Сюжетно-ролевая игра "На станции технического обслуживания автомобилей"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ролевая игра как форма передачи социального опыта появилась одновременно с человеком, а возможно, и задолго до него. Воспроизведение в игре социальных ролей является необходимым условием и для развития ребёнка. Уже в раннем возрасте ребёнок начинает играть в ролевые игры, примеривая на себя ту или иную роль. Детям в возрасте 4-5 лет очень важно играть в ролевые игры: «в доктора», «в дочки-матери», «в продавца-покупателя». В процессе игры пополняется активный словарный запас, ребёнок учится излагать свои мысли, вести диалоги. В семь лет ребёнок играет в “школу”, “путешествия”. Необходимость игры объясняется потребностью детей примерить на себя в игре социальные роли взрослых.
Иконка файла материала На станции технического обслуживания автомобилей.doc
На станции технического обслуживания автомобилей Цель:  расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познако­ мить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. Оборудование: стро­ ительный   материал   для   постройки   гаража,   слесарные   инструменты   для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: сообщить детям о том, что на дорогах города очень много автомо­ билей и эти автомобили очень часто ломаются, поэтому нам надо открыть станцию технического обслуживания автомобилей. Детям предлагают постро­ ить   большой   гараж,   оборудовать   место   под   мойку   автомашин,   выбрать сотрудников, обслуживающий персонал. Их знакомят с новой рабочей специ­ альностью   –   слесарем   по   ремонту   машин   (мотора,   рулевого   управления, тормозов и т. д.).