Сюжетно-ролевая игра "Правила движения"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ролевая игра как форма передачи социального опыта появилась одновременно с человеком, а возможно, и задолго до него. Воспроизведение в игре социальных ролей является необходимым условием и для развития ребёнка. Уже в раннем возрасте ребёнок начинает играть в ролевые игры, примеривая на себя ту или иную роль. Детям в возрасте 4-5 лет очень важно играть в ролевые игры: «в доктора», «в дочки-матери», «в продавца-покупателя». В процессе игры пополняется активный словарный запас, ребёнок учится излагать свои мысли, вести диалоги. В семь лет ребёнок играет в “школу”, “путешествия”. Необходимость игры объясняется потребностью детей примерить на себя в игре социальные роли взрослых.
Иконка файла материала Правила движения.doc
Правила движения Цель:  продолжать   учить   детей   ориентироваться   по   дорожным   знакам, соблюдать   правила   дорожного   движения.   Воспитывать   умение   быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорож­ ной   ситуации,   расширить   словарный   запас   детей:   «пост   ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф». Оборудование:  игрушечные автомобили, дорожные знаки, светофор; для сотрудника ГИБДД – милицейская фуражка, палочка, радар; водительские удостоверения, техталоны. Возраст: 6–7 лет. Ход игры: детям предлагают выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах города. Остальные дети – автомобилисты. По жела­ нию дети распределяют между собой роли работников бензозаправки. В ходе игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения.