Ролевая игра как форма передачи социального опыта появилась одновременно с человеком, а возможно, и задолго до него. Воспроизведение в игре социальных ролей является необходимым условием и для развития ребёнка. Уже в раннем возрасте ребёнок начинает играть в ролевые игры, примеривая на себя ту или иную роль. Детям в возрасте 4-5 лет очень важно играть в ролевые игры: «в доктора», «в дочки-матери», «в продавца-покупателя». В процессе игры пополняется активный словарный запас, ребёнок учится излагать свои мысли, вести диалоги. В семь лет ребёнок играет в “школу”, “путешествия”. Необходимость игры объясняется потребностью детей примерить на себя в игре социальные роли взрослых.
На станции технического обслуживания автомобилей.doc
На станции технического обслуживания автомобилей
Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные
умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познако
мить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. Оборудование: стро
ительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для
ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей.
Возраст: 6–7 лет.
Ход игры: сообщить детям о том, что на дорогах города очень много автомо
билей и эти автомобили очень часто ломаются, поэтому нам надо открыть
станцию технического обслуживания автомобилей. Детям предлагают постро
ить большой гараж, оборудовать место под мойку автомашин, выбрать
сотрудников, обслуживающий персонал. Их знакомят с новой рабочей специ
альностью – слесарем по ремонту машин (мотора, рулевого управления,
тормозов и т. д.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.