согласовывать свои намерения и действия с товарищами, подчиняться тем правилам, которые устанавливаются в игре и до игры.
Иконка файла материала Космическое приключение.doc
Космическое приключение Цель:  научить   применять   свои   знания   и   умения   на   практике,   создать между   детьми   дружескую   атмосферу,   развить   у   них   ответственность, интерес,   расширить   словарный   запас   –   «космос»,   «планета»,   «Марс», «космическое пространство», «невесомость», «космодром». Оборудование:  космический   корабль,   медицинские   инструменты   для врача, плакаты видов нашей планеты из космоса. Возраст: 6–7 лет. Ход   игры:  ребятам   объявляется,   что   через   несколько   минут   стартует космический корабль. Желающие могут стать космическими туристами. Но, чтобы лететь в космос, нужно подумать, какими качествами нужно обладать? (Быть   умным,   смелым,   сильным,   добрым,   веселым.)   И   еще   надо   быть здоровым.  Кто   решил   отправиться   в   космос,  должен   пройти   медицинскую комиссию.   Врач   осматривает   туристов   и   выписывает   разрешение.   Дети выбирают   Пилота,   Врача   на   корабле,   Штурмана.   Все   готовы   к   полету. Диспетчер объявляет старт. Пассажиры пристегивают ремни. С высоты дети рассматривают (картины) вид планеты Земля, рассуждают о том, почему ее называют   голубой   планетой   (большая   часть   покрыта   водой).   Дети рассказывают,   какие   они   знают   океаны,   моря,   горы.   Космический   корабль делает остановку на планете Марс. Туристы выходят, осматривают планету, делают   выводы   о   существовании   жизни   на   этой   планете.   Корабль   летит дальше.   Следующая   остановка   –   Юпитер.   Туристы   вновь   осматривают планету, делятся своими знаниями и впечатлениями. Корабль возвращается на Землю.