Ролевая игра как форма передачи социального опыта появилась одновременно с человеком, а возможно, и задолго до него. Воспроизведение в игре социальных ролей является необходимым условием и для развития ребёнка. Уже в раннем возрасте ребёнок начинает играть в ролевые игры, примеривая на себя ту или иную роль. Детям в возрасте 4-5 лет очень важно играть в ролевые игры: «в доктора», «в дочки-матери», «в продавца-покупателя». В процессе игры пополняется активный словарный запас, ребёнок учится излагать свои мысли, вести диалоги. В семь лет ребёнок играет в “школу”, “путешествия”. Необходимость игры объясняется потребностью детей примерить на себя в игре социальные роли взрослых.
Правила движения.doc
Правила движения
Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам,
соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть
вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорож
ной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД»,
«светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».
Оборудование: игрушечные автомобили, дорожные знаки, светофор; для
сотрудника ГИБДД – милицейская фуражка, палочка, радар; водительские
удостоверения, техталоны.
Возраст: 6–7 лет.
Ход игры: детям предлагают выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили
за порядком на дорогах города. Остальные дети – автомобилисты. По жела
нию дети распределяют между собой роли работников бензозаправки. В ходе
игры дети стараются не нарушать правила дорожного движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.